[image]

Только отечественные боевые корабли - часть 3

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 22 23
UA Петрович-2 #28.07.2008 13:03
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Ответ Papuas, 21.07.2008 17:02 - на Вашем фото изображен БПК "Очаков" пр.1134Б
   
RU Barbarossa #28.07.2008 14:04  @Capt(N)#27.07.2008 11:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> ркр "Москва" на Севастопольском рейде
Кстати а 61 проект на ЧФ еще жив? на него вроде Ураны монтировали?
   
+
-
edit
 
UA Capt(N) #28.07.2008 15:46  @Jurgen BB#28.07.2008 14:04
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ркр "Москва" на Севастопольском рейде
Barbarossa> Кстати а 61 проект на ЧФ еще жив? на него вроде Ураны монтировали?

Последний пр.61М «Сметливый» модернизирован по пр.01090, в строю и один из самых ходовых кораблей на ЧФ РФ…
   
RU Barbarossa #28.07.2008 16:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У него состояние было лучше чем у "Головко"? "Керчь" не собираются под нож пускать?
   
RU Вованыч_1977 #29.07.2008 00:37
+
-
edit
 
МРК "Мороз" (пр.12341) - ЕМНИП лето 2007 г.
Прикреплённые файлы:
МRK.jpg (скачать) [1490x923, 140 кБ]
 
 
   
UA Capt(N) #29.07.2008 08:42  @Jurgen BB#28.07.2008 16:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> У него состояние было лучше чем у "Головко"?
конечно, и ремонтировался/модернизировался он позже...
Barbarossa>"Керчь" не собираются под нож пускать?
пока стоит курилка, докуется в ПД-30 ;)
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 17:42
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Чабаненко"

отсюда Pictures by morya4ok - Photobucket
Прикреплённые файлы:
cheban_heli.jpg (скачать) [1280x853, 251 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

adv1971> "Чабаненко"
adv1971> отсюда Pictures by morya4ok - Photobucket
Спасибо!!!
   
BY Артур4 #29.07.2008 21:21
+
-
edit
 

Артур4

втянувшийся

Смотрю на всефото и сердце кровью обливается, какая была мощь у СССР, боялись и уважали!!!

Недавно одноклассник в Полярный ездил, так говорит на базу ПЛ страшно смотреть, не то что в 60-70-80 годы, правильно тогда его назвал Гитлер "осиным гнездом русских подводников", а сейчас ЭХ.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> ркр "Москва" на Севастопольском рейде
Прикреплённые файлы:
200807119034.jpg (скачать) [1600x1200, 147 кБ]
 
200807119566.jpg (скачать) [1600x1200, 234 кБ]
 
 
   
UA Петрович-2 #31.07.2008 13:11
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

уход последнего корабля ЧФ из Николаева, июль 1999г
Прикреплённые файлы:
 
   
RU гвардеец #31.07.2008 13:48
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
А, кто-нибудь в курсе, что сейчас с ЭМ"Расторопный" пр 956? Его ремонтируют или он так и гниёт у стенки завода? Если ремонтируют, есть-ли данные о сроках окончания ремонта и что с ним вообще не так?
   
RU Eagle_rost #31.07.2008 14:03  @гвардеец#31.07.2008 13:48
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

гвардеец> А, кто-нибудь в курсе, что сейчас с ЭМ"Расторопный" пр 956? Его ремонтируют или он так и гниёт у стенки завода? Если ремонтируют, есть-ли данные о сроках окончания ремонта и что с ним вообще не так?


списан уже давно
   
RU havron #31.07.2008 22:16  @Eagle_rost#31.07.2008 14:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Eagle_rost> списан уже давно

не нада так категорично, он в отстое, но не списан и это факт.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
"Ладный" на горизонте...
Прикреплённые файлы:
200807118607.jpg (скачать) [1280x960, 192 кБ]
 
 
   
RU гвардеец #01.08.2008 12:41  @havron#31.07.2008 22:16
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Eagle_rost>> списан уже давно
havron> не нада так категорично, он в отстое, но не списан и это факт.

Так списан или нет? Почему в отстое в Питере в заводе, а не у себя на Севере?
Может всё таки ремонтируют?
   
RU Eagle_rost #01.08.2008 13:52
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Виктор БАРАНЕЦ — 11.04.2007

Не так давно на питерском судостроительном заводе «Северная верфь» случилась любопытная история.

Старший строитель Петр Вергелис и главный строитель по ремонту и модернизации Анатолий Бондаренко обратились к известному в городе бизнесмену Владимиру Барсукову с просьбой найти денег для ремонта эсминца Северного флота «Расторопный».

Корабль уже 7 лет на верфях и, по словам корабелов, «не ремонтируется, а догнивает». Потому что Минобороны «свело к нулю» финансирование ремработ. Все эти годы заводу приходилось залезать в собственную казну, чтобы поддерживать «жизнеспособность» корабля. Ну что-то вроде кислородной подушки для тяжелобольного.

Авторы обращения к Барсукову ради спасения эсминца просили у него $70 млн. Предприниматель еще размышлял над челобитной ветеранов «Северной верфи», а руководство завода уже... предложило им уволиться. Замдиректора по работе с персоналом Олег Бондарев сказал мне, что такое решение было достигнуто «по взаимному согласию сторон». Хотя один из них отработал на этом предприятии 42 года, а другой - 28 лет! Не слишком ли суровая кара только за то, что люди просили у бизнесмена денег для спасения корабля?

Но остуди, читатель, возмущение свое - не все так просто. Оказывается, оба «подписанта» накропали прошение к бизнесмену на бланке завода, да еще (для пущей солидности) и официальной печатью его прихлопнули. Получилось, что они действовали от имени руководства, которое просить подаяние у Барсукова их не уполномочивало. Но и это не все. Говорят, особенно начальство «Северной верфи» возмутилось оттого, что ветераны-корабелы обратились к бизнесмену с «неоднозначной биографией». А это, дескать, нанесло имиджу завода серьезный урон. Не знаю, насколько искренни в своих покаяниях Вергелис и Бондаренко, но они согласны с этим вердиктом. Мол, каемся, не ведали, к кому обращались. Хотя на заводе почти каждый знает, что выходец из Тамбова Владимир Барсуков много помогал экипажу атомохода «Тамбов» продуктами и средствами связи. За что и зачислен в почетные члены команды подлодки.

А вот когда те же северные корабелы-ветераны (в том числе и командир эсминца) пару лет назад послали официальный факс бизнесмену и губернатору Роману Абрамовичу с просьбой подкинуть деньжат на ремонт погрызенного ржавчиной корабля, ответом было молчание. И никто не покарал «попрошаек» за нанесение вреда имиджу фирмы.

А тем временем «Расторопный» медленно догнивает на верфи. Тысячи заводчан вздыхают, глядя на корабль, про который словно забыло Министерство обороны. Нашлись лишь два человека, которые не выдержали этого издевательства над эсминцем. И решили спасать его. Возможно, сомнительным способом. Не нам судить.

Но благородство их намерений вряд ли заслуживает такой суровой кары только за то, что они обратились за помощью «не к тому человеку». Как резонно заметил один из заводчан, «почти каждый работник «Северной верфи», имеющий личный автомобиль, заправляет его на бензоколонках Петербурга, владельцем которых называют именно Барсукова. И руководство верфи наверняка там же заправляется. Где же еще-то? Так, может, всем пора увольняться?»
   
RU Eagle_rost #01.08.2008 13:54
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

День Северного флота
Издание «Вечерний Мурманск»
Выпуск N 97 от 1 июня 2007

Взмывая ввысь, уходя за линию горизонта...

На вопросы отвечает командующий Северным флотом адмирал Владимир ВЫСОЦКИЙ




- Как сказалось увеличение финансирования судоремонта по линии государственного оборонного заказа на сроках возвращения кораблей из ремонта в строй? Ведь на ремонтных предприятиях уже не один год находятся тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", эскадренный миноносец "Расторопный", атомная подводная лодка "Пантера", ракетная подводная лодка стратегического назначения "Карелия" и другие боевые единицы Северного флота...

- За исключением эсминца "Расторопный" все перечисленные корабли с восстановленной технической готовностью будут в расчетное время введены в строй. На некоторых из них ремонт идет параллельно с глубокой модернизацией. Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" введем в строй, и сомнений, что этого не произойдет, пока нет. По плану к 2011 году он возвратится в боевой состав надводных сил Северного флота. По "Пантере" - это вопрос нынешнего года, от силы - первый квартал 2008-го. Поймите, когда подводную лодку ставили в ремонт, речь шла о поддержании ее технической готовности. Сейчас требования изменились: мы должны от промышленности получить "Пантеру", по тактико-техническим характеристикам способную выполнить весь спектр уже нынешних задач. Причем значительно не наращивая объем ремонтных работ.

А вот эсминец "Расторопный", к моему большому сожалению, исключили из боевого состава ВМФ. Напрасно или нет? Сейчас уже говорить об этом бесполезно. Я придерживаюсь мнения, что океанская составляющая, существующая сегодня, до поступления современных видов вооружения и военной техники, кораблей и самолетов, вооружения и оружия для частей береговых войск должна быть сохранена. То есть принцип простой: пока не получили новое, старое должно эксплуатироваться. Естественно, с проведением модернизации.
   
RU гвардеец #01.08.2008 16:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Ракурс...
рожа на трубе - не фотошоп

   
UA Анатолий #03.08.2008 07:48
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

ko4evnik> Ракурс...
ko4evnik> рожа на трубе - не фотошоп

Классная фотка! Спасибо!
   

Evgen

аксакал
★★★
Тока я не врубился что за корабль ?
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru