Окраска паровых катеров 1 Тихоокеанской эскадры.

Теги:
 
+
-
edit
 

breeze11

новичок
Уважаемые форумчане, как были окрашены катера и шлюпки после 1903г., т.е.в "боевом окрасе". Интересуют плавсредства на Варяге и Ретвизане: перкрашивались ли они?, или остались как в мирное время? была ли подводная часть другого цвета? ну и т.д.
 
RU Engineman #26.08.2008 13:44
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Если коротко - то целиком красились в защитный цвет (т.е. серовато-оливковый). Марки углубления, разумеется, наносились.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  

VOV13

втянувшийся

Всегда интересовал цвет кораблей Порт-Артурской эскадры в боевом окраске, есть ли эталон, к примеру смешать то-то с тем-то?
 

VOV13

втянувшийся

Хотя и эталон в цвете было бы интересно увидеть.
 
RU breeze11 #26.08.2008 18:11  @Engineman#26.08.2008 13:44
+
-
edit
 

breeze11

новичок
Engineman> Если коротко - то целиком красились в защитный цвет (т.е. серовато-оливковый). Марки углубления, разумеется, наносились.

А палубы катеров? дерево? внутренности шлюпок?
 
RU Engineman #26.08.2008 19:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Катера были стальными (кстати, как и шлюпки), включая палубу, которая красилась в цвет борта. Деревянными у катеров "оставались" банки и решетчатые люки, которые не окрашивались. Как окрашивались гребные суда "американцев" изнутри - думаю, что скорее всего в белый цвет.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
RU breeze11 #27.08.2008 16:32  @Engineman#26.08.2008 19:13
+
-
edit
 

breeze11

новичок
Engineman> Катера были стальными (кстати, как и шлюпки), включая палубу, которая красилась в цвет борта. Деревянными у катеров "оставались" банки и решетчатые люки, которые не окрашивались. Как окрашивались гребные суда "американцев" изнутри - думаю, что скорее всего в белый цвет.

Спасибо!
Но по поводу шлюпок?! вы уверены, что они были стальными?
 
RU Engineman #27.08.2008 16:50  @breeze11#27.08.2008 16:32
+
-
edit
 

Engineman

опытный

breeze11> Спасибо!

Пожалуйста :).

breeze11> Но по поводу шлюпок?! вы уверены, что они были стальными?

Если мы говорим именно о ВАРЯГЕ и РЕТВИЗАНЕ, то - да, их шлюпки были сделаны из оцинкованной стали.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
RU breeze11 #27.08.2008 17:54  @Engineman#27.08.2008 16:50
+
-
edit
 

breeze11

новичок
breeze11>> Спасибо!
Engineman> Пожалуйста :).
breeze11>> Но по поводу шлюпок?! вы уверены, что они были стальными?
Engineman> Если мы говорим именно о ВАРЯГЕ и РЕТВИЗАНЕ, то - да, их шлюпки были сделаны из оцинкованной стали.

вот по этому фото... ну шлюпка не очень похожа на железную....
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [121 кБ]
 
 
 
RU Engineman #27.08.2008 23:35  @breeze11#27.08.2008 17:54
+
-
edit
 

Engineman

опытный

breeze11> вот по этому фото... ну шлюпка не очень похожа на железную...
Вполне возможно, что не все, пара вельботов могла быть и деревянной. Но большинство <шлюпок> все-таки, были металлические.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru