Неприятная ситуация с банком. Снова атака на ветряные мельницы.
Была произведена покупка в магазине fatbraintoys.com (довольно крупный магазин)
К сожалению, на складе магазина не оказалась товара, и покупка была отменена в понедельник (6.10.08).
Деньги на банковскую карту не вернулись!
Сумма в он-лайн системе банка записана как “неподтвержденные авторизации”.
Служба поддержки магазина утверждает, что вернула деньги, и что необходимо связаться со службой поддержки банка.
По-моему служба поддержки магазина, даже не понимает что возможны какие – то проблемы.
Служба поддержки банка шевелиться не хочет – говорит, ждите 35 суток, вернуться все “неподтвержденные авторизации”.
Сегодня долго разговаривал с женщиной из fatbraintoys, дошло даже до того, что даже дал ей телефон банка.
Она позвонила в Россию. Очень удивилась, что в службе поддержки банка – занято.
Для неё похоже это был шок – как это – занято в службе поддержки.
Потом она стала говорить на английском языке, а ей ответили по русски и не позвали сразу человека который говорит по английски!
Поставили музыку-заставку. Она висела на телефоне минут 10, тратила свои деньги. А в банке искали человека умеющего хоть что-то сказать! И не нашли!
Блин! Как меня бесят такие ситуации…
К сожалению, карта зарегистрирована не на меня и я не могу устроить скандал в отделении банка. А картоносец сейчас в отпуске… блин.
А то бы устроил цирк с конями! Думаю отправить письма во все инстанции (от сайта президента, до мэрии) с жалобой на банк
В общем, приди кризис и сожри все эти банки, биржы, всю эту шелупонь!
P.S. “Замечательный” банк в котором не говорят на английском языке – это “абсолют банк”