метрополитены

 
1 12 13 14 15 16 20
RU Серокой #16.10.2008 18:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Четвёртая модификация "Скифа":

Уже похоже на нормальный поезд метро. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
На крыше кондиционер или просто вентиляторы?
 3.0.33.0.3
RU Серокой #16.10.2008 20:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Именно кондиционер. И также увеличено количество дверей на борт.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Строительство Челябинского метро ускорят немцы
Немецкая компания HERRENKNECHT готова построить тоннелепроходческий комплекс с учетом всех технических требований для ускорения строительства метрополитена в Челябинске, сообщает в среду пресс-служба губернатора области.

Запуск первой очереди челябинского метрополитена с четырьмя станциями, электродепо, инженерным корпусом и объектами гражданской обороны назначен на 2012 год. 8 августа 2008 года первый тоннелепроходческий комплекс "Ловат" после модернизации приступил к прокладыванию тоннеля в метрополитене. Для ускорения строительства губернатор Челябинской области Петр Сумин направил 325 миллионов рублей на приобретение второго тоннелепроходческого комплекса.
 
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #17.10.2008 16:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Свежо предание, да верится с трудом" (с)
 
US Mishka #17.10.2008 18:15  @Серокой#16.10.2008 20:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Именно кондиционер. И также увеличено количество дверей на борт.

Т.е. в самом метро станет ещё жарче? :(
 3.0.33.0.3
RU Серокой #24.10.2008 17:11  @Mishka#17.10.2008 18:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Т.е. в самом метро станет ещё жарче? :(

Ну, вообще Скифы первым делом предназначены для наземных линий, а сейчас - хотя б изредка вылазящих на поверхность, но так - да, потеплеет ещё... Хотя на станциях на так-то и жарко, та самая жара, на которую жалуются, она в вагонах.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Anika #24.10.2008 17:29  @Серокой#24.10.2008 17:11
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Mishka>> Т.е. в самом метро станет ещё жарче? :(
Серокой> Ну, вообще Скифы первым делом предназначены для наземных линий, а сейчас - хотя б изредка вылазящих на поверхность, но так - да, потеплеет ещё...
Вряд ли. Воздух нагревается в основном от тормозов. Когда входишь в поезд, хорошо заметен тёплый поток из щели между платформой и вагоном.
Кондиционеры по сравнению с этим - мелочь.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
RU Серокой #24.10.2008 17:32  @Anika#24.10.2008 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> Кондиционеры по сравнению с этим - мелочь.

Угу, не спорю.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
в шведском метро конактный рельс не под платформой, а напротив

http://img222.imageshack.us/img222/7420/img68301600x1200yq3.th.jpg [not image]http://img222.imageshack.us/images/thpix.gif [not image]

подумалось - может при этом безопаснее влезать на платформу чем у нас в случае чего
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #24.10.2008 17:43  @john5r#24.10.2008 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> в шведском метро конактный рельс не под платформой, а напротив

Ну, у нас кожух специальный... А вообще это от ЖД ещё пошло, то, что рельс под платформой: СЦБшная сторона справа по ходу движения, силовая - слева. Чтоб помехи не шли с последней на первую. Но что самое забавное, на кросс-платформенных станциях с выходом на правую сторону это правило не выполняется. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #24.10.2008 18:42  @Серокой#24.10.2008 17:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
john5r>> в шведском метро конактный рельс не под платформой, а напротив
Серокой> Ну, у нас кожух специальный...
Он не специальный, он стеклопластиковый.
Меня в Москве как-то раз в канаву столкнули... с дури. :)
Под ногой ощутимо прогибался, и явно для наступания не ппредназначен.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
RU Серокой #27.10.2008 18:10  @Татарин#24.10.2008 18:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Под ногой ощутимо прогибался, и явно для наступания не ппредназначен.

Ну, наступать надо на всякий пожарный там, где кронштейн крепления.
А вообще это изоляция именно для людей, для электробезопасности, в туннеле её нет.
_________
Ролик... наверное о нелёгком труде женщины из Ситуационного центра. )

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #03.11.2008 19:37
+
-
edit
 
EE Татарин #03.11.2008 20:20  @Ведмедь#03.11.2008 19:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ведмедь> Все-таки оно строится, наше метро. Еще один сайт сваяли - Книги о транспортных стредствах - книжный интернет магазин :D
Ы?! А почему верблюд?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
RU Ведмедь #03.11.2008 20:23  @Татарин#03.11.2008 20:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Все-таки оно строится, наше метро. Еще один сайт сваяли - Книги о транспортных стредствах - книжный интернет магазин :D
Татарин> А почему верблюд?!

Герб города такой. :)
 
EE Татарин #03.11.2008 20:25  @Ведмедь#03.11.2008 20:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ведмедь> Герб города такой. :)
Век живи, век учись...

А почему, простите за оффтоп?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
RU Ведмедь #03.11.2008 22:04  @Татарин#03.11.2008 20:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Герб города такой. :)
Татарин> Век живи, век учись...
Татарин> А почему, простите за оффтоп?

Ну как же - "навьюченный верблюд в знак того, что в сей город оных довольно с товарами приводят" :)

________________________________________________
Геральдика.ру. Герб города Челябинск (2000 г.) - про современный герб - официальное описание
404 - история
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы дополнительными средствами безопасности. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры РФ Марину Гридневу.
По словам Гридневой, международный опыт показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути. Прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской и Самарской областей направили соответствующие заявления в местные суды.

Эти меры связаны с участившимися случаями падения пассажиров на пути. Как выяснилось в ходе проверки, большинство таких ситуаций связано с плохим самочувствием пассажиров, а также неосторожностью или умышленными действиями граждан.

Прокуроры установили, что руководство метрополитена не обеспечивает достаточного уровня безопасности для пассажиров.
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0120/000001200858/pic_1358601112.jpg [can't download]

Генпрокуратура потребовала установить на платформах метро перегородки

Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы перегородками, исключающими риск падения пассажиров на пути. Эти меры связаны с участившимися несчастными случаями в подземках различных городов и результатами проведенной прокуратурой проверки. // lenta.ru
 

P.S. А с преступностью прокуратура не пробовала бороться - если им там совсем нечего делать? :)

P.S.S. По телеящику журналюги уже брякнули - мол, а в Питере уже есть станции, где в свое время такие двери были поставлены для защиты от ... наводнения :lol: .
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #12.11.2008 18:12  @Ведмедь#03.11.2008 19:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Все-таки оно строится, наше метро.

Нет, похоже, опять не строится :(


 
RU Серокой #13.11.2008 20:13  @Alex 129#10.11.2008 22:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Генеральная прокуратура РФ попросила

Ничего, разум ещё остался:
Мещанский суд Москвы отклонил исковое заявление прокурора московского метрополитена об установке ограждений на краю платформ на станциях столичного метро.
 


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Относительно недавно перед пассажирами открылись двери станции «Владимирская». Сверкая своими полированными стенами из мрамора, метровокзал вошел в привычный график. Одно из его новшеств – турникеты при выходе в город. «Но зачем они? – интересуются пассажиры. Ведь более чем полвека тут обходились без них...»

Какую роль играют сегодня эти электронные сторожа, понять трудно: зайцам они, как говорится, «по барабану» – ведь в этом месте эскалатор поднимает людей на поверхность, а тот, что везет пассажиров в подземный зал, отсечен надежной стенкой...

Но оказалось, турникеты на выходе установлены в расчете на перспективу! Они сыграют свою роль в будущем, когда нашу подземку переведут на новый режим оплаты – зонный. Люди, которые едут с той же «Владимирской» на следующую «Пушкинскую», станут платить сущие копейки. А вот горожанам, которые хотят добраться с одного края города на другой, придется отдавать больше средней стоимости. В общем, как в пригородных электричках.

Зонная оплата, убеждают сотрудники питерского метро, применяется во многих метрополитенах мира. Особенно она необходима там, где схема линий похожа на паутину, как, например, в Токио или Лондоне. Петербургское метро по сравнению с ними и даже с московским выглядит гораздо скромнее. Тем не менее управление нашей подземки решилось на «зонный эксперимент».

Сегодня все плюсы и минусы зонной оплаты просчитывают сотрудники Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры. Уже известно, что всех пассажиров «переведут» на бесконтактные смарт-карты (БСК), на которые будут зачисляться не поездки, а реальные деньги, информирует пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель: «Пассажир будет прикладывать БСК к турникету не только при входе на станцию, но и при выходе с нее. В итоге стоимость поездки будет снимать тот последний турникет».




Как они себе представляют турникеты на существующих переходах между линиями - там в часы пик и так смертоубийство творится.
Или на выходах - мало я утром штурмую вход на станцию - так теперь такая же давиловка будет вечером и на выход?
Всему есть своя причина  6.06.0
EE Татарин #13.11.2008 23:06  @Alex 129#13.11.2008 22:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Как они себе представляют турникеты на существующих переходах между линиями - там в часы пик и так смертоубийство творится.
A.1.> Или на выходах - мало я утром штурмую вход на станцию - так теперь такая же давиловка будет вечером и на выход?
НЯЗ, там очень простая идея рассматривалась: прикладываешь карту при входе в метро, с тебя снимается максимальная сумма.
Прикладываешь карту на выходе из метро, тебе доначисляется сумма "остатка" в зависимости от того, где вышел.

Переходы между линиями тарифицировать незачем. :)

Что касается давилок на выходах - нужно просто ставить достаточно туринкетов, это не есть большая проблема.
Но логика за введением большой системы железная: московское метро уже очень большое, на его поддержание требуется всё бОльшие суммы. Если проезд по метро с длительностью путей 100км стОит 20рублей, то проезд по метро с втрое бОльшим количеством тоннелей и станций должен быть в три раза дороже.
В какой-то момент плоский тариф становится неразумным, ибо отпугивает дороговизной пассажиров, которым нужно проехать немного и привлекает пассажиров, которым нужно ехать далеко. Это снижает доходы (та же загруженность за меньшие деньги) и ведёт к дальнейшему повышению тарифов, что в свою очередь... ну и т.д., по дурному кругу. :)
В общем, переход на оплату "за расстояние" после увеличения до неких размеров неизбежен. ИМХО, ММ давно уже за этими пределами. :\
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 23:12
RU Dmitry_A #14.11.2008 05:30  @Alex 129#13.11.2008 22:25
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

A.1.> Как они себе представляют турникеты на существующих переходах между линиями - там в часы пик и так смертоубийство творится.
A.1.> Или на выходах - мало я утром штурмую вход на станцию - так теперь такая же давиловка будет вечером и на выход?

Я видел такую систему в Гонконге, Сингапуре и Тайбэе. Никаких проблем: не замедляя шага, касаешься карточкой приёмника, и идёшь себе дальше.
Как правильно сказал Татарин, надо устанавливать достаточное число турникетов, и всё будет нормально.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.33.0.3
RU Alex 129 #14.11.2008 09:18  @Dmitry_A#14.11.2008 05:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Dmitry_A> Как правильно сказал Татарин, надо устанавливать достаточное число турникетов, и всё будет нормально.

Народ: вашими теоретическими устами да водку бы пить :D
Cпасибо конечно за совет, только я не в Тайбэе живу ;) - а что бы все было нормально нужна сеть метро соответствующая реальным пассажиропотокам, а ее в Питере нет и в обозримом будущем не будет.
Не имеет значение количество турникетов на конкретной станции - если к примеру весь юго-запад города (эдак ~ тысяч 400) лезет всего в две станции метро одной ветки.
Не говоря уже о том, что количество турникетов естественным образом определяется площадью вестибюля на выходе - которые в свое время были рассчитаны на свободный выход, причем значительно меньшего пассажиропотока (к тому же разнесенного во времени директивным регулирование начала/окончания рабочего дня в тогдашней полностью государственной экономике).
И если сейчас на входе толпа на самых напряженных питерских станциях стоит либо на улице при входе в здание надземного вестибюля станции (или в подземном переходе - как на моей станции) - то такая же толпа (с той же затратой времени на выход с оплатой через турникет) просто физически не умещается на площади выходных вестибюлей. На выходе толпа уже есть и сейчас при проходе через "бесплатные" турникеты - но она пока (с трудом) еше помещается на этой площади, а так она вылезет на лестницы и платформы станций...
Всему есть своя причина  6.06.0
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru