[image]

Дороги России... я конечно знаю, что у нас воруют, но чтоб так??!!

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Прежде чем делать хорошие дороги, неплохо бы научиться делать битум (мастику) и щебень соответствующего качества. Например, в Уральском регионе производителей этих материалов нужного качества нет. И это не смотря на мощнейшую нефтехимию и горнодобывающую промышленность.
   
RU Ведмедь #25.10.2008 10:35  @marata#25.10.2008 09:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Прежде чем делать хорошие дороги, неплохо бы научиться делать битум (мастику) и щебень соответствующего качества. Например, в Уральском регионе производителей этих материалов нужного качества нет. И это не смотря на мощнейшую нефтехимию и горнодобывающую промышленность.

Под Челябинском в начале 2000х открыли как раз вот такой щебзавод - много про это писали. Даже за границу щебень поставляют, в Казахстан :)
   
UA Igor_Km #25.10.2008 20:49  @Ведмедь#25.10.2008 10:35
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Джентльмены, а как вам анонсированный РЖД стратегически важный 149 км. ж/д путь с ЧЕТЫРЬМЯ тоннелями Владикавказ-Цхинвали.
(участливо) в 15 млрд. долларов уложатся??
--
PS. На нормальную ветку к порту Туапсе средств пока не изыскали… Дорого, блин…
   7.07.0
RU Ведмедь #25.10.2008 20:54  @Igor_Km#25.10.2008 20:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Igor_Km> Джентльмены, а как вам анонсированный РЖД стратегически важный 149 км. ж/д путь с ЧЕТЫРЬМЯ тоннелями Владикавказ-Цхинвали.

железные дороги и их стоимость - в соответствующих разделах форума. Есть что сказать про строительство автомобильных дорог в России? :)
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Про теорию я знаю. НО практически всегда стоят ограничения 120 км/ч.
Бяка> Далеко не всегда. 120 на автобане - это ниже рекомендованных 130. Надо просто поездить побольше.

Сегодня специально обратил внимание - от Нюрнберга до Фридрисхафена за несколько часов почти везде - 120 км/ч :)
   7.07.0

Prefect

путинслил

админ. бан
KILLO> Ага. Стройте дальше авианосцы. Жутко не смешно.
Зависть плохое чувство.Быть гражданином страны и считать себя "иностранцем", на хрена так мучаться?
По дорогам, придерживаюсь такого же мнения как и Петр I :) Нанять иностранцев(только менеджмент само собой), двойная оплата и менять каждый год(вахтовый метод так сказать :) ) Тогда хватит и на авианосцы.
   6.06.0
CZ D.Vinitski #25.10.2008 23:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

А самим на печи плевать в потолок?
   
RU Prefect #25.10.2008 23:58  @D.Vinitski#25.10.2008 23:42
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
D.Vinitski> А самим на печи плевать в потолок?
Авианосцы строить :D
   6.06.0
UA Iltg #26.10.2008 00:31  @ромочко слило#25.10.2008 23:39
+
-
edit
 
Prefect> Нанять иностранцев(только менеджмент само собой), двойная оплата и менять каждый год

С этого момента поподробнее :)
Как менять? По русской традиции (т.е по понятиям)?
ИМХО после первой смены путем Колымы/расстрельного подвальчика иностранцы переведутся :)

П.С. Я ж про этих, про дальних иностранчиков подумал. А ежли конечно нанимать понятливых к такой традиции представителей народов - то они конечно не переведутся, но и фиг построят :)
   7.07.0

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Нанять иностранцев(только менеджмент само собой), двойная оплата и менять каждый год
Iltg> С этого момента поподробнее :)
Iltg> Как менять? По русской традиции (т.е по понятиям)?
Iltg> ИМХО после первой смены путем Колымы/расстрельного подвальчика иностранцы переведутся :)
Причем тут понятия? Согласно трудовому контракту, год в России,потом отдых на родину на полгода- год ,дальше при "взаимном" желании следущий контракт.
   6.06.0
UA Iltg #26.10.2008 01:08  @ромочко слило#26.10.2008 00:43
+
-
edit
 
Prefect> Причем тут понятия? Согласно трудовому контракту, год в России,потом отдых на родину на полгода- год ,дальше при "взаимном" желании следущий контракт.

Ага. Не понял ты.
Поясняю:
ты предложил основывать гарантию нормальной работы на ротации менеджмента. Ну пришел жулик, выиграл все конкурсы (жулику то что - выиграть? раз плюнуть). За полгода наколбасил себе бабла - ему ужо пофиг что его турнут (а "наши" помогут "наколбасить" бабла...)
Хреново, да?
А я к чему:
в таком важном деле как строительство дорог (как и в любом другом) нечего пытаться "обеспечить рабочие места" для страждущих МЕСТНЫХ алкашей, которые СТРАСТНО ЖЕЛАЮТ РАБОТАТЬ (смешно, да?).
Весь это социализм боком вылезет.
Надо на самом деле просто: нанять компанию которая (все равно где она будет нанимать персонал) обеспечит наилучшее соотношение качество/стоимость. И ВСЕ.

П.С. Кто-то боится что чисто китаез навезут на стройку? Дык одни транспортные расходы и расходы на жилье такие, что выгоднее нанять местных, которые не прочь РАБОТАТЬ.
Ах, МЕСТНЫЕ не хотят РАБОТАТЬ?
Местных НАФИГ тады :)
   7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Iltg> Надо на самом деле просто: нанять компанию которая (все равно где она будет нанимать персонал) обеспечит наилучшее соотношение качество/стоимость. И ВСЕ.

несогласный я... качество по квадрату брать надо... иначе гравийка-наше всё...
   3.0.33.0.3
Iltg>> Надо на самом деле просто: нанять компанию которая (все равно где она будет нанимать персонал) обеспечит наилучшее соотношение качество/стоимость. И ВСЕ.
MIKLE> несогласный я... качество по квадрату брать надо... иначе гравийка-наше всё...

Дык это ж не значит что взять ЛЮБУЮ компанию которая ПООБЕЩАЕТ за меньшие деньги офигенное качество.
Брать компанию которая сможет квалифицироваться (т.е. предоставить достоверные данные где, когда и за какое время она смогла построить что-то похожее).
Просто не надо загонять нормальные строительные (иностранные) компании в рамки "99% использования местной рабочей силы". Это не 99, это 100% запороть дело.
Лучший стимул - денежная единица (рубль, доллар, евро - пофиг). Любая нормальная компания собирающаяся таки ПОСТРОИТЬ таки будет рассчитывать - что ей выгоднее, завезти 1000 бездомных китаез за 4000 км (и отвечать за все их выходки), или нанять местных. Убежден - если окажется что можно нанять НОРМАЛЬНЫХ местных рабочих - любая компания их наймет, ибо это будет ВЫГОДНЕЕ.
Ну можно еще ввести типа "пошлину" - разрешение на 1 строительного рабочего стоит ... (главное чтоб "пошлина" была не более 10%).
Ах, 10% преимущества недостаточны для местного "рабочего класса" - нафиг, нафиг :)
   7.07.0
MD Serg Ivanov #26.10.2008 01:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Важен независимый контроль в строительстве.
Например, при замене 100км водопровода в Кишиневе генподрядчиком была итальянская фирма Тодини, у неё на субподряде работали местные (и не только местные и турецкая фирма была) проектные и стройорганицации. Но контролировала качество работ голландская фирма Рэмболл - специализирующаяся на строительном аудите.
Вообщем за свои 30 лет стажа я никогда не видел ни таких темпов работ, ни такого качества. Наши технические специалисты превосходят западных, но вот мэнэджмэнт у них лучше.
   
+
-
edit
 
S.I.> Наши технические специалисты превосходят западных, но вот мэнэджмэнт у них лучше.

Я так думаю что это неверный вывод, а наводит на эту мысль твое же высказывание:

S.I.> Важен независимый контроль в строительстве.Контролировала качество работ голландская фирма Рэмболл - специализирующаяся на строительном...

Т.е. это не значит что сия фирма делает ВСЕГДА хорошо и уж вовсе не значит что делает хорошо ибо итальянская - просто их КОНТРОЛИРОВАЛИ.
   7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Iltg> Ах, 10% преимущества недостаточны для местного "рабочего класса" - нафиг, нафиг :)

да нет... я о том что дороги-это навека.. хрен с ними с денгами, пусть строят на совесть...

с другой стороны-в рф построить на века невозможно впринципе....
   3.0.33.0.3
MIKLE> да нет... я о том что дороги-это навека.. хрен с ними с денгами, пусть строят на совесть...

ОТОЖ!

MIKLE> с другой стороны-в рф построить на века невозможно впринципе....

ВОЗМОЖНО!
Вот ты скажи, дороги которые соединяют Москву с Шереметьево-Внуково-Домодедово - они разве плохие? Их надо будет перекладывать хотя б через 30 лет (я не говорю про века). А если не плохие, то что мешает продолжить?
   7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Iltg> Вот ты скажи, дороги которые соединяют Москву с Шереметьево-Внуково-Домодедово - они разве плохие? Их надо будет перекладывать хотя б через 30 лет (я не говорю про века). А если не плохие, то что мешает продолжить?


покрытие менять раз в два-три года...

через раз - снимая не только верхний слой, но и предыдущий...

предполагается что основание отсыпают как положено... если доломит-деньги на ветер...
зы тут долгая история.. трасса с советских лет 20 лет без ремонта... гдето на совесть, гдето просто слой асфальта поверх... разница в коментариях ненуждается..
   3.0.33.0.3

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE>> несогласный я... качество по квадрату брать надо... иначе гравийка-наше всё...
Iltg> Дык это ж не значит что взять ЛЮБУЮ компанию которая ПООБЕЩАЕТ за меньшие деньги офигенное качество...

Ерунда все это. ТЗ на конкурс/аукцион можно прописать таким образом, чтобы победитель поддерживал состояние дороги в идеальном состоянии определённый (в идеале - бесконечный) период времени. И есть механизмы по "отсеиванию" фирм-однодневок. Вот только есть три "НО". В России нет компаний готовых пойти на это, в регионах нет нормальной службы контроля состояния дорог и нагибания соответствующих фирм и, самое главное, чиновникам не нужны вечные дороги.
   3.0.33.0.3

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> покрытие менять раз в два-три года...
MIKLE> через раз - снимая не только верхний слой, но и предыдущий...
MIKLE> предполагается что основание отсыпают как положено... если доломит-деньги на ветер...

И не просто отсыпали, а хорошенько уплотнили родной грунт, а потом и плотность подушки довели до экстремальных значений. Если таким образом делать М5, то силами российских компаний на это уйдет, наверно, лет тридцать.
   3.0.33.0.3

MIKLE

старожил
★☆
marata> И не просто отсыпали,

имелось ввиду основание(то есть всё кроме покрытия)... отсыпка, осушка, уплотнение...

тот пример-на полметра нижепо весне вода сплошняком стоит, а дорга держит...
   3.0.33.0.3

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> тот пример-на полметра нижепо весне вода сплошняком стоит, а дорга держит...

Судя по документальному фильму, там грунт (aka глина) забит до плотности гранита. Кстати, у нас тоже начали "плауны" таким образом делать. Забивают в грунт сваи, кладут плиты, потом подушку, а уж в конце делают дорогу по технологии. Вот только поиск "мягких" мест вызывает жалость и отвращение. На "глазах" пример, на подъезде к Верхней Пышме делали дорогу 5-10 лет. По завершении, в течение 1 (одного) месяца участок полотна дороги опустился на пару метров. Ремонт дороги был проведен описанным мной способом.
   3.0.33.0.3
RU Ведмедь #26.10.2008 11:35  @marata#26.10.2008 08:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> И не просто отсыпали, а хорошенько уплотнили родной грунт, а потом и плотность подушки довели до экстремальных значений. Если таким образом делать М5, то силами российских компаний на это уйдет, наверно, лет тридцать.

Что отсюда следует? А гнать российские компании нафиг, позвать варягов (только не из Китая) - оно еще и дешевле выйдет :)
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Наши технические специалисты превосходят западных, но вот мэнэджмэнт у них лучше.
Iltg> Я так думаю что это неверный вывод, а наводит на эту мысль твое же высказывание:
S.I.>> Важен независимый контроль в строительстве.Контролировала качество работ голландская фирма Рэмболл - специализирующаяся на строительном...
Iltg> Т.е. это не значит что сия фирма делает ВСЕГДА хорошо и уж вовсе не значит что делает хорошо ибо итальянская - просто их КОНТРОЛИРОВАЛИ.

Работали наши специалисты, но под организационным (не техническим) руководством итальянцев.
Контролировали опять таки наши специалисты, но под организационным руководством голландцев. Получилось неплохо.
   
+
-
edit
 

Tempest

новичок

А еще у нас строят одни конторы, а занимаются обсуживанием - совсем другие. Так и строят...

Но справедливости ради стоит заметить, в Челябинске в + 5 асфальт кидают только МУПы, обсуживающие районную сеть. А вот частные конторы нанимают "таджиков" и работают все лето от зари до зари и в выходные, и, что интересно, на мой взгляд (человека имеющего диплом по строительно-дорожной специальности) делают вполне достойно. На следующий год не разваливается :)
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru