A.1.> Как они себе представляют турникеты на существующих переходах между линиями - там в часы пик и так смертоубийство творится.A.1.> Или на выходах - мало я утром штурмую вход на станцию - так теперь такая же давиловка будет вечером и на выход?
НЯЗ, там очень простая идея рассматривалась: прикладываешь карту при входе в метро, с тебя снимается максимальная сумма.
Прикладываешь карту на выходе из метро, тебе доначисляется сумма "остатка" в зависимости от того, где вышел.
Переходы между линиями тарифицировать незачем.
Что касается давилок на выходах - нужно просто ставить достаточно туринкетов, это не есть большая проблема.
Но логика за введением большой системы железная: московское метро уже очень большое, на его поддержание требуется всё бОльшие суммы. Если проезд по метро с длительностью путей 100км стОит 20рублей, то проезд по метро с втрое бОльшим количеством тоннелей и станций должен быть в три раза дороже.
В какой-то момент плоский тариф становится неразумным, ибо отпугивает дороговизной пассажиров, которым нужно проехать немного и привлекает пассажиров, которым нужно ехать далеко. Это снижает доходы (та же загруженность за меньшие деньги) и ведёт к дальнейшему повышению тарифов, что в свою очередь... ну и т.д., по дурному кругу.
В общем, переход на оплату "за расстояние" после увеличения до неких размеров неизбежен. ИМХО, ММ давно уже за этими пределами. :\
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.