S7 отказывается от отечественных самолетов

 
RU Barbarossa #06.08.2008 10:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На прошлой неделе генеральный директор «Сибири» Владислав Филев принял решение о прекращении эксплуатации всех самолетов отечественного производства с сентября 2008 г., сообщил «Ведомостям» начальник пресс-службы «Сибири» Кирилл Алявдин. Причина — удорожание авиатоплива.

По словам Алявдина, до конца года 27 Ту-154 и девять Ил-86 (все — старше 20 лет) будут заменены двумя Airbus-320, четырьмя Boeing 737-800, двумя Boeing 737-400 и двумя Boeing-767. По оценке аналитика ВТБ Елены Сахновой, до конца года на обновление парка «Сибирь» потратит $400-600 млн.

Также у «Сибири» заключены контракты на 25 новых A320 ($1,6 млрд, поставки начнутся с 2010 г.), а с 2014 г. по контракту в $3 млрд будут поставлены 15 Boeing, добавляет Алявдин.

Замена парка не повлияет на маршрутную сеть, «Сибирь» планирует провести ее во время сезонного спада, утверждает он. По его словам, в ноябре — декабре объем перевозок по сравнению с августом — сентябрем снизится на 40%.

За последний месяц рост цен на керосин достиг 30%, среднероссийская цена 1 т с учетом налогов на начало августа составляет 28 455 руб. (данные «Кортеса»). «Расход топлива у Ту-154М составляет 5,5 т на час полета, у Ил-86 — 10,9 т, а у А320 — 2,7 т. При текущих ценах на авиатопливо это более 300 000 руб. дополнительных расходов при полете, например, из Новосибирска в Москву», — говорит Алявдин. За счет снижения расходов на топливо и ремонт «Сибирь» рассчитывает сэкономить 1,5 млрд руб. до конца 2008 г, сказал он. Сахнова считает, что благодаря модернизации парка чистая прибыль «Сибири» может увеличиться на $30 млн в год.

По словам директора центра по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергея Быхала, у «Трансаэро», эксплуатирующей 37 самолетов, из которых только один отечественный — Ту-214, затраты на авиатопливо в общей структуре расходов в 2007 г. составили 37,3%. По оценке Сахновой, у авиакомпаний с авиапарком, включающим отечественные машины, этот показатель может достигать 50%.

Снятые с эксплуатации самолеты «Сибирь» планирует продать, говорит Алявдин, но договоренностей с потенциальными покупателями пока нет. Все 29 Ту-154 продать не удастся из-за высокой стоимости обслуживания — капремонт стоит $2 млн при максимальной цене одного борта в $5 млн, уверен руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. А Ил-86 вообще «будут порезаны на металл», поскольку они очень неэкономичны, а Казанский моторостроительный завод собирается прекратить выпуск двигателей для них, добавляет он.

«Рынок скоро будет наводнен старыми самолетами. «Авиакомпании, которые избавятся от старых самолетов раньше, имеют шанс продать хотя бы часть парка», — считает директор департамента по связям с общественностью «Аэрофлота» Лев Кошляков. Он говорит, что в 2007 г. «Аэрофлот» вывел из парка Ту-134, к 2010 г. планируют вывести все Ту-154.

«Сибирь» пошла по неправильному пути, приобретая самолеты разных производителей«, — говорит Сахнова из ВТБ. По ее словам, эксплуатация среднемагистральных лайнеров разных производителей — А320 и Boeing-737 — потребует дополнительных трат на подготовку персонала и техобслуживание. А «Аэрофлот» на этом экономит: большая часть его парка принадлежит к семейству А320, говорит эксперт. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует 38 самолетов семейства А320, в 2008 г. ожидается поставка еще восьми новых самолетов А320, сообщил Кошляков.

Российские авиакомпании ежегодно приобретают около 50 средне- и дальнемагистральных самолетов зарубежного производства, к концу 2010 г. в России в эксплуатации их будет около 400 (сейчас — около 250), говорит Пантелеев.

ВЕДОМОСТИ - S7 выбрала другие самолеты

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 
 
LT Bredonosec #06.08.2008 17:40
+
-
edit
 
не только от старых - от рыжиков она еще ранее отказалась..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

BrAB

аксакал
★★
и от ту-204.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

NCD

опытный

Barbarossa> А Ил-86 вообще «будут порезаны на металл», поскольку они очень неэкономичны, а Казанский моторостроительный завод собирается прекратить выпуск двигателей для них....

Ептить.... . 86 вроде ж были сертифицированны с импортными двигателями,или я что то путаю ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
NCD> Ептить.... . 86 вроде ж были сертифицированны с импортными двигателями,или я что то путаю ?

96
 

BrAB

аксакал
★★
и даже 96ой с забугорными движками был только один и давно гниет без них в жуковском
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А президентский?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Dio69

аксакал

Ясен пень - трындец отечественному авиапрому.
Более того, основное давление всё-таки будет от подержанных иномарок.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> А президентский?

летает, рекламирует пс-90а и золотые унитазы ручной работы. при чем тут он?
 

BrAB

аксакал
★★
гы. только щаз сообразил что одним из кредиторов SSJ является ВТБ вроде как. То-то эту помойную приманку для лохов так низко опустили на бирже :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Ясен пень - трындец отечественному авиапрому.
Dio69> Более того, основное давление всё-таки будет от подержанных иномарок.

В 2-3 ведущих АК - от новых иномарок, у остальных - от б/у.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Может я что-то путаю (может это была байка), но когда-то слышал, что Сибирь хотела заказать SSJ около 50 штук, а патом отказалась потому что Сухие не укладывались в сроки... Ну а сейчас чем их SSJ не устраивает?
 

BrAB

аксакал
★★
Falcon> Может я что-то путаю (может это была байка), но когда-то слышал, что Сибирь хотела заказать SSJ около 50 штук, а патом отказалась потому что Сухие не укладывались в сроки... Ну а сейчас чем их SSJ не устраивает?

Они не укладываются в их маршрутную сеть. Не говоря уже о том, что сухие как не укладывались - так и успешно провалили все сроки (и аэрофлот уже намекает на штрафы) да и вобще - сей пепелац берут только те, у кого выбор - либо SSJ либо смерть через тумба-юмбу :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Falcon>> Может я что-то путаю (может это была байка), но когда-то слышал, что Сибирь хотела заказать SSJ около 50 штук, а патом отказалась потому что Сухие не укладывались в сроки... Ну а сейчас чем их SSJ не устраивает?
BrAB> Они не укладываются в их маршрутную сеть. Не говоря уже о том, что сухие как не укладывались - так и успешно провалили все сроки (и аэрофлот уже намекает на штрафы) да и вобще - сей пепелац берут только те, у кого выбор - либо SSJ либо смерть через тумба-юмбу :)
Интересно Чавесу сплавят???? А то он с Бразилией поссорился..
 
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Ничего не знаю про эти самолёты, но разве он сильно отличается по характеристикам от "Арбузов" семейтсва 320?
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
> «Сибирь» пошла по неправильному пути, приобретая самолеты разных производителей«, — говорит Сахнова из ВТБ. По ее словам, эксплуатация среднемагистральных лайнеров разных производителей — А320 и Boeing-737 — потребует дополнительных трат на подготовку персонала и техобслуживание.
"Умная, как утка - только ж... в воде не сидит" (с) :)
Можно подумать, что лайнер можно купить так же свободно, как автомобиль (причем китайского производства :)). Брали то, что есть на рынке, потому что керосином поля орошать становится очень уж накладно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
>> «Сибирь» пошла по неправильному пути, приобретая самолеты разных производителей«, — говорит Сахнова из ВТБ. По ее словам, эксплуатация среднемагистральных лайнеров разных производителей — А320 и Boeing-737 — потребует дополнительных трат на подготовку персонала и техобслуживание.
Aaz> "Умная, как утка - только ж... в воде не сидит" (с) :)
Aaz> Можно подумать, что лайнер можно купить так же свободно, как автомобиль (причем китайского производства :)). Брали то, что есть на рынке, потому что керосином поля орошать становится очень уж накладно...

а тут вы батенька глубоко не правы.
1) Ы7 взяла 4 новых борта а320. и в следующем году ровненьким рядком пойдут ещё 25.
2) сейчас с лайнерами стало попроще - достаточно глянуть список банкротст западных АК
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Можно подумать, что лайнер можно купить так же свободно, как автомобиль (причем китайского производства :)). Брали то, что есть на рынке, потому что керосином поля орошать становится очень уж накладно...
BrAB> а тут вы батенька глубоко не правы.
BrAB> 1) Ы7 взяла 4 новых борта а320. и в следующем году ровненьким рядком пойдут ещё 25.
BrAB> 2) сейчас с лайнерами стало попроще - достаточно глянуть список банкротст западных АК
"до конца года ... будут заменены двумя Airbus-320, четырьмя Boeing 737-800, двумя Boeing 737-400 и двумя Boeing-767".
1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.
2) Список банкротств мало кого интересует - важен список отказов от покупок...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Aaz> 1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.

у них уже 4 таких борта :)

Aaz> 2) Список банкротств мало кого интересует - важен список отказов от покупок...

гы. не тупи - речь идет о бу бортах. например можно глянуть за кого раньше летали 777 трансов ;)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> 1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.
BrAB> у них уже 4 таких борта :)
И что? Эти борта задействованы - а речь идет о замене выводимых Ту-154.

Aaz> 2) Список банкротств мало кого интересует - важен список отказов от покупок...
BrAB> гы. не тупи - речь идет о бу бортах. например можно глянуть за кого раньше летали 777 трансов ;)
Можно подумать, что через месяц после начала процедуры банкротства уже самолеты продают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Aaz>>> 1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.
BrAB>> у них уже 4 таких борта :)
Aaz> И что? Эти борта задействованы - а речь идет о замене выводимых Ту-154.

и то - приходят б-737-800. и сокрашение рейсов на зиму - обычное дело

Aaz> Можно подумать, что через месяц после начала процедуры банкротства уже самолеты продают... :)

нее... но в пустыне их хватает :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> 1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.
BrAB> у них уже 4 таких борта :)
Aaz> И что? Эти борта задействованы - а речь идет о замене выводимых Ту-154.
BrAB> и то - приходят б-737-800. и сокрашение рейсов на зиму - обычное дело
Вот именно, что 737 приходят - а почему-то отнюдь не "ашки". Или в Ы7 совсем уже тупые, и не знают, что однородный парк выгоднее? :)

Aaz> Можно подумать, что через месяц после начала процедуры банкротства уже самолеты продают... :)
BrAB> нее... но в пустыне их хватает :)
"Слова, слова, слова..." (с)
Хватает - но не всегда того, что нужно именно в данный момент.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Aaz>> 1) Могу повторить еще раз: ДО КОНЦА ГОДА. Поставка 25 новых машин растянется лет на несколько.
BrAB>> у них уже 4 таких борта :)
Aaz>> И что? Эти борта задействованы - а речь идет о замене выводимых Ту-154.
BrAB>> и то - приходят б-737-800. и сокрашение рейсов на зиму - обычное дело
Aaz> Вот именно, что 737 приходят - а почему-то отнюдь не "ашки". Или в Ы7 совсем уже тупые, и не знают, что однородный парк выгоднее? :)

:P ты не в теме. бобики - это основной самолет для Глобуса и решение о закупке их было принято давно и давно озвучено. причем скоро вслед за бу пойдут новые. Да и парк вполне себе однороден - в Ы7 - эйрбасы, в Глобусе - боинги

Aaz> "Слова, слова, слова..." (с)
Aaz> Хватает - но не всегда того, что нужно именно в данный момент.

ну Ы7 и трансы вполне себе нагли. АФЛ тоже. а остальным и не надо
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Вот именно, что 737 приходят - а почему-то отнюдь не "ашки". Или в Ы7 совсем уже тупые, и не знают, что однородный парк выгоднее? :)
BrAB> :P ты не в теме. бобики - это основной самолет для Глобуса и решение о закупке их было принято давно и давно озвучено. причем скоро вслед за бу пойдут новые. Да и парк вполне себе однороден - в Ы7 - эйрбасы, в Глобусе - боинги
"Не в дугу кукуете..." (с) :)
ЕМНИС, собственной АТБ у "Глобуса" нет, поэтому парк все равно получается смешанный.

Aaz> Хватает - но не всегда того, что нужно именно в данный момент.
BrAB> ну Ы7 и трансы вполне себе нагли. АФЛ тоже. а остальным и не надо
Чего могли-то? Для "находящегося в теме" как-то бредовато высказываешься... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

a2v

втянувшийся

Aaz> ЕМНИС, собственной АТБ у "Глобуса" нет, поэтому парк все равно получается смешанный.

Действительно, нет: все их самолёты обслуживаются в Сибирь-Технике и S7 Engineering.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru