Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Чтобы завести японку зимой надо... эээ..
lenivec> В начале топика написано, как обстоят дела при -20-25
lenivec> В токио средняя темп января плюс 4,7. а у нас минус 20. 404
У нас вот бывает под -22 пару раз. У жены машина Субарка завелась без проблем. Стоит на улице.
 
RU lenivec #26.07.2008 12:21  @Сергей-4030#25.07.2008 20:33
+
-
edit
 
Сергей-4030> ...На Приусе 12-вольтовый аккумулятор стоит сзади... размером как мотоциклетный.

"вот уроды!" (с) на ..я спрашивается ещё и этот кусок свинца, если машина на четверть состоит из аккумуляторов?!
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
днём ставил опыты - заливал на впуск бензин и пробовал заводить. Резюме - летом это не помогает, а наоборот затрудняет здорово. Пропан напускал - тоже затрудняет. Мало того - если подавать много пропана, то можно ЗАГЛУШИТЬ работающий на х.х. движок.

Пока выкристаллизовывается единственный "нормальный" вариант (дружественный к системам двигателя и с возможностью полностью "отыграть назад" изменения)- закачивать в топливную рейку инжекторов легкоиспаряющееся пусковое топливо. Бо устройство яё позволяет полностью вытеснять исходное топливо назад в бак через дренаж.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
ясен пень что летом вредно... переобогащение...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #27.07.2008 23:37
+
-
edit
 
хы...есть опыт решения такой проблемы...колзхозный но всё же...исходно у меня на селике стоял европейский мотор тойота 3s-ge второго поколения, 4 форсунки + пусковая 5я, включающаяся от термореле
заводился отлично в любой мороз, максимум со второй прокрутки стартером (есть такой термин УТТ утренний трабл тойоты..усточивый запуск но со второй прокрутки стартером)
когда мотор благополучно помер - замял картер на трассе, не заметил..и намотал гдето сотню км на моторе с вытекающим маслом
был установлен контрактник купленый в японии на аукционе - мотор 3s-ge 3го поколения от праворульки , на 30 сил мощнее, с пробегом в 90 ткм, на родной европейский мозг...секса было много (с проводкой)
но самое худшее...форсунки только 4...а мозг старый...думающий что их 5 (новый мозг , 4х форсуночный, был под акпп, поэтому вставал в аварийный режим на мкппшной машине, ну и ещё некие нюасы были...типа датчика скорости, корторого не было наевропейке, и отсечки пооборотам, пришлось оставить родной мозг, тем более что очень авторитетные люди сказали что они сверяли топливные карты в 2м и 3ем поколении - они одинаковые)...в результате машина на морозе заводилась..ХРЕНОВО
после чего...была банально врезана 5я форсунка во впускной коллектор...термореле врезано под термостат в систему охлаждения, и всё...проблема была решена
так что потенциально, можно пойти таким путём
 
RU Ведмедь #28.07.2008 07:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это обойдется Ленивцу примерно в стоимость его Ниссан Марч :)
 
RU lenivec #28.07.2008 08:18  @Ведмедь#28.07.2008 07:58
+
-
edit
 
Ведмедь> Это обойдется Ленивцу примерно в стоимость его Ниссан Марч :)

Ты чаво это говоришь такое? цену узнать хочешь? ;) за 130 т.р. взял.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

pokos

аксакал

lenivec> "вот уроды!" (с) на ..я спрашивается ещё и этот кусок свинца, если машина на четверть состоит из аккумуляторов?!
Пока что свинец остаётся чемпионом по максимальному отдаваемому току, причём, отдаваемому много раз.
 
pokos> Пока что свинец остаётся чемпионом по максимальному отдаваемому току, причём, отдаваемому много раз.

Ну-ну! 10 кг свинца чемпион против 250 никеля?!
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

pokos

аксакал

lenivec> Ну-ну! 10 кг свинца чемпион против 250 никеля?!
Разузнай для порядку, скоко у того никеля напруга в Приусе. Думается, никак не меньше 200В. Дальше объяснять?
 

MIKLE

старожил
★☆
емнис по току на массу железноникелевые не сильно уступают свинцовым, а вот серебряноцинковые...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

GOGI

координатор
★★★★
Дальше? Объяснять! :-)
1  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

СЦ превосходят.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Разузнай для порядку, скоко у того никеля напруга в Приусе. Думается, никак не меньше 200В. Дальше объяснять?

Вроде как под 400 В.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
US Сергей-4030 #30.07.2008 03:59  @pokos#29.07.2008 16:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
lenivec>> Ну-ну! 10 кг свинца чемпион против 250 никеля?!
pokos> Разузнай для порядку, скоко у того никеля напруга в Приусе. Думается, никак не меньше 200В. Дальше объяснять?

Говорят, под 500 нынче. Ну и чего? Насколько я знаю, смысл тут единственный: не хотят японцы создать ситуацию, когда аккумулятор полностью разрядится и все, конец, в сервис везти. А так, если "большой" разрядится - есть "маленький". Если и маленький разрядится, то поскольку есть 12В контур - можно просто "прикурить". А если б не было - был бы кошмарный геморрой.
 
RU pokos #30.07.2008 12:19  @Сергей-4030#30.07.2008 03:59
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Сергей-4030> ...Насколько я знаю, смысл тут единственный: не хотят японцы создать ситуацию, когда аккумулятор полностью разрядится и все, конец, в сервис везти.
Всё гораздо проще. Моторная секция должна быть автономной, это правильно, но стартёров на 500В пока не делают.
 

GOGI

координатор
★★★★
угу, не делают, поскольку машин с такими аккумуляторами не было :-) Я так думаю они решили, что так будет просто дешевле, чем с нуля стартерный двигатель проектировать.
1  
GOGI> ... так думаю они решили, что так будет просто дешевле, чем с нуля стартерный двигатель проектировать.

ЯСно что ТЭО рулит в этом "решении". Однако же современная силовая электроника серийно выпускает высокоамперные девайсы - преобразователи с 500-600 вольт в 12-24-48 с полной гальванической развязкой. До "бесвинцового авто" шажок был весьма небольшой.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

pokos

аксакал

GOGI> ...Я так думаю они решили, что так будет просто дешевле, чем с нуля стартерный двигатель проектировать.
К гадалке не ходи.
 

MIKLE

старожил
★☆
lenivec> ЯСно что ТЭО рулит в этом "решении". Однако же современная силовая электроника серийно выпускает высокоамперные девайсы - преобразователи с 500-600 вольт в 12-24-48 с полной гальванической развязкой. До "бесвинцового авто" шажок был весьма небольшой.

и былоб глюкаквое авто которе ни прикурить, ни аккум поменять...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> и былоб глюкаквое авто которе ни прикурить, ни аккум поменять...

Вот оно класическое "я всё понимаю, кроме того где спрятана лошадь". Даже когда громадные аккумуляторы не смогут тащить тушу авто громадным электромотором, из них всегда можно выцедить на маленький стартер.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #31.07.2008 23:04  @GOGI#30.07.2008 16:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
GOGI> угу, не делают, поскольку машин с такими аккумуляторами не было :-) Я так думаю они решили, что так будет просто дешевле, чем с нуля стартерный двигатель проектировать.

Мне кажется, такой проблемы у них точно нет. Тот самый электродвигатель и можно сделать стартером. И мне кажется так оно и работает - т.е. ДВС проворачивается электродвигателем для старта.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>И мне кажется так оно и работает - т.е. ДВС проворачивается электродвигателем для старта.

Технически это было бы правильно, но геморрно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

pokos

аксакал

Jerard> Технически это было бы правильно, но геморрно.
Факт. Хотя бы обеспечение отсутствия рывков на ходу при старте бензина - уже целый гемор.
 
US Сергей-4030 #02.08.2008 18:30  @pokos#01.08.2008 15:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Jerard>> Технически это было бы правильно, но геморрно.
pokos> Факт. Хотя бы обеспечение отсутствия рывков на ходу при старте бензина - уже целый гемор.

Рывки есть. Очень сглаженные, но есть.
 
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru