[image]

Базирование ИБА

 
UA airxander #08.10.2008 23:35
+
-
edit
 

airxander

новичок
Уважаемые участники форума!
Прошу Вас внести уточнения и дополнения к предлагаемой информации по базированию ИБА ВВС СССР.
Периоды базирования частей и соединений указаны только для времени вхождения их в ИБА. Красным цветом выделены годы формирования и расформирования.
Заранее благодарен за любую информацию по теме базирования ИБА.
С уважением,
airxander
Прикреплённые файлы:
 
   
GE Александр Леонов #09.10.2008 02:13  @airxander#08.10.2008 23:35
+
-
edit
 
airxander> Уважаемые участники форума!
airxander> Прошу Вас внести уточнения и дополнения к предлагаемой информации по базированию ИБА ВВС СССР.
Мерия в 91 году пересела на вертушки Ми-14 и расформировалась уже на вертолетах, а вот когда из ИА в ИБА перешла точно сказать не могу, возможно в 81 году
   

KAV

опытный

В Сиверской 67-ой апиб был сформирован 5 декабря 1968 года. Кажется году в 1989-м (Ламм наверное уточнит) "пересел" на Су-24 и стал 67-м бап.
   7.07.0

KAV

опытный

В Чойбалсан 43-й апиб "пришел" все ж таки наверное в 1968 году.
   7.07.0

KAV

опытный

Далее. Город Пушкин относится к Санкт-Петербургу, а вот Вещево - Выборгский район Ленинградской области.
В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.

В Вещево базировался 88 ОМШАП, возможно это бывший 88-ой апиб переданный в авиацию ВМФ.
   7.07.0

KAV

опытный

Части Советской армии вошли таки в Монголию в 1968 году, а не в 1969, поэтому позволю предположить, что Краснознаменный 266-ой апиб имени Монгольской народной республики прибыл в Налайх в 1968-м....

Видимо и 29-ая адиб то же....
   7.07.0
+
-
edit
 

sv fil

новичок
Озерная Падь с 92 года уже была БАП на Су24м
   6.06.0
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Марнеули в\ч 10227 - 166 гв иап стал апиб в 1985 году. Су17М3 получали из Черлян.
   

elevon

аксакал

KAV> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.

Андрей, крайними самолетами ЕМНИС в Пушкине были МиГ-19 там как раз их ремонтировали а дальше только вертушки. надо дернуть Серегу Блэккома-7, у него приличная база по частям
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

у автора в Шпротаве и Кшиве стоит 3 АПИБ до 92 года. Кшива пересела на бомберы в 82м (??) и стала БАП + там стоял полк МРов. а Шпротава - 89 БАП.

Ламм обидется :)
   7.07.0

KAV

опытный

KAV>> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.
elevon> Андрей, крайними самолетами ЕМНИС в Пушкине были МиГ-19 там как раз их ремонтировали а дальше только вертушки. надо дернуть Серегу Блэккома-7, у него приличная база по частям

Сереж, база базой, но я же не слепой, МиГ-21 с треугольным крылом от МиГ-19 отличу. К тому же у нас в части был офицер, заменился с ОБСиРТО с Пушкина, Дима Корепанов, он и говорил, что МиГ-21СМТ. (с горбом).
   7.07.0
UA airxander #09.10.2008 12:35
+
-
edit
 

airxander

новичок
Здравствуйте, уважаемые ИБАшники и примкнувшие к стройным рядам!
Большое спасибо за ответы!
Я в предисловии, видимо, не совсем ясно выразился - в табличке указаны периоды базирования в определенном пункте. А в этот период входит время нахождения части или соединения в ИБА. Поэтому и получилось, что 18 апиб с 55 до 92 г. базировался в Шпротаве, но с 55 до 60 г. был 18 иап, а с 82 - 89 бап. Основная привязка к пунтам базирования.
Прилагаю свою номерную базу по апиб ВВС СССР.
С нетерпением жду ваших сообщений.
С уважением,
airxander
   
UA airxander #09.10.2008 12:39
+
-
edit
 

airxander

новичок
Не захотел присоединиться с первого раза.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 12:51
UA airxander #09.10.2008 12:41  @airxander#09.10.2008 12:35
+
-
edit
 

airxander

новичок
Часть вторая
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 12:59
UA airxander #09.10.2008 13:01
+
-
edit
 

airxander

новичок
Часть третья
Прикреплённые файлы:
 
   
UA airxander #09.10.2008 13:06
+
-
edit
 

airxander

новичок
гв.апиб - часть первая
Прикреплённые файлы:
 
   

KAV

опытный

Про 67-ой апиб в Сиверской.

Спорить не буду, но были мы с elevonом в музее части, там про ПВО-шную историю ни слова. Дата формирования полка 5 декабря 1968 года. В этом году отмечаем 40-летие.
Начинал полк на МиГ-17, Су-17 в нем не было точно. Про Су-7 сказать не могу, возможно были. Потом Су-17М2, Су-24, Су-24М.


Видимо 67-ой апиб не имеет отношение к 67-му иап ПВО.
   7.07.0
UA airxander #09.10.2008 13:12
+
-
edit
 

airxander

новичок
2 KAV
Понял, спасибо.
гв.апиб - часть вторая
Прикреплённые файлы:
 
   
UA airxander #09.10.2008 13:13
+
-
edit
 

airxander

новичок
гв.апиб - часть третья
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
168 гв апиб базирование Грузия Цители Цкаройский р-н Диди Шираки
   
RU blackcom-7 #09.10.2008 13:55
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

По части первой (выборочно, по всем полкам не буду):
58-й апиб - не Старорусский и не Краснознаменный. Он не ведет свою историю от 58-го бап времен ВОВ (58-й бап расформировали сразу после войны).
Данный полк сформирован в 1968 году, в Прибалтике.
По технике - перечень указан верно, а с датами неувязка. Миг-27Д и Миг-27М не могли появиться в 1975 году. эМки появились в полку в 1986 году, Дешки чуть раньше.

88-й апиб - также сформирован в 1968 году.
По технике - с 1979г в полку появились не Дешки, а обычные Миг-27 (б/у из ГСВГ) Кайры прибыли не в 1990г, а в 1980г и эксплуатировались полком до 1987г. Свои б/у Миг-27 дорабатывали до Миг-27Д с 1984 года.

129-й апиб - Миг-27Д были в полку с 1984 по 1988г, Миг-27М с 1980 по сей день.

134-й апиб - пересел на Миг-27 в 1981 году (б/у из Талдыка), Кайры получены в 1986 году

236-й апиб - не указан Миг-27(Д) которые эксплуатировали до 1987 года

266-й апиб - не было Миг-27М в полку, Миг-27 (позднее доработанные до Д) и Кайры

281-й иапиб - а вот этот полк эксплуатировал и Миг-27 и Миг-27М и Миг-27Д

296-й апиб - этот полк одним из последних получил серийные Миг-27М, полк начал переучивание с Миг-21 на Миг-27 в 1983 году, а не в 1976. На Су-7 полк не летал. ИБАшным 296-й иап стал в 1982 году. Кайр в полку не было.

300-й апиб - по технике не указаны Кайры, они в полку были.

Продолжение следует.....
   

Andy_K

опытный

KAV> Далее. Город Пушкин относится к Санкт-Петербургу, а вот Вещево - Выборгский район Ленинградской области.
KAV> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.
KAV> В Вещево базировался 88 ОМШАП, возможно это бывший 88-ой апиб переданный в авиацию ВМФ.

В Вещево базировался 66 омшап в/ч 61849 (МИг-17,Миг-21СМТ,Су-17М3).
88 омшап перелетел из Дебрецена в 90 на СФ в Оленегорск, в Середине 90-ых осваивая Су-25 "скончался"...
   6.06.0

KAV

опытный

KAV>> Далее. Город Пушкин относится к Санкт-Петербургу, а вот Вещево - Выборгский район Ленинградской области.
KAV>> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.
KAV>> В Вещево базировался 88 ОМШАП, возможно это бывший 88-ой апиб переданный в авиацию ВМФ.
Andy_K> В Вещево базировался 66 омшап в/ч 61849 (МИг-17,Миг-21СМТ,Су-17М3).
Andy_K> 88 омшап перелетел из Дебрецена в 90 на СФ в Оленегорск, в Середине 90-ых осваивая Су-25 "скончался"...

Ну да, точно 66-ой. Видимо сочетание двух одинаковых цифр внесло в память некоторую сумятицу.
   7.07.0
UA airxander #09.10.2008 15:23
+
-
edit
 

airxander

новичок
Трудно переварить столько инфы.
2 blackcom-7 - особый респект. Судя по знанию предмета, МиГ-27 - Ваша особая любовь.
С уважением,
airxander
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU blackcom-7 #09.10.2008 16:08
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

По второй части (опять же, по Миг-27):

321-й апиб – никогда не эксплуатировал Миг-27 (тем более Миг-27К), ошибка скорее всего потому, что на этом же аэродроме (Сууркюль) базировался 88-й апиб на Миг-27К и Миг-27

372-й апиб – переучивался на Миг-27 и Миг-27М в 1981-1982гг, а не в 1977г. В 1977году полк был передан в ВВС но матчасть сменил позже.

559-й апиб – переучивался на Миг-27 вторым среди строевых полков в 1975 году. С 1984 года в полку появились не эМки (Миг-27М), а свои доработанные Дешки. Указанный состав (1-я аэ Кайры, 2 и 3 аэ 27(Д) ) корректен для периода 1983-88гг. Кайры в полку с 1983 года

707-й иапиб – Миг-23Б – очень сомневаюсь чтоб там была такая машина. Полк только в 1989 году стал летать на Миг-27 (Миг-23Б к тому времени был снят с эксплуатации в ВВС). В 707-м были Миг-27М и Д

722-й оапиб – Он не только первый на 23Б, 23БН из строевых полков, но и первый на Миг-27. А Кайру он получил даже раньше Липецкого ЦБП.
По составу естественно добавить надо Миг-27К и Миг-27Д

899-й апиб – если коротко – в полку были Кайры

905-й апиб – никогда не эксплуатировал Миг-27. Поставские машины получал в 1988 году не 905-й иап, а его сосед по аэродрому 129-й апиб

911-й апиб – переучился на Миг-27 в 1982 году (а не в 1979), Полностью на кайрах он стал только в 1988-89году, а до того имел также Миг-27 (затем Д)

Продолжение следует…..
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru