На чем основывается экономическая гегемония США

Теги:политика
 
1 13 14 15 16 17 23
RU Владимир Малюх #12.10.2008 09:26  @Mishka#12.10.2008 08:51
+
-
edit
 
S.I.>> Вы удивитесь - но у нас тоже так. И сертификация и ответственность и сообщество хоть и неформальное.
Mishka> Можешь назовёшь орган, присвающий звание инженера?

Что-то ты Миш, в дебри ударился. ВУЗ его в России его присваивает, путем выдачи соответсвующего диплома.
Тут-то и собака порылась.

Mishka>Или тот, который проводит сертификацию?

Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации.



Но - это по усмотрению предприятия, необязательное дело. "Кыгыбычно" все доведено до формалистического абсурда.

Неплохой матриал о сравнении подходов США и РФ на примере архитекторов:

Интервью с Константином Васильевичем Кияненко, доктор архитектуры, профессор кафедры «Архитектура и градостроительство» | Журнал "Строительство & реконструкция"

Интервью с Константином Васильевичем Кияненко, доктор архитектуры, профессор кафедры «Архитектура и градостроительство»

// www.stroy-ua.net
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Serg Ivanov #13.10.2008 00:23  @Mishka#12.10.2008 08:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Mishka> Можешь назовёшь орган, присвающий звание инженера? Или тот, который проводит сертификацию? А можешь приведёшь случаи, когда звания инженера лишают за плохую работу без права потом инженером работать?
Звание инженера в строительстве присваивает ВУЗ по результатам госэкзамена, сертификат на право самостоятельного проектирования - комиссия при министерстве строительства, каждые три года надо подтверждать сертификат не менее 10 проектами прошедшими госэкспертизу. Лишаются сертификата естественным образом те кто отошел от этой работы. Скандальных случаев не припомню. В других областях не интересовался.
Инженер-проектировщик с сертификатом и без - большая разница в строительстве. Хотя конечно, бывают и исключения.
 7.07.0
MD Serg Ivanov #13.10.2008 00:30  @Владимир Малюх#12.10.2008 09:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.М.> Неплохой матриал о сравнении подходов США и РФ на примере архитекторов:
В.М.> Интервью с Константином Васильевичем Кияненко, доктор архитектуры, профессор кафедры «Архитектура и градостроительство» | Журнал "Строительство & реконструкция"

На мой взгляд в РМ с этим делом построже чем в РФ. Видимо сказались три сильных землетрясения с интервалом в несколько лет в конце 20 века..
 7.07.0
US Mishka #13.10.2008 03:05  @Владимир Малюх#12.10.2008 09:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

В.М.> Что-то ты Миш, в дебри ударился. ВУЗ его в России его присваивает, путем выдачи соответсвующего диплома.
В.М.> Тут-то и собака порылась.

Дык, а в США — специальная комиссия общества. Как ВАК, примерно. Т.е. диплом он получит, а вот звание инженера — только от той массонской ложи.

В.М.> Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации.
В.М.> Требования при сертификации персонала

Т.е. инженер раз в 5 лет, скажем, обязан проходить ресертификацию на звание инженера?
В.М.> Но - это по усмотрению предприятия, необязательное дело. "Кыгыбычно" все доведено до формалистического абсурда.

А тут — предприятие роли не играет. Массонская ложа рулит. :)

В.М.> Неплохой матриал о сравнении подходов США и РФ на примере архитекторов:
В.М.> Интервью с Константином Васильевичем Кияненко, доктор архитектуры, профессор кафедры «Архитектура и градостроительство» | Журнал "Строительство & реконструкция"

О, у меня дочка первую ступень архитектурного этим летом закончила. :) Так что я в курсе.
 3.0.33.0.3
US Mishka #13.10.2008 03:07  @Serg Ivanov#13.10.2008 00:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

S.I.> Звание инженера в строительстве присваивает ВУЗ по результатам госэкзамена, сертификат на право самостоятельного проектирования - комиссия при министерстве строительства, каждые три года надо подтверждать сертификат не менее 10 проектами прошедшими госэкспертизу. Лишаются сертификата естественным образом те кто отошел от этой работы. Скандальных случаев не припомню. В других областях не интересовался.
S.I.> Инженер-проектировщик с сертификатом и без - большая разница в строительстве. Хотя конечно, бывают и исключения.

Ну, а, если здание рухнуло, то могут лишить сертификата навсегда? А заодно и звания инженера?

В этом и разница. Тут как с адвокатами и докторами.
 3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #13.10.2008 08:46  @Mishka#13.10.2008 03:05
+
-
edit
 
Mishka> Дык, а в США — специальная комиссия общества. Как ВАК, примерно. Т.е. диплом он получит, а вот звание инженера — только от той массонской ложи.

Я знаю :) И - думаю, что это правильно. ВУЗ просто не в состоянии квалифицировать профессионального инженера.

В.М.>> Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации.
В.М.>> Требования при сертификации персонала
Mishka> Т.е. инженер раз в 5 лет, скажем, обязан проходить ресертификацию на звание инженера?

Если не ошибаюсь - раз в три года.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

NIS RTBr

втянувшийся

Wyvern-2>> Во-2 то, что США якобы не разделяют госдолг на внешний и внутренний - явное лукавство :) Выделяют и еще как. В специальной литературе - обязательно.
Mishka> Опять, давай доказательства.

Доказательства приведены, но вам же лень пройти по ссылке и перевести :)
Приводишь слова российских аналитиков - не верите (или не читаете,или "букофф много ниасилил"?), приводишь доклады амер.товарищей - не переводите.
 6.06.0

Boroda

опытный

russo> Если труд одинаковый - почему у одних получается Лада Калина, а у других Хёндай Соната например? Вопрос ессно риторический

Я к Вам с большим уважением отношусь, но мне всё-таки интересно - Вы на "Калине" ездили?))
Мне не всегда понятно, чё людям так "Калина" далась?
Владельцы на неё не особо жалуются - есть у меня пара знакомых...
Это, натурально, офф)))
 
MD Serg Ivanov #13.10.2008 16:56  @Mishka#13.10.2008 03:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Инженер-проектировщик с сертификатом и без - большая разница в строительстве. Хотя конечно, бывают и исключения.
Mishka> Ну, а, если здание рухнуло, то могут лишить сертификата навсегда? А заодно и звания инженера?
Если здание рухнуло могут дать до 5 лет турмы.
Был случай суицида ГИПа на этой почве..
Сертификата могут лишить навсегда и за меньшее.
А и инженера.. Ну можно без сертификата работать негром (некоторым это нравится- ни за что не отвечать), подписывает проект чел с сертификатом- он и отвечает и деньги естесно получает.
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #13.10.2008 17:03  @russo#10.10.2008 17:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
russo> Если труд одинаковый - почему у одних получается Лада Калина, а у других Хёндай Соната например? Вопрос ессно риторический
А у третьих получается Форд и то не на родине Форда :-D
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Rada> Деньги которые одолжили – это те же деньги, что и в кармане – но другого человека. :)

И я даже примерно догадываюсь кого..
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #13.10.2008 17:16  @russo#10.10.2008 17:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
russo> Мда, прав был Сергей про сидение жопой на нефти... Оно и впрямь легче чем виртульным специалистом быть
Для того чтоб хорошо и удобно сидеть на нефти надо не только иметь очень широкую жопу (которую не так-то просто вырастить), но и крепкую и длинную дубинку (желательно ядерную) дабы отгонять другие жопы норовящие усесться на чужую нефть.
Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.ИМХО
 3.0.33.0.3
13.10.2008 21:32, Fakir: +1: "Для того чтоб хорошо и удобно сидеть на нефти надо не только иметь очень широкую жопу (которую не так-то просто вырастить), но и крепкую и длинную дубинку (желательно ядерную) дабы отгонять другие жопы норовящие усесться на чужую нефть."
:F

russo>> Если труд одинаковый - почему у одних получается Лада Калина, а у других Хёндай Соната например? Вопрос ессно риторический
Boroda> Вы на "Калине" ездили?))

Нет к сожалению - слышал впечатления из третьих рук.

Положа руку на сердце - стоит ли она своих ~$10к за машину в базовой конфигурации?
 
US Сергей-4030 #13.10.2008 17:38  @Serg Ivanov#13.10.2008 17:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
S.I.> Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.ИМХО

"Налетять, пожруть" (С). :lol: Менталитеееет!
 3.0.33.0.3
UA shon13 #13.10.2008 19:14  @Сергей-4030#13.10.2008 17:38
+
-
edit
 

shon13

опытный


S.I.>> Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.ИМХО
Сергей-4030> "Налетять, пожруть" (С). :lol: Менталитеееет!

А как же. И менталитет тут ни причем, когда жрать ( а не кушать) хотца... И я даже догадываюсь кто первый налетать будет :)
Это все так, но всеже тришечкы не так.  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Boroda>> Вы на "Калине" ездили?))
russo> Нет к сожалению - слышал впечатления из третьих рук.
russo> Положа руку на сердце - стоит ли она своих ~$10к за машину в базовой конфигурации?
"Калина" абсолютно адекватный, для своей ценовой категории автомобиль.
Этакий "Опель-Корса" в "бюджетном варианте". Причём, по всем важнейшим параметрам.
 3.0.33.0.3
MD Wyvern-2 #13.10.2008 20:35  @Serg Ivanov#13.10.2008 17:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.

Как ни удивительно - но это правильно :) Диалектическая спираль, однако ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 
S.I.>> Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.
Wyvern-2> Как ни удивительно - но это правильно :) Диалектическая спираль, однако ;)

Способность народа удержать контроль над ресурсами зависит от развития его технологий кстати
 
+
-
edit
 
Бяка> "Калина" абсолютно адекватный, для своей ценовой категории автомобиль

Ага. Что же, учту
 
MD Serg Ivanov #13.10.2008 21:11  @russo#13.10.2008 20:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
russo> Способность народа удержать контроль над ресурсами зависит от развития его технологий кстати

Ну ясное дело, дубина нужна покрепче- как жеж без неё на большой дороге глобализации..
 7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.>>> Вообще, по мере истощения ресурсов, благосостоянии народов будет всё меньше зависить от развития технологий и все больше - от контроля над природными ресурсами.
Wyvern-2>> Как ни удивительно - но это правильно :) Диалектическая спираль, однако ;)
russo> Способность народа удержать контроль над ресурсами зависит от развития его технологий кстати
А я чо - против? :) так и есть. Кстати, под "технологиями" не следует узко понимать технику. Например, американский финансовый пузырь, ограбивший в пользу США чуть ли не весь мир - то же пример высокоразвитой постиндустриальной технологии

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Ну, а, если здание рухнуло, то могут лишить сертификата навсегда? А заодно и звания инженера?

Подозреваю, что запросто, не говоря о "турма сидэть" - тем более при Союзе. Ну, конечно, если действительно вина именно инженера-проектировщика доказана (потому что даже если рухнуло, в принципе может быть вина и инженера-строителя, в смысле, кто именно строил, а не проектировал, а то даже и инженера-эксплуатационника - условно, здание рассчитано по заданию на определённую снеговую нагрузку, а эксплуатационник не обеспечил уборку снега вовремя, и нагрузка превысила заданную, и коэффициенты безопасности тоже перекрыла).

Поэтому чтобы рухнуло что-то - да порвали бы на тряпки. Соответственно, и рушилось нечасто, мягко говоря, и коэффициенты безопасности повсюду закладывались дай боже какие - до порядка (как говорили нам на "сопромате", там, где дело связано с риском для жизни, напр., в строительстве или проектировании лифтов, коэффициент запаса до 8-10 и больше, в авиации - до 1,5, в космонавтике - 5%).

Отец (инженер-строитель по специальности) перед защитой диплома ездил на практику в Москву, привёз с собой программы расчётов для тех еще ЭВМ, методики, ну и плюс оригинальную и достаточно смелую идею для дипломного проекта из инст-та, к-й спортивные сооружения проектировал - многоэтажный спорткомплекс, причём в этой башне один над другим были расположены пять или шесть больших, полноразмерных спортзалов. Перекрытия - "толстые" ферменные конструкции, и в них, чтобы пространство не пропадало - вспомогательные помещения: раздевалки, души, малые залы, и прочее.
Конструкция, соответственно, нехило сложна в расчёте, методики - многостраничные, перфокарт много :) Ну, изучил методики, подставил конкретные параметры, что надо - ручками доработал, в машину сдал... а результат с тем, что у "первоисточников" московских, не сходится! Машина выдаёт меньшую цифирь, причём хорошо так меньшую. Перепроверил раз, второй - всё то же самое, несущие колонны вдвое меньше сечением, чем в "настоящем" проекте. Что такое! Звонит московскому супервайзору - мол, так и так, не сходится! Как ни считал, сколько раз перепроверял - МЕНЬШЕ получается! А профессор говорит: внимательно читал? Ага! А вот страницу 123 посмотри... двенадцатую сверху строчку... коэффициент ХСС видишь? - Да, вижу... "Коэффициент ХСС, равный двум..." а что за коэффициент? - Называется "Я хочу спокойно спать" :F

Так что некоторые предпочитали сначала всё сосчитать по методиками и на компах, потом домножить на положенные нормативными документами коэффициенты, а потом еще "чисто для себя" домножить еще на два :) Особенно для неопробованных и не вошедших в хрестоматии конструкций :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> А я чо - против? :) так и есть. Кстати, под "технологиями" не следует узко понимать технику. Например, американский финансовый пузырь, ограбивший в пользу США чуть ли не весь мир - то же пример высокоразвитой постиндустриальной технологии

Что интересно - тут на западную цивилизацию поработал в т.ч. никто иной, как сам... сэр Исаак. И не какой-нибудь просто Изя, а тот самый Исаак, который Ньютон, ага :) Сэр Исаак в свободное от открытий великих законов, выведения формул, прогулок под яблонями, шлифовки линз и написания книг (в т.ч. а-ля Фоменко :F ) время двадцать лет проработал начальником Монетного двора. И между делом, говорят, фактически стал родоначальником института ценных бумаг и протчей всякой межбанковской лабуды, чем подстегнул экономику тогдашней Англии, а затем и сопредельной Европы :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А я чо - против? :) так и есть. Кстати, под "технологиями" не следует узко понимать технику. Например, американский финансовый пузырь, ограбивший в пользу США чуть ли не весь мир - то же пример высокоразвитой постиндустриальной технологии
Fakir> Что интересно - тут на западную цивилизацию поработал в т.ч. никто иной, как сам... сэр Исаак. И не какой-нибудь просто Изя, а тот самый Исаак, который Ньютон, ага :) ...

Ну, данный персонаж в финансах сыграл ту же роль, что и в физике :) Ты просто не знаком с "Эйншейнами", "Планками" и "Гейзенбергами" от финансов ;)
А финасовая машина США уже давным давно релятивистки-квантовая...даже с "эффектом Зенона" :F Переслегин даже люденов заподозрил - вот,что значит отрыв от грубой реальности, не к ночи она будет помянута, свят, свят и Аидарм с ней! :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
Это сообщение редактировалось 13.10.2008 в 22:48
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

N.R.> Доказательства приведены, но вам же лень пройти по ссылке и перевести :)
N.R.> Приводишь слова российских аналитиков - не верите (или не читаете,или "букофф много ниасилил"?), приводишь доклады амер.товарищей - не переводите.
Это того товаращи-профессора из Огайского универа? Там нет доказательств...
 3.0.33.0.3
1 13 14 15 16 17 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru