[image]

Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 16

MIKLE

старожил

Mishka> Да-да, особенно последнее судно. Заметь, как скорость упала.

если ты, равно как и ВМ, не понимаете разницы между круизным судном и трансатлантком - о чём вообще можно говорить?

что до двое суток в плацкарте и топлив-ты просто загнался.
к слову-rmh/rmk700 дешевле ифо380 в полтора-два раза, если не больше... ты просто не в курсе..
   3.0.33.0.3

Mishka

модератор
★★★
yacc> А это смотря какой народ и смотря какое питание ;) Вспомни Lin-а с его расходами ;)

Да обычный. :P Lin бы сделал не просто дороже, а в 3 раза дороже. ;)

yacc> Я месяц назад катался в Лазаревское ( двое суток в одну сторону ) - у меня не было существенных расходов на питание. Самолет бы мне обошелся в два раза дороже.

А некоторые в Сибирь мотались дешевле, чем на поезде сразу.

yacc> И еще - не забывай, что в вагоне-ресторане цены заряжены, и на пиво на станциях - тоже. А пьет народ, отъезжающий на отдых, пиво в достаточных количествах... :lol:

А где питаться? Типа с собой брать? На недельку? А от вони с ума не сойдёшь?


Ладно, для знатных географов помещаю:
London, UK -0.1167, 51.5000
New York, US -74.0064, 40.7142
Miles: 3459.34
Kilometers: 5567.11

Скорость 30 узлов ~ 50 км/ч, это 4.64 дня, не считая маневрирования в портах, посадку-высадку и без захода в другие порты. 5 дней свободно. На 23 узлах это 5.45 дня не считая ...

Попасть в ЛА — добавь ещё 4,000 км на поезде. Это ещё 4-5 дней (остановок много).

Итого, Лондон — ЛА — до 10 дней. :) И затрат на жратву не будет, если впадёшь в анабиоз. :)
   3.0.33.0.3

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я месяц назад катался в Лазаревское ( двое суток в одну сторону ) - у меня не было существенных расходов на питание. Самолет бы мне обошелся в два раза дороже.
Mishka> А некоторые в Сибирь мотались дешевле, чем на поезде сразу.
Конкретику плиз в студию!

Mishka> А где питаться? Типа с собой брать? На недельку? А от вони с ума не сойдёшь?
Зачем? Только на первые сутки. Давно ты, Миша в России не был... - на сравнительно небольших станциях частники обеды готовые ( горячие ) продают. Стоит, кстати, недорого - 100-150 р. В поезде всегда можно найти тех, кто по этим направлениям мотается и узнать, где лучше брать. На адлеровском мне, скажем, это не требуется - не первый раз катался. Вот и считай, математик! - на первые сутки обед готовится дома и берется с собой - где-то 300 руб на двоих, на вторые - два раза поесть по 150 на двоих - еще 600, итого около 1.2 тыс. И сама поездка - 10 тыс. руб туда и обратно на двоих - итого 11.2 тыс.
А на самолете в один конец на одного от 5 тыс. ( вроде это только тариф - а есть еще аэродромные сборы - авиаторы не торопятся писать полную стоимость билетов ) и это не включая то, что с Адлера мне еще часа 3 до Лазаревского на автобусе переться ( и в Адлер соответственно когда назад полечу ) + в Пулково туда и обратно. Минимум в 2.5 раза дороже. Найди мне за 11 тыс авиабилеты в Сочи и обратно на двоих, а потом спорь! ;)

Та же ситуация на трассе Москва-Хабаровск - мать рассказывала - проблем с едой у них не было. Ну и там посчитай - если по 200 руб два раза в день ( а ты все равно не загружен ни работой ни хождением в поезде - не напрягаешься - зачем много есть? ) на одного пять дней ( на первый ты берешь с собой ) - 200*2*5 = 2 тыс. руб. Плюс цена купе ( без услуг ) - 11.5 тыс. ( посмотреть можно здесь - http://train.tgt.ru/ )
Итого - 13.5. Это если фирменный поезд. Простой скорый - купе - 7800 без питания, плацкарт - вообще около 4 тыс. Причем современный плацкарт с кондишеном - вполне пристойный вагон. А если там биотуалет то и на сан зоны можно наплевать - ходи хоть во время больших стоянок.
А вот на том же сайте ты хрен узнаешь стоимость авиабилетов, поскольку в их тарифах черт ногу сломит.
Если же кто-то конкретный привык кататься не в толпе и с комфортом - то это его проблемы, если цены на самолеты взлетят... :lol:

Mishka> Ладно, для знатных географов помещаю:
Mishka> London, UK -0.1167, 51.5000
Mishka> New York, US -74.0064, 40.7142
Mishka> Miles: 3459.34
Mishka> Kilometers: 5567.11
Mishka> Скорость 30 узлов ~ 50 км/ч, это 4.64 дня, не считая маневрирования в портах, посадку-высадку и без захода в другие порты. 5 дней свободно. На 23 узлах это 5.45 дня не считая ...
Mishka> Попасть в ЛА — добавь ещё 4,000 км на поезде. Это ещё 4-5 дней (остановок много).
Mishka> Итого, Лондон — ЛА — до 10 дней. :) И затрат на жратву не будет, если впадёшь в анабиоз. :)
См. выше.

P.S. Тебе для сведения - на трассе Адлер-Питер ходят только электровозы. Тепловозы там отсутствуют. Так что за топливо не волнуйся - на всем том, на чем будет работать электростанция, а на суше, как сам понимаешь - построить проще ;)
   2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> Конкретику плиз в студию!
Да тут на базе и была. Спрашивали как и куда доехать и сколько стоит. Браб давал циферки на разные рейсы.

yacc> Зачем? Только на первые сутки. Давно ты, Миша в России не был...

Я так понимаю, что по 5-7 дней на корабле только россияне будут плавать? :)

yacc> - на сравнительно небольших станциях частники обеды готовые ( горячие ) продают.

И ты можешь сказать, как он был приготовлен? :P

yacc> Стоит, кстати, недорого - 100-150 р. В поезде всегда можно найти тех, кто по этим направлениям мотается и узнать, где лучше брать. На адлеровском мне, скажем, это не требуется - не первый раз катался. Вот и считай, математик! - на первые сутки обед готовится дома и берется с собой - где-то 300 руб на двоих, на вторые - два раза поесть по 150 на двоих - еще 600, итого около 1.2 тыс. И сама поездка - 10 тыс. руб туда и обратно на двоих - итого 11.2 тыс.

Считаю. Я питаюсь три-четыре раза в день. Значит, максимум завтрак. На всё остальное уже понадобиться 300-450 на одного. На второй день — 450-600. Т.е. на одного от 750 до 1050, а на двух до 2100. Да ещё туда и обратно. Вот и выходит до 4200, да ещё за чай, постель и прочее. А сама поездка — всего 10,000, т.е. полная стоимость уже 14,200. И 4 дня потеряно.

yacc> А на самолете в один конец на одного от 5 тыс. ( вроде это только тариф - а есть еще аэродромные сборы - авиаторы не торопятся писать полную стоимость билетов ) и это не включая то, что с Адлера мне еще часа 3 до Лазаревского на автобусе переться ( и в Адлер соответственно когда назад полечу ) + в Пулково туда и обратно. Минимум в 2.5 раза дороже. Найди мне за 11 тыс авиабилеты в Сочи и обратно на двоих, а потом спорь! ;)

Надо Браба спросить, он мастер на это дело. Но и с поезда надо тоже добираться до места назначения, а потом назад. И билеты не за 11, а за 14,200. Разница есть.

yacc> Та же ситуация на трассе Москва-Хабаровск - мать рассказывала - проблем с едой у них не было. Ну и там посчитай - если по 200 руб два раза в день ( а ты все равно не загружен ни работой ни хождением в поезде - не напрягаешься - зачем много есть? ) на одного пять дней ( на первый ты берешь с собой ) - 200*2*5 = 2 тыс. руб. Плюс цена купе ( без услуг ) - 11.5 тыс. ( посмотреть можно здесь - http://train.tgt.ru/ )

Не, 3-4, а, если с малыми детьми, то и 5 раз.

yacc> Итого - 13.5. Это если фирменный поезд. Простой скорый - купе - 7800 без питания, плацкарт - вообще около 4 тыс. Причем современный плацкарт с кондишеном - вполне пристойный вагон. А если там биотуалет то и на сан зоны можно наплевать - ходи хоть во время больших стоянок.

На плацкарте ты уж сам езди. :)

yacc> А вот на том же сайте ты хрен узнаешь стоимость авиабилетов, поскольку в их тарифах черт ногу сломит.

А на самолёты надо брать за 3 недели — билеты дешевле.

yacc> Если же кто-то конкретный привык кататься не в толпе и с комфортом - то это его проблемы, если цены на самолеты взлетят... :lol:

Цены и на поезд взлетят.

yacc> См. выше.
Не на что смотреть. Я тебе могу сказать, что на самолёте из Питтсбурга в НЙ прямо сейчас 240. За 2 недели — 160, а на поезде — от 230 до 280. :)

yacc> P.S. Тебе для сведения - на трассе Адлер-Питер ходят только электровозы. Тепловозы там отсутствуют. Так что за топливо не волнуйся - на всем том, на чем будет работать электростанция, а на суше, как сам понимаешь - построить проще ;)

А кого волнует трасса Адлер-Питер? Разговор-то про всех.
   3.0.33.0.3

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> если ты, равно как и ВМ, не понимаете разницы между круизным судном и трансатлантком - о чём вообще можно говорить?

Миша, я тебе ещё раз насточиво советую попробовать даже на круизном побыть с недельку — без захода в разные заведения и в каюте, которая не наверху. В отличии от тебя я пробовал.

Ну и разницу, похоже, ты не понимаешь.

MIKLE> что до двое суток в плацкарте и топлив-ты просто загнался.

Про двое суток в плацкарте? Спасибо, я ездил в поездах очень регулярно — Кишинёв-Ленинград и обратно идёт, как раз, около 42-44 часов. И поездок таких у меня не менее 20. Как и полётов на самолёте не меньше по этому же маршруту.

MIKLE> к слову-rmh/rmk700 дешевле ифо380 в полтора-два раза, если не больше... ты просто не в курсе..

Это сейчас. Разговор идёт — посмотри на заголовок темы.
   3.0.33.0.3

yacc

старожил
★★★
yacc>> Конкретику плиз в студию!
Mishka> Да тут на базе и была. Спрашивали как и куда доехать и сколько стоит. Браб давал циферки на разные рейсы.
Лады - ставлю еще более конкретно. Вот я эдак хорошенько повкалывал на работе и руководство говорит - "Давай-ка Дима отдохни пару неделек со следующей недели" ( в России в IT зачастую народ берет отпуск два раза в год по две недели ). И решил я куда-нибудь слетать... сколько для меня будет стоить билет? Если я его максимум за неделю беру? ;)
на примере двух рейсов - Москва-Хабаровск и Питер-Адлер.
Чтобы еще точнее - я нормальный человек, не школьник, не студент, не ребенок, не семейная пара, не пенсионер ( тем более инвалид или блокадник или что еще ) - т.е. на меня никакие льготы/скидки не предоставляются.

yacc>> Зачем? Только на первые сутки. Давно ты, Миша в России не был...
Mishka> Я так понимаю, что по 5-7 дней на корабле только россияне будут плавать? :)
Неправильно ставишь вопрос. 5-7 дней - это нормально Атлантику пересечь. Т.е. в Штаты. Что там россияне/европейцы ( командировки я в счет не беру - их оплачивает фирма ) в массовом количестве забыли? - а в Турцию ( куда народ в огромных количествах мотается ) с Одессы плыть где-то сутки. Миш, у меня же Европа под боком ;)

yacc>> - на сравнительно небольших станциях частники обеды готовые ( горячие ) продают.
Mishka> И ты можешь сказать, как он был приготовлен? :P
Ни разу не отравился и никаких проблем не имел и мне этого достаточно. В еде из вагона-ресторана у меня сомнений больше. Вообще если уметь разбираться в людях то проблем меньше - всегда же можно выбрать продавца, у которого будешь покупать. Причем поскольку народ на периферии менее избалованный то запросто та же картошка будет со своего огорода, а не со склада как в гипермаркете.

Mishka> Считаю. Я питаюсь три-четыре раза в день.
Фигня вопрос - я тоже... Когда работаю. Когда отдыхаю требуется меньше - зачем организму лишнее, чтобы тяжесть в животе была и пузо росло? Организму нужно столько, сколько он потратит, а не как обычно ( в нормальном рабочем ритме ) - в поезде режим малоподвижный.

Mishka>Значит, максимум завтрак. На всё остальное уже понадобиться 300-450 на одного. На второй день — 450-600. Т.е. на одного от 750 до 1050, а на двух до 2100. Да ещё туда и обратно. Вот и выходит до 4200, да ещё за чай, постель и прочее. А сама поездка — всего 10,000, т.е. полная стоимость уже 14,200. И 4 дня потеряно.
См. выше. Это называется - "ни в чем не хочу себе отказывать" - рациональностью тут и не пахнет. Постель входит в стоимость билета. Кипяток сроду бесплатный - берешь с собой чай/кофе и сахар-рафинад и все проблемы решены. В те 300 руб я их включил.

Mishka> Надо Браба спросить, он мастер на это дело. Но и с поезда надо тоже добираться до места назначения, а потом назад. И билеты не за 11, а за 14,200. Разница есть.
До места назначения от поезда 15 минут пешком. От места назначения до моря - 5 мин. пешком. Мои друзья, что с нами мотались, заказали экскурсию в Красную Поляну - это примерно в районе Адлера. В 9 утра они выехали, а вернулись около 10-11 вечера. На автобусе. Причем собственно на месте они были сравнительно недолго. Основное время было убито на серпантине на черноморском побережье и на пробки в Сочи. Это - если ехать на автобусе, как они ехали. На такси будет шустрее, но цена, сам понимаешь, будет другая... ;)

Mishka> Не, 3-4, а, если с малыми детьми, то и 5 раз.
См. выше. И при чем тут малые дети? Со мной в вагоне туда их дофига ехало - ну три раза в день. Кроме двух основных разов,по большей части по мелочам - типа пирожка с чаем.

Mishka> На плацкарте ты уж сам езди. :)
С удовольствием! ;) И дискомфорта не испытываю - мне в плацкарте веселее чем в купе.
Как-то раз довелось в Белоруссию прокатиться в "европейском" вагоне.
Это вот такой - Москва-Прага Поезд №21 – КАРЛОВЫ ВАРЫ - Полезная информация Karlovy Vary - с тремя полками по высоте и дверьми, что не отодвигаются, а открываются. Вот это - финиш! И если в европе поезда ненавидят, то я даже понимаю за что. По сравнению с ним совковый плацкарт на порядок удобнее.

yacc>> А вот на том же сайте ты хрен узнаешь стоимость авиабилетов, поскольку в их тарифах черт ногу сломит.
Mishka> А на самолёты надо брать за 3 недели — билеты дешевле.
Ну вот уже условие вырисовывается...

yacc>> Если же кто-то конкретный привык кататься не в толпе и с комфортом - то это его проблемы, если цены на самолеты взлетят... :lol:
Mishka> Цены и на поезд взлетят.
Вовсе не обязательно. Поднимутся, конечно - это будет.

yacc>> См. выше.
Mishka> Не на что смотреть. Я тебе могу сказать, что на самолёте из Питтсбурга в НЙ прямо сейчас 240. За 2 недели — 160, а на поезде — от 230 до 280. :)
Ну тады понятно - просто у вас это дешевле или сопоставимо. У нас - наоборот.

Mishka> А кого волнует трасса Адлер-Питер? Разговор-то про всех.
Про всех говорить все равно что философствовать - у всех условия разные. По европе можно и без самолета мотаться.
   2.0.0.72.0.0.7
Это сообщение редактировалось 08.10.2008 в 12:56

MIKLE

старожил

MIKLE>> если ты, равно как и ВМ, не понимаете разницы между круизным судном и трансатлантком - о чём вообще можно говорить?
Mishka> Миша, я тебе ещё раз насточиво советую попробовать даже на круизном побыть с недельку — без захода в разные заведения и в каюте, которая не наверху. В отличии от тебя я пробовал.

в смысле без захода в заведения? полностью удалять соцкултбыт никто не собирается... просто вместо св сделать купе и вместо 5 звёзд 3.

опять же ни о какой неделе речи нет... 5 суток-грубая оценка сверху...

Mishka> Про двое суток в плацкарте? Спасибо, я ездил в поездах очень регулярно — Кишинёв-Ленинград и обратно идёт, как раз, около 42-44 часов. И поездок таких у меня не менее 20. Как и полётов на самолёте не меньше по этому же маршруту.

значит 20 лет назад можно а сейчас или ещё через 20 нелзя? ню-ню...

MIKLE>> к слову-rmh/rmk700 дешевле ифо380 в полтора-два раза, если не больше... ты просто не в курсе..
Mishka> Это сейчас. Разговор идёт — посмотри на заголовок темы.

так относительные цены изменятся мало, и реч о сопоставлении например с сегодняшними. или вообще переводе к килограммам топлива на одно место за рейс...
   3.0.33.0.3

bashmak

аксакал

yacc> Как-то раз довелось в Белоруссию прокатиться в "европейском" вагоне.
yacc> Это вот такой - РњРѕСЃРєРІР°-Прага Поезд в„–21 — КАРЛОВЫ Р’РђР Р« - Полезная информация Karlovy Vary - с тремя полками по высоте и дверьми, что не отодвигаются, а открываются. Вот это - финиш! И если в европе поезда ненавидят, то я даже понимаю за что. По сравнению с ним совковый плацкарт на порядок удобнее.
В европе такой вагон используется ТОЛЬКО для ночных поездов 6-8 часов езды ночью: пришел, сразу лег. Встал - вышел. Для чего-то другого такой вагон не предназначен.
А нелюбят поезда за другое:
Штуттгарт-Рим в один конец на поезда в сидячем вагоне 174евро DB BAHN - Verbindungen - Fehler
Штуттгарт-Рим в один конец на самолете 19,99 евро

Flüge buchen - Germanwings Flug buchen

Flüge buchen bei Germanwings - buchen Sie hier Ihren Flug zum Günstigpreis! Flugbuchung von Germanwings. // www.germanwings.com
 

Ощущаете разницу? (оба билета я смотрел на 8 ноября, тоесть ровно за месяц)
   

MIKLE

старожил

bashmak> Штуттгарт-Рим в один конец на самолете 19,99 евро
bashmak> https://www.germanwings.com/skysales/Confirm.aspx
bashmak> Ощущаете разницу? (оба билета я смотрел на 8 ноября, тоесть ровно за месяц)

если я правильно понимаю-то такие цены не есть постоянная рыночная цена... то есть да, дешёвые билеты бывают, есть и некоторые даже летают по таким ценам...
но как только цены на энергоносители подрастут и рынок сузится-такие цены исчезнут как явление...
   3.0.33.0.3

bashmak

аксакал

bashmak>> Штуттгарт-Рим в один конец на самолете 19,99 евро
bashmak>> https://www.germanwings.com/skysales/Confirm.aspx
bashmak>> Ощущаете разницу? (оба билета я смотрел на 8 ноября, тоесть ровно за месяц)
MIKLE> если я правильно понимаю-то такие цены не есть постоянная рыночная цена... то есть да, дешёвые билеты бывают, есть и некоторые даже летают по таким ценам...
MIKLE> но как только цены на энергоносители подрастут и рынок сузится-такие цены исчезнут как явление...
Постоянная рыночная цена 50-70 евро, тоесть попрежнему в 3-4 раза дешевле поезда. Подрастут цены на энергоносители - подрастут и цены на поезда, они тоже не на энергии вакуума передвигаются. Какой процент от цены билета составляет топливо тут уже обсуждалось. Так что можете взять любую "любимую" цифру для цены нефти и пересчитать цену на такие авиаперевозки. При любых разумных значениях цены нефти/газа пасажирские авиаперевозки делают поезда со свистом в Европе/США. "Особые пути России" со столыпинскими вагончиками, предлагаемые некоторыми в этой теме, я не рассматриваю - для базовых рынков перевозок они иррелевантны.
   

MIKLE

старожил

bashmak> Постоянная рыночная цена 50-70 евро, тоесть попрежнему в 3-4 раза дешевле поезда. Подрастут цены на энергоносители - подрастут и цены на поезда, они тоже не на энергии вакуума передвигаются.

проблема в том что с подорожаием может изменится структура цен на тоже электричество. энергоносители подоражают все, безусловно, но нефтепродукты, особенно светлые, как наиболее удобные будут дорожать интенсивнее.

плюс на железке есть пути реальной экономии, одноремено с повышением других качеств...
самолёты конечно тоже потихоньку сбрасывают расход, но не теми темпами...

bashmak>Какой процент от цены билета составляет топливо тут уже обсуждалось.

да както безрезультатно... долю энергоносителей так и не озвучили...

неясно в общем...
   3.0.33.0.3

MIKLE

старожил

Mishka> Скорость 30 узлов ~ 50 км/ч, это 4.64 дня, не считая маневрирования в портах, посадку-высадку и без захода в другие порты.

вобщето 30 узлов 55 с копейками, это раз(10% на ровном месте-это сильно!)
во вторых-и 32-33 не предел, реально можно и до 35 дожать... по тихой воде особенно... в общем 60км/ч... сответсвенно четверо суток на всё провсё, но никак не пять-шесть...

посадка высадка кстати и на еропланах занимает заметную часть лётного времени, а с учётом пересадок тотже ла-лондон растянется на полтора суток элеметарно... и это в самолёта и на чемоданах, ни прилечь, ни потянутся...

4000-для всм это полтора-двое суток максиум. экспресс с парой-тройкой остановок - чуть больше суток.

итого пять суток вместо 10... :) амтрак кстати диапазон 200км/ч и выше интенсивно осваивает.. пока конечно на наиболее интенсивно загруженых линиях, но это пока...
   3.0.33.0.3

bashmak

аксакал

MIKLE> проблема в том что с подорожаием может изменится структура цен на тоже электричество. энергоносители подоражают все, безусловно, но нефтепродукты, особенно светлые, как наиболее удобные будут дорожать интенсивнее.
При дальнейшем подорожании нефти/газа по отношению к электричеству народ сначала меняет утеплители в домах, переходит на отопление электричеством, меняет автомобили и автобусы... Переход с авиа на поезда может наступить только в одном случае - углеводородов нет совсем - никаких. А такое в ближайшее время не настанет.
MIKLE> плюс на железке есть пути реальной экономии, одноремено с повышением других качеств...
Плюс железка - это монополия со всеми прелестями. В Европе очень дороги обслуживание и сервис. Чем дольше надо обслуживать - тем дороже будет билет. Так что железка тут в абсолютном пролете. Если к тому же всех пасажиров поезда придется кормить, то железку можно закрывать сразу - никто никуда не поедет, таких денег у народа нет.
bashmak>>Какой процент от цены билета составляет топливо тут уже обсуждалось.
MIKLE> да както безрезультатно... долю энергоносителей так и не озвучили...
MIKLE> неясно в общем...
Мне запомнилась цифра в 15%, но может я че-то перепутал %)
   

yacc

старожил
★★★
bashmak> В европе такой вагон используется ТОЛЬКО для ночных поездов 6-8 часов езды ночью: пришел, сразу лег. Встал - вышел. Для чего-то другого такой вагон не предназначен.
Я ж говорю - отстой ;)

bashmak> А нелюбят поезда за другое:
bashmak> Штуттгарт-Рим в один конец на поезда в сидячем вагоне 174евро DB BAHN - Verbindungen - Fehler
bashmak> Штуттгарт-Рим в один конец на самолете 19,99 евро
bashmak> https://www.germanwings.com/skysales/Confirm.aspx
bashmak> Ощущаете разницу? (оба билета я смотрел на 8 ноября, тоесть ровно за месяц)
М-да... ну у вас и цены. Впрочем... на фоне оплаты сервиса и (как я подозреваю) включения цен на землю... ;)
Э как "человеческий фактор" ее перегинает... ;)
   6.06.0
+
-
edit
 
Fakir> Ну об том и речь - в результате тяги достаточно меньшей. С чем ты споришь-та?

ну, тут только упомянул, что адын пункт, а не несколько )
А вообще - о том, что не столь очевидно преимущество.
Кста, ансчет погоды, мы тут не помянули такой момент как обледенение.
На самолях это мало влияет, бо в условиях обледенения они максимум полчаса находятся (при темп ниже -25 практически не получится обледенеть, исключение - supercooled CB). А антиоблед. жидкости имеют holdover time against snow/slush only 15-50 min (best, type IV thickened FPD, not diluted). То есть, при попадании в условия - посыпемся как айсберг.
Ибо ничто не поможет. И качество тож, бо omparatively small depozits of snow or ice due to increased skin roughness & changed profile can have completely devastasing последствия.

Короче, посыплемся..

зы, и это не считая прочих моментов....
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Лады - ставлю еще более конкретно. Вот я эдак хорошенько повкалывал на работе и руководство говорит - "Давай-ка Дима отдохни пару неделек со следующей недели" ( в России в IT зачастую народ берет отпуск два раза в год по две недели ). И решил я куда-нибудь слетать... сколько для меня будет стоить билет? Если я его максимум за неделю беру? ;)

Давай. Кого волнует Россия? Разговор то идёт обо всём. И тут Россия в меньшинстве. :P

Стандартно были такие сроки, если без распродаж (по США, Канаде, Европе и Японии — за Австралию не скажу. В Аргентине и Бразилии, вроде, тоже так было):
Более 21 дня, 15-21, 8-14, 1-7, непостредственно перед вылетом. Непостредственно перед вылетом мог быть и очень дорогим, если рейс хорошо загружен, или очень не дорогим, если были горящие. Но, обычно, уклонялись в дорогую сторону.

Ну и отстутствие планов — это проблема. В софтверных конторах, обычно, планируют заранее, т.к. распределение работ надо переделывать. Скажем, поэтому, в США надо предупредить за 2 недели минимум (обычно).

yacc> на примере двух рейсов - Москва-Хабаровск и Питер-Адлер.
yacc> Чтобы еще точнее - я нормальный человек, не школьник, не студент, не ребенок, не семейная пара, не пенсионер ( тем более инвалид или блокадник или что еще ) - т.е. на меня никакие льготы/скидки не предоставляются.

Не, давай по другому — ты спланировал отпуск за 6 месяцев. Нормальный человек. :P

yacc> Неправильно ставишь вопрос. 5-7 дней - это нормально Атлантику пересечь. Т.е. в Штаты. Что там россияне/европейцы ( командировки я в счет не беру - их оплачивает фирма ) в массовом количестве забыли? - а в Турцию ( куда народ в огромных количествах мотается ) с Одессы плыть где-то сутки. Миш, у меня же Европа под боком ;)

Правильно. Тут просто зашёл разговор про то, как заменить самолёт именно для таких путешествий. На что кто-то заметил — а как россияне будут плавать?

yacc> Ни разу не отравился и никаких проблем не имел и мне этого достаточно. В еде из вагона-ресторана у меня сомнений больше. Вообще если уметь разбираться в людях то проблем меньше - всегда же можно выбрать продавца, у которого будешь покупать. Причем поскольку народ на периферии менее избалованный то запросто та же картошка будет со своего огорода, а не со склада как в гипермаркете.

Гы, я не избалованный. Я могу есть то, что другие люди отдают назад в течении нескольких минут. :) И со своего огорода — я видел как народ применяет химикаты с удобрениями на своём огороде. :lol: Там содержание нитратов и всяких пестецидов с ядами бывает почище того, что собирается с колхозных полей.

yacc> Фигня вопрос - я тоже... Когда работаю. Когда отдыхаю требуется меньше - зачем организму лишнее, чтобы тяжесть в животе была и пузо росло? Организму нужно столько, сколько он потратит, а не как обычно ( в нормальном рабочем ритме ) - в поезде режим малоподвижный.

А я всегда. Тем более, что в поезде и поупражняться можно и нужно. А лишнего нет. Лучше чаще и поменььше, чем один раз и надолго — метаболизм быстрее работает. :P

yacc> См. выше. Это называется - "ни в чем не хочу себе отказывать" - рациональностью тут и не пахнет. Постель входит в стоимость билета. Кипяток сроду бесплатный - берешь с собой чай/кофе и сахар-рафинад и все проблемы решены. В те 300 руб я их включил.

Это наормально. Ни в чём не хочу себе отказывать — это 4 раза на шведский стол. Я как-то за распорядком питания стараюсь следить. Иначе вес быстро набирается.

yacc> До места назначения от поезда 15 минут пешком. От места назначения до моря - 5 мин. пешком. Мои друзья, что с нами мотались, заказали экскурсию в Красную Поляну - это примерно в районе Адлера. В 9 утра они выехали, а вернулись около 10-11 вечера. На автобусе. Причем собственно на месте они были сравнительно недолго. Основное время было убито на серпантине на черноморском побережье и на пробки в Сочи. Это - если ехать на автобусе, как они ехали. На такси будет шустрее, но цена, сам понимаешь, будет другая... ;)

А у меня было в одном случае 5 минут, а до аэропорта 15-20, в другом 2 часа и 2 часа.

yacc> См. выше. И при чем тут малые дети? Со мной в вагоне туда их дофига ехало - ну три раза в день. Кроме двух основных разов,по большей части по мелочам - типа пирожка с чаем.

Ага, а пирожков на 7 дней набрать. :) Просто ты не ездил со своими детьми и не знаешь, что это такое.

yacc> С удовольствием! ;) И дискомфорта не испытываю - мне в плацкарте веселее чем в купе.

А это твои заморочки.

yacc> Как-то раз довелось в Белоруссию прокатиться в "европейском" вагоне.
yacc> Это вот такой - Москва-Прага Поезд №21 – КАРЛОВЫ ВАРЫ - Полезная информация Karlovy Vary - с тремя полками по высоте и дверьми, что не отодвигаются, а открываются. Вот это - финиш! И если в европе поезда ненавидят, то я даже понимаю за что. По сравнению с ним совковый плацкарт на порядок удобнее.

В Европе, как раз, поезда любят. В связи с размерами Европы, они там очень удобны. Особенно ночные. Вечером сел, завалился спать, утром встал. Мы так из Германии (Франфуркт на Майне) до Парижику и назад ездили. В 23:00 или 23:45 сел, в 6:00 или 6:45 — встал.

yacc> Ну вот уже условие вырисовывается...

Это у тебя вырисовывается. У авиакомпаний всегда было такое — спроси у Браба.

yacc> Вовсе не обязательно. Поднимутся, конечно - это будет.

А куда деваться, если нефть кончиться (посмотри на топик), все будут топить на угле и газе (которые тоже кончаться).

yacc> Ну тады понятно - просто у вас это дешевле или сопоставимо. У нас - наоборот.

Дык, это по Европе тоже было. Т.е. лететь Франкфурт-Париж было около 180 уе. На поезде было в сидячем 136 марок (или тогда 85 уе). А вот взять с полкой поспать — от 170 до 230.

yacc> Про всех говорить все равно что философствовать - у всех условия разные. По европе можно и без самолета мотаться.

Можно. Только, если как ты ранее сказал, а съездика ты в Мадрид (3,500 км) на недельку-другую, а в поезде туда проведёшь 3-4 дня, да обратно 3-4 дня, то в Мадриде ты будешь от силы 0-8 дней.

Но! В поезде, как и в автобусе легче ехать. Они делают остановки, можно выйти и размяться. На корабле, если не предусмотреть для этого места, будет намного хуже.
   3.0.33.0.3

yacc

старожил
★★★
Я малость сгруппирую ;)
Mishka> Давай. Кого волнует Россия? Разговор то идёт обо всём. И тут Россия в меньшинстве. :P
Лады.
Mishka> Стандартно были такие сроки, если без распродаж (по США, Канаде, Европе и Японии — за Австралию не скажу. В Аргентине и Бразилии, вроде, тоже так было):
Распродажи - отдельная тема ;) Для этого надо систематически тратить время на их отслеживание.

Mishka> Не, давай по другому — ты спланировал отпуск за 6 месяцев. Нормальный человек. :P
Давай. Могут быть и другие случаи. Вполне. Я могу планировать заранее, но... по тем или иным причинам поездка сорвалась. Я перепланирую в короткий срок и вуаля - билеты-то дорогие! ;)
Давай уж классифицировать. Вот мне для частника приходят в голову следующие мотивы поездок:
1) отдых
2) туризм ( отличие от 1 что человек не ставит комфорт и быстроту на первое место )
3) родственников/друзей повидать
В критические времена на 1 и 2, чтобы быстро, можно забить. А из 3 оставить только события, когда требуется быстрое и личное участие - типа похорон. Там, кстати, хрен спланируешь - заплатишь по полной.

Mishka> Правильно. Тут просто зашёл разговор про то, как заменить самолёт именно для таких путешествий. На что кто-то заметил — а как россияне будут плавать?
Ну например из Сочи ;)

Mishka> И со своего огорода — я видел как народ применяет химикаты с удобрениями на своём огороде. :lol: Там содержание нитратов и всяких пестецидов с ядами бывает почище того, что собирается с колхозных полей.
Вовсе не обязательно. ;) Хотя и такое бывает.

Mishka> А я всегда. Тем более, что в поезде и поупражняться можно и нужно. А лишнего нет. Лучше чаще и поменььше, чем один раз и надолго — метаболизм быстрее работает. :P
Так возьми эту же порцию да на две части раздели - в чем проблема? ;)

Mishka> Это наормально. Ни в чём не хочу себе отказывать — это 4 раза на шведский стол. Я как-то за распорядком питания стараюсь следить. Иначе вес быстро набирается.
Опять же - на твое усмотрение. Просто зачем много есть? ;)

Mishka> А у меня было в одном случае 5 минут, а до аэропорта 15-20, в другом 2 часа и 2 часа.
Эт как повезет. В пример тебе ту же Москву приведу ;)

Mishka> Ага, а пирожков на 7 дней набрать. :) Просто ты не ездил со своими детьми и не знаешь, что это такое.
Вот когда будет - узнаю. ;) Но изначально в моем примере они отсутсвовали.

Mishka> В Европе, как раз, поезда любят. В связи с размерами Европы, они там очень удобны. Особенно ночные. Вечером сел, завалился спать, утром встал. Мы так из Германии (Франфуркт на Майне) до Парижику и назад ездили. В 23:00 или 23:45 сел, в 6:00 или 6:45 — встал.
Только в таком вагоне все равно хреново. А то я не знаю.

yacc>> Ну вот уже условие вырисовывается...
Mishka> Это у тебя вырисовывается. У авиакомпаний всегда было такое — спроси у Браба.
См. выше - это дополнительные траты времени на отслеживание распродаж. Потому что такая халява может появиться за две недели, а за месяц ты уже билет купил - и все ;)

yacc>> Вовсе не обязательно. Поднимутся, конечно - это будет.
Mishka> А куда деваться, если нефть кончиться (посмотри на топик), все будут топить на угле и газе (которые тоже кончаться).
Есть еще и АЭС и ГЭС и другие источники энергии. Электровозу пофиг как для него добывали электричество.

yacc>> Ну тады понятно - просто у вас это дешевле или сопоставимо. У нас - наоборот.
Mishka> Дык, это по Европе тоже было. Т.е. лететь Франкфурт-Париж было около 180 уе. На поезде было в сидячем 136 марок (или тогда 85 уе). А вот взять с полкой поспать — от 170 до 230.
И как пить дать и на сидячем катаются... ;)

Mishka> Можно. Только, если как ты ранее сказал, а съездика ты в Мадрид (3,500 км) на недельку-другую, а в поезде туда проведёшь 3-4 дня, да обратно 3-4 дня, то в Мадриде ты будешь от силы 0-8 дней.
Я в Лазаревском последний раз понял, что если я просто хочу кости погреть, то 7 дней для меня много.

Mishka> Но! В поезде, как и в автобусе легче ехать. Они делают остановки, можно выйти и размяться.
... и заодно спокойно пересмотреть все вокруг по ходу поездки.

Mishka>На корабле, если не предусмотреть для этого места, будет намного хуже.
А ты про закон архимеда не забывай ;) Там всегда будет место для размяться.
   6.06.0

MIKLE

старожил

bashmak> При дальнейшем подорожании нефти/газа по отношению к электричеству народ сначала меняет утеплители в домах, переходит на отопление электричеством, меняет автомобили и автобусы... Переход с авиа на поезда может наступить только в одном случае - углеводородов нет совсем - никаких. А такое в ближайшее время не настанет.

да нет, скорее прсто утепляется и понижает температуру зимой и повышает летом, у кого кондей... всякий мусор начнут тащить не на помойку а в печку и т.п.и т.д.
так что заметного прироста потребления электричества, да ещё с учётом потепления и внедрения энегосберегающих технологий-не будет...

это ещё без учёта обратной связи цена-потребление...

bashmak> Плюс железка - это монополия со всеми прелестями. В Европе очень дороги обслуживание и сервис. Чем дольше надо обслуживать - тем дороже будет билет. Так что железка тут в абсолютном пролете.

вобщето ещё лет десять и вся западная европа будет покрыта сетью всм. а это по сравнению с поездами вдвое-втрое большая маршрутная скорость... при этом капитальные затраты на прокладку линий уже большей частью потрачены... дальше только рельсы и кабеля менять...


bashmak> Мне запомнилась цифра в 15%, но может я че-то перепутал %)

имхо-сильно напутал.. особенно на кортких рейсах где кормят мало, а взлёт-набор тотже самый.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
купе от Москвы до владивостока - КУПЕ (2К) 11145.3

Номер поезда: 002М
Тип поезда: СК ФИРМ
Маршрут поезда: МОСКВА ЯР - ВЛАДИВОСТ
Дата и время отправления: 17.10 21:25
Дата и время прибытия: 23.10 23:48

и это в одну сторону

а на самолете туда-обратно если поискать варианты а не брать первый предложенный:

Рейс туда
XF362
Экономический Внуково-Москва
Владивосток Вс, 12 окт
23:00
16:50 (+1)

Рейс обратно
XF483
Экономический Владивосток
Внуково-Москва Вт, 14 окт
11:40
16:15

Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 13 980,00 RUB 5 240,00 (Подробнее) RUB 19 220,00 каждый
Всего RUB 19 220,00
   

yacc

старожил
★★★
john5r> купе от Москвы до владивостока - КУПЕ (2К) 11145.3
john5r> Номер поезда: 002М
john5r> Тип поезда: СК ФИРМ
Джоныч, подчеркиваю - это фирменный поезд.
Я ж выше писал, что на просто скорый ( до Хабаровска ) - 7800 купе, 4 тыс - плацкарт ( для любителей экзотики ).

john5r> а на самолете туда-обратно если поискать варианты а не брать первый предложенный:
john5r> Всего RUB 19 220,00
Не забывай такой фактор, как наличие билетов. Я когда летал на Сахалин на Ил-96 ( классный самолет! ) думал он будет полупустым - хрена с два - он был забит под завязку!
Так что если за месяц-пару не спланировал - фиг слетаешь задешево.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Джоныч, подчеркиваю - это фирменный поезд.

Ага, и уже дороже самолёта. И это на 6 дней без еды.

yacc> Не забывай такой фактор, как наличие билетов. Я когда летал на Сахалин на Ил-96 ( классный самолет! ) думал он будет полупустым - хрена с два - он был забит под завязку!

Ты хочешь сказать, что на поезд всегда есть билеты?

yacc> Так что если за месяц-пару не спланировал - фиг слетаешь задешево.
Т.е. потихоньку сливаешь. :P
   3.0.33.0.3

MIKLE

старожил

john5r> купе от Москвы до владивостока - КУПЕ (2К)

а можно узнать к чему это?
   3.0.33.0.3

yacc

старожил
★★★
yacc>> Джоныч, подчеркиваю - это фирменный поезд.
Mishka> Ага, и уже дороже самолёта. И это на 6 дней без еды.
Так возьми для сравнения не эконом-класс, а бизнес-класс у самолета ;)
Самый что ни на есть эконом класс у поезда на дальние расстояния - плацкарт. Цены я тебе приводил.

yacc>> Не забывай такой фактор, как наличие билетов. Я когда летал на Сахалин на Ил-96 ( классный самолет! ) думал он будет полупустым - хрена с два - он был забит под завязку!
Mishka> Ты хочешь сказать, что на поезд всегда есть билеты?
Один билет как правило найти не проблема.

yacc>> Так что если за месяц-пару не спланировал - фиг слетаешь задешево.
Mishka> Т.е. потихоньку сливаешь. :P
Это вообще-то объективная штука. Или ты возражаешь, что цена на самолет за два дня и за две недели отличается? :P
   6.06.0

bashmak

аксакал

MIKLE> так что заметного прироста потребления электричества, да ещё с учётом потепления и внедрения энегосберегающих технологий-не будет...
Может увеличения потребления электричества и не будет, но уменьшение потребление углеводородов на отопление будет точно - либо просто за счет энергосбережения, либо энергосбережение+переход на электричество от АЭС(по условиям задачи у нас углеводороды много дороже) А это до 1/3 потребляемой нефти/газа. Намного больше того что потребляет авиация и значительно легче заменяемо.
bashmak>> Плюс железка - это монополия со всеми прелестями. В Европе очень дороги обслуживание и сервис. Чем дольше надо обслуживать - тем дороже будет билет. Так что железка тут в абсолютном пролете.
MIKLE> вобщето ещё лет десять и вся западная европа будет покрыта сетью всм. а это по сравнению с поездами вдвое-втрое большая маршрутная скорость... при этом капитальные затраты на прокладку линий уже большей частью потрачены... дальше только рельсы и кабеля менять...
Кто-то в теме про поезда для РФ рассказывал как дорого это - иметь и эксплуатировать ВСМ :) Билеты на поезда дешеветь не собираются, несмотря ни на что. Основная проблема - требование к государства о поддержании месных перевозок, которые неокупаемы и спонсируются на деньги ВСМ.
bashmak>> Мне запомнилась цифра в 15%, но может я че-то перепутал %)
MIKLE> имхо-сильно напутал.. особенно на кортких рейсах где кормят мало, а взлёт-набор тотже самый.
а) Лоукосты не кормят ни на каких рейсах. б) у любой компании есть не только короткие рейсы. Вопрос сколько в среднем.
Marina Bukalova, director of low-cost airline Sky Express, adding that the share of fuel in total costs shot up from 24 percent to 35 percent just last month
 



других ссылок пока не нашел. НО, даже если взять 35% и увеличить в несколько раз, поездам не светит.
yacc> Так что если за месяц-пару не спланировал - фиг слетаешь задешево.
Если за месяц-пару не зарезервировал отпуск, то получишь болт, а не отпуск, по крайней мере в нормальных компаниях.
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> Так что если за месяц-пару не спланировал - фиг слетаешь задешево.
bashmak> Если за месяц-пару не зарезервировал отпуск, то получишь болт, а не отпуск, по крайней мере в нормальных компаниях.
Ты забываешь такой параметр, который называется "финансы". Отпуск-то я и за полгода могу спланировать. А вот как будут распределяться деньги - вопрос второй. ;)
   6.06.0
1 8 9 10 11 12 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru