[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ - часть 2

 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Ivan65 #26.09.2008 09:13  @Sergey Vorontsov#26.09.2008 02:11
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

S.V.> Спасибо Иван, только ты не указал название (на трапе изображен бортовой, на сколько я понимаю) БТ-шки. Кто командир, помощник, зам. ?
Базовый тральщик с бортовым номером 595 был неудачным проектом 47 бригады.
Взяли его в 1985 году с консервации в Николаевск на Амуре, были заменены по максимуму гибкие соединения, но не все - поэтому вода, масло, топливо текло со всех щелей (не было ни инструментов, ни запчастей). Выдали лезвия "НЕВА" 1964 года выпуска. Бритье было пыткой, но картон, резину. прокладки из паронита лезвия резали с точностью лазера.
К сожалению промыть дизеля как положено не удалось и при походе в Парис по этой причине дизель-генератор глох иногда и корабль был и без движения и без электричества (в дизелях не полностью была удалена консервационное масло - давление масла падало ниже 4 и отсечка вырубало подачу топлива, потом вынуждены отсечку заблокировать).
Вышел из строя гирокомпас, рулить из рубки уже перед Парисом не получалось-рулили на корме. Слава богу начальство предусмотрело морской буксир.
В бригаде всячески пытались привести корабль в боевое состояние: прошли задачи К1,К2 и далее в Диомид в ремонт, затем опять в бригаду. Начали ходить, но проблемы со здоровьем корабля заставили нас вернуться на завод. Поставили в ДОК и какой-то специалист завода обратил внимание начальства на состояние корпуса,потом ткнул пальцем в днище и пробил его насквозь. Залатали и опять в бригаду морячить, но потекли главные двигатели (из дренажных отверстий системы охлаждения закапала вода, которая могла попасть в систему смазки двигателя), трюма текли и т.д. БТ оставили у причала надолго, с него снимали оборудование, людей командировали на другие корабли.
И осенью 1986 БТ595 отправили на завод на разоружение.
Корабль был неперспективным с самого начала, поэтому личный состав испытовал постоянную ротацию, не избежали её и офицеры. Комадиром был Хафизов Х.М. ст.лейт.(потом кап.-лейт.), помощниками были Мухин лейт.(потом ст.лейт.), затем помощником стал Мамонов лейт. Хафизова забирали, затем снова возвращали, потом забрали окончательно.
Ниже на фото Дизель-генератор 7Д6 который доставил нам массу неприятностей (так как не было промывочного масла), у другого ДГ генератор починить не смогли и на заводе.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

К причалу тральной флотилии мы относились нежно...вовсю дубася скребками и молотками.
Наверное мы не так рьяно отбивали краску и ржу, и поэтому последующие призывы от усердия сточили наш причал напрочь!
На фотографии добровольцы с РТэшки...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

А вот уже причал крашенный!
Фото сделано с БТ595, видны Холодков Игорь 84-87 осень в белой фланели, Гартман Юрий 84-87 весна.
 
   

ZEPPE

новичок

БЧ5>> Результат - хороший!!!
БЧ5>> В детстве жил в Хабаровске на БазеКАФ, и частенько по бронекатеру с пацанами лазели (в войнушку играли).
Klarst> Я так понял, что Z33 участвовал в строительстве этого памятника, а теперь как царь Кощей над златом, чахнет над фото.
Да действительно результат хороший. Хотел фотку прислать ТК-123 из моего родного города АЗОВА. А там уже есть.
По поводу выпадов в адрес Z33. Кончай глумится над памятью человека. Сайт ты создал хороший, но до медали Героя тебе далеко. Да и не забывай, что ты здесь в гостях.
По поводу обращения "ВЫ" или "ТЫ" - так еще моя бабушка говорила:" "ВЫ" - черти, а "ТЫ" - Бог ".
Быдь здрав не хворай.
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

ZEPPE> Да действительно результат хороший. Хотел фотку прислать ТК-123 из моего родного города АЗОВА. А там уже есть.
ZEPPE> По поводу выпадов в адрес Z33. Кончай глумится над памятью человека. Сайт ты создал хороший, но до медали Героя тебе далеко. Да и не забывай, что ты здесь в гостях.
ZEPPE> По поводу обращения "ВЫ" или "ТЫ" - так еще моя бабушка говорила:" "ВЫ" - черти, а "ТЫ" - Бог ".
ZEPPE> Быдь здрав не хворай.
За оценку спасибо. А вот если есть фото Азовскогог ТКа с бортовых КУ, буду рад.
Что касается "глумления над памятью" - не передёргивайте. Я вот даже и не подумал о коммерческом использовании, а он подумал.
А в гостях мы все у создателей форума.
И Вам не болеть.
   3.0.23.0.2

ZEPPE

новичок

S.V.>> Спасибо Иван, только ты не указал название (на трапе изображен бортовой, на сколько я понимаю) БТ-шки. Кто командир, помощник, зам. ?
Ivan65> Базовый тральщик с бортовым номером 595 был неудачным проектом 47 бригады.
Ivan65> Взяли его в 1985 году с консервации в Николаевск на Амуре, были заменены по максимуму гибкие соединения, но не все - поэтому вода, масло, топливо текло со всех щелей (не было ни инструментов, ни запчастей). Выдали лезвия "НЕВА" 1964 года выпуска. Бритье было пыткой, но картон, резину. прокладки из паронита лезвия резали с точностью лазера.
Ivan65> К сожалению промыть дизеля как положено не удалось и при походе в Парис по этой причине дизель-генератор глох иногда и корабль был и без движения и без электричества (в дизелях не полностью была удалена консервационное масло - давление масла падало ниже 4 и отсечка вырубало подачу топлива, потом вынуждены отсечку заблокировать).
Ivan65> Вышел из строя гирокомпас, рулить из рубки уже перед Парисом не получалось-рулили на корме. Слава богу начальство предусмотрело морской буксир.
Ivan65> В бригаде всячески пытались привести корабль в боевое состояние: прошли задачи К1,К2 и далее в Диомид в ремонт, затем опять в бригаду. Начали ходить, но проблемы со здоровьем корабля заставили нас вернуться на завод. Поставили в ДОК и какой-то специалист завода обратил внимание начальства на состояние корпуса,потом ткнул пальцем в днище и пробил его насквозь. Залатали и опять в бригаду морячить, но потекли главные двигатели (из дренажных отверстий системы охлаждения закапала вода, которая могла попасть в систему смазки двигателя), трюма текли и т.д. БТ оставили у причала надолго, с него снимали оборудование, людей командировали на другие корабли.
Ivan65> И осенью 1986 БТ595 отправили на завод на разоружение.
Ivan65> Корабль был неперспективным с самого начала, поэтому личный состав испытовал постоянную ротацию, не избежали её и офицеры. Комадиром был Хафизов Х.М. ст.лейт.(потом кап.-лейт.), помощниками были Мухин лейт.(потом ст.лейт.), затем помощником стал Мамонов лейт. Хафизова забирали, затем снова возвращали, потом забрали окончательно.
Ivan65> Ниже на фото Дизель-генератор 7Д6 который доставил нам массу неприятностей (так как не было промывочного масла), у другого ДГ генератор починить не смогли и на заводе.
Вот-вот, это и был скорее всего БТ-284, Где Хафизов был командиром. Но это уже после того, как я уволился.
Но я же говорил ранее, что был и БТ-315, его в 1984-85(по моему) Отправили в Комсомольск на консервацию. Вот на нём и был когдато командиром Захаренков еще до "Вычегды" после командиром там был кап-лейт Цигельницкий. Он небыл кадровым военным, а закончил ДВИМУ и служил срочную. Во время срочной службы он дослужился до командира БТ. Как Цигельницкий ушел на дембель, вскорье 315 отправили на консервацию.
   7.07.0

ZEPPE

новичок

S.V.>> Братцы, все, кто служил на тральщиках, жду от вас любые фотографии, имена и фамилии командиров, офицеров, л/с. с которыми служили.
Ivan65> 19 марта 1986 г. Бухта Диомид, Северная стенка, самый лучший в дивизионе трап.
Ivan65> Витя Широков (83-86 весна) ютовый, минер;
Ivan65> Владимир Сальников (84-87весна) акустик;
Ivan65> Виктор Пфейфер (83-86осень) кок;
Ivan65> Владимир Мокеев (83-86осень) электрик;
Ivan65> Ибрагимов Рахман-Салман-Оглы (83-86осень)химик
Все фамилии знакомы. Но на фото никого не узнаю. Может годы. А может и контузия сказавается.
Особеннно Широков, Пфейфер, Мокеев крутятся в голове. Кто то из них на РТ служил, да и на других "Корветах" дивизиона.
   7.07.0

ZEPPE

новичок

ZEPPE>> Да действительно результат хороший. Хотел фотку прислать ТК-123 из моего родного города АЗОВА. А там уже есть.
ZEPPE>> По поводу выпадов в адрес Z33. Кончай глумится над памятью человека. Сайт ты создал хороший, но до медали Героя тебе далеко. Да и не забывай, что ты здесь в гостях.
ZEPPE>> По поводу обращения "ВЫ" или "ТЫ" - так еще моя бабушка говорила:" "ВЫ" - черти, а "ТЫ" - Бог ".
ZEPPE>> Быдь здрав не хворай.
Klarst> За оценку спасибо. А вот если есть фото Азовскогог ТКа с бортовых КУ, буду рад.
Klarst> Что касается "глумления над памятью" - не передёргивайте. Я вот даже и не подумал о коммерческом использовании, а он подумал.
Klarst> А в гостях мы все у создателей форума.
Klarst> И Вам не болеть.
Слава Богу тема исчерпана.
   7.07.0

ZEPPE

новичок

Ivan65> Получается что пройдя с удовольствием 5400 миль за 25 суток экипажу придется героически идти 12 суток без еды и воды до заветных 8000 миль.
У БТ автономность 5 суток. Не секрет, что без еды, воды, я не знаю, где мослы брали топливо, оперативный дежурный, особенно если уходили в чужую зону ответтственности, по 10 суток не пускал к пирсу. Бывало на одних сухарях держались. А мылись, прибирались строго только забортной водой.
   7.07.0

ZEPPE

новичок

Ivan65> К причалу тральной флотилии мы относились нежно...вовсю дубася скребками и молотками.
Ivan65> Наверное мы не так рьяно отбивали краску и ржу, и поэтому последующие призывы от усердия сточили наш причал напрочь!
Ivan65> На фотографии добровольцы с РТэшки...
А еще чем был хорош пирс, так тем, что он был полый. Бывало привезет "Копейка"картошку на бербазу, машина дойдет по отсыпке до пирса, а мы в ручную "чувалы" с картошкой таскаем. Напиздим, в пирс накидаем, потом как уляжется разборка на пароход перетаскиваем. Полная "мокрая" картошки. Кайф.
   7.07.0

Ivan65

новичок

ZEPPE> У БТ автономность 5 суток. Не секрет, что без еды, воды, я не знаю, где мослы брали топливо, оперативный дежурный, особенно если уходили в чужую зону ответтственности, по 10 суток не пускал к пирсу. Бывало на одних сухарях держались. А мылись, прибирались строго только забортной водой.
Цигельницкий с экипажем попал на охрану района учений и потом его сразу кинули на обеспечение стрельб подводной лодки поэтому ребята долго слизывали пыль с лотков из под хлеба, хорошо что лука было завались, но Цигель взял на абордаж МРС, который шел за рыбой в район обеспечения (им бы план переплюнуть да расчитаться с колхозом), рыбаки кинули бочку свежей сельди и в погоню за рыбой, так иногда пополнялись запасы продовольствия.
На счет невоенных- На БТ595 Пулин вышел в море (на тот момент Хафизова командировали куда-то) и ставит условия помощнику "по данным РЛС прямо по курсу вражеский бомбардировщик, 20 миль до цели, высота полета 12 км от уровня моря, скорость цели 900 км/час ваши действия" Помощник (фамилию называть не буду) командует пушкарю открыть огонь по самолету врага. Пулин матерился минут 15(аж присядал от эмоций) затем спрашивает у курсанта ДВИМУ (у них военные сборы 2 месяца перед выпуском)какие бы он предпринял действия в этом случае? Гражданский курсант встал на мостик и тупо командует "Машины самый полный вперед,ВРШ на максимум, рули право на борт..."-вообщем корабль пошел змейкой (похоже на противолодочный зигзаг). Пулин похвалил выпусника ДВИМУ и объяснил помощнику, что это единственно правильное действие, т.к. прицельное бомбометание при данных условиях уже можно осуществлять а пушкой самолету ничего не сделаешь.
По поводу стрельб с участием кораблей ОВРы - В госпитале пили толпой и вдруг пошел водораздел на авиацию и ВМФ. Два летчика-налетчика обвинили нас грубо, что ВМФ не подстрелило ракетами ни одну мишень, сброшенные с их самолета на парашюте (имитировалась крылатая ракета),но по их мнению на излете подстрелил мишень корабль из 47 бр. ОВРа. Эти учения были летом 1985 года, точно не знаю, мы были в Николаевске на Амуре. Говорили что кто-то получил отпуск за отличную стрельбу. Одни говорят что с "Вычегды", а эти ребята с РТ говорят, что они попали в мишень.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 14:42

Ivan65

новичок

ZEPPE> Особеннно Широков, Пфейфер, Мокеев крутятся в голове. Кто то из них на РТ служил, да и на других "Корветах" дивизиона.
На БТ595 была сборная солянка с дивизиона, с дисбатов и с ТОВВМУ.
Широков Витя БЧ3 , Полховский Вася БЧ3, Недбайло Володя БЧ3 - это призыв со студенческой скамьи Универов 82 года, Володя Соломонов главный масёл, пришел из экипажа Цигельницкого - ушел 1985 осень. Соломонову киргиз зубы выбил, поэтому даже со сделаными зубами шепелявил. "Я не Шоломонов, а Шоломонов"- после дембеля работал, затем пошел учиться в Питерский Горный??7 далее не знаю. Их-то ты должен помнить, хотя я сам многое не помню, то же были контузии...
   

ZEPPE

новичок

А вот и Вася Палховский и Вова Козел, два бульбаша из Минска. К Володьке я и езжу в гости и он у меня часто бывает. И вообще я этот студенческий призыв помню хорошо.
И рыбаков в море мы часто "грабили".
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [132 кБ]
 
 
   7.07.0

ZEPPE

новичок

А вот и Азовский катер. Блин слишком много весит.
   7.07.0

Ivan65

новичок

ZEPPE> А вот и Азовский катер. Блин слишком много весит.
Где?
   

ZEPPE

новичок

ZEPPE>> А вот и Азовский катер. Блин слишком много весит.
Ivan65> Где?
Да я ж кажу слишком много весит.
Короче, я настаиваю, чтобы ты назвал свою фамилию. Если ты, конечно, не скраваешься от правосудия.
И фотку свою тисни в форум. А то пацаны местные делают тут сайт овровский, и музей. Так, что если не назовешься, не пеняй, мы тебя в светлое будущее не возьмем.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 15:30

Ivan65

новичок

ZEPPE> А вот и Азовский катер. Блин слишком много весит.
Эх, дядька-черномор, а грозился осенью 1985года после демобилизации сделать яхту, неужели передумал и сделал катер? Или Азовский катер, это не то, что я подумал...
Когда стояли в доке, рядом пришвартовалась яхта-красавица (на тогдашний вкус и взгляд, может папа Абрамовича катался?) и я нагло напросился на экскурсию, посмотрел вдоль и поперёк. Оказалось,что сделали её без особого напряга и денег. У главы семейства был знакомый директор плавбазы, тот директор списал спасательный бот на 80 человек за 400 рублей своему другу. На ботике полагался дизилёк для производства электричества и передачи момента на маленький гребной винт. Дизилёк не только полагался, но и по дружеский был почти новым. Ну а далее руки, смекалка, ЖЕЛАНИЕ и яхта ходила довольно ходко и далеко, но больших волн яхтсмены-любители избегали.
Острое желание найти знакомого директора плавбазы чуть не осуществилось, но дальше судьба от моря далеко зашвырнула, поэтому мечта построить яхту пока не реализовалась в жизнь.
Если катер твой, то когда-нибудь надеюсь прокатишь?
   6.06.0
+
-
edit
 

Kappe59

новичок
Kappe59>> Насчет "15"-го не слышал. На Бт-284 я служил с августа 81-го по февраль 82-го.
Ivan65> Здравствуйте Хасан Мухаметович! Недавно вдруг подумал, как Вы там, что с Вами, как дела и так далее, как вдруг наткнулся на этот форум и вижу сообщения двух знакомых мне человека - Выши сообщения и сообщения Сергея Фоменко. Удивительно. Вы меня можете вспомнить по парусной регате в Николавске, после которой Вас наказали (получается я Вас втравил в неприятности), а нашу шлюпку с парусом, командование местной "консервации" посадило под арест, до выхода в море. Бывало по детски обижался на вас(хотя понять можно - экипаж был сложный, сплошные сливки общества- слили и с штрафбатов и пьянь с других кораблей, а в довесок ещё и дембелей), но так всё повернулась, что многие Ваши уроки по жизни в большей степени помогают. Что слышно о Пулине Сергее Викторовиче, Канельском, Мухине, Мамонове? К великому стыду запамятовал фамилию командира БЧ5 с нашей "расконсервированной" БэТэшки. Интересно как сложилась карьера у Фёдорова? Пулин очень помог мне, а Федоров при первой же моей встрече с ним впаял мне 5 суток, а в последней встрече уже будучи командующим флотилией помог мне дембельнуться, мимо Канельского, который имел на меня зуб. Будет время и желание пишите udr65mail.ru.
Ivan65> Замечательный форум и люди в нём замечательные.

Да, помню то время. В Николаевск-на Амуре прилетели 9 мая 1985г. Когда принимали корабль от дивизиона консервации в трюмах стоял лед. Состояние корпуса с самого начала было плачевным - недоглядели в дивизионе консервации. Параллельно с нами расконсервировалась еще одна БТшка. Экипаж на нее был сформирован в Советской Гавани. Наша была проекта 257Д (у нее еше корпус был без иллюминаторов-противоатомый вариант :-) ), у совгаванцев- 257дм. Экипаж у нас, действительно, был сборным, поэтому приходилось много заниматься воинской дисциплиной. Командиром БЧ-5 был лейтенант Макеев, недавний выпускник Севастопольского училища.
Помню и ребят с которыми ходили по Амуру на шлюпке под парусом.Обычно это практиковалось в выходные дни...
Дни службы навсегда остались в памяти.

p.s.На почтовый адрес обязательно отпишусь.
   6.06.0

Kappe59

новичок
ZEPPE> А вот и Вася Палховский и Вова Козел, два бульбаша из Минска. К Володьке я и езжу в гости и он у меня часто бывает. И вообще я этот студенческий призыв помню хорошо.
ZEPPE> И рыбаков в море мы часто "грабили".
Полховского помню, улыбчивый был старшина, минер.
   6.06.0
+
-
edit
 

Kappe59

новичок
S.V.>> Спасибо Иван, только ты не указал название (на трапе изображен бортовой, на сколько я понимаю) БТ-шки. Кто командир, помощник, зам. ?
Ivan65> Базовый тральщик с бортовым номером 595 был неудачным проектом 47 бригады.
Ivan65> Взяли его в 1985 году с консервации в Николаевск на Амуре, были заменены по максимуму гибкие соединения, но не все - поэтому вода, масло, топливо текло со всех щелей (не было ни инструментов, ни запчастей). Выдали лезвия "НЕВА" 1964 года выпуска. Бритье было пыткой, но картон, резину. прокладки из паронита лезвия резали с точностью лазера.
Ivan65> К сожалению промыть дизеля как положено не удалось и при походе в Парис по этой причине дизель-генератор глох иногда и корабль был и без движения и без электричества (в дизелях не полностью была удалена консервационное масло - давление масла падало ниже 4 и отсечка вырубало подачу топлива, потом вынуждены отсечку заблокировать).
Ivan65> Вышел из строя гирокомпас, рулить из рубки уже перед Парисом не получалось-рулили на корме. Слава богу начальство предусмотрело морской буксир.
Ivan65> В бригаде всячески пытались привести корабль в боевое состояние: прошли задачи К1,К2 и далее в Диомид в ремонт, затем опять в бригаду. Начали ходить, но проблемы со здоровьем корабля заставили нас вернуться на завод. Поставили в ДОК и какой-то специалист завода обратил внимание начальства на состояние корпуса,потом ткнул пальцем в днище и пробил его насквозь. Залатали и опять в бригаду морячить, но потекли главные двигатели (из дренажных отверстий системы охлаждения закапала вода, которая могла попасть в систему смазки двигателя), трюма текли и т.д. БТ оставили у причала надолго, с него снимали оборудование, людей командировали на другие корабли.
Ivan65> И осенью 1986 БТ595 отправили на завод на разоружение.
Ivan65> Корабль был неперспективным с самого начала, поэтому личный состав испытовал постоянную ротацию, не избежали её и офицеры. Комадиром был Хафизов Х.М. ст.лейт.(потом кап.-лейт.), помощниками были Мухин лейт.(потом ст.лейт.), затем помощником стал Мамонов лейт. Хафизова забирали, затем снова возвращали, потом забрали окончательно.
Ivan65> Ниже на фото Дизель-генератор 7Д6 который доставил нам массу неприятностей (так как не было промывочного масла), у другого ДГ генератор починить не смогли и на заводе.

Как шли из Николавска-на-Амуре в Парис- это отдельная история, достойная повести :-). Положение усугубилось еще тем, что на переходе нас краем "накрыл" тайфун. Всю ночь на переходе от м.Поворотный до Владивостока экипаж находился по боевым постам в спасательных жилетах. Все команды исполнялись с полуслова. Был момент когда команды из ходовой рубки в румпельное отделение на аварийное управление рулем передавались посыльными (не было громкой связи - обесточились)...
С февраля по ноябрь 1996, после постановки корабля в СРЗ б. Диомид, я был командирован в Камрань, на РТ-402. Кстати позже туда пришли Мухин Павел Михайлович, уже командиром на БТ пр. 1265 из б. Разбойник. А также Волков Сегей Николаевич - командиром вспомогательного судна.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 23:00

Kappe59

новичок
ZEPPE> Вот-вот, это и был скорее всего БТ-284, Где Хафизов был командиром. Но это уже после того, как я уволился.
ZEPPE> Но я же говорил ранее, что был и БТ-315, его в 1984-85(по моему) Отправили в Комсомольск на консервацию. Вот на нём и был когдато командиром Захаренков еще до "Вычегды" после командиром там был кап-лейт Цигельницкий. Он небыл кадровым военным, а закончил ДВИМУ и служил срочную. Во время срочной службы он дослужился до командира БТ. Как Цигельницкий ушел на дембель, вскорье 315 отправили на консервацию.
Для справки: в период моей службы в тральном дивизионе (с 1982 по 1987 год) БТ-315 в нем не было. Были БТ-279, командир- Пулин С.В., БТ-284, командир -Зхаренков В.И. до перевода на Вычегду. БТ-314, командир - Королев В.Н. Цигельницкий И.Л. заканчивал военно-морское училище и из 47 бригады по службе перевелся в АСС флота с должности командира БТ-284, если не ошибаюсь. Ранее его туда же и Захаренков В.И. перевелся с ЗС "Вычегда".
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2008 в 23:12
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Kappe59> Положение усугубилось еще тем, что на переходе нас краем "накрыл" тайфун. Всю ночь на переходе от м.Поворотный до Владивостока экипаж находился по боевым постам в спасательных жилетах.
В эту ночь ребята не осознавали всю серъезность положения и дурачась написали романтичную записку, что мол продираемся сквозь ураган и пожалуйста напишите в Парис, вдруг выживем. Записку положили в бутылку, а бутылку бросили в море. Через шесть месяцев получили ответ. Бутылку на берегу Сахалина нашла девочка и написала письмо.
   
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Kappe59>>> Командиром БЧ-5 был лейтенант Макеев, недавний выпускник Севастопольского училища.
Огромное спасибо!Но я немного сомневаюсь... Электриком в БЧ5 был Макеев (фаза Мока) - вышел из тайги за солью и патронами и получил повестку на флот. Если бы у них были одинаковые фамилии я бы точно запомнил?! Его (Ком БЧ5) представить могу, даже как говорит помню, на фамилии свет вырубило.
Kappe59> Помню и ребят с которыми ходили по Амуру на шлюпке под парусом.Обычно это практиковалось в выходные дни...
Когда перевернулись, мы сложили парус и перешли на весла. Я и Недбайло(он сменил Ненашева через 15 минут после начала пути домой) гребли несколько часов до нашей БТэшки. Жалко, что Макеев? намочил фотоаппарат...
   
RU Sergey Vorontsov #27.09.2008 12:16  @Kappe59#26.09.2008 22:06
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте дорогие ветераны ОВРы!

Иван, хватит интриговать, пора назваться.

Ну вот братцы напрягли память и многое вспомнилось, память такая штука, в которую записывается все, что человек когда - либо видел или слышал только не всегда в нормальных условиях можно воспроизвести. Вспоминайте название этого невезучего БТ-шки. Уже есть фотографии и имена, нужно заносить на Сайт а названия нет!


Kappe59> Для справки: в период моей службы в тральном дивизионе (с 1982 по 1987 год) БТ-315 в нем не было. Были БТ-279, командир- Пулин С.В., БТ-284, командир -Зхаренков В.И. до перевода на Вычегду. БТ-314, командир - Королев В.Н. Цигельницкий И.Л. заканчивал военно-морское училище и из 47 бригады по службе перевелся в АСС флота с должности командира БТ-284, если не ошибаюсь. Ранее его туда же и Захаренков В.И. перевелся с ЗС "Вычегда".

Подтверждаю, что БТ-315 на ТОФе не было. Владивостоцкий ССЗ его не строил, а с запада вряд-ли перегоняли.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Хотелось бы прояснить обстановку с эти "невезучим" БТ.
У БТ-284 в 1988 был номер 571, БТ-314 имел 564. Может быть это БТ-279 ?
А в каком соединении был ТМ-45 Комсомолец Киргизии ?
   2.0.0.82.0.0.8
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru