[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU 607ОДНГС #20.07.2008 13:22  @ok36#20.07.2008 11:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Фото нет, а вот в сборник для изучения ваш случай попадал. Такие выражения в официальных документах редко встречаются :)
ok36> А можно поподробней.Хотелось бы сравнить официальную версию с тем что видел
Поищу... Если есть только на бумаге - постараюсь отсканировать
   
RU 607ОДНГС #20.07.2008 13:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Еще в мои времена на приборку выделялся матрос вахты ст пома
Опять - двадцать пять. Вы все-таки путаете судно обеспечения ВМФ, которое по организации и другим параметрам приближается к кораблю и судно грузовое у, которго главный объем занимают грузовые помещения, которые прибирать не надо. А говорил я еще о поддержании чистоты и порядка в машинных помещениях (ЭМС - это электро-механическая служба) которую никакой матрос от старпома убирать не будет...
info> О какой радиовахте Вы говорите?
О радиовахте в сетях ВМФ. Надеюсь понятно, что при одном ВПС на мостике судоводитель не может нести одновременно 3 положенных сети? И это только "ближняя" связь.
info> все,что связано с безопаснось (околка)-аврал!весь экипаж!
info> и др работы связанные с деят.судна-аврал.
Какой, блин аврал при 5 чел. рядового соства на судно в 1000 тонн при развитых надстройках и антенном хозяйстве и при, сравнительно (относительно ваших любимых контейнеровозов) небольшой высоте всего этого?
Что касается палубных работ с ППЗ, то позволю себе напомнить, что участие в работе человека, конкретно к этой работе недопущенного может легко обернуться уголовным делом для руководителя работ. А по современному законодательству допуску должно предшествовать обучение в специальном заведении. Вот и расскажите мне где у нас (да еще в счет бюджетв ВМФ) механика научат работать с буями. Мои проектанты тоже никак не могут понять, что безопасность подобных работ зависит не от их умозрительных представлений, а, зачастую, просто от того сколько человек в этих работах участвует.
Может еще парусники вспомним. На трговых на ванты лезло человек по 10-15, а на военных (аналогичной площади парусности) по 150-200. Только первые ставили паруса по 1,5 часа, а вторые по 5-10 мин. А теперь еще задаются вопросом - почему "вымерли" винджаммеры.
info> Что это заболезнь такая,что в море лечится клизмами?
info> Весь мир работает без врачей на борту...и экипажи не вымирают как мухи...
info> у меня знакомый не так давно умер на немецком судне.Упал на вахте...судно.работающее строго по расписанию.с 2000 тыс контейннеров на борту.сразу повернуло в сторону Кейптауна.вертолет вылетел...но он скончался практически сразу... прободение язвы.которая была скрыта при прохожд.мед.комиссии.что врачи смогли бы сделать на судне....

Дай бог, чтобы у Вас калового завала никогда не было. Умереть не умрете, но что такое клизма - оцените (еще раз надеюсь, что вас лично сие минует). Все очень просто. Если на 1 судне из 10, 1 раз в 10 лет, один человек умрет от того что ему не смогли правильно поставить катеттер, то для капиталиста это опраданные потери. А вот заботы о жизни этого человека экономически неоправданы. И все.

info> Думаю.Вы знаете.что существуют 2 мед сертификата для экипажей: medical first AID и Medical care. так последний предусматривает практику в мед.учреждении....

Програмку практики не подскажете. И заодно желптельны впечатления человека, котрый эту практику проходил. Иначе это все пустой разговор.

info> Извините...сколько времени ваше судно работает в году в море?

Столько, насколько у государства хватает топлива. А сейчас оно вообще стоит ибо оказалось, что в системах автоматики согласованных на всех необходимых уровнях отсутствуют системы способные если не предотвратить, то хотя бы заранее указать на развитие ситуаций приводящих к аварийному выходу из строя с потерей хода (кстати в узкости и в районе интенсивного судоходства). Кроме выполнения формальных требований нужно еще и мозги иметь. А то все рассуждают как Вы. Системы принципиально необслуживаемые, пломбы изготовителя - у вас недостаточная квалификация. А при расследовании - Ах, как же вы не заметили? - Ах, не предусмотрена система мониторинга! - Ах, так ведь она же и не требуется... Здраствуй жопа, Новый год :(

Кстати в последнем переходе везли труп человека, умершего на отдаленном острове (может от белой горячки, а может и нет), у которого профессиональный врач, но бывший не сумел разглядеть вероятности летального развития ситуации...
   

info

аксакал
★☆

Да конечно.на торговых судах каюты не убираются.экипаж не моется.надстройка внутри не убирается...а в трюма сразу после выгрузки угля грузят груз зерна или муки..

Экипаж на костере 5-6 человек. а не на палубе 5

Вы знаете сколько ежедневно сдается новостроев? или проблемы только на Вайгаче?

Чтобы не возникало указанных Вами мед проблем,нужно питаться нормально :-)

врач может предсказать ход течения болезни при порезе пальца-до свадьбы заживет и то не на 100% может быть заражение:-)

на речных судах давно существует должность матрос-моторист
штурман-механик.Есть там и гидрографы,ставится оградение...
или там буи другие? :-)

только не нужно говорить о штормах и качке..
в устьях сибирских рек этого хватает...

судно само по себе обьект повышенной опасности...
должны быть застрахованы и рабочие места и люди.


я уже Вам говорил...если все так плохо-меняйте место работы и сертификаты будут и интересная работа и сервис инженеры будут вовремя..и автоматика будет работать и запоров у экипажа не будет...

я был на практике в военной гидрографии и хорошо помню,что это такое.из разговора с Вами понимаю,что за прошедшие 37 лет мало чего изменилось,а может стало и хуже...

Я говорю как должно быть,а Вы говорите как есть.Я это понимаю,что завал полный...особенно контингент...

а 2-х недельные мед.курсы у нас проводятся прямо в больнице
   
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 16:45
RU 607ОДНГС #20.07.2008 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Во избежание перехода к дискуссии по принципу "Сам дурак..." (мне иногда кажется, что мне отвечают не читая) предлагаю разбить тему на две.
Тема 1. Некритическое использование в ВМФ практики торгового флота (сокращенные экипажи, нормы Регистра, организация связи и прочая и прочая...) является преступлением, если не хуже того - ошибкой. Тоже относится и к частичному использованию этой самой практики - "Что нравится применяем, что не нравится (например, уровень оплаты труда) - отвергаем.
Тема 2. Современная практика торгового (и прочего коммерческого) флота (да еще "умноженная" на российскую специфику) отнюдь не идеальна и может быть чревата в недалеком будущем серъезными авариями или катастрофами (правда при этом мы вряд ли дождемся честного анализа причин - настоящая дискуссия тому пример).
Давайте в дальнейшем выдвигая тот или иной тезис указывать к какой теме он относится.
Теперь по порядку.

info> Да конечно.на торговых судах каюты не убираются.экипаж не моется.надстройка внутри не убирается...а в трюма сразу после выгрузки угля грузят груз зерна или муки..

Я что это написал?

info> Экипаж на костере 5-6 человек. а не на палубе 5

Они занимаются чем-то кроме перехода из пункта А в пункт В?

info> Вы знаете сколько ежедневно сдается новостроев? или проблемы только на Вайгаче?

Представьте себе знаю. (Тема 1!) В ВМФ "Вайгач" единственный новострой, испытания которого не пришлось продлевать на одну навигацию и был выдержан контрактный срок сдачи судна. Нашей заслуги в этом нет - мы настаивали на продлении, но уже некому было отстаивать интересы завода и продлевать сроки. "Вайгач" (кстати вопреки моему мнению) не был сдан в опытную эксплуатацию, и до аварии эксплуатировался как обычное судно. Все прчие новостройки ВМФ, несмотря на неоднократно продленные сроки испытаний либо до сих пор не вступили в строй, либо, по сути, находятся в этой самой опытной эксплуатации (де-факто).
О прблемах того же "Стерегущего" мог бы порасказать такую "правду, что хуже всякой лжи..." но не в Интернете - а сугубо приватно. Не хочу выдавать чужих тайн. Про "Ладу" давайте говорить не будем - этот вопрос уже неприлично обсуждать в порядочном обществе... Чем Вы еще можете меня "попрекнуть"? М.б. "Адмиралом Захарьиным"? Даже не смешно...

info> Чтобы не возникало указанных Вами мед проблем,нужно питаться нормально :-)

Если это шутка, то мое ч/ю отстает от современных норм...

info> врач может предсказать ход течения болезни при порезе пальца-до свадьбы заживет и то не на 100% может быть заражение:-)

Если врач не может сказать, что человек умрет в течение суток, то это не очень хороший врач. Тем более этого не сделает человек после 2-х недельной стажировки даже снабженный всеми сертификатами.

info> на речных судах давно существует должность матрос-моторист
info> штурман-механик.Есть там и гидрографы,ставится оградение...
info> или там буи другие? :-)
info> только не нужно говорить о штормах и качке..
info> в устьях сибирских рек этого хватает...

Представьте себе - несколько другие. Кроме того перед речными гидрографами не стоят чисто военные задачи, о которых Вы, как понимаю, имеете несколько отдаленное представление...

info> судно само по себе обьект повышенной опасности...
info> должны быть застрахованы и рабочие места и люди.

Тема 1. ВМФ не страхует свои корабли и суда. Вообще. Страхование людей сводиться к обязательному для всех работодателей социальному страхованию. Норма отчислений мне неизвестна, но подозреваю, что она довольно "льготная" и не соответствует характеру работы.
Аттестация рабочих мест (обязательная по закону) также не проводиться. Я уже писал, что государство у нас худший работодатель (это, кстати, не моя мысль).

info> я уже Вам говорил...если все так плохо-меняйте место работы и сертификаты будут и интересная работа и сервис инженеры будут вовремя..и автоматика будет работать и запоров у экипажа не будет...

Опять переход на личности. Проблемы ВМФ (тема 1) будут существовать независимо от того работаю я там или нет. Современная практика (тема 2) рано или поздно "выйдет боком" независимо от моего участия. Мне то может и не плохо - а вот флоту явно не хорошо...
Я Вам лично жаловался? Так давайте не говорите мне о том, что я должен делать, а я не буду говорить куда следует идти...

Раньше был такой замполитовский подход - "Критикуя - предлагай", а теперь такой - "гламурненький" - не нравятся порядки на работе - меняй работу, не нравится политический режим - эммигрируй... тому у кого какие-то другие жизненные проблемы вы, следуя такой логике, суицид предложите?
info> я был на практике в военной гидрографии и хорошо помню,что это такое.из разговора с Вами понимаю,что за прошедшие 37 лет мало чего изменилось,а может стало и хуже...

В какой именно гидрографии? Мои проблемы отличаются от проблем "Адмирала Владимирского" примерно так же как трансокеанского контейнеровоза и прибрежного сейнера. Так что уточните, пожалуйста, что именно Вы понимаете.


info> Я говорю как должно быть,а Вы говорите как есть.Я это понимаю,что завал полный...особенно контингент...

Где должно быть? Выберете между Темами 1 и 2 иначе разговор теряет смысл.

info> а 2-х недельные мед.курсы у нас проводятся прямо в больнице

Повторяю (последний раз) для реального обсуждения нужна программа курсов и впечатления человека, который их прошел. Пришлите - я покажу врачам-специалистам (в том числе по оказанию экстренной помощи), дам их комментарий - будет что обсуждать. А сейчас обсуждать нечего.
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 07:01
LT info #21.07.2008 10:31  @607ОДНГС#20.07.2008 23:42
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Во избежание перехода к дискуссии по принципу "Сам дурак..." (мне иногда кажется, что мне отвечают не читая) предлагаю разбить тему на две.

Я предлагаю тему закрыть. Мы говорим на разных языках. Вы не знаете ничего о торговом флоте... Ваши примеры... вот один друг сказал,что сдавал 39 экзаменов (какие Вы сказать не можете) А другой друг ввел в штат доктора на должности матроса 2 кл (где же это капитаны сами вводят должности )

Я ничего не знаю о вашей организации,но знаю одно... если судно давно стоит,значит оно никому не нужно и соответственно не нужна работа тех людей,которые на нем находятся ну и управляют. Согласен,это беда государства.


607ОДНГС> Они занимаются чем-то кроме перехода из пункта А в пункт В?

Моряки еще занимаются технической и коммерческой эксплуатацией судна. Ремонтами и покраской.Погрузкой и выгрузкой,обеспечением безопасности мореплавания, предоставлением всей соответсвующей этой деятельности отчетами и прочей бумажной ерундой,которая защищает права судовладельца.


607ОДНГС> Тема 1. ВМФ не страхует свои корабли и суда. Вообще. Страхование людей сводиться к обязательному для всех работодателей социальному страхованию. Норма отчислений мне неизвестна, но подозреваю, что она довольно "льготная" и не соответствует характеру работы.

Я не говорю о социальных гарантиях и коммерческом страховании.

Моряки просто обязаны быть застрахованными от несчастного случая... Это преступление,если этого нет.
Ваши примеры... вот кого послать ставить буй,а это опасно....

1000 судов, в свое время, на необорудованный берег, производили самовыгрузку, своими стрелами и кранами. сотни тысяч тонн груза... так снабжался весь Север и ДВ. Все моряки, в ранге АВ, могут управлять стрелами и кранами. Мой приятеь-стармех, 2 недели тому, привез и выгрузил яхту,которая стоит 150 млн долл. Экипаж выгружал сам. Это рутинная морская работа,которая с Ваших слов,у Вас сопряжена со смертельной опасностью. и возводится чуть ли не в ранг подвига. Мне очень жаль,что у вас на борту находятся такие моряки. Это опять же не претензии Вам,а системе.


607ОДНГС> Я Вам лично жаловался? Так давайте не говорите мне о том, что я должен делать, а я не буду говорить куда следует идти...

Я уже говорил не раз, образование,положение и воспитание - совершенно разные вещи! мои высказывание относится к тем,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему ! Удобно конечно быть ежедневно дома,работать с 8 до 17. Питаться на судне и получать за это хоть и маленькие,но деньги. При этом считая себя моряком.


607ОДНГС> В какой именно гидрографии?

Я Вам уже рассказывал,что был на практике в Ломносове,на ГС-50 и просил поскать его фото. Сейчас Вы спрашиваете в какой гидрографии я был...

Что меня тогда убивало... Ежедневно офицер, с вооруженной охраной ходил в штаб и приносили НАВИПы и НАВИМы под охраной(офигенная секретность) которые тут же передавались на радиоцентр к открытой передаче в эфир.

При заходе в Енисей, все суда обязаны были получать секретные карты фарватера и по приходу в Игарку их сдавать, при выходе получать и сдавать на лоцманское судно. Везде гриф секретно.
Приходим в Англию и покупаем карту с промерами глубин и полной навигационной обстановкой.


607ОДНГС> Повторяю (последний раз) для реального обсуждения нужна программа курсов и впечатления человека, который их прошел. Пришлите - я покажу врачам-специалистам (в том числе по оказанию экстренной помощи), дам их комментарий - будет что обсуждать. А сейчас обсуждать нечего.

Как руководящее звено, Вы должны знать, что обучение проводится по программе ИМО, это все есть в инете. Поищите.
По этой программе готовятся все моряки мира. Она одинакова и для России и для Филиппин.

Давайте окончим дисскуссию. Это не интересно другим.... (я просто не хочу выкладывать комментарии других участников)
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 10:40
RU 607ОДНГС #22.07.2008 20:56
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ОК. Очень трудно вести дискуссию с человеком, который способен вывернуть наизнанку каждое твое слово.
Возникает только один вопрос. На хрена вообще писать сюда если слышишь только себя.
Вдогонку скажу только, что ваши представления о военно-морском флоте устарели гораздо больше чем ГС-50 (его "современники" до сих пор в строю). Ваши предложения по коммерческой организации ВМФ можете отправить министру-мебельщику. Судя по его действиям они вполне укладываются в его логику реформирования флота.
Могу вас успокоить - уже давно нет ни офицеров ни вооруженной охраны. И секретных карт нет. А вот реальная обстановка от того что есть на картах (иностранные чуть хуже, но ненамного) отличается от реальной очень сильно.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС - вы обещали выдержку из сборника по аварийности про СКР и датский контейнеровоз. Мы все помним и ждём.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> 607ОДНГС - вы обещали выдержку из сборника по аварийности про СКР и датский контейнеровоз. Мы все помним и ждём.
какой год?
   
+
-
edit
 
RU 607ОДНГС #22.07.2008 22:05  @607ОДНГС#20.07.2008 13:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info>> Весь мир работает без врачей на борту...и экипажи не вымирают как мухи...

В условиях экономической нестабильности в Украине, развала флота и ухода многих моряков в иностранные компании, резко возросла трудовая и психологическая нагрузка на плавсостав в период рейса. Этому способствовали как сокращение численности экипажей и их многонациональный состав, совмещение профессий, так и отсутствие медицинской помощи и социальной защиты. Именно невозможность получить врачебную помощь и запущенность болезней привели к тому, что 18% смертей моряков произошли в рейсе. Основными причинами случившегося были сердечно-сосудистая патология, самоубийства и травмы.

При этом на долю первой группы причин приходится свыше 40% случаев смерти. Более того, отмечается опережающий рост данной патологии среди моряков: за период 1995 – 2005 годов сердечно-сосудистая заболеваемость среди лиц плавсостава увеличилась на 92%, в то время как среди остального населения – на 27%. В частности, распространенность артериальной гипертонии у моряков по данным профотборов превышает 18%.

Согласно статистическим данным, весомой причиной смертности среди моряков и угрозой безопасности мореплавания являются психоэмоциональные срывы, несчастные случаи и суициды (32% смертей). Особую тревогу вызывает частота самоубийств среди лиц плавсостава – 9,6% всех случаев, т.е. практически каждый десятый случай смерти.

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ПО СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, БРОНХОЛЕГОЧНОЙ, ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОЙ ПАТОЛОГИИ СРЕДИ МОРЯКОВ В 1,7 РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДИ ЗАНЯТЫХ НА БЕРЕГОВЫХ СЛУЖБАХ. А ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕРТНОСТИ ПОКАЗАЛО, ЧТО БОЛЕЕ 80% СМЕРТЕЙ ПРИХОДИТСЯ НА ТРУДОСПОСОБНЫЙ ВОЗРАСТ, И ЛИШЬ 18% – НА ПЕНСИОННЫЙ

Отсутствие судовых врачей на флоте привело кухудшению условий труда и быта, росту уровня заболеваемости, травматизма и частоты гибели моряков. Сегодняшние условия работы на изношенных, подолгу не ремонтируемых судах без медицинского обеспечения экипажей усугубляют и без того сложную обстановку жизни на море. А оказание первой помощи людьми, заменяющими на судах врачей, не только не приносит желаемого эффекта, но и является неправомерным, поскольку производится в большинстве случаев лицами без медицинского образования. В результате, никто не несет ответственность, если после «лечения» штурманом-фельдшером возникают серьезные осложнения или следует трагический исход.

Все перечисленное выше является грубым нарушением Основ законодательства Украины о здравоохранении, а также Международной конвенции о здравоохранении и медицинском обслуживании моряков. В этих документах отмечается, что национальные законодательства и правила определяют суда, которые должны иметь врача в составе своей команды. При этом берутся во внимание такие факторы, как продолжительность, характер и условия работы на борту.
Досадно и то, что Министерством здравоохранения и Министерством транспорта до сих пор не выполнено Постановление Кабинета Министров Украины № 1950 от 10.12.98 г. «Об улучшении медико-санитарного обеспечения плавсостава морского, речного и рыбопромыслового флота», где было указано на необходимость введения в состав экипажей судовых врачей и выполнения должного медико-санитарного обеспечения судов.

Помимо этого, Кабмин, утверждая новое Положение «Об обязательном личном страховании от несчастных случаев на транспорте», не включил в него членов экипажей морских и речных судов, основываясь на том, что страхование этих категорий граждан не предусмотрено Кодексом торгового мореплавания Украины. В результате подобного законотворчества моряки оказались и без медицинского обеспечения на судне, и без страховки.

Приведенные данные и многолетний практический опыт свидетельствуют об острой необходимости восстановления штата судовых врачей и возобновления в полном объеме лечебно-профилактической помощи лицам плавсостава. Спасение хотя бы одной человеческой жизни уже способно оправдать пребывание врача на судне. Экономить на человеческом здоровье – негуманно, а на жизни – преступно.

В завершение следует остановиться на еще одной удручающей тенденции. Все дело в том, что ныне в высокоразвитых странах профессия моряка дальнего плавания не считается особо престижной. Поэтому тамошние судовладельцы используют на своих судах команды из стран «третьего мира» и таких государств, как Украина – где своего флота практически нет, а вузы, дающие морское образование, сохранились, выпуская на рынок труда невостребованных на родине специалистов флота. Правда, делается это еще и из экономических соображений. «Неприкаянные» морские специалисты соглашаются работать на зарубежных судовладельцев за более низкую плату, в худших бытовых условиях, без каких-либо социальных гарантий. При этом наверняка многие из ранее трудившихся на отечественном флоте, а ныне перешедших в «подфлажники», вернулись бы на свой флот, будь он, но увы?..

Искренне хочется верить, что ситуация со временем коренным образом изменится, и здоровье украинских моряков перестанет сбрасываться со счетов и судовладельцами, и законодателями. Ведь Украина, как бывшая составляющая некогда могучего Союза, имеет богатые традиции и мощные наработки судовой медицины. В былые времена, случись какая-то медицинская проблема в море с иностранным экипажем, пострадавшие прежде всего искали, нет ли поблизости советского судна. Во всем мире было известно, что у нас на каждом судне находится врач. Наш флот был огромным, суда шли на всех широтах мирового океана. И получив просьбу о помощи, они меняли курс, останавливались и помогали бескорыстно.

Владимир Чухарев
   
RU 607ОДНГС #22.07.2008 22:10  @havron#22.07.2008 21:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> 607ОДНГС - вы обещали выдержку из сборника по аварийности про СКР и датский контейнеровоз. Мы все помним и ждём.
Уели... Виноват-исправлюсь

4. Столкновение СКР «НЕУКРОТИМЫЙ» БФ с датским судном в 1982 г.
СКР "Неукротимый" возвращался с боевой службы, в заливе Сены Северного моря, в простых метеоусловиях, столкнулся с датским судном. В результате "Неукротимый" получил пробоину в носовой части п/б 4 на 6 метров. С помощью СКР "Сильный" перешел в базу. Основная причина - личная недисциплинированность и преступная безответственность командира, который управлял кораблем в нетрезвом состоянии. При пополнении запасов топлива и воды от ТН "Шексна" командир перешел на танкер, где вместе с капитаном распивал спиртные напитки. Корабль, после заправки, к плаванию в условиях интенсивного судоходства не готовился, вахта на РЛС наблюдения за ближней надводной обстановкой не открывалась. Вернувшись на корабль с танкера, командир в готовности корабля к плаванию не убедился, боевую готовность на корабле не повысил, курс после отхода утвердил без оценки обстановки по предварительной прокладке. От управления кораблем отвлекался ведением радиотелефонных переговоров с капитаном танкера, на доклады сигнальщика и вахтенного офицера об опасном сближении с иностранным судном и на рекомендации штурмана о необходимости изменить курс практически не реагировал. Более того, совершенно необоснованно увеличил ход до полного (18 узлов). И только за 1 мин. до столкновения приказал положить руль" лево на борт" и дать самый полный ход назад. Однако эти меры были крайне запоздалыми и предотвратить столкновение не смогли.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
спасибо, а аварии судов вспом.флота там есть ?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
просто ищу материалы о пожаре на CФП-340 в 1990, повлекшем гибель судна.
   
RU 607ОДНГС #22.07.2008 22:30  @havron#22.07.2008 22:19
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> просто ищу материалы о пожаре на CФП-340 в 1990, повлекшем гибель судна.

К сожалению помочь не могу. Тут ведь тоже интересный подход у высших инстанция - списки случаев обязательных для изучения рассылаются каждый год, а сами случаи (кроме текущих) - ищи где хочешь. По технической аварийности почему-то нет вообще ничего.
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Коренным образом не согласен со статьей Владимира Чухарева, особенно с фразой "При этом наверняка многие из ранее трудившихся на отечественном флоте, а ныне перешедших в «подфлажники», вернулись бы на свой флот, будь он, но увы?.."
НИКОГДА они уже не вернутся
Не верите? Спросите у них самих
Например сайты
Одессакрюинг или питерский Мореход
   

info

аксакал
★☆

Markoni> Коренным образом не согласен со статьей Владимира Чухарева, особенно с фразой "При этом наверняка многие из ранее трудившихся на отечественном флоте, а ныне перешедших в «подфлажники», вернулись бы на свой флот, будь он, но увы?.."
Markoni> НИКОГДА они уже не вернутся
Markoni> Не верите? Спросите у них самих
Markoni> Например сайты
Markoni> Одессакрюинг или питерский Мореход
мягко говоря -бред сивой кобылы...

конечно нужно вводить должность врача на костере с командой из 5 чел :-)

соцстрахование...так заключите договор с соцстрахом и будет капать на пенсию...

суицид...куда деваться старым матросам.англ нет.возраст 60 иностранцы не берут...

государство виновато,что бросило всех!

да конечно,матрос по стакам ITF 1680 долл из-за любви к Родине вернется к судовладельцу с окладом 500 долл :-)
   
LT info #22.07.2008 23:11  @607ОДНГС#22.07.2008 20:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Ваши предложения по коммерческой организации ВМФ можете отправить министру-мебельщику.


ну здесь мог бы ответить вашими словами...не говорите мне,Что мне делать ....:-)
коммерческая эксплуатация...конечно государству было бы выгоднее нанять нормальное судно,с нормально обученным экипажем,которое выполнит нужные работы...чем содержать полуживое судно со штатом бездельников на борту.


Судя по его действиям они вполне укладываются в его логику реформирования флота.

Ваш работодатель ВМФ... вы получаете там зарплату и не довольны действиями министра ! Подойдите на Красную площадь и выскажите все свои мысли там...если знаете,что нужно делать.


607ОДНГС> Могу вас успокоить -

да я спокоен.мне то чего переживать...мое государство выплачивает мне компенсацию за потерянное здоровье на советском флоте,а Россия не дает ни копейки.Доживем потихоньку:-)
А что ждет Вас?

сегодня в Питере разгромили парк подводников,а у нас собираются начать ремонт памятника советским воинам-освободителям Клайпеды.

Вот подумайте лучше об этом...
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 23:35
RU 607ОДНГС #22.07.2008 23:56  @info#22.07.2008 23:11
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Ваши предложения по коммерческой организации ВМФ можете отправить министру-мебельщику.
info> ---
info> ну здесь мог бы ответить вашими словами...не говорите мне,Что мне делать ....:-)
info> коммерческая эксплуатация...конечно государству было бы выгоднее нанять нормальное судно,с нормально обученным экипажем,которое выполнит нужные работы...чем содержать полуживое судно со штатом бездельников на борту.
info> ---
info> Судя по его действиям они вполне укладываются в его логику реформирования флота.

Самое интересное, что "министр" до ваших методов уже давно сам додумался. До создания федерального агентства, которое будет нанимать ООО "Корвет Стерегущий" для проведения парадов дело еще не дошло, но в части вспомогательного флота и гидрографии генеральная линия определилась. Недофинансировнием ситуация доводится до "турникета" (Поставь турникет - может тогда они на работу ходить перестанут) полуживые суда с бездельниками ликвидируются (просил бы все-таки воздержаться от перехода на личности, трудолюбивый вы наш) А далее МО заказывает производство работ (без которых никуда не денешься) частным фирмам. Гидрографию в Финском заливе фины уже давно рвутся обеспечить. При этом суммы выделяемые на эти цели будут существенно превышать затраты на содержание собственных судов и достойную зараплату "бездельникам". Таким образом достигается главная цель - ПОПИЛ БАБЛА! А будут ли при этом выполняться те работы, на которые выделяются деньги, никого по-большому счету волновать не будет.

info> Ваш работодатель ВМФ... вы получаете там зарплату и не довольны действиями министра ! Подойдите на Красную площадь и выскажите все свои мысли там...если знаете,что нужно делать.
info> ----

Я свои мысли довожу до тех кому положено и установленным порядком. Мысли высказанные на Красной площади, а равно и на этом форуме до адресатов все равно не доходят.

607ОДНГС>> Могу вас успокоить -
info> да я спокоен.мне то чего переживать...мое государство выплачивает мне компенсацию за потерянное здоровье на советском флоте,а Россия не дает ни копейки.Доживем потихоньку:-)
info> А что ждет Вас?

Учитывая соотношение среднего возраста и пенсионного меня это не очень волнует. Спасибо за заботу...

info> сегодня в Питере разгромили парк подводников,а у нас собираются начать ремонт памятника советским воинам-освободителям Клайпеды.
info> Вот подумайте лучше об этом...
"И не читайте батенька советских газет... Так других же нет... Вот никаких и не читайте!"(с) Рассуждая о конкретном случае не стоит ограничиваться одной статьей. Вам, конечно, на расстоянии виднее, чем мне здесь, но поверьте, что сквер подводников во-первых далеко не единственное и не самое большое преступлене Вальки-бутылки и ее банды, а во-вторых, именно у этого объекта оказались достаточно влиятельные защитники. Нельзя пока быть уверенным, что все здесь будет хорошо, но ситуация ПОКА не столь безнадежна как в сотнях других случаев.
   
LT info #23.07.2008 00:17  @607ОДНГС#22.07.2008 23:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Самое интересное, что "министр" до ваших методов уже давно сам додумался.
так на то он и министр,чтобы думать...а подчиненные выполнять..тем более армия!



трудолюбивый вы наш)


это точно...42 года рабочего стажа( вы наверное поменее на этом свете пребываете)и из них почти 30 морского !



А далее МО заказывает производство работ (без которых никуда не денешься) частным фирмам. Гидрографию в Финском заливе фины уже давно рвутся обеспечить.
--

сейчас без обеспечения? все крутится? вот и исходите из этого,нужна ли такая служба привязанная к причалу :-)
снабжать армию частные фирмы могут,а гидрографические работы нет...
есть опыт других государств...все одно,к этому придут.

607ОДНГС> Я свои мысли довожу до тех кому положено

вот и продолжайте доводить....будет чем заниматься в рабочее время.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 00:34

info

аксакал
★☆

.
Сомалийские пираты совершили очередной захват в воскресенье 20 июля, на этот раз жертвой стало крупнотоннажное судно, балкер Stella Maris (дедвейт 52454, постройки 2007 года, флаг Панама, владелец оффшорная TURTLE MARINE SHIPPING SECOND, оператор японская MMS CO LTD). Судно захватили вблизи городка Калула, провинция Путленд.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 00:44
RU Вованыч_1977 #23.07.2008 00:30
+
-
edit
 
Парни, давайте лучше
, а потом
. Всяко лучше, чем ссориться. Тем более, что оба моряки...
С уважением...
   
RU 607ОДНГС #23.07.2008 00:53  @Вованыч_1977#23.07.2008 00:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Вованыч_1977> Парни, давайте лучше http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif, а потом http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif. Всяко лучше, чем ссориться. Тем более, что оба моряки...
Вованыч_1977> С уважением...
Уважаемый Вованыч!
С точки зрения глубокоуважаемого Info я не моряк, а бездельник и г...о (ибо на все остальное нужны сертификаты). Мне лично не каплет ибо глубокоуважаемый Info не относится к тем немногим людям чье мнение обо мне меня интересует (несмотря на свой стаж и возраст). Но вот навешивать ярлыки на десятки незнакомых людей не позволяли себе даже те, кто по должности и моральным качествам, имел на это право. А у глубокоуважаемого Info такого права нет, не было, не будет и быть не может.
Прикреплённые файлы:
P1.jpg (скачать) [69 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #23.07.2008 00:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
На снимке - группа "бездельников" на палубе полудохлого судна. Они, конечно, тоже не моряки... Вот только в море с ними ходить можно. А с другими - даже в гальюн не хочется...
   
LT info #23.07.2008 01:16  @607ОДНГС#23.07.2008 00:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> На снимке - группа "бездельников" на палубе полудохлого судна. Они, конечно, тоже не моряки... Вот только в море с ними ходить можно. А с другими - даже в гальюн не хочется...
а чего,на вашем лайнере отдельных нет?

увеличил фото...достойные люди....но вот пятна ржавчины на новом судне....как я понял...старпом Вы?
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 01:35

adv1971

аксакал
★★★
607ОДНГС>> На снимке - группа "бездельников" на палубе полудохлого судна. Они, конечно, тоже не моряки... Вот только в море с ними ходить можно. А с другими - даже в гальюн не хочется...
info> а чего,на вашем лайнере отдельных нет?
info> увеличил фото...достойные люди....но вот пятна ржавчины на новом судне....как я понял...старпом Вы?

info, это уже флуд.
Конструктива в вашей переписке уже несколько дней как нет.
Уважаемые давайте жить мирно.

P.S. И кстати про ржавчину - это ржавчина с другого судна, с плавучего маяка "Ирбенский". Фотография сделана мной, так что я знаю о чем говорю
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru