[image]

Спасатели

 
1 7 8 9 10 11 85
RU Mikhalych #21.09.2008 16:52
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

ЗХ и PAROHOD, что Вы всё таки можете ответить на мой вопрос?
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mikhalych> ЗХ и PAROHOD, что Вы всё таки можете ответить на мой вопрос?

пр.492 - линейный буксир (БЛН) тип СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ Финской постройки - так он проходил пол документам в МРХ. Рамбинас итд.ему однотипные

Исходя из этого на фото Вашем не пр.492 - это очевидно

Попробую проверить сейчас список пр.492
   7.07.0
RU Mikhalych #21.09.2008 17:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Этот список на стр 8 этой темы, от ПАРОХОДа.
   7.07.0
RU Mikhalych #21.09.2008 17:29
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Так что же за список 492-х залепил на форум ПАРОХОД и какой проект тогда китайцы БРИЗ, БУЛАТ и прочие?
   7.07.0
RU Mikhalych #21.09.2008 17:50
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Mikhalych> Да, китайские, строились в Шанхае, 1960 год, начинка была советская, дизель-генераторы, насосы, главные двигатели тоже советские. Хотелось бы зацепится за имена китайской серии в полном объёме. Молодые специалисты с мореходок попадали на эти буксиры, на ТР АМУР, ПР РЕФ-5, ТХ АДЖИМА. Своеобразные школы молодых специалистов. Потом уж на БМРТ, там были уже не оклады а заработки от рыбы.


ОТВЕТ ПАРОХОДА:

Mikhalych> БРИЗ
Mikhalych> БУЛАТ
Mikhalych> БАРГУЗИН
Mikhalych> БОЛИД
Mikhalych> ОБЕРОН
Mikhalych> ПОВОРОТНЫЙ
Mikhalych> ДИОМИД ?
Mikhalych> МАКАРОВ ? (отличался, видимо не отсюда)
Mikhalych> Принадлежали в пору моей работы Корсаковскому управлению океанического рыболовства, это 1972 год. Булат посадили на мель на Курилах, год не помню.

"Болид", "Баргузин" - тоже пр.492
"Макаров" - пр.А202 китайской постройки
"Диомид" - пр.843 как уже писал выше

"Аджима", "Хилок", "Комета" - хабаровской постройки пр.229.
Руки никак не дойдут до этих проектов...

Вопрос:
Это я что ли писал?
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mikhalych> Так что же за список 492-х залепил на форум ПАРОХОД и какой проект тогда китайцы БРИЗ, БУЛАТ и прочие?

Список не верный!

Баргузин, Болид,Булат вижу в нескольких источниках в.т.ч. и ЛЛойде. Они не пр.492 т.к. почти 2 раза меньшего размера, а также построены в Китае.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Буксиры пр.492 (постройки ВАЛМЕТ, ФИНЛЯНДИЯ)

226 СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ -1957
236 СИЛЬНЫЙ (СТРОГИЙ с 1975) - 1958
243 ДЕКАБРИСТ -1959
244 СТОЙКИЙ -1959
248 РАМБИНАС - 1960
264 СТЕРЕГУЩИЙ -1960
261 КАПИТАН НОХРИН -1961
262 УРАГАН - 1962
263 РЕШИТЕЛЬНЫЙ -1962
? ГОРДЫЙ -1962
? СЛАВНЫЙ - ?
265 БЕССТРАШНЫЙ -1962
266 БЕССТРАШНЫЙ - 1963

**********************************************************************
Китайцы того времени все должны быть пр. А202 т.к. ничтожна вероятность что тогда там могли строить несколько проектов..
**********************************************************************
Путаница идет оттого что некоторые суда пр.492 и А202 имели одинаковые имена. Например СИЛЬНЫЙ, СТРОГИЙ.
**********************************************************************
На сайте ДВМП их 202-е. Там указывается что кроме КНР они также строились в СССР и Румынии.Прокомментировать не могу.
   7.07.0
RU Mikhalych #21.09.2008 19:53
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сел на задницу, обратился к знатокам, просветили и опять началось, я десять раз отправлял на список ПАРОХОДА, там где то ошибка, а а Вы мне опять 25. Я провожал друга на МАКАРОВЕ, через пол месяца он погиб, я отправлял в ЗАГС однокашника с БУЛАТА он жив и здоров и живет с той же женой, я сам был направлен на ОБЕРОН, но не дождался его, он задержался на Курилах,и я помню эти суда на взгляд, стоял рядом с ними на причале.
Мой друг был в капитальном ремонте БОЛИДА, по нонешному реновации, сменил на нём всё кроме котла. И он признал в том снимке МОГУЧЕГО эти буксиры. Мне уже неважно что это за проект,всё таки 35 лет минуло с той поры, главное это то о чем я пишу.Хочется в память о друзьях оставить след об этих буксирах.То судно что с краном на этой теме и есть судно этого проекта.

А мне паркетные судолюбители, которые видимо и месяца не провели на борту судна заявляют тот проект, не тот, судно не то. Вот и знатоки, вот и выяснил.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2008 в 20:09

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mikhalych> А мне паркетные судолюбители, которые видимо и месяца не провели на борту судна заявляют тот проект, не тот, судно не то. Вот и знатоки, вот и выяснил.

Ну про паркетных вы зря. Морские годы можно соизмерить, с учетом разницы возраста конечно.
А если не важно вам как что называется так и пишите как хотите - хоть космическим кораблем называйте.
Только жаль что в принципе на неплохом вашем сайте будет такая деза.

А если тут наверно и есть паркетные судолюбители то подчеркивать им это как-то нехорошо.
Держите себя в руках ;)
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
3X> А если тут наверно и есть паркетные судолюбители то подчеркивать им это как-то нехорошо.
3X> Держите себя в руках ;)

ага, я вот например типичный "паркетник". А куда деваться...
Форум - дело добровольное, если кто-то считает, что он самый опытный мореход и вся...эээ...спина в ракушках, тогда зачем вообще здесь тусоваться и кого-то о чём-то спрашивать.

wBR.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Уважаемый Mikhalych.Не гоже так об паркетниках. В хорошей морской практике не принято гордиться своими ракушками. И второе, выставляя свои ракушки на показ, вспомните цитату великого русского адмирала Нахимова о своем сундуке.
   3.0.13.0.1
21.09.2008 21:17, ok36: +1: Присоеденяюсь
RU Mikhalych #22.09.2008 10:21
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

А это смотря с какой стороны читать, если с конца темы то я я негодяй а если с начала то это поглядеть ещё надо. Вопрос о буксирах возник не вчера а гораздо раньше, может месяца три назад. Я терпеливо ждал обещанной информации и наконец дождался, а потом мне говорят "да ты дуру гонишь". Причём опять со знанием дела и ссылаются на те списки которыми я и воспользовался. И я посылаю туда же. А мне в ответ "там ошибка". Ну приехали. Вот отсюда и крик души. А то что я не теоретик а практик я уже говорил и от помощи теоретиков не собираюсь отказываться. И подчеркнул я не свои ракушки а то что теоретики в этом вопросе меня запутали насмерть.

На форуме ведь видно кто чем увлекается серьёзно, даже просто кидать фотки и то непросто, (каламбур), их ведь надо ещё и найти. Есть имеющие какие то документы и на основе этого дающие информацию, есть набравшие архив сайтов грубо говоря разных Регистров и верфей. У кого то архив фоток. Есть и просто любопытствующие, моряки. Люди видевшие море и не видевшие. И все друг другу полезны. Хотя товар отпускают крохами и сайтом редко кто поделится. И я вижу кому можно верить, а с кем и поспорить, указать на ошибку так что бы её можно было исправить а не так как я уже написал выше. Когда вступают с тобой в полемику считая себя зараннее правым.

Так что надо уважать друг друга обоюдно.

Вчера Голландию Данией обозвал, поправили и мордой не тыкали.
   7.07.0

parohod

старожил
★★☆
3X> Буксиры пр.492 (постройки ВАЛМЕТ, ФИНЛЯНДИЯ)
3X> 226 СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ -1957
3X> 236 СИЛЬНЫЙ (СТРОГИЙ с 1975) - 1958
3X> 243 ДЕКАБРИСТ -1959
3X> 244 СТОЙКИЙ -1959
3X> 248 РАМБИНАС - 1960
3X> 264 СТЕРЕГУЩИЙ -1960
3X> 261 КАПИТАН НОХРИН -1961
3X> 262 УРАГАН - 1962
3X> 263 РЕШИТЕЛЬНЫЙ -1962
3X> ? ГОРДЫЙ -1962
3X> ? СЛАВНЫЙ - ?
3X> 265 БЕССТРАШНЫЙ -1962
3X> 266 БЕССТРАШНЫЙ - 1963
3X> **********************************************************************
3X> Китайцы того времени все должны быть пр. А202 т.к. ничтожна вероятность что тогда там могли строить несколько проектов..
3X> **********************************************************************
3X> Путаница идет оттого что некоторые суда пр.492 и А202 имели одинаковые имена. Например СИЛЬНЫЙ, СТРОГИЙ.
3X> **********************************************************************
3X> На сайте ДВМП их 202-е. Там указывается что кроме КНР они также строились в СССР и Румынии.Прокомментировать не могу.
3X> The page cannot be found

Головной финский был "Стерегущий" (225)
Касательно пр.492 - на начальных этапах разработки проект значился АТ202. Своего рода переходный вариант: ГЭУ пр.А202, а общая архитектура близка к пр.733
Китайцы строились 2-мя сериями А202 и 492. Головной китаец пр.492 назывался "Стремительный" 1958г постройки
В выписках из реестров флота МРХ любезно предоставленных Ichtios китайские буксиры "Стремительный", "Пекин", "Болид", "Сигнальный" отнесены к пр.492
А касательно финского проекта: в справочнике типовых судов МРХ за 1960 приведен буксир "Стремительный" 1200 л.с. и дана схемка пр.А202. Видимо отседу путаница и идет
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2008 в 10:58
RU parohod #22.09.2008 10:51  @Mikhalych#21.09.2008 19:53
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2008 в 06:00
RU Mikhalych #22.09.2008 13:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Так все таки китайцы БОЛИД и прочие упомянутые мной 492 пр. И строились они похоже в Шанхае. Вот это я и имел в виду, вижу же что пользуетесь только книжками. Кирпич не за малость мореплавания а по поводу пользования голыми справочниками и нежелания посомневаться в том что выдаёте на гора, да пожалуй и не Ваш это кирпич. А Вашей информацией пользуюсь давно и много раз читал на форуме "А давайте спросим у ПАРОХОДа". А кстати чего мне не хватало что бы узнать те мои буксиры на фото? Ведь много раз спрашивал кто на фото, тот не тот. А как увидел фото ГРОМОВОГО с краном по корме, БЕЛЫЙ фальшборт на баке, вот чего не хватало. Сразу понял это из них. Те МБ что были в моей конторе имели именно такую окраску. А номер проекта или бортовой помогают собирать информацию, не более того.Кстати говорил с ребятами из той конторы, убедили они меня (не совсем ещё), не было там ДИОМИДА (китайца). Хотя в истории конторы описаной кем то (есть в Инете), он есть, но видимо ошибка, был там БМРТ ДИОМИД.
   7.07.0
RU Mikhalych #22.09.2008 16:44
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Mikhalych> А мне паркетные судолюбители, которые видимо и месяца не провели на борту судна заявляют тот проект, не тот, судно не то. Вот и знатоки, вот и выяснил.

"Ну про паркетных вы зря. Морские годы можно соизмерить, с учетом разницы возраста конечно.
А если не важно вам как что называется так и пишите как хотите - хоть космическим кораблем называйте.
Только жаль что в принципе на неплохом вашем сайте будет такая деза.
А если тут наверно и есть паркетные судолюбители то подчеркивать им это как-то нехорошо.
Держите себя в руках."


А я не про морские годы говорил, а про то что я эти суда своими глазами видел, своими руками трогал а мне в ответ : "Не было таких судов" то как я должен среагировать? Зашоренность справочниками и референц листами не должна давать уверенности в своих знаниях, не тот листик прочитал, опубликовал и всё наперекосяк. а тут было чистое пренебрежение моими вопросами, ну примерно отвяжись, пристал к умным, наше мнение не обсуждается. Так что не зря я про паркетных, можно и полста лет отплавать (мне так нравится) или отходить (кому как) а остатся паркетным.
   7.07.0
RU Mikhalych #22.09.2008 16:49
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

3X> А если тут наверно и есть паркетные судолюбители то подчеркивать им это как-то нехорошо.
3X> Держите себя в руках
"Havron
ага, я вот например типичный "паркетник". А куда деваться...
Форум - дело добровольное, если кто-то считает, что он самый опытный мореход и вся...эээ...спина в ракушках, тогда зачем вообще здесь тусоваться и кого-то о чём-то спрашивать.

wBR."


А я не собираюсь из за одного червячка всё яблоко выбрасывать, обрежу и использую.

Думаю что всем ответил.
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Как говаривал один мой знакомый (в море) - был бы умный, в море не ходил бы... (шутка)
(ничего личного)
   7.07.0
RU Mikhalych #22.09.2008 20:05
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не мое, но соответствует, если уж шутить начали:

"Защемив себе пальцы руки, сантехник Иванов как всегда хотел было рассказать об ужасной боли, которая терзала все нервные окончания его распухших пальцев и о том, как его тонкая и чувствительная натура страдает, но как обычно получилось всего лишь “Ё*... мать!"

Вот так и получилось.
   7.07.0
RU пираты8 #22.09.2008 23:05
+
-
edit
 

пираты8

опытный

попалась ссылка по спасателям и вспом. с-м ЧФ, возможно не первой свежести..

"Время" №10

Содержание... ВДОХНОВИТЕЛИ ТЕРРОРИСТОВ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ Недавно "Независимая газета" получила предупреждение от Министерства по делам печати за публикацию интервью с А.Масхадовым. Мера, конечно, очень слабая, мягкая, но, как говорится, лучше что-то, чем совсем ничего. Однако гораздо более масштабная и зловещая деятельность радиостанции "Свобода" до сих пор не вызывает сколько-нибудь адекватной реакции ни у властей, ни у нашей патриотической общественности. А между тем эта радиостанция стала в полном смысле слова подрывным Центром. // Дальше — vremyababurin.narod.ru
 

158-й дивизион аварийно-спасательной службы (АСС)

В дивизион входили спасательные суда подводных лодок "Эльбрус" (пр. 537), "Михаил Рудницкий" (пр. 536), "Казбек", СС-50 (пр. 532А), СС-21 и СС-26 (пр. 527), спасательные буксиры СБ-5, СБ-15, "Орион" (пр. 733С), СБ-524 (пр. 714), "Шахтер" (пр. 712), пожарное судно ПЖС-123 (пр. 1893), корабль химической разведки КРХ-321 (пр. 1388Р), водолазные боты ВМ-413, ВМ-416 (пр. 535) и два водолазных катера РВК-1403, РВК-1447 (пр. 1415).

За истекшие семь лет от этого мощнейшего соединения остались лишь воспоминания: огромный корпус спасателя "Эльбрус" водоизмещением более 20000 т возвышается памятником в Севастополе. Ремонт в Николаеве не завершен, и при 90% готовности этот "левиафан" будет списан на "гвозди". От немедленного списания его спасает лишь опасение командования потерять штатные должности. Относительно новый спасатель "Рудницкий" в 1997 году переводится на Север. "Казбек" продан коммерсантам в Одессу, а СС-50 сдан на слом. Спасатель СС-26 при модернизации получил имя "Эпрон", а его "систершип" СС-21 под наименованием "Подводник Маринеско" продан частной фирме в Ильичевск. Здесь же следует упомянуть и знаменитую "Коммуну" - старейший корабль Российского флота. Этот судоподъемный уникум служит России более 80 лет (!!!), а в 1996 году его чуть было не продали на металл татарской фирме "Акар". Сделка не состоялась по неизвестной причине
   
Это сообщение редактировалось 22.09.2008 в 23:22
RU parohod #23.09.2008 07:19  @Mikhalych#22.09.2008 13:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Так все таки китайцы БОЛИД и прочие упомянутые мной 492 пр. И строились они похоже в Шанхае. Вот это я и имел в виду, вижу же что пользуетесь только книжками. Кирпич не за малость мореплавания а по поводу пользования голыми справочниками и нежелания посомневаться в том что выдаёте на гора, да пожалуй и не Ваш это кирпич. А Вашей информацией пользуюсь давно и много раз читал на форуме "А давайте спросим у ПАРОХОДа". А кстати чего мне не хватало что бы узнать те мои буксиры на фото? Ведь много раз спрашивал кто на фото, тот не тот. А как увидел фото ГРОМОВОГО с краном по корме, БЕЛЫЙ фальшборт на баке, вот чего не хватало. Сразу понял это из них. Те МБ что были в моей конторе имели именно такую окраску. А номер проекта или бортовой помогают собирать информацию, не более того.Кстати говорил с ребятами из той конторы, убедили они меня (не совсем ещё), не было там ДИОМИДА (китайца). Хотя в истории конторы описаной кем то (есть в Инете), он есть, но видимо ошибка, был там БМРТ ДИОМИД.

В своем предыдущем посте я немного соврал: справочник по типовым судам МРХ 1960г. гласит "Буксир морской модернизированный 1200 л.с., финской постройки. Данные соответствуют техническому проекту. Проект отечествественный" схема дана пр.А202, а характеристики соответствуют китайским и румынским пр.492.
Дабы окончательно определится с типами буксиров выдержки из приказа по МРХ касающиеся судового состава (номер и дата не помню - собственно приказ огромный, я же распечатывал что меня интересует):
МСБ (морской буксир спасательный) типа "Стерегущий" (код 329)
БЛН (буксир линейный) типа "Стремительный" пр.492 (код 332)
БЛН типа "Сильный" пр.А202 (код 359)
По месту постройки китайских буксиров единственная регистровая книга с указанием верфей строителей - за 1982г. сообщает следующее: страна и город постройки - КНР Дальний, завод-строитель - СРЗ. Кстати, совокупность названия судна, завода-строителя и зав.№ до сих пор в нашей стране есть сведения категории ДСП. Поэтому российский регистр и не указывает заводы-строители, хотя тому же регистру Ллойда эти сведения передает. Вот такой вот дурдом получается.
Касательно пользования голыми справочниками - сие не позволяет создать достоверной и полный картины, поэтому приходится привлекать другие источники, что сказывается на скорости подготовки информации. Справочники как Вы сами заметили тоже могут содержать ошибки и опечатки (их тоже люди делают) и порой даже официальные документы противоречат друг другу. Касательно же сомнений в правдоподобности собственных опусов - таковые зачастую присутствуют и в моих файлах кстати желтым цветом выделены суда место которых определено на основе различных логических связей, но с достаточно высокой вероятностью. Бывают сведения еще меньшей достоверности, но их как правило я сразу нагора не выдаю - ставлю у себя вопросики (когда на бумаге, когда в мозгу).
С другой стороны этим и интересен советский флот - всегда найдется место где сломать голову, а иначе было бы как-то скучно. Хотя возможно кому-нибудь когда-нибудь и удастся все разложить по полочкам.
Mikhalych, еще не всегда есть возможность оперативно отвечать на Ваши вопросы: порой из-за разности часовых поясов, порой по техническим причинам (в Сибирь интернет все еще вагонами возят). А бывает некогда не то что ответ написать, но и более-менее подробно просмотреь форум (работа, семья, борьба с бытом, участие в обрядах вроде эксгумации картофеля и т.д. и т.п.) - и почему в сутках не 25 часов хотябы?!
В заключение дополнение по пр.А202 "Ашуг Стальский"/"Зорро" (зав.№352 румынской постройки) с 1999 в составе БОХР Грузии как "Поти"
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2008 в 09:28
RU Mikhalych #23.09.2008 09:03
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

В итоге взаиморассуждений повторю вопрос с которого сыр-бор начался.

На фото буксир однотипный с сахалинскими буксирами ?

(БРИЗ, БУЛАТ,ОБЕРОН, ПОВОРОТНЫЙ, БОЛИД). И мне неважно какого он проекта, главное что одного с ними. И какой постройки в принципе тоже.
Прикреплённые файлы:
GROMOVOY1.jpg (скачать) [600x450, 75 кБ]
 
 
   7.07.0
RU parohod #23.09.2008 09:09  @Mikhalych#23.09.2008 09:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> В итоге взаиморассуждений повторю вопрос с которого сыр-бор начался.
Mikhalych> На фото буксир однотипный с сахалинскими буксирами ?
Mikhalych> (БРИЗ, БУЛАТ,ОБЕРОН, ПОВОРОТНЫЙ, БОЛИД). И мне неважно какого он проекта, главное что одного с ними. И какой постройки в принципе тоже.

Да однотипный
   6.06.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
parohod> МСБ (морской буксир спасательный) типа "Стерегущий" (код 329)
parohod> БЛН (буксир линейный) типа "Стремительный" пр.492 (код 332)
parohod> БЛН типа "Сильный" пр.А202 (код 359)

Спасибо за разьяснения.
Номер проекта Финских не указывается в ваших талмудах ?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

parohod

старожил
★★☆
parohod>> МСБ (морской буксир спасательный) типа "Стерегущий" (код 329)
parohod>> БЛН (буксир линейный) типа "Стремительный" пр.492 (код 332)
parohod>> БЛН типа "Сильный" пр.А202 (код 359)
3X> Спасибо за разьяснения.
3X> Номер проекта Финских не указывается в ваших талмудах ?

нет не указывается, к сожалению.
Есть какой-то пр.659 спасательных буксиров. Что это такое я не знаю, может как раз они
   6.06.0
1 7 8 9 10 11 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru