Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Владимир Малюх #03.08.2008 10:12
+
-
edit
 
Это прсто страсть на базе какая-то, строить догадки о вещах, хорошо описанных :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Подогреватель, эфир... А может лучше хорошую сигналку поставить? ;)
 
RU Владимир Малюх #03.08.2008 13:01  @GOGI#03.08.2008 11:12
+
-
edit
 
GOGI> И где там про это? :-)

на форуме :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.08.2008 13:04  @marata#03.08.2008 11:47
+
-
edit
 
marata> Подогреватель, эфир... А может лучше хорошую сигналку поставить? ;)

Или проще Добро пожаловать на сайт "Вебасто"!
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Дык ему Вебасто стоимость машины увеличит на 30 % :F
 
RU Владимир Малюх #03.08.2008 13:11
+
-
edit
 
По-моему думать надо не стоимости машины а о собственном геморрое, дороже себя ничго нету :)
Подешевле - нужно искать б.у с битых машин.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 03.08.2008 в 13:19
RU Спокойный_Тип #03.08.2008 22:19
+
-
edit
 
ну это, мой то вариант рабочий :-)
комплект деталей - форсунку, термореле, проводку, топливопровод - можно на стуканувшем моторе бесплатно снять если задаться целью, это же просто автолом нахренникому не нужный
самое сложное это подсоединить к штатному топливопроводу - дополнительный топливопровод новой форсунки
мне ребята в зеленограде которые занимаются установкой компрессоров и турбин на атмосферные моторы - сделали всё..у них есть отработаные методики врезки дополнительных форсунок , для обогащения смеси при наддуве, что бы поршневая не стреляла от переобеднения
в общем совсем не дорого обошлось, долларов 100 или 200, повторюсь, самое сложное это снять рампу с форсунками, к ней приварить дополнительный топливопровод , ну и найти в системе охлаждения до термостата место куда термореле врезать

да...ещё есть альтернативный вариант номер два...повышение давления в рампе выше стандартного при холодном пуске...я случайно с этим столкнулся...поставил насос валбро 255 литров\час вместо стандартного, не вмешиваясь в систему регулирования давления в рампе, думал что клапан сможет слить в обратку всё лишнее....а оказалось нет - для такого насоса нужен специальный регулятор давления и\или изменяемое напряжения питания, с родным регулятором был перелив...не устойчивая работа вообще - от дикого переобогащения, ну и заливало свечи при запуске на горячую...тоесь на холодную заводилось отлично, а на горячую - совсем не заводилось
поидее можно поставить такой насос и подобрать два режима - режим зимнего холодного пуска...полное питание 12v , и режим нормального пуска\работы - напряжение на котором производительность насоса равна производительности обычного насоса...и термореле что бы при температуре охлаждающей жидкости меньше нуля включало полное напряжение :-D


в общем идея именно в том что бы сразу лить много бензина...почему евро0\1 заводится хорошо ? потому что там сразу в мороз наливается много...пусковая форсунка она тупо льёт в коллектор много..открывается и льёт без перерыва пока её термореле не выключит
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2008 в 22:41
RU lenivec #04.08.2008 07:44  @спокойный тип#03.08.2008 22:19
+
-
edit
 
В.М.>...Подешевле - нужно искать б.у с битых машин.

Ты точно "инопланетянин". Если они и появляются изредка, то не залеживаются. Примерно также, как не залёживаются обороненные на улице ценные вещи.


Спокойный_Тип> в общем идея именно в том что бы сразу лить много бензина...почему евро0\1 заводится хорошо ? потому что там сразу в мороз наливается много...

Хоть один понимающий тему человек нашелся :)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
Провел очередные опыты - запуск своего "Марча" на пропане. Резиновый бензопровод пережимал мощным зажимом (через прокладку), а газ тупо подавал шлангом ко впускному коллектору. В достаточно широком диапазоне подачи удалось получить заводимость и работу на холостом ходу.

Кто как считает - "морозный" запуск-прогрев на газе полезен или вреден для двигателя по сравнению с бензином?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
а у тебя впрыск чтоли механический?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Электрический. В баке насос, перед впускными клапанами электроклапаны-форсунки.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
тогда странно.. без давления в магистрали он не должен пускатся вообзе, а если зажим после форсунок, то без циркуляции форсунки накрытся могут...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #12.08.2008 13:36
+
-
edit
 
лучше для таких экспериментов клемму с б\насоса скидывать
вообще зимой главное что бы завелась, а на газе или на бензине это не столь важно
 
RU Ведмедь #03.09.2008 11:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec, ну чего там? Доложи опчеству, как дела продвигаются :)
 
RU lenivec #05.09.2008 19:15  @Ведмедь#03.09.2008 11:24
+
-
edit
 
дубль
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 19:22
RU lenivec #05.09.2008 19:17  @Ведмедь#03.09.2008 11:24
+
-
edit
 
Ведмедь> lenivec, ну чего там? Доложи опчеству, как дела продвигаются :)

По этой теме - никак. Даже гараж свежеустановленный не могу пока до ума довести - замок врезать, щебня на грунт насыпать.
Склоняюсь к тому, чтобы с утра пораньше какую-нибудь горелку разжигать под моторным отсеком (в закрытом гараже), а через пол-часа час заводить.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

userg

старожил
★★☆

Ведмедь>> lenivec, ну чего там? Доложи опчеству, как дела продвигаются :)
lenivec> По этой теме - никак. Даже гараж свежеустановленный не могу пока до ума довести - замок врезать, щебня на грунт насыпать.
lenivec> Склоняюсь к тому, чтобы с утра пораньше какую-нибудь горелку разжигать под моторным отсеком (в закрытом гараже), а через пол-часа час заводить.
Горелки чревато по собств. опыту. Но на безрыбъе пришлось купить фен и удлинитель. Дуешь на картер мин 15 и для успокоения сверху на топл насос и блок 2 мин. не подводило.
лень двигатель прогресса  
RU Ведмедь #05.09.2008 20:24  @lenivec#05.09.2008 19:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> Склоняюсь к тому, чтобы с утра пораньше какую-нибудь горелку разжигать под моторным отсеком (в закрытом гараже), а через пол-часа час заводить.

неее... нафиг. Вот у товарища в гараже стоит ТЭН с часовым механизьмом :) как раз под картером двигателя. Работает.
 
RU ED #05.09.2008 20:43  @Ведмедь#05.09.2008 20:24
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>ТЭН с часовым механизьмом

Лектричество надо :-(

Но открытое пламя под машиной действительно нафиг.
 
RU Ведмедь #05.09.2008 21:03  @ED#05.09.2008 20:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>ТЭН с часовым механизьмом
ED> Лектричество надо :-(

дык у него и гараж с лектричестьвом, капитальный. Это тот товарищ, который все "Ниву" продавал :)
 
RU ED #05.09.2008 21:21  @Ведмедь#05.09.2008 21:03
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>у него и гараж с лектричестьвом

Актуальнее есть ли электричество у Ленивца.
 
RU Ведмедь #05.09.2008 21:40  @ED#05.09.2008 21:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>у него и гараж с лектричестьвом
ED> Актуальнее есть ли электричество у Ленивца.

Ну, гараж у него не в степи стоит - так что почему нет, подключится куда-нибудь пиратскими методами :)
А уж если будет лектичество, то тогда уж надо подогреватель тосола поставить, да и все тут :)
 
Это сообщение редактировалось 06.09.2008 в 14:56
RU Спокойный_Тип #06.09.2008 14:34  @Ведмедь#05.09.2008 21:40
+
-
edit
 
гараж это не решение всех проблем
допустим утром из тёплого гаража выехал
а вчером от работы как ехать? на торосе ?
пять же имел секс когда незаводившуюся машину зимой из центра города в марино тащили на тросе
гур неработает, минус 10 в салоне, тормоза дубовые, заледенела вся что не видно ничего
удовольствие явно ниже среднего, после этого и пришлось с пусковой форсункой ковыряться
 

ED

аксакал
★★★☆
Периодически заводить для прогрева. Автоматически, сигнализацией.
 
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru