[image]

Заметки приусовода

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
US Сергей-4030 #24.07.2008 20:03
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Вот, некоторый опыт накопился. Если чо, может кому будет интересно.

Расход бензина падает совершенно реально. То есть, это не новость, конечно, но just in case. Расход примерно 5.25 на сотню, почти независимо от режима движения. Самый экономичный - по загородным равнинным дорогам без особого движения и светофоров 50-60 км/ч. В таком режиме вполне можно достичь 3.5 литра на сотню если ехать аккуратно. По хайвею около 100 км/ч - те же 5.25. Около 130-140 расход увеличивается до примерно 5.5 на сотню. По плоскому городу в трафике (пробки, светофоры) расход примерно тот же, 5.1. Если ездить по холмам туда-сюда, как в нашем любимом Питтсбурге, расход возвращается к 5.25. Т.е. разница минимальна, собственно, все равно куда и как ездить, расход один и тот же.

Внутри машинка вполне приемлемая, что называется "внутри больше, чем снаружи". Я бы сказал, размеры салона субъективно на уровне Кэмри/Максимы. Кожа не высшего класса, нет электрических сервомоторов на сиденьях, сиденья не регулируются по высоте/наклону. Уровень шума при езде по городу минимальный, не хуже, чем в машинках классом повыше, как та же Кэмри. При езде по шоссе шум больше. Впрочем по хорошему шоссе остается приемлемым, хотя, пожалуй, все же шумнее Кэмри/Бьюика. Если покрытие старое, шум существенно сильнее, Бьюик изолирует куда лучше. С другой стороны, шум ветра меньше (на фоне Бьюика).

Алгоритм работы гибридной системы совершенно мне непонятен. Иногда при всех одинаковых (как мне кажется) параметрах - та же зарядка батарей, тот же участок дороги, та же скорость - включается бензиновый мотор на полную мощность, а иногда - только электрика. При этом "только электрика" работает куда меньше, чем мне казалось бы правильным. Малейший подъем - подключается бензиновый мотор. Электрика обычно работает первые несколько секунд, потом включается ДВС. На шоссе электрика работает почти всегда в паре с бензиновым. Электрический мотор довольно хлипкий. Ехать только на электрике - нудно, очень нудно. Впрочем, может, это потому, что при малейшем продавливании педали газа чуть больше подключается ДВС. Может быть, если бы ДВС не подключался, электромотор дал бы тоже хорошую тягу если как следует подать на него мощность. В общем, еще раз - все это очень и очень неочевидно. Я бы сказал "неправильно", но учитывая, что мои "правильные" представления можно было прошить в мозгах машинки за нехрен делать, но этого по какой-то причине сделано не было - видимо, это не просто так. Уж явно инженеры Приуса понимают в режимах управления гибридным двигателем лучше меня.

Интересно, как отражается на расходе температура двигателя. Первые пять минут езды всегда около 9-10 литров на сотню, пока не прогреется мотор. Потом снижается до нормы.

Очень хорошая навигационная система. Лучше всех, которые я видел. Исключительно продуманная система подсказок, куда ехать. В зависимости от того, где едешь дисплей переключается в тот или другой режим.

Система речевого ввода - полная фигня. Попробовать, удивиться и забыть. Речевой ввод команд - долгий и ненадежный. Единственная причина, по которой иногда требуется - в движении некоторые функции на панели управления недоступны, типа, чтоб человек не отвлекался.

Багажное отделение - неплохое, но, конечно, если нужно загрузить пять чемоданов - не очень получится. Бьюику по этому параметру Приус не конкурент ни разу. С другой стороны, Бьюику по этому параметру вообще мало конкурентов, разве что грузовики.

Камера заднего вида - must have. Приус - хэтчбэк, обзор назад довольно плох. Без камеры - очень неудобно.

Smart key - сначала думал, баловство. Но привык быстро. Вчера ездил на другой машине и поймал себя на мысли, что брелок - неудобно. Не так важно, но таки smart key приятно.

Вот, пока так. Если кому что интересно - велкам.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как постоянные включения/выключения ДВС сказываются на расходе, на ресурсе? Принудительно включить электроход можно?
   
US Сергей-4030 #24.07.2008 23:43  @AGRESSOR#24.07.2008 23:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR> А как постоянные включения/выключения ДВС сказываются на расходе,

5 литров на сотню - вот как сказываются.

AGRESSOR> на ресурсе?

По рейтингам, Приус одна из самых надежных машин.

AGRESSOR> Принудительно включить электроход можно?

На американских моделях - нет.
   
MD Wyvern-2 #25.07.2008 00:56  @Сергей-4030#24.07.2008 20:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Вот, некоторый опыт накопился. Если чо, может кому будет интересно.
Сергей-4030> Расход бензина падает совершенно реально.
На этой почве у одного моего знакомого, после того как сын ему Приус подарил, случилась натуральная шиза :F Мужик, под гипнозом мультика на экранчике, занялся влотную самосовершенствованием - довел расход на трассе дом/работа до 2,2литра/100км. Обратно у него выходит 3,7л/100км - в горочку слегка. Но столько только на маршрутах которые очень хорошо знаешь - на незнакомом, говорит, больше 5л/100км получается

Ник
   
US AGRESSOR #25.07.2008 01:02  @Сергей-4030#24.07.2008 23:43
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> 5 литров на сотню - вот как сказываются.

Постоянные включения/выключения движка должны в теории вести к перерасходу топлива - в сравнении с обычным режимом (один запуск и долгая спокойная работа без забросов оборотов и прочих непотребств). Если бы движок работал как обычно (т.е. постоянно), то 5 литров на сотню было бы здорово. Но идут постоянные включения/выключения, вот тогда не знаю.

Да и постоянное дергание ДВС (вкл-выкл) не может не сказаться на ресурсе.
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 01:20  @AGRESSOR#25.07.2008 01:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR> Постоянные включения/выключения движка должны в теории вести к перерасходу топлива -

Почему это? Как невпрыск топлива в цилиндры ведет к перерасходу топлива? Что за теория такая?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дубль.
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 06:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не невпрыск, а именно начало работы. Я по движкам не спец, но мне рассказывали, что в начале происходит перерасход топлива из-за некоторого заброса оборотов. После этого все нормализуется. В принципе, это не имеет значения, если запуски редки (1-2-5 раз в день). Но здесь-то постоянные включения-выключения.

Вот и спрашиваю, проявляется ли это в виде перерасхода или нет?
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 06:40  @AGRESSOR#25.07.2008 06:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR> Не невпрыск, а именно начало работы. Я по движкам не спец, но мне рассказывали, что в начале происходит перерасход топлива из-за некоторого заброса оборотов. После этого все нормализуется. В принципе, это не имеет значения, если запуски редки (1-2-5 раз в день). Но здесь-то постоянные включения-выключения.

При запуске холодного смесь обогащается и это, разумеется, ведет к повышенному потреблению. На Приусе так же, пока не разогреется - расход повыше. Но на теплом не нужно обогащать смесь.

AGRESSOR> Вот и спрашиваю, проявляется ли это в виде перерасхода или нет?

Нет.
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 07:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, вот вам здрасте - при аварии Приус записывает кучу данных в специальный блок. Включает скорость в момент аварии, были ли пристегнуты люди и т.п. %(
   

alvik

втянувшийся

то есть пишет как черный ящик, или как-то определяет момент аварии?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ЕМНИП, современный автомобили все пишут последние 30 секунд. В Флориде так засудили молодца, который сбил ребёнка на улице с ограничением в 25. Утверждал, что превысил — ехал 40 на своём понтиаке гранд при. Оказалось, что ехал 90. Вкатили по самые гагашары.
   
US Машинист #25.07.2008 09:48
+
-
edit
 
сиденья не регулируются по высоте/наклону
?!
Или это только про пассажирские?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> ЕМНИП, современный автомобили все пишут последние 30 секунд. В Флориде так засудили молодца, который сбил ребёнка на улице с ограничением в 25. Утверждал, что превысил — ехал 40 на своём понтиаке гранд при. Оказалось, что ехал 90. Вкатили по самые гагашары.

Неплохо. Думается, еще можно и GPS использовать для составления траектории перед ударом. При сравнении всех машин-участниц аварии, можно сходу определить, кто, что и как.
   

ED

старожил
★★★☆
Возможно речь о регулировке наклона именно той части, на которой сидят. То есть подушки сиденья. Отсутствие регулировки наклона спинки сиденья - это действительно очень странно.
   
RU Спокойный_Тип #25.07.2008 10:00
+
-
edit
 
хы...а скрытых камер нету в салоне? стрёмно
   
US AGRESSOR #25.07.2008 10:10  @спокойный тип#25.07.2008 10:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Спокойный_Тип> хы...а скрытых камер нету в салоне?

А смысл? Оценить состояние водителя можно по анализу его моторики, верчению руля, нажатию на педали, переключению АКПП/МКПП - время реакции и характер манипуляций (т.е. насколько резко/заторможенно человек вертит руль) сравнивается с эталонными величинами. Можно еще и датчик перегара установить.

Этого, в принципе, должно быть достаточно.
   
BG Реконструктор #25.07.2008 10:50
+
-
edit
 
Приус - дрянь. Машина для геев, популярна прежде всего в Калифорнии.
   
21.06.2013 11:03, TEvg-2: +1: +
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
... :hihihi:

Теперь по распространению "Приусов" можно отслеживать распространение педерастии по планете. :)
   
BG Реконструктор #25.07.2008 11:03
+
-
edit
 
За те-же деньги можно купить нормальное авто. Что и предлагаю автору. Сожги этот позор и на деньги от страховки купи что-нибудь толковое.
   
RU Barbarossa #25.07.2008 11:04
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю на счет приуса, а гибрид Лексуса хорош в Москве, хотя б тем, что его не угонят ибо на Северном Кавказе их не умеют обслуживать.
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Барби, а зачем его гнать на СевКаз? Тебе через пару дней позвонят и предложат купить его назад. :)
   
RU Barbarossa #25.07.2008 11:18  @AGRESSOR#25.07.2008 11:10
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Барби, а зачем его гнать на СевКаз? Тебе через пару дней позвонят и предложат купить его назад. :)
Пускай страховой компании предлагают.
   
BG Реконструктор #25.07.2008 11:34  @Jurgen BB#25.07.2008 11:18
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR>> Барби, а зачем его гнать на СевКаз? Тебе через пару дней позвонят и предложат купить его назад. :)
Barbarossa> Пускай страховой компании предлагают.

У нас делают так: Если не заплатиш, к машине подкатывают говновоз. Через открытое окно заливают весь салон дерьмом. Ну, и сообщают полиции где она находится. Соответствено, ее снимают с учета угнаных автомобилей. Машина практически уничтожена, но загрязнение салона - это не страховочное событие. :)
   
CA pokos #25.07.2008 12:16  @Сергей-4030#25.07.2008 06:40
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Сергей-4030> ...На Приусе так же, пока не разогреется - расход повыше.
Думается, он просто аккумуляторы подзаряжает... Хитрый он, да.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru