Вопрос про авиаудар по грузинской ВМБ Поти

 
1 17 18 19 20 21 22 23

ХАН

опытный

ХАН>> Грузиныских потерь подверждение есть?
Edu> Александр! Склоняюсь к варианту, что их тривиально раздолбали на земле. Ежели бы что осталось, уверен, что их нынешние фюреры такую шумиху развязали с фотосессиями и "репортажами" о славных победах горных соколов. Ведь им щас...."без понтов, как без шоколату"....


Вполне вероятно, как и остальное в твоем посту
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вова, да неохота спорить больше на эту тему, Хок все расставил.Конечно мое мнение если воевать-то до полной победы подготовив заранее нужное правительсво и начать бд по его просьбе после создания соответсвенной ситуации, как-то было с убеждением Саака в необходимости начать атаку Цхинвала (читай Маркса-то бишь Хока,:)).
Все это шутка,:). В политике не разбираюсь.
 7.07.0
RU Хок196 #19.09.2008 00:18
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сергей Кобылаш - комполка-368, када был курсантом, с инструктором-старлеем в 87 годе на Су-7у сели на шасси с отказавшим двигателем в чистом поле, тоже летали с Буденновска.
Потом, после замены движка и переднй стойки шасси и облета они на той же спарке пошли в ту же зону, из которой сели в поле.
так што это еще тот хлопец!))))
Ейский, между прочим, из столичных...гы))))))

А это - усталый ебашнег совеццкий-вирталеччик...)))


Вахтанг Кикабидзе: эксклюзивное интервью // Видео // KP.RU

Самые свежие новости России, мира, СНГ и регионов РФ. Фото и видео. Актуальные материлы. Политика. Экономика. Общество. Происшествия. Культура. Звезды.

// kp.ru
 

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU Хок196 #19.09.2008 07:30
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Кто что думает обо всем этом?


В Южной Осетии появился украинский след?

В Интернете появилась шокирующая съемка обыска погибшего российского летчика, самолет которого был сбит грузинской ПВО [видео]

// kp.ru