хы...есть опыт решения такой проблемы...колзхозный но всё же...исходно у меня на селике стоял европейский мотор тойота 3s-ge второго поколения, 4 форсунки + пусковая 5я, включающаяся от термореле
заводился отлично в любой мороз, максимум со второй прокрутки стартером (есть такой термин УТТ утренний трабл тойоты..усточивый запуск но со второй прокрутки стартером)
когда мотор благополучно помер - замял картер на трассе, не заметил..и намотал гдето сотню км на моторе с вытекающим маслом
был установлен контрактник купленый в японии на аукционе - мотор 3s-ge 3го поколения от праворульки , на 30 сил мощнее, с пробегом в 90 ткм, на родной европейский мозг...секса было много (с проводкой)
но самое худшее...форсунки только 4...а мозг старый...думающий что их 5 (новый мозг , 4х форсуночный, был под акпп, поэтому вставал в аварийный режим на мкппшной машине, ну и ещё некие нюасы были...типа датчика скорости, корторого не было наевропейке, и отсечки пооборотам, пришлось оставить родной мозг, тем более что очень авторитетные люди сказали что они сверяли топливные карты в 2м и 3ем поколении - они одинаковые)...в результате машина на морозе заводилась..ХРЕНОВО
после чего...была банально врезана 5я форсунка во впускной коллектор...термореле врезано под термостат в систему охлаждения, и всё...проблема была решена
так что потенциально, можно пойти таким путём