[image]

SSJ взлетел!

 
1 16 17 18 19 20 34
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Тут сказали, что вчера на 10.000 залезли. Сегодня снова летал.
Плюс ещё радость. Су-35-2 сегодня бегала. Утром медленно, а после обеда быстрая пробежка была.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Serhio> Плюс ещё радость. Су-35-2 сегодня бегала. Утром медленно, а после обеда быстрая пробежка была.

сообщают, что взлетал сегодня



ОАО "Компания "Сухой", Пресс-релиз от 2 октября 2008 года
В соответствии с программой летных испытаний сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец многофункционального истребителя Су-35.
В течение часа отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета, силовой установки. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан.
   
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Осталось только дождаться официальных пресс-релизов... а то всё как-то по большей мере кормимся данными очевидцев... на без рыбье и...
а я же требую как тот народ из анекдота: "Слайды! Слайды! Слайды!" :-D
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Плюс ещё радость. Су-35-2 сегодня бегала. Утром медленно, а после обеда быстрая пробежка была.
chatskiy> сообщают, что взлетал сегодня
chatskiy> AVIA.RU: Пресс-релизы
chatskiy> ОАО "Компания "Сухой", Пресс-релиз от 2 октября 2008 года
chatskiy> В соответствии с программой летных испытаний сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец многофункционального истребителя Су-35.
chatskiy> В течение часа отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета, силовой установки. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан.

Видать уже вечером подняли, когда домой ушёл.
Прощёлкал вспышку....
Машина красиво покрашена, ждите фоток. :)
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Serhio> Прощёлкал вспышку....
Serhio> Машина красиво покрашена, ждите фоток. :)

Тлять, и это - лучшая в плане ПеАра наша авиастроительная корпорация!! :(
   
Ты имеешь в виду - как мастерски нагнетается интерес :)
   
RU Владимир Малюх #03.10.2008 08:25
+
-
edit
 
А тем временем завелся самый мощный покупатель, см "Orders and options" http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 :F
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Обстоятельно вставлено - ЗАЧОТ! :)
   7.07.0
RU Полл #03.10.2008 08:51  @Владимир Малюх#03.10.2008 08:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.М.> А тем временем завелся самый мощный покупатель, см "Orders and options" http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 :F

Предупреждать нужно, дядь Вова!! Я же на работе!!! :lol:
   
RU Владимир Малюх #03.10.2008 09:10  @Полл#03.10.2008 08:51
+
-
edit
 
Полл> Предупреждать нужно, дядь Вова!! Я же на работе!!! :lol:

Будто я дома сижу :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Прощёлкал вспышку....
Serhio>> Машина красиво покрашена, ждите фоток. :)
Полл> Тлять, и это - лучшая в плане ПеАра наша авиастроительная корпорация!! :(

ну йопт... Поднимали в 8-м часу вечера, час летали, потом пока свернулись, а людям ещё до дома доползти и поспать надо.
http://knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/2nd_su-35_flight.wbp сегодня фото есть :)
   3.0.13.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Фото - это хорошо, но вот в бразильском тендере пролетели мимо бани... :(
   6.06.0

энди

злобный купчик
★★★☆
Aaz> Фото - это хорошо, но вот в бразильском тендере пролетели мимо бани... :(

дык походу ине сильно расчитывали.....сложилось такое впечатление
   6.06.0

Serhio

опытный

Aaz> Фото - это хорошо, но вот в бразильском тендере пролетели мимо бани... :(

ИМХО это к лучшему. Может госзаказ срастётся :)
   3.0.13.0.1
RU Dmitry_A #03.10.2008 12:44  @Владимир Малюх#03.10.2008 08:25
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В.М.> А тем временем завелся самый мощный покупатель, см "Orders and options" http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 :F

Конечно, самый мощный. Филиальная сеть по всей России и СНГ. ;-)
   3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #03.10.2008 14:12
+
-
edit
 
ничего не напоминает? :)
Прикреплённые файлы:
aaa.jpg (скачать) [678x513, 54 кБ]
 
 
   7.07.0
RU энди #03.10.2008 14:15  @Владимир Малюх#03.10.2008 14:12
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В.М.> ничего не напоминает? :)

это который "ломали"?кстати у нас в СибНИА будут че нит делать?как у них дела сейчас?
   6.06.0
RU Владимир Малюх #03.10.2008 14:42  @энди#03.10.2008 14:15
+
-
edit
 
В.М.>> ничего не напоминает? :)
энди> это который "ломали"?

Это вообще-то Dornier-728 :F

энди>кстати у нас в СибНИА будут че нит делать?как у них дела сейчас?

Хз - давно ни с кем там не контактировал.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.10.2008 14:46
+
-
edit
 

ВЕДОМОСТИ - «Сухой» обмен

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 



«Сухой» обмен
«Трансаэро» может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214. Вместо них компания может приобрести Sukhoi Superjet 100

Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 — это самолет, который будет [серийно выпускаться] в 2010 г., мы его [приобретение] серьезно обсуждаем«, — рассказала «Ведомостям» гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова. Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 г. между «Трансаэро» и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 гг. Стоимость контракта оценивалась в $600 млн. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй. Еще два предполагается произвести в 2009 г. и пять — в 2010 г., говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит ФЛК) Константин Лантратов.

Переговоры с «Трансаэро» ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова.

ОАК поддерживает производство SSJ100 более активно, чем Ту-214, отмечает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев, вот «Трансаэро» и подстраховывается, ведя переговоры о замене судов. У перевозчика есть маршруты под SSJ100 как внутри России, так и за рубежом — в Восточную Европу, страны СНГ, Балтии, Скандинавии, добавляет эксперт.
   7.07.0
RU Serhio #03.10.2008 16:07  @Владимир Малюх#03.10.2008 14:12
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> ничего не напоминает? :)

Дядя Вова! И ты туда же.

Бесплатный сервис размещения изображений и картинок

Совершенно бесплатный хостинг картинок: вы сможете загрузить картинку и получить ссылку, опубликовав ее в интернете // smages.com
 

Смотрим остекление. блин.
   3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #03.10.2008 16:21  @Serhio#03.10.2008 16:07
+
-
edit
 
В.М.>> ничего не напоминает? :)
Serhio> Дядя Вова! И ты туда же.

Хех, так ведь купились же люди. :P

Serhio> Бесплатный сервис размещения изображений и картинок
Serhio> Смотрим остекление. блин.

Смотрим - похоже :)
   7.07.0
RU Serhio #03.10.2008 16:30  @Владимир Малюх#03.10.2008 16:21
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.>>> ничего не напоминает? :)
Serhio>> Дядя Вова! И ты туда же.
В.М.> Хех, так ведь купились же люди. :P

Ну так.... Это же ГСС украл у Дорнье... :F

Serhio>> Бесплатный сервис размещения изображений и картинок
Serhio>> Смотрим остекление. блин.
В.М.> Смотрим - похоже :)

Ага, а Б-737 и А-320 с этого ракурса на кого похожи?
   3.0.33.0.3

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69>> (машет лифчиком)
Aaz> Это нарушение устава! Лифчик положено строго подбрасывать вверх!!! :)

Совсем народ сбрендил. С гусарских времён известно, что вверх бросают чепчики. Причём, сами дамы, а не гусары. И вообще, срывать с дамы чепчик - не по джентельменски.

Тут у меня вопросик не праздный. Уровень загрузки современных лайнеров явно маловат. Особенно на международных рейсах. Если в среднем, где то 2/3, то на международных около 1/2. И то, на такие цифры компании выходят, благодаря сезону отпусков. Выходит, что большинство рейсов они явно недогружены. Я, например, ни разу не летал на маршруте Берлин-Москва на самолёте, заргуженном хотя бы на половину. А в этом году вообще рекорд побил. 1 января, я прилетел в Москву из Берлина на А-319 в компании с 15 пассажирами. Улетел через месяц на Б-737 с 40. Есть ли вероятность того, что начнётся расширение типов самолётов, для более полного соответствия человекопотокам?
   3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Фото - это хорошо, но вот в бразильском тендере пролетели мимо бани... :(
энди> дык походу ине сильно расчитывали.....сложилось такое впечатление
Да бразильский посол еще лет пять назад говорил, что не будут они давать деньги на создание конкурента "Эмбрайеру". :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Фото - это хорошо, но вот в бразильском тендере пролетели мимо бани... :(
Serhio> ИМХО это к лучшему. Может госзаказ срастётся :)
Ты сам-то в это веришь? Обещанное повышение пенсий в сочетании с обещанным же сокращением генералитета приведет к тому, что весь военный бюджет на пенсии лампасникам уйдет. :)
   7.07.0
1 16 17 18 19 20 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru