КАМАЗ - Daimler AG

 
1 2 3
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★

Госкорпорация «Ростехнологии», от имени государства осуществляющая контроль над ОАО «КАМАЗ», заявила, что не возражает против продажи крупного пакета акций автогиганта компании Daimler AG. Руководство ОАО «КАМАЗ» совместно с компанией «Тройка Диалог» уже ведет переговоры с немецким автоконцерном о продаже 42% акций крупнейшего отечественного завода. Как накануне сообщил гендиректор «Ростехнологий», председатель совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов, госкорпорация будет всячески способствовать успешному завершению переговоров с Daimler AG.
Официальное оформление и публичное оглашение сделки ожидаются в октябре 2008 года. Сейчас Daimler проводит экспертизу состояния дел «КАМАЗа» для оценки всех факторов будущего участия в его акционерном капитале. Сумма предстоящей сделки не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, стоимость пакета акций составит 2 млрд. долл.
Переговоры о продаже акций «КАМАЗ» начались в конце весны 2008 года. Из нескольких автокорпораций – производителей грузовиков, таких как Iveco и Volvo, в итоге, была выбрана компания Daimler Trucks, которая на сегодня является единственным партнером «КАМАЗа» по переговорам. Стоимость камского автопроизводителя оценивается в 5 млрд. долл.
В пресс-службе «КАМАЗа» «НГ» сообщили, что отечественный автогигант идет в фарватере общемировой политики автомобилестроения и ищет стратегических партнеров для дальнейшей экспансии на мировой рынок. Для концерна Daimler участие в акционерном капитале «КАМАЗа» – самый удачный способ закрепиться в России, используя производственные площади, сети продаж, а также вес и авторитет предприятия на отечественном рынке грузовиков. В обмен на это камский автогигант получит от немецкого автоконцерна необходимую модернизацию и новейшие ноу-хау. В дальнейших планах у Daimler увеличить свою долю в акционерном капитале «КАМАЗа» с 42% до контрольного или, по крайней мере мажоритарного пакета. Сегодня крупнейшими акционерами «КАМАЗа» являются инвестиционная группа «Тройка Диалог» и госкорпорация «Ростехнологии», стоящая в ряду акционеров на втором месте.
По оценкам аналитиков, на фоне общего спада мирового авторынка отечественное автомобильное производство увеличивается большими темпами. Так, в 2007 году рынок грузовиков и большегрузных автомобилей в России вырос на четверть и продолжает расти, что делает российские автозаводы удачными объектами для инвестиций. Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 39,3 млрд. руб. Камское автопредприятие находится в первой десятке производителей грузовиков массой свыше 14 тонн и занимает восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В год «КАМАЗ» производит 50 тыс. грузовых автомобилей и 1000 автобусов.
 

Ну 42 % это не треть ;)
А вот не плохо бы КАМАЗу стать поставщиком на конвейер Мерседеса (мечтательно).
 

Aaz

модератор
★★☆
Сдается мне, что будет с точностью до наоборот.
Или сделают СП под названием КаMBаз... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
EE Татарин #03.08.2008 14:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Я вот тоже думаю, что КамАЗу под Даймлером светит плавное превращение в чисто сборочное производство.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Aaz

модератор
★★☆
"Чисто сборочное" все равно Даймлеру невыгодно. Слишком уж большие зарплаты немецкие рабочие получают. :)
ИМХО, варить рамы и кабины вполне смогут и в Челнах. Плюс создадут еще несколько совместных производств комплектующих (с ZF, если я не путаю, в Алабуге уже создали) - и вперед...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #03.08.2008 15:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Может, наконец-то у КамАЗа появится приличная кабина? А то они уж сколько лет о голландцев к китайцам скачут :)

Нет, чтоб как УралАЗ, купить линию и лицензию на что-нибудь приятное.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
У турков какой цикл производства? Мне мнится, что там делают практически все.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Искал информацию по Mercedes-Benz Turk A.S. и вот что нашел FEA.RU | CompMechLab - CompMechLab-презентация в DaimlerChrysler Сразу вспомнил про дядю Вову :D
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В новом выпуске (бумажном) Авторевю:

пишут, что когда немцы запустят Актрос нового поколения, то на Камаз передадут выпуск нынешнего Актроса. Ну и прекратят разработку камазовских мочевинных движков - т.е. видимо перейдут на немецкие.
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★☆
Забавно, что при всем этом КАМАЗ намерен зацапать сегмент поставки большегрузных шисси для армии (платформы для ПВО и ракетчиков). Проводится это под лозунгом "В армии все должно быть отечественным!", а то непорядок - всё на импортных (то бишь минских) тягачах стоит. Однако при нынешних раскладах отечественной там будет только рама. :)
Совсем Когогин офанарел...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #23.08.2008 10:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, значит все достанется патриотам из сугубо отечественной группы ГАЗ - Уралы сейчас всякие есть, в том числе и КАМАЗовских размеров и грузоподъемности, от 4Х4 до 8х8.

"Верной дорогой идете, товарищи!" (с)
 
RU Aaz #23.08.2008 19:07  @Ведмедь#23.08.2008 10:35
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Ну, значит все достанется патриотам из сугубо отечественной группы ГАЗ - Уралы сейчас всякие есть, в том числе и КАМАЗовских размеров и грузоподъемности, от 4Х4 до 8х8.
Если бы... По слухам, один большой чин вызвал товарисча, курирующего программу "Платформа" (она так называется), и сказал: "Если это не выиграет КАМАЗ - ты здесь больше не служишь!". КАМАЗ за дело взялся серьезно - даже ремонт в соответствующих подразделениях МО провел за свой счет... :)
ЗЫ: лучше бы они качеством занялись: мне сказали, что намедни Казахстан вывел в ходе учений в поле 300 КАМАЗов - так больше половины из них работать отказались. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #23.08.2008 19:47  @Aaz#23.08.2008 19:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> ЗЫ: лучше бы они качеством занялись: мне сказали, что намедни Казахстан вывел в ходе учений в поле 300 КАМАЗов - так больше половины из них работать отказались. :)

"А в это время женщины копали..."(с) Нехай балуются. Теперь Казахстан подумает о замене. На "Уралы", конечно :D
 
RU Тихон #24.08.2008 22:16
+
-
edit
 

Тихон

опытный

Жопа. ЗМА уже уничтожили, теперь и КамАЗ :( Вот суки.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Тихон> Жопа. ЗМА уже уничтожили, теперь и КамАЗ :( Вот суки.
Это кто уничтожил - гады-вредители? И кто уничтожает КАМАЗ - они же?
А то одни эмоции невразумительные...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Alex 129

координатор
★★★★★
Тихон>> Жопа. ЗМА уже уничтожили, теперь и КамАЗ :( Вот суки.
Aaz> Это кто уничтожил - гады-вредители?

Это те жуткие люди, которые отказались от производства Оки :) .
Это же наше все - автомобильчик с двадцатилетней давностью конструкции и такого же качества, с китайским движком и ценой вазовской пятерки...

Вон Сеаз на Оке как жирует - аж 578 штук за первое полугодие т.г. сумели продать - поделили бы рынок пополам: эти 250 машин, и те - 250.
А чего в самом деле - вон Феррари всего тыщу штук в год собирает - и ничего, не жжужит :F
Всему есть своя причина  
DE viatcheslav_ #26.08.2008 01:17  @Alex 129#25.08.2008 09:03
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал


A.1.> А чего в самом деле - вон Феррари всего тыщу штук в год собирает - и ничего, не жжужит :F

6500
 
RU Alex 129 #26.08.2008 08:49  @Vyacheslav.#26.08.2008 01:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
viatcheslav_> 6500

Ну тогда Ока тем более эсклюзив.... :)
Всему есть своя причина  
RU Серокой #26.08.2008 18:02  @Ведмедь#03.08.2008 15:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Может, наконец-то у КамАЗа появится приличная кабина? А то они уж сколько лет о голландцев к китайцам скачут :)

А вот эта романтических очертаний - какая?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #26.08.2008 19:18  @Серокой#26.08.2008 18:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А вот эта романтических очертаний - какая?


Это - кабина, придуманная на ЗИЛе к XXV съезду КПСС, с новой (лет 10, не больше) "высокой" крышей, и незначительными косметическими ухищрениями.
 
BG excorporal #26.08.2008 19:26  @Ведмедь#26.08.2008 19:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Это - кабина, придуманная на ЗИЛе к XXV съезду КПСС, с новой (лет 10, не больше) "высокой" крышей, и незначительными косметическими ухищрениями.
Удивительно похожа на кабину LIAZ:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #26.08.2008 19:41  @excorporal#26.08.2008 19:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Это - кабина, придуманная на ЗИЛе к XXV съезду КПСС, с новой (лет 10, не больше) "высокой" крышей, и незначительными косметическими ухищрениями.
excorporal> Удивительно похожа на кабину LIAZ:

Ничего общего совсем, ни одной детали. Кабина ЛИАЗа куда просторнее и современнее. Она больше похожа на старую ИВЕКовскую, лицензию на которую купили для УралАЗа в начале 90х.

RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin

или лучше: RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
 
RU ED #26.08.2008 21:34  @Ведмедь#26.08.2008 19:41
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Ведмедь>Она больше похожа на старую ИВЕКовскую, лицензию на которую купили для УралАЗа в начале 90х.

Тоже ничего общего. Вы будете смеяться, но та "романтическая" кабина больше всего похожа на обычную камазовскую кабину.
 
RU Ведмедь #06.09.2008 13:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
тем временем в Иране: The page cannot be found

Однако!! Очень антиресно - "ГРУЗОВАЯ" ИПОСТАСЬ IRAN KHODRO - Авто Бизнес
Даже ГАЗель в Иране собирают.
 
RU Ведмедь #06.09.2008 13:49  @ED#26.08.2008 21:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Она больше похожа на старую ИВЕКовскую, лицензию на которую купили для УралАЗа в начале 90х.
ED> Тоже ничего общего. Вы будете смеяться, но та "романтическая" кабина больше всего похожа на обычную камазовскую кабину.


Романтическая - да, это и есть старая камазовская, только с рюшечками. Мы-то говорим о кабине ЛИАЗа (который Шкода).
 
RU ED #06.09.2008 14:03  @Ведмедь#06.09.2008 13:49
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Ведмедь>Мы-то говорим о кабине ЛИАЗа (который Шкода).

То есть вы говорили, что кабина ЛИАЗа удивительно похожа на кабину ЛИАЗа?
Забавный у вас разговор...

(Научите смайлики вставлять, хочется нечто с выпученными глазами).
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru