Приветствую собравшихся, в частности, Fakir`а(кстати, советы по внедрению русификатора помогли?)
По твоему приглашению ознакомился с сутью вопроса. По поводу Metasequoia могу сказать: редактор очень прост в использовании. Я как-то уже приводил сравнение на ракетомодельной ветке форума:
Обсуждение Правил и жизни форума вообще V [Атмосфера#22.06.08 16:45]
Разрешение готовых пиксельных изображений, получаемых путём рендеринга силами самой программы мах4096х4096, думаю, для печати годится.
Готовый объект можно развернуть под нужным ракурсом, и выбрав ортогональное проецирование, получить отличное 2D изображение, сродни чертежам.
Повторить изображённое на рис.1 не составит труда.
Рис.2 можно и в паинте получить. Хотя в смысле комбинации составляющих Metasequoia гибче.
Ну а рис.3 фонит искажением перспективы, что выдаёт его 2D происхождение. Такое надо в 3D делать, это тоже не долго.
Накладывать текстовые пояснения и спецификации лучше на пиксельное изображение, полученное после рендеринга, в любой не портящей(как паинт) исходников 2D-рисовалке. Например, в кореле.
По гибкости самого дистрибутива - Metasequoia может работать без установки хоть из архива на CD. Очень маленькая.
Вот такой момент ещё: рисуя что-то в 2D, выбранный ракурс диктует потом всю работу, и если видно, что не срастается вид, неудачный был ракурс выбран, то всё надо заново переделывать. В то же время при всей простоте получения объектов 3D в Metasequoia, вопрос выбора ракурса встаёт в самом конце, когда, вертя полученную модель так и сяк, освещая её с разных сторон, можно поймать тот самый, "кричащий" вид, на котором от глаз конечного потребителя не ускользнёт ни одна деталь.
И конечно, собранные 3D модели можно потом импортировать в, к примеру, 3D MAX, где, выучив лишь пару кнопок, касающихся только рендеринга, получать уж совсем фотореалистичные изображения со всеми тенями, запылённостью воздуха в лучах света, зеркальными отражениями и пр.