[image]

Двухступенчатая на ГРД: Solaris_H_2S

 
1 2 3 4 5 6 7 20
AR a_centaurus #21.10.2008 17:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Как раз в Байресе с этим проблем меньше. Хотя для серьёзных пусков ребята ездят за 500 км в провинцию (de Bs.As.). Там есть поле старого аэродрома, где разрешены пуски ракет экспериментального класса. Да и ландшафт там плоский. А я в Патагонии. Здесь вокруг горы, а степь вся порезана на частные владения до дорог. Гаучос могут неправильно понять вторжение... А в campo тут без оружия до сих пор никто не ходит.
Вот посмотрите окрестности моего дома. Снимал мой сын с горы Serro Villegas, что в километре от нас. А это el Condor - знаменитый орёл de los Andes. Снят с тропинки на горе с дистанции ок. 5 м. Размах крыльев - 2.5-3 м. Проявил очень нездоровый интерес к вторгшемуся вего владения фотографу. Отвалил, только увидев палку.
А проволока ограждений частных владений аж до самой вершины натянута (хотя гора - народное достояние)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2008 в 17:22
UA Anzoriy #22.10.2008 09:20  @a_centaurus#21.10.2008 17:08
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

a_centaurus> Как раз в Байресе с этим проблем меньше.
Я так понимаю, тебе туда ехать далече.

a_centaurus> Вот посмотрите окрестности моего дома.
Глядя на фото приходит только одна мысль: "отличное место для старта". Однако прочитав пост, становится все понятно. Эх, мне конечно в этом смысле легче, зато других проблем хватает (отсутствие своей мастерской, финансирования, времени и т.д.). Кстати (не в тему конечно), как у вас там, кризис сильно сказывается?
Да, еще. Сколько стоит камера которую ты планируеш установить на борт. Какое нужно питание и что она выдает? Под каким углом будет съемка?
   1.0.71.0.7
AR a_centaurus #22.10.2008 20:07
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Кризис в городе скажется, прежде всего на туризме. А в Аргентине и других проблем хватает. Вот вчера решили национализировать пенсионные фонды. Чем закончится, пока не понятно.
Из камер, которые у меня есть лучше всего вписывается по весу и габаритам дешёвая камера Almatek. Купил когда-то пару за $50. Она может снимать до 100 фотос и видео 15 с. Проблема с контроллером. Управление у нее сложное. Надо включить питание, зайти в меню, выбрать опцию и нажать спуск... Один спец. пообещал сделать платку, но пока без результата. Других версий пока у меня нет. Не Панасоник Lumiх же на неё ставить, который у меня сейчас служит рабочей камерой.Он тяжёлый да и по цене ($500 ) не дешёв.И в 50 мм калибр второй ступени не войдёт. В крайнем случае поставлю АТ как габаритно-весовой макет. На самом деле особой цели снять видео в полёте у меня нет. Я делал камеру (из коммерческой) для спутника и получал фото ещё 10 лет назад. А сейчас это тривиально и вопрос только денег. Идеальным было бы купить second hand камеру не более $ 100, раздеть её и поставить на борт, но здесь таких цен пока нет. Угол сьёмки определяется углом зрения оптики, нормально установленной на бесконечность. В большинстве случаев этот угол ок.100º. Тогда обьектив лучше располагать перпендикулярно оси. Я бы с большим удовольствием поставил какой-нибудь простой фотометр с ИК или УВ фильтром. Это всё-такие некоторое подобие бортовой аппаратуры. Но на все рук не хватает.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Anzoriy #24.10.2008 09:33  @a_centaurus#22.10.2008 20:07
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Да, думается макет по первачу будет лучшим решением, а там глядишь, что-нибудь по проще найдется.
   1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 09:39
RU Laska_2879 #24.10.2008 11:04  @a_centaurus#16.10.2008 17:44
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

a_centaurus> Я "дружу" с герконом уже 30 лет. Его ставили на крышки бортовых приборов. То есть ТУ на изделие соответствуют механическим нагрузкам космического полёта.

Случалось быть в хвостовом отсеке и межбаке изделия 11к25,заглядывать внутрь электронных приборов телеметрии и управления...не встречал.
Был,почему-то,удивлен, :) увидев в бортовом передатчике ТБ940 задающий генератор,с обычным,на вид, кварцем(тонкие ниточки,на которых закреплена пьезопластинка),а,с другой стороны,как же иначе! :)

a_centaurus> В моей собственной практике не было отказов таймера из-за геркона (RED-switch).

Если в практике-все в порядке-проверенно,то вопрос,конечно же, снимается.

a_centaurus> Использование геркона в качестве датчика вибраций у меня вызывает сомнение.

Вот ссылка...



Датчики. Датчик ОКНО-5 (ИО 303-4).


оборудование для систем видеонаблюдения, охраны и безопасности: датчик извещатель охранный поверхностный ударноконтактный окно-5, ио 303-4, описание, технические характеристики

// videoglazok.ru
 
   7.07.0
RU Laska_2879 #24.10.2008 11:14  @a_centaurus#16.10.2008 18:02
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

a_centaurus> Не понял проблемы. Берётся аэрозоль полиуретана (хорошего качества. Здесь ок. $15 -20) с транспортной трубкой. Хорошенько взбалтывается...

Я не использовал технологичечскую крышку-пена медленно подымалась со дна и застывала плотной шапкой(не дать,не взять -пиво :) ),под которой,внутри,были крупные ячейки...Спасибо,у меня было мало практики.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 11:55
RU Laska_2879 #24.10.2008 11:31  @a_centaurus#17.10.2008 18:28
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

a_centaurus> Я ещё не решил (может у кого-то будет мнение) поместить на дно дефлектора керамическую вату, для поглощения пламени, или оставить гладкий пол для отражения и дополнительного импульса для осуществления "миномётного пуска".

А зачем поглощать пламя? Или в отсеке есть что-то,что боится огня?
Мне кажется,что при такой конструкции,где в обечайке нет отверстий для сброса давления,пуск будет,по-любому, "минометный",а значит,наличие ваты,будет лишь помехой - она,хоть и рыхлое вещество,а тоже,занимает полезный объем,необходимый,в этом случае,для демпфирования давления импульса запуска...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 11:46
AR a_centaurus #24.10.2008 18:35
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Спасибо за комментарий, Laska. Я тоже склоняюсь к тому же. В уже изготовленной версии разделительного модуля и вовсе места не осталось. Я выпрямил дно и установочное гнездо второй ступени выполнено за одно целое с этим дном. То есть выхлопные газы, сначала от игнитора, заполнят прекамеру и скорее всего сразу начнут выталкивать вторую ступень из гнезда. Затем запустится ГРД и тогда уже возникнет факел. И вот тут у меня есть сомнение: а не погасит ли РП в камере двигателе повышенное давление в разделительном модуле. Так сказать возвращённый импульс. У меня нет пока опыта в запуске гибридного двигателя в таком замкнутом обьёме. И не знаю, у кого он естть. Японцы вроде собрали двухступенчатую гибридную ракету, но не знаю, удалось ли им её запустить. Ссылку (paper) не мог скачать. Кстати, пока удаётся облегчить внутреннюю структуру. Даже с тех деталей, которые уже были изготовлены, удалось снять на 50 г "лишку". Надеюсь, что в итоге удасться уложится в 2.5-2.7 кг взлётной массы. Перед тем как отдать технику в мастерскую, отревизовал все чертежи на предмет обнаружения лишнего "мяса". И безжалостно покромсал. То что сейчас выходит со станка выглядит уже вполне "бортовым изделием" - лёгкое и прочное на ровно столько, сколько нужно. Без запасов. Вот посмотрите на шпангоуты крепления ГРД первой ступени. Пришлось сделать дополнительные отверстия, чтобы облегчить их. Протачивать не решился, чтобы не запороть уже сделанную начисто деталь. Разве, может ещё профрезеровать пояски в неответственных местах. Всё-таки перегрузки небольшие в случае этого типа двигателя. Это не РДТТ с 30 g на старте.
Посмотрел твою сноску на датчик. Там нет никакого указания на использование в нём геркона в качестве датчика вибрации. Датчик реагирует на разрушение стекла. Но как он детектирует разлом или трещину, об этом ничего не говориться. Может у него эмкостной преобразователь стоит. Короче, ты мне геркон не забижай. "Всё равно его не брошу, потому что он хаароший!"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Laska_2879 #24.10.2008 22:23  @a_centaurus#24.10.2008 18:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

a_centaurus>. И вот тут у меня есть сомнение: а не погасит ли РП в камере двигателе повышенное давление в разделительном модуле. Так сказать возвращённый импульс. У меня нет пока опыта в запуске гибридного двигателя в таком замкнутом обьёме.

Мне кажется,что узел разделения,как наименее опробованный узел на практике,является самым важным узлом в ракете(как не "пляши" старт ракеты из,уже, летящей,ракеты),а потому,требующий обязательных стендовых испытаний на Земле,с записью и просмотром по кадрам,происходящего:посмотри,обязательно,как ловко испытывает свою ракету на разделение,твой теска,Марткот,"нанизав" свой "Тайфун" на"ниточку". Молодец,парень!
Ну,а давление,думаю,можно,все-таки,удержать в "рамках"...например,сделать,все те же отверстия в обичайке и отколибровать их под нужный диаметр,чтобы амплитуда импульса давления не превысила заданное значение(фронт его будет положе),не погасив РП- с одной стороны и позволила придать ускорение второй ступени-с другой...может быть,это от "балды",идея,но вопрос решиться,все же,на испытаниях.Как миниум,два случая уже можно испытывать? ;)

a_centaurus> Разве, может ещё профрезеровать пояски в неответственных местах. Всё-таки перегрузки небольшие в случае этого типа двигателя. Это не РДТТ с 30 g на старте.

Угу...выглядят массивно.

a_centaurus> Посмотрел твою сноску на датчик. Там нет никакого указания на использование в нём геркона в качестве датчика вибрации.

Геркон,это от "ГЕРметичный КОНтакт".Смотри внимательнее ссылку: "... В данном извещателе используется специально разработанный электромеханический чувствительный элемент на основе ГЕРметизированного КОНтакта." Датчик разбития стекла (ДРС)-с виду,обычный,стандартный,без заметных доработок, трехконтактный (переключающая контактная группа)геркон,в котором задействованы два,нормальнозамкнутые контакта.При вибрации возникает дребезг контактов,короткое размыкание которых,как я понимаю,хватает для сработки схемы.Сам геркон помещен в небольшой пластиковый корпус,заполненный компаудом(я разобрал,смотрел).
В любом случае,как бы не подавался сигнал на твой таймер,"ноликом" или "единицей",я все же бы,я бы устроил геркону входной контроль...
Ну,например,подключив к ячейке памяти:технологическому устройству на RS-триггере ("защелке") -на вход и подключив светодиод(для контроля)-на выход.Постучал бы, по нему(широкодиапазонно :) ) ,конкретно.Если он,хоть на мгновение,разорвет цепь,ячейка памяти тут же просигналит светодиодом и запомнит.

a_centaurus> Короче, ты мне геркон не забижай. "Всё равно его не брошу, потому что он хаароший!"

А я,че? Я,не че... ;) "Доверяй,да проверяй!" С ним тоже,того...практика есть.С его "залипаниями" :( .

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2008 в 02:02
RU Laska_2879 #24.10.2008 23:52  @a_centaurus#24.10.2008 18:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

...кстати,о "залипаниях".В электрических цепях,где работает геркон,последовательно с ним ,часто ставят ограничивающий ток,резистор.Знаешь,почему? При грозовом ударе,если тот случился,относительно,не далеко,наводка "сваривает" включенный контакт.Но,это,так - дела наземные...а может и нет. ;) В нашем деле,факт,может быть,мало вероятен,однако,о степени надежности,намекает.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2008 в 03:52
AR a_centaurus #25.10.2008 01:42
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ты меня убедил в необходимости проверки геркона на устойчивость к мех. перегрузкам. Проверку сделал прямо в имеющемся дизайне таимера на плате, вклееной в шпангоут крепления. В качестве индикатора использовал как LED в цепи контроля, в режиме "safe" так и контрольную лампу (2.5 В), включённую в клеммы игнитора в режиме "Arm". Испытания проводились с включённым в цепь герконом и без оного: а - на одиночные удары в разных осях как всей платой (по столу с платой в руке и бросание с высоты 15 мм), так и по корпусу направляющей (карандашом), куда вклеен геркон; б - на линейные перегрузки по осям (вращение на веревочной центрифуге).
Результаты: от ударов о стол по двум осям (плата в руке) нештатные срабатывания были примерно 1 раз из 10 ударов с высоты 50 мм; от постукивания карандашом по корпусу срабатываний не было; от бросания таймера на стол с высоты 15 мм таймер срабатывал как с включённым герконом так и без него, причём, иногда, сразу, без задержки (??? что это может быть, поясни); на линейных перегрузках при вращении вразных плоскостях и осях с частотой примерно 1-1.5 об/с нештатных срабатываний не наблюдалось. Выводы: геркон (нормально разомкнутый) действительно чувствителен к резким ударам и вибрациям, вызываемым этими ударами. Мало чувствителен к линейным перегрузкам (в разумной шкале). Ну что же. Информация к размышлению, не более того. Из опыта эксплуатации осторожное обращение со всей ССР в том числе и с таймером - штатная необходимость. Вся сборка ракеты, установка её на пусковую, производится при выключенном питании. Питание таймера подается перед проверкой сопротивления игнитора. И последний шаг - перевод тумблера в положение "arm" , закрытие лючка отсека БРЭО и начало обратного отсчёта дла пуска... И начало отсчета совпадает со сходом ракеты с направляющей. Конечно, со второй ступенью неизвестных больше. Как поведёт себя таймер второй ступени при отстреле парашютного отсека первой? Всё это буду, естественно, испытывать на земле. Программа НО (наземной отработки) у меня всегда есть. И вслучае двухступенчатой ракеты в большей степени. Буду испытывать в натурной обстановке запуск двигателя второй ступени с команды таймера первой на срабатывание пиротехники. Тогда и ответ будет. На некоторые вопросы. Ну и сам полёт - это тоже испытание.
   6.06.0
RU Laska_2879 #25.10.2008 03:49  @a_centaurus#25.10.2008 01:42
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

a_centaurus>... от бросания таймера на стол с высоты 15 мм таймер срабатывал как с включённым герконом так и без него, причём, иногда, сразу, без задержки (??? что это может быть, поясни)

Думаю,что это "Эффект Старого Телевизора" :) - помнишь,чтобы его привести в чувство,массы дубасили его кулаком :).
Так они,иногда,не зная того сами,боролись с таким деффектом,как "плавающий контакт".К нему относятся всякие плохо закрепленные контакты,обрывы выводов внутри радиодеталей(в том числе,на кристалле полупроводников)а так же,так называемый, "непропай"-не качественная,холодная,быстро остуженная или,наоборот,перегретая пайка.Ищется трудно,(деффекты бывают тепловыми - при значительных токах на сопротивлении контакта тратится мощность он,нагреваясь,разрывает цепь:после остывания,цепь самовосстанавливается и все повторяется,вводя хозяина в заблуждение и в веру в мистику,а так же ,в желание, вдарить :)) Устраняется,как раз-то,легкими,осторожными постукиваниями,каким-нибудь диэлектриком(рукояткой отвертки) в подозрительных местах платы,но чаще,устраняется общей профилактикой:пропаивается вновь, все подряд,внимательно,вооруженным лупой,глазом,просматривается плата на возможность скрытой микротрещины.
В твоем случае,когда с ГЕРКОНА НЕТ СИГНАЛА,а таймер срабатывает,я думаю,виноват проявившийся,при тестировании, деффект:пропадает контакт в панельке ИС таймера или в его "обвеске"-вспомогательных элементах.Возможно,виноваты разьемные соединения с теми же причинами.
Тестировать геркон нужно заново,после выявления деффекта.


a_centaurus>...Из опыта эксплуатации осторожное обращение со всей ССР в том числе и с таймером - штатная необходимость.

Может быть,зря?Вот постучали,слегка и выявилась проблема...так пусть,пока на Земле, БРЭО будет готово к ударам.Впрочем,не буду спорить - все относительно...

a_centaurus>...Программа НО (наземной отработки) у меня всегда есть.

Да,я знаю.Наблюдаю.

a_centaurus>...И вслучае двухступенчатой ракеты в большей степени. Буду испытывать в натурной обстановке запуск двигателя второй ступени с команды таймера первой на срабатывание пиротехники. Тогда и ответ будет. На некоторые вопросы. Ну и сам полёт - это тоже испытание.

Да,конечно.Все правильно.Удачи. :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2008 в 04:03
RU Laska_2879 #27.10.2008 02:09
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

А я,наивно думал,что перебор с иформацией,начался еще в моем сообщении. :) :)
   7.07.0
AR a_centaurus #27.10.2008 17:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

For Laska: Монтаж на плате, хоть и навесной, но вполне надёжный, выполненый профессиональным монтажником. Да и по характеру отказа, мгновенное срабатывание провоцирует плохой контакт питания микросхемы (серии 556) в цоколе. Поскольку такой же эффект возникает при вытаскивании микросхемы из гнезда и включении питания. Ток сразу поступает на мостик (лампу, в случае испытаний). Надо и вправду, по совету много знающего товарища из Казахстана обработать контакты цоколя аэрозолем. Дело в том, что таймеры, с которыми я экспериментировал, стояли очень давно (года три) на полке. Так что вполне возможно нарушение контакта. Самое главное, что источник отказов обнаружен и будет находится под контролем. Видишь, как полезно публичное обсуждение проекта. Спасибо тебе.
For Хan: И тебе спасибо за участие. Полезное напоминание я извлек. На будущее: не трать время и трафик на общетехнические описания. Всё-таки здесь общаются люди defolt в общем, технически грамотные. В радиотехническом кружке ДП я занимался в 66-68 гг. А радиомонтаж сдавал, как экзамен. Ну и профессиональная школа в течение 35 лет тоже кое-чему научила. Про пайку нихрома я тебе уже написал. Ты много знаешь в электронике и можешь быть полезен на Форуме, но давай, по делу.
   6.06.0
AR a_centaurus #27.10.2008 18:02
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

For Хan. Кстати, вот для тебя вопрос на засыпку. Как бы ты решил запуск камеры в дистанционном режиме. Последовательность команд: питание>меню>опция:видео. Речь идет о пресловутой камере Almatek, описанной выше. Свое решение у меня есть, но мне интересна алтернатива. Масса исполнительного устройства не более 50 г. С батареей.
   6.06.0
+
-
edit
 

Xan

координатор

a_centaurus> For Хan. Как бы ты решил запуск камеры в дистанционном режиме.

Если можно напрямую подобраться с электричеством к кнопкам, то я бы пустил на это дело микроконтроллер.
Я уже давно ничего без микроконтроллера не делаю. :)





Пишу я много и подробно по привычке, чтоб вопросов не оставалось.
   6.06.0

Serge77

модератор

Xan> Пишу я много и подробно по привычке, чтоб вопросов не оставалось.

И это правильно. Когда пишет специалист, много не бывает.
   3.03.0
+
-
edit
 

RLAN

старожил

a_centaurus> For Хan. Кстати, вот для тебя вопрос на засыпку. Как бы ты решил запуск камеры в дистанционном режиме. Последовательность команд: питание>меню>опция:видео. Речь идет о пресловутой камере Almatek, описанной выше. Свое решение у меня есть, но мне интересна алтернатива. Масса исполнительного устройства не более 50 г. С батареей.
По моему, уже отвечал тебе. Но может и нет.
Точно такая (но с другим названием) камера летала и снимала видео на ракете ЭРЛАН.
Там два контакта. Управление пустой камеры и с видео/фото в памяти отличается, так что желательно все стирать. Тогда я управлял ей дистанционно, но через промежуточные реле, стоящие рядом, во избежание наводок. Разъем был совмещен с контактом подъема.
В новой ракете она то же должна лететь, как дублирующая. Поменял только объектив на более широкоугольный. И корпус снял, из-за недостатка объема.Управлять ей будет один из контроллеров (см. тему АРМ1). Снимать будет видео, а по исчерпанию оперативки (видео в ней, питание ни в коем случае не должно просаживаться) перейдет в режим фото и будет клацать с задержкой в несколько секунд.
Кроме того в ЭРЛАНе камера стояла вертикально, соосно с ракетой, а выносное зеркало поворачивало ось обзора вниз. Сейчас ставлю камеру с сильным наклоном (более 45, без корпуса и верхней кнопки это удается достичь) наружу торчит только часть объектива, что намного меньше зеркала.
За счет широкоугольности обзор почти от корпуса (вертикально вниз) до 45 к горизонту.
   6.06.0
AR a_centaurus #28.10.2008 22:47
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Не знаю как у тебя, а в моих камерах, чтобы выйти на режим сьёмки нужно:
1. Подать питание одной кнопкой. 2. В течение 15 сек. (а то выключится автоматом) войти в меню другой кнопкой и выбрать опцию - "видео".3 - нажать спуск для сьёмки. Снимает в низком разрешении до 100 кадров.
То есть для управления камерой нужно сделать программно-временное устройство (ПВУ). Схема его прилагается (Sorry за низкое качество оригинала). Честно говоря, у меня больших восторгов ни схема, ни идея не вызывали. Было это 3 года назад. За это время техника камер компактного класса выросла на 2 порядка. В принципе можно найти на Mercado Libre (без перевода понятно) б.у. камеру умеренной цены и performance. С обьёмом флаш памяти в 2 Gb. Это минут на 30 видеосьёмки. То есть, на старте включил питание, установил режим сьемки, закрыл люк или надел обтекатель и спокойно иди пускай. А камера пусть снимает, начиная с земли. Даже интересно. Что касается полей зрения, то можно и сканер с качающимся зеркалом поставить. Это не сложно. Тогда можно и оптику "подлиннее" использовать.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2008 в 22:54
UA Anzoriy #29.10.2008 09:20  @a_centaurus#28.10.2008 22:47
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

a_centaurus> камеру умеренной цены и performance. С обьёмом флаш памяти в 2 Gb. Это минут на 30 видеосьёмки.
То есть, на старте включил питание, установил режим сьемки, закрыл люк или надел обтекатель и спокойно иди пускай. А камера пусть снимает, начиная с земли. Даже интересно.

Мне сдается, для начала - это оптимальный вариант. Чем проше тем лучше. На старте всегда может какая нибудь гадость произойти (у меня к сожалению так часто бывает), а инструмента под рукой не будет.
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 
a_centaurus> То есть для управления камерой нужно сделать программно-временное устройство (ПВУ). Схема его прилагается (Sorry за низкое качество оригинала).
Вот это монструозная схема :-)
Вообще эта проблема решается одним корпусом простого микроконтроллера, вроде ATTINY13. Вес будет с полграмма.
   3.0.33.0.3
AR a_centaurus #30.10.2008 16:49
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

"По совету друзей приобрёл..." Промыл контакты цоколя микросхемы средством "Contacmatic super". Повторил испытания с бросанием таймера на стол. Срабатывания от геркона остались. Мгновенные прекратились. Будем жить.
Я бы посоветовал Модератору (p.f.) инструкцию по пайке опытного товарища из Казахстана пернести в соответствующий топик. Там его прочитают больше людей.
   6.06.0
AR a_centaurus #30.10.2008 20:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Получил от механика детали планера ракеты. Подобрал крепёжные винты для всех узлов, а затем собрал планер пока на посадках. Всё собралось без проблем (золотые руки у нашего Juana). Теперь надо рассверлить отверстия в фюзеляже для основных узлов. Такие детали, как шпангоуты крепления двигателя 1 ступени (ещё нет ясности какой из двух имеющихся ставить), шпангоуты крепления электроники и парашюта 1 ступени будут установлены в процессе готовности. Также пока нет пазов на стыковочном узле 2 ступени. Сначало надо будет изготовить и установить стабилизаторы на обеих ст. Посмотрите на фото детали этих узлов. Обратите внимание, как облегчены они снятием материала где только возможно. Пока не взвешивал точно, но уже знаю, что экономия по весу будет.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2008 в 21:04
AR a_centaurus #30.10.2008 21:06  @a_centaurus#30.10.2008 20:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 3. Foto 4.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #30.10.2008 21:10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 5, 6.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2008 в 21:22
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru