[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 4 5 6 7 8 396

Lamm

аксакал

Lamm>> Надо авианосецъ строить 2500х40, тада нармальна будет... И АТУ в торце ВПП.
ХАН> Для Су-17го пойдет, а Су-24 надо 3000х60.

Назипыч!
Не царское это дело, селедку жрать соленую в походе!
Нам остров нада шоб захватили у супостатов. С кабаками и пре
красным полом легкого поведения. От тада мы- да... А енто шо- болтайся в акияне туду-суда, ни впить, ни...ента.. как оно поприличнее-та... Ну, ты понял. Я б туда даже парторгом или начпродом не полез.
   

Lamm

аксакал

В книге тт Марковского и Приходченко описано применение Су-17 у разноплеменных папуасов. Типа топливо пополам с песком и водой, отсутствие обслуживания... Живучий самолет. Не знаю, но думаю, что МИГ потребовательнее, хотя бы по слухам. Заправляли там тож ведрами, а не С цзт.
Кстати, эксплуатацию Су-17 поляки продлили до 2014 года
   

elevon

аксакал

ХАН>... А главный недостаток неустойчивый в газодинамическом отношении движок,особенно до М3й серии. Тут уже забыли про высказываня моего комадира полка Ефименко,который всю жизнь пролетав на Сухарях после пары полетов на МиГе высказался в пользу последнего.

Назипыч, а можно поконкретнее про двигатель, в чем там проблемма была? про ГД-устойчивость АЛ-21 слышал только что была проблемма зависания НА - но это на ранних, а ты на М3 уже с чем столкнулся?
   
RU П_Антонов #02.09.2008 17:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А что такое зависание НА???
Если это проблема с положением лопаток, то помпаж или "Зуд" обеспечены.
Температурки он побаивался, как внешней так и внутренней, что в принципе приводило к взаимовлиянию на Т4 и, как следствие, выходу из строя лопаток турбины.
   

Edu

аксакал
★☆
Lamm> ... Типа топливо пополам с песком и водой, отсутствие обслуживания... Живучий самолет. Не знаю, но думаю, что МИГ потребовательнее, хотя бы по слухам.
Вот здеся опять нестыковочко.... Самым махровым папуасам Су вроде, с Р-29 поставляли....
И вроде уже терли - Р-29 был проще и терпимей к всяким внезапныо возникающим обстоятельствам и предметам...
Да и народных трудовых рублей на него шло в 4 (четыре) раза менее... (Подсмотрено в одноименной монографии - жду зажигательного комментария Бориса)
   

Bums
xo

аксакал

Lamm>> ... Типа топливо пополам с песком и водой, отсутствие обслуживания... Живучий самолет. Не знаю, но думаю, что МИГ потребовательнее, хотя бы по слухам.
Edu> Вот здеся опять нестыковочко.... Самым махровым папуасам Су вроде, с Р-29 поставляли....
Edu> И вроде уже терли - Р-29 был проще и терпимей к всяким внезапныо возникающим обстоятельствам и предметам...
Edu> Да и народных трудовых рублей на него шло в 4 (четыре) раза менее... (Подсмотрено в одноименной монографии - жду зажигательного комментария Бориса)

Эдуард, ну всякие темы были. Я говорю - в 43-м ОМШАП на рулежке Су-17М3 перепела споймал, хоть бы хрен движку :)
   

Edu

аксакал
★☆
Bums> Эдуард, ну всякие темы были. Я говорю - в 43-м ОМШАП на рулежке Су-17М3 перепела споймал, хоть бы хрен движку :)
Ну, перепела на рулежке ладна - пжалте "котлетку по к...рымски"! А ежели потверже чаво?
   

ХАН

опытный

Lamm> В книге тт Марковского и Приходченко описано применение Су-17 у разноплеменных папуасов. Типа топливо пополам с песком и водой, отсутствие обслуживания... Живучий самолет. Не знаю, но думаю, что МИГ потребовательнее, хотя бы по слухам. Заправляли там тож ведрами, а не С цзт.
Lamm> Кстати, эксплуатацию Су-17 поляки продлили до 2014 года
=======
не может быть двухвальный мотор со свободным скольжением роторов быть более прихотливым чем одновальный с управляемым НА компрессора. Или всю теорию реактивных двигателей на .ер.
Думаю про песок вранье. Ливийцы именно из-за моторов стали восстанавливать МиГ-23бм, утверждаю как очевидец и участник.
А как АТВЕТ на мой вопрос пару месяцев или менее назад.
Че там с модернизацией МиГ-27 в Луховицах?Двигаются или прекратили? По крайней мере пытались,чего не слыхать про Су-17
   

ХАН

опытный

ХАН>>... А главный недостаток неустойчивый в газодинамическом отношении движок,особенно до М3й серии. Тут уже забыли про высказываня моего комадира полка Ефименко,который всю жизнь пролетав на Сухарях после пары полетов на МиГе высказался в пользу последнего.
elevon> Назипыч, а можно поконкретнее про двигатель, в чем там проблемма была? про ГД-устойчивость АЛ-21 слышал только что была проблемма зависания НА - но это на ранних, а ты на М3 уже с чем столкнулся?
=========
Зависаний уже вроде как не было, но в первой же зоне при переучивании меня поправили, что на сухом так резко работать РУД как на МиГе низзя. Форсаж включается медленнее и практически нерегулируемый. Ну а после взлета непривычно было слышать как грюкают лопатки НА в носу после уборки колес( а вдруг не повернутся?).
Ну последствия Антонов популярно обьяснил, если мала скорость на выводе из пикирования после пуска РС то можно было и кости за борт,что быстрее чем убрать РУД на МГ,выдержать и потом двинуть их вперед плавноЮ а тута и скорость упала и вроде уже и прыгнуть можно не успеть...
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> Эдуард, ну всякие темы были. Я говорю - в 43-м ОМШАП на рулежке Су-17М3 перепела споймал, хоть бы хрен движку :)
Edu> Ну, перепела на рулежке ладна - пжалте "котлетку по к...рымски"! А ежели потверже чаво?


А потверже думаю звиздец, и ал-21 и р-29 пришел бы. Есть у миня списочек небольшой предметов попадавших в ВЗ и соответственно приводивших к порче двигателя. Чего там только нет.Причем и по Су-7\17 и по МиГ-23\27.
   

GranD

опытный

Bums>>> Эдуард, ну всякие темы были. Я говорю - в 43-м ОМШАП на рулежке Су-17М3 перепела споймал, хоть бы хрен движку :)
Edu>> Ну, перепела на рулежке ладна - пжалте "котлетку по к...рымски"! А ежели потверже чаво?
   
RU П_Антонов #03.09.2008 21:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да нет мужики, воробьиные, обычно пролетают через движок без проблем, если их немного, на Су-7, перья вообще через жабры выбрасывало. А вот куропатка или голубь- уже проблема. Помниться, что забоины в 5-6мм, в том числе и из камней, зачищали в ТЭЧ, больше- движок подлежал сьему.
   
RU Д.Сергей #04.09.2008 07:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов, в 85 году в ДРА не попадались тебе лётчики Колесов (Колесников) и Головатый?
Су-7.
   
RU П_Антонов #04.09.2008 07:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не Серег,был Андрюха Колосов, был Саня Колесников, но их в Афганистане небыло.
   
RU Д.Сергей #04.09.2008 07:53  @Шайтан#04.09.2008 07:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Не Серег,был Андрюха Колосов, был Саня Колесников, но их в Афганистане небыло.
Щя посмотрю как Колесникова звали, но что на Су-7 там зажигал, эт точно. Возможно в другое время, и скорее всего в начале.
   
RU П_Антонов #04.09.2008 08:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саня Колесников- Кача-78, МиГ-21, Су-24, Возжаевка,Канатово,Дебрецен,Кшива- должно быть не тот.
Андрей Колосов- ЕВВАУЛ-86, Су-17,Су-17м3р, Су-17м4р Лиманское кажись, Шаталово.
   
RU Д.Сергей #04.09.2008 08:41  @Шайтан#04.09.2008 08:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Саня Колесников- Кача-78, МиГ-21, Су-24, Возжаевка,Канатово,Дебрецен,Кшива- должно быть не тот.
П_Антонов> Андрей Колосов- ЕВВАУЛ-86, Су-17,Су-17м3р, Су-17м4р Лиманское кажись, Шаталово.
Да , не тот. Подумал что в одно время были. Су-7 не летали в Афгане , если не ошибаюсь, годов с 85-х?
   
RU П_Антонов #04.09.2008 19:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Тока ОСАП в Шинданте и в основном "местные", наши в качестве советников, но летали много.
   
RU Andy_K #04.09.2008 19:46  @Шайтан#04.09.2008 19:22
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Тока ОСАП в Шинданте и в основном "местные", наши в качестве советников, но летали много.

Что-то я не понял, откуда у наших Су-7 в ДРА? Су-17 (простые) из Кызал-Арват были и то тока в первый год. Позже тройки и уж в псоледний год четвеки. Если на Су-7 то токма в советниках у "зеленых".
   
RU П_Антонов #05.09.2008 08:25  @Andy_K#04.09.2008 19:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> Тока ОСАП в Шинданте и в основном "местные", наши в качестве советников, но летали много.
Andy_K> Что-то я не понял, откуда у наших Су-7 в ДРА? Су-17 (простые) из Кызал-Арват были и то тока в первый год. Позже тройки и уж в псоледний год четвеки. Если на Су-7 то токма в советниках у "зеленых".)))))))
Андрею
Правильно мыслишь. Ты кажется историей занимаешься, если полистать подшивки "Красной Звезды" за 87-89г, там конкретно об этом кой что есть. Могу дать тел.непосредственных участников тех событий (Начальника Бызы,Ст.Штурмана). У наших ребят здесь на форуме (ЕВВАУЛ-77),наверное есть связь с Колей Меховским- который тоже там года 2 был.
   

ХАН

опытный

Bums>>>> Эдуард, ну всякие темы были. Я говорю - в 43-м ОМШАП на рулежке Су-17М3 перепела споймал, хоть бы хрен движку :)
GranD> Edu>> Ну, перепела на рулежке ладна - пжалте "котлетку по к...рымски"! А ежели потверже чаво?
Bums>> А потверже думаю звиздец, и ал-21 и р-29 пришел бы. Есть у миня списочек небольшой предметов попадавших в ВЗ и соответственно приводивших к порче двигателя. Чего там только нет.Причем и по Су-7\17 и по МиГ-23\27.
GranD> Был у меня случАй, птичков поймал но не сглотнул, ток высосал. Движки один х. меняли. Спецы говорят- раз движек кровушки испил, то не жилец ужо.


Пральна, поскольку на этих движках для использования высоких Т4 применено охлаждение лопаток НА воздухом который проходит внутри лопаток через специальные отверстия,дырочки засираются от сгоревших перьев,даже если это всего лишь воробей.Лопаткам будет перегрев и писец при дальнейшей эксплуатации. Чего никак не боится туповатый но очень надеждный Р-95ш (переделка из Р-13го)
   
UA ХАН #06.09.2008 23:31  @Шайтан#04.09.2008 07:49
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Не Серег,был Андрюха Колосов, был Саня Колесников, но их в Афганистане небыло.

=========
В обезьяновке был Женя Колесников.75го из Ейска. Вот бы найти его.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

По "туповатому и надежному" Р-95Ш. Александр Назипович, в самый корень. Ентим летом в Б-ке с Кубинки после ремонта получили спарку, ну и как положено в ТЭЧ на контрольный. Полезли осматривать компрессор, а там лопатки 2-ой ступени того... в забоинах (на Кубинке грят рулежки шибко дерьмовые вот видать на облетах и наперегон насосался камней). Самоль тут же на замену двигла. А перелет сам прошел нормально, летчик отклонений не отметил и в ЖыПыСы замечаний не писал:-)
   
RU фланкер #22.09.2008 16:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Большое количество пробоин на Су-25 во время боев на юге в августе,лично я воспринимаю,как недостаточно высокие скорости данного ЛА над полем боя.
К чему я?
Да все ж к тому-а и где наши доблестные Су-17м2,м3,м4 и
преподобные МиГ-27клмнд???
Оне б дали жару и аднавременна и смогли уворачиватца бы от энтих трасс,ну и ПЗРК .
Не ну не враги ли порешили ИБА и такие ценные самолеты???
   7.07.0
UA ХАН #24.09.2008 23:34  @фланкер#22.09.2008 16:58
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Большое количество пробоин на Су-25 во время боев на юге в августе,лично я воспринимаю,как недостаточно высокие скорости данного ЛА над полем боя.
фланкер> К чему я?
фланкер> Да все ж к тому-а и где наши доблестные Су-17м2,м3,м4 и
фланкер> преподобные МиГ-27клмнд???
фланкер> Оне б дали жару и аднавременна и смогли уворачиватца бы от энтих трасс,ну и ПЗРК .
фланкер> Не ну не враги ли порешили ИБА и такие ценные самолеты???


Поэтому в авгане работали ребята часто на повышенных скоростях. А исчо надо от цели не по прямой уходить и Асошки выбрасывать в течении всей атаки, и САБы ставить. По ясчику видел как выход из атаки по прямой с малым углом набора, канечно продырявят.Хорошо САБы и на землю,пехота сцыт,они разлетаются красиво и потом не каждый точно целится.Даже ФОТАБы мона чтоб хоть на немного глаза офигели. И только с размыканием и взаимным прикрытием.Вроде как не готовились.
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru