[image]

моя девушка верит в авторские права, что делать?

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Dem_anywhere #25.02.2008 04:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Mishka> Не, не работает. Не научит это решать незнакомые задачи, т.к. не научит понимать и искать ту часть, в которой ошибки делаешь.
А это отдельная задача, которой тоже нужно учить. Но с профессиональными навыками она впрямую не связана...

Mishka> Намного хуже. Давай учить пилотов летать по видео... Даже не тренажёры, а вот 300 часов ему кассеты дадим, с коих умные дяди расскажут как летать, выдадим самолёт с пассажирами — пущай летит.
Обученные таким образом мимо небоскрёбов не промахнулись, однако...
   

Mishka

модератор
★★★
Dem_anywhere> А это отдельная задача, которой тоже нужно учить. Но с профессиональными навыками она впрямую не связана...

Это не отдельная задача для обучаемого. Это отдельная задача для обучающего.

Dem_anywhere> Обученные таким образом мимо небоскрёбов не промахнулись, однако...

Ы? Они прошли нормальный курс пилотов в школе пилотов.
   
MD Fakir #03.10.2008 22:18  @Владимир Малюх#01.02.2008 15:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Собственно, был и другой вариант решения проблем авторского права - советская модель, с Союзами писателей, художников и т.п.
В.М.> это не было решением проблемы...
Fakir>> Когда человек, будучи признанным в качестве писателя либо художника, УЖЕ САМИМ ЭТИМ ФАКТОМ получал право на определённое "довольствие", льготы и проч. поддержку. Т.е. мог обеспечить как-то своё существования даже вне зависимости от соблюдения своих авторских прав :)
В.М.> Какое заблуждение... Ну и много авторы и исполнители получали от "Мелодии" за тиражи?

Fakir>> И за тиражи, кстати, тоже получали - хоть и не так много.
В.М.> Первый реальный гонорар с тиража получила кажется Алла Борисовна.
В.М.> Ни Гайдай, ни Рязанов например - нифига с проката не получали...

Про Аллу Барисну - неправда :)
Получали и раньше, и много - правда, авторы сценариев вроде как больше, чем режиссёры.


Вот из воспоминаний Павла Катаева об отце - рассказ о том, как Катаев, Ильф и Петров(Катаев-мл.) писали сценарий для "Цирка":



______________________________________________________________________________

И вот однажды, когда авторы сценария и режиссер в очередной раз собрались вместе, отец высказал недоумение по поводу непонятных изменений в сюжете и в репликах.
По сути, как поначалу казалось авторам, эти изменения ничего принципиально не меняли и их вполне могло бы не быть.
- Вы знаете, Гриша, - сказал отец. - у авторов сценария может сложиться впечатление, что вы хотите примазаться к сценарию, чтобы получать авторские.
В те благословенные времена, объяснил мне отец, авторы киносценариев получали авторские отчисления за каждый показ кинофильма. При условии большого зрительского успеха это могли быть баснословные гонорары.

Забегая вперед, скажу, что так оно и получилось.

Григорий Александров ухмыльнулся и заявил твердо, что у авторов сложилось превратное впечатление, и он не претендует на авторские.
- Вы уверены? - спросил отец.
- Абсолютно!
- Ну вот и отлично! Вы дадите нам расписку, что не претендуете на авторские, и поставите на ней свою подпись. Согласны?
- Согласен.
- Тогда пишите.
- Прямо сейчас?
- Прямо сейчас.
Александрову ничего не оставалось, как "прямо сейчас" написать расписку, которую отец спрятал в карман, а затем отнес Хесину, председателю Всесоюзного агентства по охране авторских прав, известного всем советским авторам по аббревиатуре ВААП.
Работа над фильмом продолжалась.
И продолжались вмешательства режиссера в текст сценария.
Но теперь уже стала проглядывать политическая тенденция.
По сюжету иностранные гастролеры приезжают в Советский Союз из идеологически враждебной гитлеровской Германии, а коррекция сюжета, совершаемая Александровым, "переводит стрелки" на Соединенные штаты Америки.
То есть теперь уже Советскому Союзу противостоит не Германия, а Америка.
Устав бороться, авторы пользуются последним имеющимся у них правом, а именно - снять свои фамилии с титров готового фильма.
У фильма бешеный зрительский успех, аншлаги в кинотеатрах и как естественное следствие - огромные авторские отчисления всем трем автором сценария.

И Александрову тоже, но только лишь как режиссеру.

Свой рассказ отец заканчивал так.
- Приезжая в гости к своему знакомому (называлась фамилия знаменитого актера и режиссера, который жил в соседней с родителями квартире на Тверской), Гриша Александров всякий раз звонил в нашу дверь и когда я открывал, с язвительной улыбкой спрашивал: - Получаете авторские?

- И что ты говорил?

- Получаем, - отвечал отец и сейчас, спустя годы и годы, на его лице появлялась озорная улыбка точь в точь такая, как и тогда на полутемной лестничной площадке в доме на Тверской.


_______________________________________________________________________________


В.М.> Ну и как с Госпремиями у Ильфа например? А ведь рекордные по тиражности книги...

Ну совсем никак, голодал, бедняга :F
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.>> это не было решением проблемы...
Один из поэтов песенников утверждает, что сейчас ситуация относительно того времени хуже, просто потому, что защищенность их их интересов ранее была выше.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru