[image]

Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями - 2

 
1 4 5 6 7 8 15
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Спасибо ;)
Везут, везут машинки в Москву.
Чаще всего видно Джели, Таты. А Лэндмарки и Амуры встречаются гораздо реже чем ЗИЛы и снегоуборочные машины.
Прикреплённые файлы:
21052008149.jpg (скачать) [1564x1140, 68 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #24.05.2008 09:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А ты прочел последний абзац статьи? :)

"P.S. Не исключено, что со временем завод АМУР перейдет на выпуск европейских автомобилей. Как сообщил «Коммерсантъ-Урал», ЗАО «АМУР» подписало соглашение с английской консалтинговой компанией CGI Consulting. В течение ближайших месяцев компания должна подобрать для АМУРа модель известного производителя, предположительно, седан или внедорожник в ценовом диапазоне $10-20 тысяч. Завод надеется таким образом получить статус промышленной сборки. Однако на Geely Otaka и ZX Landmark эти планы не скажутся – производство будет продолжено."

Так шта - осознали-таки свою ошибку, но пока стесняются это признавать.
   
RU Ведмедь #24.05.2008 09:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Лично мне Тата нравится (Мерседес даже индийцам трудно испортить :)), еще кажется перспективным гибрид шасси ЗиЛа с китайской кабиной. Но не Джили и тем более - не Ландмарк :)
   
RU marata #24.05.2008 10:52  @Ведмедь#24.05.2008 09:50
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> А ты прочел последний абзац статьи? :) ...
Эта песня будет долгой. Россель все пытается немцев раскрутить. Да мало кто хочет свои деньги за забор отправлять ;)
   
RU Alex 129 #26.05.2008 10:49  @Ведмедь#21.05.2008 11:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> marata, специально для тебя :)



> "Сегодня мы создаем автомобильный кластер Урала – комплекс предприятий, в том числе на территории завода, поставляющих компоненты для производства автомобилей, – говорит Григорий Вайнштейн. – Мы кинули клич по свердловским заводам – благо оборонных и машиностроительных предприятий на территории области много. В сентябре 2007 года состоялось большое совещание. Автомобили разобрали буквально по молекулам, и представители заводов определили, какую продукцию кто готов освоить."


Ох уж, блин этот начальственный энтуАЗИЗМ...

Помню какой кровью давалось освоение производства комплектующих требуемого качества для Катерпиллара. И это между прочим для тракторов и ДСТ (не для легковушек), причем на специализированном (т.е. тракторном и танковом производстве). А эти "много оборонных предприятий в области"(с) выдадут конфетку на образцах, а кончится все китайским качеством в серии (если дойдет до серии).
   

pokos

аксакал

Кинули клич...застрельщики...ударники...трудовые династии...знатные свеклоробы...в едином порыве...навстечу пленуму...

Продолжите ассоциативный ряд.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В свежем (бумажном) номере Авторевю №10 отличный материал с ежегодной пекинской выставки достижений китайского автопрома.
Рекомендую читать и много думать :) .

Самое интересное там цифры, вот прелюбопытнейшая таблица ;) – первая десятка продаж самых популярных моделей легковых автомобилей в Китае за 2007год (шт.):
Volkswagen Santana (он же Passat второго поколения) – 203100;
Volkswagen Jetta (второго поколения) – 201110;
Buick Excelle (это GM так обозвала Chevrolet Lacetti) – 196800;
Toyota Camry – 170300;
FAW Xiali (клон Daihatsu Charade модели 1986 года)- 132500;
Сhery QQ – 130200;
Ford Focus – 125000;
Hyundai Elantra – 120300;
Honda Accord – 118000;
Haima Familly – 113700.

Следующая таблица – первая тройка продаж по западным автофирмам в Китае за 2007 год (шт.):
GM – 1030000;
Volkswagen – 910 000;
Toyota – 499000.

Еще таблица: первая тройка продаж китайских автозаводов;
FAW- 1190000;
Sanghai Automobile (SAIC) –1137000;
СhangAn Auto- 770546.
Но самое интересное, что в китайской статотчетности по первым двум фирмам (FAW и SAIC) в вышеуказанные цифры включены указанные во второй таблице Фольксвагены (который имеет СП с данными конторами).

Это что же получается? :P
Где великий и ужасный китайский автопром, который даже в родной стране не может числом переплюнуть популярность устаревших моделей западных автопроизводителей?
Если самый крупный в Китае государственный автозавод FAW основной обьем производства обеспечивает за счет СП с немцами, а его «собственная» самая популярная модель есть клон Дайхатсу 1986 года!
А сколько соплей было пролито в прессе по поводу зажимания дырочки в калининградской эконом.зоне для китайской Черри, которая якобы хотела строить там автозавод то ли на 100, то ли аж на 200 тыс. – и это при том, что при производственной мощности своего родного китайского завода 650 тыс. за прошлый год они с трудом наскребли обьем продаж в 380 тыс. (причем ¾ от этого обьема составляют клоны несвежих западных моделей - типа QQ, Amulet и Tiggo).

«И эти люди собрались писать в наш чайник на коммунальной кухне?»(с)
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 09:52
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А может там еще и политическая часть присутствует. Где-то мелькало, что китайские производители лезут на Запад из-за ограничений на внутреннем рынке.
P.S. В "Sanghai Automobile (SAIC)" нолик лишний.
   
RU spam_test #04.06.2008 08:44  @Alex 129#03.06.2008 15:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Где великий и ужасный китайский автопром, который даже в родной стране не может числом переплюнуть популярность устаревших моделей западных автопроизводителей?
Представь, что в стране есть только очень богатые и очень бедные, тогда лидировать в продажах будет что-то вроде R&R, обгоняя местные аналоги запорожцев. Ибо для первых пофигу сколько много платить, для вторых - пофигу сколь мало, ибо все рано не хватит. ИМХО, аналогична ситуация и в китае. Особенно сравнивая цифры продаж с населением.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

marata> из-за ограничений на внутреннем рынке.

На внутреннем рынке их «ограничивает» наличие мировых брэндов местной сборки. :-D
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> P.S. В "Sanghai Automobile (SAIC)" нолик лишний.

Спасибо, поправил :)
Это я очепятался под впечатлением их планов громадья :D - "Наши автомобили через год будут ездить по Бродвею"(с)- как сказал (год назад) какой то начальствующий китайский перец *.

ОФФ: *Сразу вспомнились слова незабвенного Михал Сергееича при посещении ВАЗа в начале перестройки ... :)
   

Aaz

модератор
★★
A.1.> Это я очепятался под впечатлением их планов громадья :D - "Наши автомобили через год будут ездить по Бродвею"(с)- как сказал (год назад) какой то начальствующий китайский перец *.
A.1.> ОФФ: *Сразу вспомнились слова незабвенного Михал Сергееича при посещении ВАЗа в начале перестройки ... :)
А что, щас купят у амов брэнд "Хаммер", и впред, на Бродвей... :) :) :)
   
RU Ведмедь #06.06.2008 09:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Купили ж они Ровер и MG - и что? :)
   
RU Barbarossa #06.06.2008 12:08  @Ведмедь#06.06.2008 09:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Купили ж они Ровер и MG - и что? :)
Они прав на бренд Ровер не имеют, тока на MG. Ровер за англичанами остался.
   
RU Ведмедь #06.06.2008 12:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А, ну да... Они ж только завод купили. А Ровер у них как Роеве проходит :)
   
RU Конструктор #07.06.2008 10:51  @Aaz#06.06.2008 09:40
+
-
edit
 
Aaz> А что, щас купят у амов брэнд "Хаммер", и впред, на Бродвей... :) :) :)
Ведмедь> Купили ж они Ровер и MG - и что? :)

Запросто. Надо только какую-нибудь улицу в Пекине в Бродвей переименовать, и да, будут ездить.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А у нас HOWO и FOTON-ов новеньких стало больше чем Камазов (новых, из новых видел только один и то с кетайским двигателем наверное, слишком большой диаметр выхлопной для Камаза)
   
CZ D.Vinitski #01.07.2008 00:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
К вопросу о цене. Тут рекламку в ящик бросили - Renault Thalia за 6000 евро. Китайцам просто ловить нечего при таких ценах...
   
RU Ведмедь #01.07.2008 18:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Посмотрел, шо за Талия такая - оказалось, банальный Символ, который у нас дороже Логана стоит почему-то :)
Так что китайцы еще помучаются, а в Праге еще долго не будет китайских автомобилей :).
   
RU Ведмедь #01.07.2008 20:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Германия выгоняет \»китайцев\»

В Германии запретили продажи китайского кроссовера Shuanghuan CEO, которого еще называют «псевдо-BMW X5». Решение суда может послужить началом цепной реакции судебных разбирательств против многих китайских автопроизводителей, копирующих при создании собственных автомобилей дизайн машин других марок.

// www.gazeta.ru
 
   
RU Ведмедь #24.07.2008 22:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Китайскую \»Пери\» выгнали вон

В Европе продолжается «война», объявленная китайским автопроизводителям, – запрещены продажи компакта Great Wall Peri. Суд решил, что \»китаец\» копирует стиль «Лучшего автомобиля Европы 2004 года» Fiat Panda.

// www.gazeta.ru
 

   
RU Спокойный_Тип #27.07.2008 23:54
+
-
edit
 
насчёт китайских авто
уже гдето писал что у отца грейтвол адмирал и он доволен
но...качество покраски просто пипец...машине только три года...она начинает ржаветь вся...это пипец какой-то
в остальном всё нормально...но кузов...жесть короче, реальный ахтунг
   
RU Alex 129 #28.07.2008 09:13  @спокойный тип#27.07.2008 23:54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> но...качество покраски просто пипец...машине только три года...она начинает ржаветь вся...это пипец какой-то


А какой пробег? И где - город (какой), или сельская местность?
   
RU Aaz #28.07.2008 18:11  @Ведмедь#24.07.2008 22:22
+
-
edit
 
RU Alex 129 #29.07.2008 09:42  @Ведмедь#24.07.2008 22:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Китайскую Пери выгнали вон - Газета.Ru

Впрочем, такое решение было вполне ожидаемым, так как Турин является родным городом итальянской автомобильной фабрики. Тут дело даже не в том, что итальянцы обиделись на Great Wall за копирование стиля их автомобиля. Fiat просто не хочет, чтобы китайцы конкурировали с их популярной моделью Panda у себя же на родине.
С таким подходом практически каждого автопроизводителя можно уличить в плагиате, потому что, в принципе, все машины ездят четырех на колёсах, имеют фары, двери и двигатели. Бывает, что во многих машинах просматривается сразу ряд черт, позаимствованных у моделей других производителей
 


Гы-гы
В последнем Авторевю №13-14 есть материал про MAN - они тоже готовят материалы для суда по поводу копирования китайцами своего грузовика.
Смак в чем - у немцев на панелях кабины выштампована технологическая маркировка для своего внутризаводского употребления и дата изготовления детали - так китайцы тупо скопировали даже это...))) - так у них одна и та же дата на всех деталях и стоит :) .

P.S.(рыдая от смеха) Так и представляю картину - как китайский инженерчег трудолюбиво перерисовывает циферки c МАНовской маркировки... :D

Я еще давно, разглядывая фото попыток китайского клонирования С-300 обратил внимание что на кабинах клонов Мазовских шасси китайцы скопировали даже форму и размеры выштамповок (ребер жесткости) на кузовных панелях.
Вот мне скажем поручили бы скопировать такую штуку - мне бы было проще самому рассчитать жесткость этих панелей, и сделать на них ребра жесткости по собственным расчетам, чем тупо копируя, пытаться понять ход мыслей и логику конструктора Васи Пупкина при разработке этих деталей - это же просто опиСинеть можно от такой работы.
Особенно если учесть что конкретная конструкция этих выштамповок зависит не от того, что их нельзя сделать как то по другому - а например от конкретных особенностей листоштамповочного пресса Инв.№ххх в цехе №хх ПО "Белавтомаз" и загруженности участка ШИП в IV квартале 1984 года... :F
   
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru