Отсутствие кока винта на американских истребителях ВВ2

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
spam_test> там однозначно поздний американец не вытанцовывается из-за наличия кока.

почему ни на P-35/43/47 ни на F4U не было кока винта? неужели он не дает выигрыша в аэродинамике?

не обязательно такой здоровый как на Ла-5/7, у немцев гораздо более узкий был на Fw-190

пока писал вспомнилось что на бомбардировщиках то же самое - но не будем погрязать в деталях
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

ttt

аксакал

Я слышал что мощность была настолько велика что решили не заморачиваться - проще обслуживание
http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #06.08.2008 10:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

У американцев все-же двигатели были очень хорошие, потому. до некоторой степени плевали на ухудшение аэродинамики. На опытных хеллкетах и А-26 коки присутствовали, но на серийных - нет. Скорее всего, решение технологичного и эксплуатационного плана.

А наши за неимением такой возможности вылизывали аэродинамику.
 
US Gin_Tonic #06.08.2008 11:05
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

P-38 - есть. Причем 2 штуки :)))
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Gin_Tonic> P-38 - есть. Причем 2 штуки :)))

ТОчно, и на P-51 и на P-39 и на P-40 :)

А на тех машинах, что Джон пишет - кок винта по сути есть, только маленький такой, не раздутый, втулка винта прикрыта обтекателем этим маленьким как раз.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм. я ж в первом посте конкретные типы указал. 51,39,40,63,38 - двигатели водяного охлаждения. 35,43,47, все палубные - двигатели воздушного охлаждения, вот про них и спрашивал

но в целом понятно
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
US Gin_Tonic #06.08.2008 11:37
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Ну ты же сам ответил: воздушное охлаждение -> цилиндры должны охлаждаться потоком воздуха -> необходим поток воздуха -> убираем всё мешающие потоку -> маленький кок или полное его отсутствие
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU spam_test #06.08.2008 11:45  @Gin_Tonic#06.08.2008 11:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Gin_Tonic> необходим поток воздуха -> убираем всё мешающие потоку -> маленький кок или полное его отсутствие

Так смотрим на FW или Фьюри, коки присутствуют, за и на прототипах - есть. ИМХО все-же извечное "поставим побольше и посильнее, на остальное забъем"
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну да, но все остальные кроме американцев кок на истребители с двигателями воздушного охлаждения ставили, потому и возник вопрос

(правда я тут итальянцев вспомнил... в общем проехали 1)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
2 spam_test у Фьюри - двигатель водяного охлаждения, разве нет? 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU spam_test #06.08.2008 12:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

не, водянка на темпесте, у фюри звезда.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Gin_Tonic> Ну ты же сам ответил: воздушное охлаждение -> цилиндры должны охлаждаться потоком воздуха -> необходим поток воздуха -> убираем всё мешающие потоку -> маленький кок или полное его отсутствие

А почему тогда на ЛА-5/7 масляный радиатор оформили не самой аэродинамичной гребенкой под фюзеляжем? Типо, не смогли уместить под капотом?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

имхо не так эффективно в заборе воздуха - потому и вынесли вниз
нету подписи!  

john5r

аксакал
★★☆
john5r> 2 spam_test у Фьюри - двигатель водяного охлаждения, разве нет? 1

PS угу, это меня Tempest Mk. 2 в блуд ввел...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

spam_test>> там однозначно поздний американец не вытанцовывается из-за наличия кока.
john5r> почему ни на P-35/43/47 ни на F4U не было кока винта? неужели он не дает выигрыша в аэродинамике?
john5r> не обязательно такой здоровый как на Ла-5/7, у немцев гораздо более узкий был на Fw-190
john5r> пока писал вспомнилось что на бомбардировщиках то же самое - но не будем погрязать в деталях

как уже отвечали - кок винта на Р-47 и F4U-1 и -4 был. Только маленький. Он закрывал лишь выступающую часть вала, но не узел изменения шага винта. Не было кока винта вообще лишь на Биркете, если я не ошибаюсь.
Возможно, дело в упрощении производства и предварительных расчетов, поскольку кок винта в случае двигателя воздушного охлаждения не только на Сх влиял, но и на характер обдува двигателя, ибо струи с кока далее шли ко "лбу" двигателя и здесь также требовались расчеты (или простой подбор по интуиции) подходящей формы и размера.
Кроме того, стоит взглянуть на американские капоты - те профили, которые они выбирали, а также сопряжение капота с фюзеляжем. Такое ощущение,что американцы выбирали более широкие профили и при таких раскладах им бы потребовался весьма крупный кок, чтобы добиться сколь-нибудь заметного снижения Сх таким способом.
Но - стоит отметить, что, ЕПНИМ, жалоб на перегрев R-2800, например, в ходе боевой эксплуатации прямо с самого ее начала, было на порядок меньше, чем у движков типа БМВ-801 (на которых даже вентилятор для лучшего охлаждения ввели - а это ведь потери в мощности) или наш АШ-82. А японцы прямо измучились по части перегрева со своими Хомаре-21 на истребителях.
 
+
-
edit
 

gorizont

опытный

elevon> имхо не так эффективно в заборе воздуха - потому и вынесли вниз

Вообще - или в частности? На Ла-7 стремились обжать капот как можно основательнее, потому все и повыносили - что в "подбрюшье", а что -в корень крыла. Результат - возвращение проблем с перегревом двигла (в частности и главным образом - проблемы с забиванием маслорадиатора пылью и мусором при взлете-посадке), которую, казалось бы, в основном решили на Ла-5ФН.
На F4U-4 например,запихали все под общий капот(в отличие от F4U-1), и не имели, вроде бы, проблем с эффективностью маслорадиатора.
 

MIKLE

старожил
★☆
у фоки вентилятор...
на вскидку-на Р74J кок появился или нет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #06.08.2008 14:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

так J был "гонщиком", как за Ж схватило, сразу аэродинамику вспомнили.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
gorizont> Но - стоит отметить, что, ЕПНИМ, жалоб на перегрев R-2800, например, в ходе боевой эксплуатации прямо с самого ее начала, было на порядок меньше, чем у движков типа БМВ-801 (на которых даже вентилятор для лучшего охлаждения ввели - а это ведь потери в мощности) или наш АШ-82.


скока можно. вся история с перегревом бмв801 кончилась осенью 41-го. потом ни одного упоминания.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Но - стоит отметить, что, ЕПНИМ, жалоб на перегрев R-2800, например, в ходе боевой эксплуатации прямо с самого ее начала, было на порядок меньше, чем у движков типа БМВ-801 (на которых даже вентилятор для лучшего охлаждения ввели - а это ведь потери в мощности) или наш АШ-82.
MIKLE> скока можно. вся история с перегревом бмв801 кончилась осенью 41-го. потом ни одного упоминания.

Не совсем. Весной 42 года, после введения выпускных створок, на А3.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
gorizont> Не совсем. Весной 42 года, после введения выпускных створок, на А3.

это в северной африке. а в европе нормально летали и так.

суть в то что на ранних а0-а1 был какойто конструктивный глюк. потом разобрались, и справили и никаких нареканий небыло. несмотря на то что на истребителях добавили 200лс, а старые С-хх стали ставить на тихоходные штурмовики и иб.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Не совсем. Весной 42 года, после введения выпускных створок, на А3.
MIKLE> это в северной африке. а в европе нормально летали и так.
MIKLE> суть в то что на ранних а0-а1 был какойто конструктивный глюк. потом разобрались, и справили и никаких нареканий небыло. несмотря на то что на истребителях добавили 200лс, а старые С-хх стали ставить на тихоходные штурмовики и иб.

Скорее всего. Но выпускные створки ставились на все произведенные машины, так или иначе.
а проблемы с охлаждением движков - американцы эксплуатировали Тандеры и все палубные истребители в районах с экваториальным и субэкваториальным климатом, и не имели заметных проблем с движками, по крайней мере, жалобы на регулярные перегревы мне не встречались.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
начиная с какой-то серии А движок сдвинули чуть вниз и вперед, может тем самым и решали проблему?

PS пардон, опять попутал - вперед и вниз это BMW 801 по сравнению с BMW 139
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 11:18

MIKLE

старожил
★☆
это на а5, и толко вперёд, никак не вниз. проблема рещена осенью 41-го.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

gorizont

опытный

spam_test>> там однозначно поздний американец не вытанцовывается из-за наличия кока.
john5r> почему ни на P-35/43/47 ни на F4U не было кока винта? неужели он не дает выигрыша в аэродинамике?

специально посмотрел фото американских палубников - так на опытных Хеллкэте и Тайгеркэте стояли вполне себе внушительные коки. Подозрение - что и на остальных истребтелях с воздушниками скорее всего то же самое.
Так что вероятнее всего правы те, кто считает причиной технологические упрощения военного времени.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru