[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 2 3 4 5 6 7 396

Edu

аксакал
★☆
Евгенич!
Не анжанер, но боюсь, трудновато было бы совместить мех-м складывания с системой ИГК. Аль ты предлагаешь очередной куплет бесконечной песни перекроя старо-доброй.....ммм...птички - авианосной вариант с обычным, но складным крылом?
И скажи изче, пачиму 27 с нитки прыготь выбрали, в то время как несколько полков "летучих" стрижей давно уже щеголяло в клешах? Тольки про то, что неразумно отвлекать на разную фуйню столь ценный для защиты Родины аэроплан, не надо - внушительную цифру валового производства уже привел.
   

Lamm

аксакал

Надо авианосецъ строить 2500х40, тада нармальна будет... И АТУ в торце ВПП.
   
RU Bums #22.07.2008 19:50  @фланкер#22.07.2008 15:27
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Пал Евгенич, у 27-го габариты со сложенным крылом поменьше будут...
фланкер> Вано!
фланкер> С габаритами соглашусь,но ты ж панимать должон,что наши ПЧК мона не складывать,а поднимать вверх,т.е. не в положение 63град,а в месте поворта проста вверхь!А на МиГ-27- ом?Там так не падымешь,крышу ангара задевать будуть.
фланкер> Или они должны подниматься и убираться на манер ихово шасси.Усекаешь?!

Можно и так. а можно как и на Ту-22М3 и Ф-14 консоли назад в стояночное положение сдвигались, на угол еще бОльший, чем в полете максимальный.
   

Bums
xo

аксакал

Edu> Евгенич!
Edu> Не анжанер, но боюсь, трудновато было бы совместить мех-м складывания с системой ИГК. Аль ты предлагаешь очередной куплет бесконечной песни перекроя старо-доброй.....ммм...птички - авианосной вариант с обычным, но складным крылом?
Edu> И скажи изче, пачиму 27 с нитки прыготь выбрали, в то время как несколько полков "летучих" стрижей давно уже щеголяло в клешах? Тольки про то, что неразумно отвлекать на разную фуйню столь ценный для защиты Родины аэроплан, не надо - внушительную цифру валового производства уже привел.

Edu, в мемуарах испытателей вроде как пишется, что взяли то, что было под рукой. Специальных предпочтений не было. Хотя и удачно выбрали :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Эдуард, а зачем Микояновской фирме брать для ЛЛ стрижика из полка? взяли что было своего, если б под ругой был какой нить МиГ в прямым крылом, размерности Су-25го то и сделали б его прыгуном с трамплина. как подошел корабельный 29-й то 27-й и сняли.
   
RU фланкер #23.07.2008 17:47  @xo#22.07.2008 19:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Edu>> Евгенич!
Edu>> Не анжанер, но боюсь, трудновато было бы совместить мех-м складывания с системой ИГК. Аль ты предлагаешь очередной куплет бесконечной песни перекроя старо-доброй.....ммм...птички - авианосной вариант с обычным, но складным крылом?
Edu>> И скажи изче, пачиму 27 с нитки прыготь выбрали, в то время как несколько полков "летучих" стрижей давно уже щеголяло в клешах? Тольки про то, что неразумно отвлекать на разную фуйню столь ценный для защиты Родины аэроплан, не надо - внушительную цифру валового производства уже привел.
Bums> Edu, в мемуарах испытателей вроде как пишется, что взяли то, что было под рукой. Специальных предпочтений не было. Хотя и удачно выбрали :)

Эду!
Ну вон еще ответ у Вани и элевона,так шо я не могу ничего добавить к их ответам.
А ежели правду-матку рубить,то ты прав на усе 100%-догадка твоя в первой строке первого абзаца верная-ая-ая-ая-я-я-я-я!!!!!!!!!!!!!
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

Хок196> Дима, а сейчас с Саней общаешься? Или он улетел высоко? :D
Не Вить, крайний раз в Кабуле за три часа до его плена. А потом, сам понимаш, это птица ужо не с нашего гнезда.
   
RU фланкер #25.07.2008 16:47  @GranD#23.07.2008 23:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Хок196>> Дима, а сейчас с Саней общаешься? Или он улетел высоко? :D
GranD> Не Вить, крайний раз в Кабуле за три часа до его плена. А потом, сам понимаш, это птица ужо не с нашего гнезда.
Года три назад я его тут встретил на рынке"Садовод",покупал какие-то горшки с цветами и деревья.
Тогда он пилотировал на джипе "Экскурсиор"-здоровенный такой,как телега.
   
RU Bums #25.07.2008 17:43  @фланкер#25.07.2008 16:47
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Хок196>>> Дима, а сейчас с Саней общаешься? Или он улетел высоко? :D
GranD>> Не Вить, крайний раз в Кабуле за три часа до его плена. А потом, сам понимаш, это птица ужо не с нашего гнезда.
фланкер> Года три назад я его тут встретил на рынке"Садовод",покупал какие-то горшки с цветами и деревья.
фланкер> Тогда он пилотировал на джипе "Экскурсиор"-здоровенный такой,как телега.

Дядь Паш, это вы не про Руцкого ли?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Настоящий ибашник еще не то может - без Кайры манайры
Саня на спарке УМ3 ходил в район цели на поддержку пока свои работали, зарядка 2АБх500, после работы, надо домой телепать - группа ушла - все тихо, надо куда то чугунки сгрузить - спросил у Циркака - мол свои есть - ответ своих на земле в районе нет - тогда - ой, с горизонта с 6700 упс, пошли родимые, сами себе чего нибудь найдите и не подведите...

Нашли - пост зеленых - прямое попадание в открытый лют Т-55 - от танка немного траков осталось и ствол...
   
RU фланкер #29.07.2008 17:29  @xo#25.07.2008 17:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Bums> Дядь Паш, это вы не про Руцкого ли?

Да,Вань,про него,а кто ж у нас такой еще авантюрный во всей ВэВэ-эС-и-и???
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

>chetbor ...прямое попадание в открытый лют Т-55 - от танка немного траков осталось и ствол...

пять! :)

емнис на чайном острове у Вовы "кайры" небуло - 27м
   
RU Д.Сергей #06.08.2008 12:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Тут спор с товарисчем был. Кто помнит давление в пневматиках данных типов?
МиГ передние 3,5 атм, основные 7, Су-17 передний тож 3атм, основные около 4-х !?
   
RU ИГ0РЬ #06.08.2008 12:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Серега, чего-то мне про основные стойки на Су-17 цифра 12 помнится... Про носовую не помню, но не меньше 10 должна быть.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь, дай "мыло" свое плз. дело есть :)
   
RU Д.Сергей #06.08.2008 13:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Друган мне тоже говорит что на Сухаре что то около 10, а вот про Мигарик что то думаю про 6-7 основные.
Когда то свистели тут про всякие вставки термоплавкие, термосвидетели, и вроде упомянывали и давление. Найти уже не могу тут.
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Игорь, дай "мыло" свое плз. дело есть :)
Серёга, рабочее igor-s сабака oldi.ru
У меня на работе "Одноклассники" заблокированы, я видел что сообщение от тебя пришло, но ответить не могу через сайт. :)
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

elevon>> Игорь, дай "мыло" свое плз. дело есть :)
ИГ0РЬ> Серёга, рабочее igor-s сабака oldi.ru
ИГ0РЬ> У меня на работе "Одноклассники" заблокированы, я видел что сообщение от тебя пришло, но ответить не могу через сайт. :)

Игорь, даю рецепт - есть специальзированные сайты, так называемые "анонимайзеры", посредством которым можно обмануть злых админов.
Например - WebWarper: saving traffic, antivirus, acceleration, anonymizer, optimization of sites
В адресном поле вводите "одноклассники", жмете кнопку справа и ... вуаля.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

одмины не везде дурики - прокси всякие тоже умеют лочить :)
   

С-22

новичок

Д.Сергею насчет давления в пневматиках:

Су-7Б - основные 13, передняя -9;

Су-17М2 - основные 14, передняя - 10;

МиГ-27 (23БМ) - основные 10,5, передняя -8.

Все значения в кгс/см2.

С уважением
   
Это сообщение редактировалось 06.08.2008 в 20:03
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот бы найти вопрос, на которым ты думал хотя бы день... :)
   

С-22

новичок

Вопросов всегда больше чем ответов :)
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

chetbor> Вот бы найти вопрос, на которым ты думал хотя бы день... :)

су-17 или миг-27 :)
   

GranD

опытный

У 27-го основные ещё и поширше будут. А Су-7б как-то в мартынах на асфальт скатили, чтоб крокодила в капонир пропустить, так тот бедный и утоп по самое брюхо.
   
RU П_Антонов #07.08.2008 08:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Жалко не у всех показывает телеканал "Звезда". На той недели опять показывали всю ударную авиацию от корки до корки,немного только незаслуженно забыли красавец МиГ-21.
Фильм смотриться взахлеб.
Дима, вот там показывали Су-7бкл и его эксперементальный вариант (чисто на лыжах). На этих узких колесах и лыжах он прет по грязи и разворачивается еще и еще взлетает суко в этих условиях со СПРД-2,5. Отмывали наверное потом бранцбойдом. И по снегу с грунта, тож самое. Гоно летит во все стороны. Главное не останавливаться, сразу увязнет.
   
1 2 3 4 5 6 7 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru