[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [2]

 
1 5 6 7 8 9 100

Pr.Eugen

опытный

Aoba> Pr.Eugen, если найдете, буду очень признателен.
Аоба,напомните мыло...
Сюда я картинки не выложу...нет желания пережимать.
   
RU Вованыч_1977 #13.08.2008 13:09  @Pr.Eugen#12.08.2008 21:00
+
-
edit
 
Aoba>> Pr.Eugen, если найдете, буду очень признателен.
Pr.Eugen> Аоба,напомните мыло...
Pr.Eugen> Сюда я картинки не выложу...нет желания пережимать.
А если через Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий ?
   
BY Guardmitr #14.08.2008 16:53
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

Nachi кого-нибудь интересует?
   
BY Guardmitr #14.08.2008 17:08
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

теория для него же
   

xakas

опытный

3333
Прикреплённые файлы:
Skan_055 .jpg (скачать) [2200x1595, 476 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

4444
Прикреплённые файлы:
Skan_002 .jpg (скачать) [2700x1834, 499 кБ]
 
 
   

xakas

опытный

5555
Прикреплённые файлы:
Skan.jpg (скачать) [1529x2300, 453 кБ]
 
 
   
RU 9-лшт1263 #14.08.2008 19:17
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

А где ещё по паре лопастей на каждый винт?
   

xakas

опытный

история об этом умалчивает
   
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

xakas> история об этом умалчивает
Как вариант-не поставлены за временной ненадобностью.
Как на "Цесаревиче" или "Алабаме"...
   
+
-
edit
 

Alexbur

новичок

Если кому интересно, американцы выложили на navsource следующие копии чертежей:
Теоретический чертеж(BB-58 Indiana) 5,5Мб
Верхняя палуба (BB-59 Massachusetts) 3,7Мб
Разное(16" снаряд, орудийный ствол, орудийный подъемник и т.д. 5,9Мб
Расположение валов(BB-57 South Dakota) 2,2Мб
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2008 в 20:56

Aoba

новичок

Вот если бы они выложили что-то наподобие французского корабельного архива чертежей... А так интересно, но фрагментарно.
Вот рекламка:
Прикреплённые файлы:
 
   

Aoba

новичок

Ну и на закуску нечто серьезнее:
Британский ходок
Прикреплённые файлы:
HMS-Sussex.gif (скачать) [3229x1359, 348 кБ]
 
 
   

Pr.Eugen

опытный

Aoba> Вот если бы они выложили что-то наподобие французского корабельного архива чертежей... А так интересно, но фрагментарно.
Aoba> Вот рекламка:
Пардон...Но смеялсо...
Вы собрали три разных поколения КРТ
И хотите выбрать лучший...
Какой выберЕшь ты??
А из перечисленного-"Prinz Eugen".
;)

Да, а из чего сделан вывод по "Фриско"???
Если подходить объективно то лучший КРТ в рамках 10000 т -"Альжери".
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2008 в 13:10

Evgen

аксакал
★★★
Aoba> Вот если бы они выложили что-то наподобие французского корабельного архива чертежей... А так интересно, но фрагментарно.


Да осилит путь идущий , лиха беда начало , постепенно мож
выложат что и поинтереснее
   

Aoba

новичок

Спасибо за орфографическую бдительность. Рекламку делал не я, а единомышленник... Не мог пройти мимо этого "творения" и не обратил внимания на ключевое слово!
Да, действительно, крейсерки подобраны не совсем правильно. Вероятно автор рассчитывал показать национальные особенности военного судостроения Японии, Британии, Италии, Германии, Франции и США. А так... идея вроде ничего...
Вот лучший, но не без изъянов, Тяжелый крейсер Британии
Прикреплённые файлы:
HMS-London.s.gif (скачать) [3276x1450, 379 кБ]
 
 
   

Aoba

новичок

Pr.Eugen> Да, а из чего сделан вывод по "Фриско"???
Думается, под словом "сбалансированность" вовсе не подразумевалось, что Фриско лучший КРТ-вашингтонец.
Pr.Eugen> Если подходить объективно то лучший КРТ в рамках 10000 т -"Альжери".
Алжир хорош, но я бы его не стал называть лучшим. Сложилось в отечественной историографии мнение, что это лучший вашингтонец. Особенно "грешат" этим постояльцы вандерваффе - истинные "французофилы". То у них лучший линкор Ришелье, то тяжелый крейсер - Альжери, а лучший легкий - Лагалисоньер... Это слишком категорично и необъективно.
   

Pr.Eugen

опытный

Aoba> Спасибо за орфографическую бдительность. Рекламку делал не я, а единомышленник... Не мог пройти мимо этого "творения" и не обратил внимания на ключевое слово!
Aoba> Да, действительно, крейсерки подобраны не совсем правильно. Вероятно автор рассчитывал показать национальные особенности военного судостроения Японии, Британии, Италии, Германии, Франции и США. А так... идея вроде ничего...
Aoba> Вот лучший, но не без изъянов, Тяжелый крейсер Британии

Тогда предлагаю состав реклам по КРТ.
1-е поколение.
Аоба
Кент
Тренто
Турвилль
Пенсакола.

2-е поколение
Нати
Норфолк
Больцано
Сюффрень
Нортхемптон

3-е поколение
Такао
Эксетер
Зара
Альжери
Сан-Франциско

4-е поколение
Могами
Саррей(непостроен)
Сен-Луи (непостроен)
Адмирал Хиппер
Уичита
   

Pr.Eugen

опытный

Pr.Eugen>> Если подходить объективно то лучший КРТ в рамках 10000 т -"Альжери".
Aoba> Алжир хорош, но я бы его не стал называть лучшим. Сложилось в отечественной историографии мнение, что это лучший вашингтонец. Особенно "грешат" этим постояльцы вандерваффе - истинные "французофилы". То у них лучший линкор Ришелье, то тяжелый крейсер - Альжери, а лучший легкий - Лагалисоньер... Это слишком категорично и необъективно.
"Постояльцы Вундерваффе"...Это вы о Цусиме-ВМВ???

А кто по Вашему лучший???
Просто интересно...Да и "поругаццо" можно.
:D :D :D
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2008 в 13:42

Aoba

новичок

Pr.Eugen> А кто по Вашему лучший???
Pr.Eugen> Просто интересно...Да и "поругаццо" можно.
Pr.Eugen> :D :D :D
Да... вопрос... Очень нравятся японцы, но у них мореходность отвратительная - отпадают все. Французы - либо картонные (Дюкень, Турвиль), либо тихоходные (Альжери). Либо и то и другое с плохой мореходностью (разнообразие Сюффреней). У Альжери, кажется, еще проблемы были с ЭУ. Немцы - ненадежные ЭУ, маленькая дальность хода... Американцы - отсутствие торпедного вооружения, в остальном даже копаться не стоит - уже огромный минус. Итальянцы - плохая артиллерия, малая дальность хода.
Остались британцы... Лондон - модернизирован, но чрезмерно (накосячили они с этой модернизацией), потерял мореходность, дальность плавания существенно уменьшилась, появились проблемы с остойчивостью. Йорк и Эксетер слабы артиллерией. Норфолки остальные и Лондоны - картонки.
Остаются Кенты: 1. Большая дальность плавания, 2. Обросли броней после модернизации, 3. Отличная мореходность, 4. Хорошие баллистические данные артиллерии. Скорость, может, невысокая. Но сколько дней в году море спокойно, когда можно развить выше 30 узлов? Так что здесь принцип разумной достаточности.
А так у всех есть свои выдающиеся достоинства и недостатки. Конференция 1922 г. сделала из военного судостроения хорошее поле для яростной борьбы компромиссов. Однако, думаю, если бы Кенты были "помоложе" и скорость у них была повыше, тогда бы остались вне конкуренции.
Зары (лучшие итальянцы) выглядели бы лучше в скоротечных боях возле своих берегов, Атаги - в ночных боях в спокойном море, Хипперы - в боях на дальних дистанциях недалеко от базы. Альжери - в нескоротечных боях недалеко от родных вод. Кенты - в патрульной службе, конвоировании караванов.
Если бы я был (условно) морским министром, без раздумий из вашингтонцев выбрал бы Кенты.
Жду ругань)
   

Aoba

новичок

Альжери мне друг, но истина дороже...
Прикреплённые файлы:
ALGERIE.jpg (скачать) [3780x904, 230 кБ]
 
 
   

Pr.Eugen

опытный

Pr.Eugen>> А кто по Вашему лучший???
Pr.Eugen>> Просто интересно...Да и "поругаццо" можно.
Pr.Eugen>> :D :D :D
Aoba> Да... вопрос... Очень нравятся японцы, но у них мореходность отвратительная - отпадают все.
Все-это сильно."Могами"-"Судзуя" после модернизации и "Тоне".При этом хочу заметить,что "Тоне" практически не модернизировался.

Aoba> Французы - либо картонные (Дюкень, Турвиль), либо тихоходные (Альжери). Либо и то и другое с плохой мореходностью (разнообразие Сюффреней). У Альжери, кажется, еще проблемы были с ЭУ.
Вообще-то не "картоннее" "Кентов".
По "Альжери".Тихоходность относительная:33 узла на испытаниях/31-в повседневной службе.

Aoba> Немцы - ненадежные ЭУ, маленькая дальность хода...
Машины.Трудно не согласиться,но мало фактуры...
По дальности."Принц Ойген"дальность/узлы
7,600/12
6,750/15
5,500/18
2,050/32
Не хуже некоторых.

Aoba>Американцы - отсутствие торпедного вооружения, в остальном даже копаться не стоит - уже огромный минус.
Зря...Просто американцы не планировали той войны в которой им пришлось участвовать.

Aoba>Итальянцы - плохая артиллерия, малая дальность хода.
По артиллерии опрос спорный.
По дальности-много ли надо до Средиземки:Гибралтар — Мальта — 990 миль, Мальта — Порт-Саид — 940 миль.2000 миль в один конец.При "среднепотолочной" дальности в 5000 миль на ЭХ.

Aoba> Остались британцы... Лондон - модернизирован, но чрезмерно (накосячили они с этой модернизацией), потерял мореходность, дальность плавания существенно уменьшилась, появились проблемы с остойчивостью. Йорк и Эксетер слабы артиллерией. Норфолки остальные и Лондоны - картонки.
Aoba> Остаются Кенты: 1. Большая дальность плавания, 2. Обросли броней после модернизации, 3. Отличная мореходность, 4. Хорошие баллистические данные артиллерии. Скорость, может, невысокая. Но сколько дней в году море спокойно, когда можно развить выше 30 узлов? Так что здесь принцип разумной достаточности.
Aoba> А так у всех есть свои выдающиеся достоинства и недостатки. Конференция 1922 г. сделала из военного судостроения хорошее поле для яростной борьбы компромиссов. Однако, думаю, если бы Кенты были "помоложе" и скорость у них была повыше, тогда бы остались вне конкуренции.
Британцы ВСЕ картонки,притом построенные исключительно для одной задачи-отлова вражеских торговых рейдеров.Не более.
Кроме "Йорков",очень интересный "малый" КРТ.

Aoba> Зары (лучшие итальянцы) выглядели бы лучше в скоротечных боях возле своих берегов, Атаги - в ночных боях в спокойном море, Хипперы - в боях на дальних дистанциях недалеко от базы. Альжери - в нескоротечных боях недалеко от родных вод. Кенты - в патрульной службе, конвоировании караванов.
Это Ваше ИМХО...Но тут надо подумать. ;)
Aoba> Если бы я был (условно) морским министром, без раздумий из вашингтонцев выбрал бы Кенты.
Если бы я был...Строил бы "Кронштадты".. :D :D
Шютка...(с)
Вероятнее выбирал бы между "Судзуя"-"Тоне" или "Альжери"-"Хиппером"...в зависимости от того министром какой страны бы оказался...
Хотя.А в какое время???
   
UA Pr.Eugen #16.08.2008 16:16  @Pr.Eugen#16.08.2008 16:14
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Ну чем таки плох "Альжери"???
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2008 в 16:22

Evgen

аксакал
★★★
РЕБЯТЫ !!! ВЫ НЕ ПОПУТАЛИ ??? ТУТ ДЛЯ ЧЕРТЕЖЕЙ ТОПИК А НЕ ДЛЯ
ТАКТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК !!!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aoba

новичок

С Альжери ситуация непростая. Если смотреть объективно, вроде хороший крейсер. Имеются некоторые нарекания к ЭУ и скорости... Но больше придраться не к чему. Дело в том, что этот крейсер вместе со всем флотом Франции далеко не так активно использовался, как корабли других великих держав. А если говорить прямо - толком-то ничего и не делал (не его вина, конечно). Я это к тому, что в ходе нормальной боевой эксплуатации у него могли проявиться определенные недостатки, как и у остальных кораблей. Их сейчас критикуют, а Альжери стоит в сторонке, т.к. фактов нет. Другими словами, хорош в теории. А на практике? Получается интересная картина: японские крейсера, критикуемые специалистами, лучше всех провели морскую войну. Как курчат передушили американские КРТ под Саво, чуть не уничтожили Саут Дакоту, вдоволь порезвились в Яванском море и т.д... А "лягушатники" отсиделись на базах, и теперь на них падает звездный дождь...
   
1 5 6 7 8 9 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru