[image]

Вынос политики из SSJ взлетел!

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Aaz>>> Мечтатель... :) У них свой регионал есть - ARJ21.
Quoondo>> Уних действительно естьсобственный регионал - ARJ-21, но с другой стороны кто мешает нам попрбывать продать туда Суперджет.
Dio69> Ну во-первых мы сами, ибо не можем его сделать.
Dio69> А во-вторых - сами китайцы нас там не ждут. И эрбасы\боинги\ембаеры\бомбардьи тоже как-то не особо ждут нас там...
Dio69> :)
Quoondo>> К тому же рынок КНР огромен, отношения с китйцами сейчас на хоошей волне,
Dio69> Ну да, вот те же Су-27 тоже можно туда продавать :)))))

Гражданская техника и военная техника - это немного разные вещи Кнечно не ждут, но и во всем мире никто никог не ждет. Надо идти впеед и добиваться своего. По другому никак.
Посмотрите на КНР, как китайцы смогли выйти на рынки, закрепиться на них и завалить весь мир своей техникой, автомобилями, электроникой и игрушками. Нужно уиться у них и использовать их же методы.
   7.07.0

MD

координатор
★★★★
Quoondo> Посмотрите на КНР, как китайцы смогли выйти на рынки, закрепиться на них и завалить весь мир своей техникой, автомобилями, электроникой и игрушками. Нужно уиться у них и использовать их же методы.

А ты ничего не путаешь? Это какой "весь мир" и какими "своими автомобилями" они завалили?
   6.06.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Посмотрите на КНР, как китайцы смогли выйти на рынки, закрепиться на них и завалить весь мир своей техникой, автомобилями, электроникой и игрушками. Нужно уиться у них и использовать их же методы.
MD> А ты ничего не путаешь? Это какой "весь мир" и какими "своими автомобилями" они завалили?

Как какой? Этот. Назвывается планета "Земля". Третья планета в солнечной системе, где живет человек. Насиления около 6,5 6,6 млрд человек. КНР - страна, являющаяся третьим экспортером на этой планете. Скоро станет вторым, а потом возможно и первым. Только по итогам 9 месяцев этого года поставили товаров на сумму более 1 трлг долл. По итогам года сумма окажется в районе 1,4 1,5 трлн.
Основные торговые партнеры США, ЕС, Япония, АСЕАН. Поставляют на внешний рынок, промышленной оборудования, металлы, уголь, продукты, поребительские товары, электоронику, игрушки, одежду и еще много много чего. постопенно диверсифицируют экономику и меняют структуру экспорта. Если 30 лет назад поставляли полезные ископаемые, сельхоз продукцию, то теперь переориентировались н поставки судов, автомоилей, электроники, товаров для дома, промышленного оборудования, дорожно-строительной техники много чего еще. При пложительной и сохраняющейся динамики развития можно прогнозировать поставку ВС, аэрокосмического оборудования, увеличения экспорта судов, автомобилей и промышленных установок,. Переход от экспорта товаров к экспорту капиталла и технологий.
РФ нужно максимально использывать опыт по диферсификации экономики у КНР и учиться у китайцев.
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MD>> А ты ничего не путаешь? Это какой "весь мир" и какими "своими автомобилями" они завалили?
Quoondo> Как какой? Этот. Назвывается планета "Земля

На планете Земля главным импортером китайских автомобилей являются: РФ (приемущественно в регионе ДВ), Вьетнам, Индонезия и еше парочка подобных "держав". Усе ;)


Quoondo> Переход от экспорта товаров к экспорту капиталла и технологий. РФ нужно максимально использывать опыт по диферсификации экономики у КНР и учиться у китайцев.

С лозунгами пожалуйста в такие разделы форума, как "Политический" и "Пропаганда".
   6.06.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
На планете Земля главным импортером китайских автомобилей являются: РФ (приемущественно в регионе ДВ), Вьетнам, Индонезия и еше парочка подобных "держав". Усе


Вот это верно, никто не спорит, но китайцы активно выходят и на рынки Европы и США, и с этом тоже никто не спорит. Там они продаются хуже и рынки только только начли заваевывать. Но ведь, мы все знаем, это ведь только начало..
Посмтритена историю Японии иЮжной Кореи. Дамау ситуация о многом говорит.
   7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Quoondo> китайцы активно выходят и на рынки Европы и США, и с этом тоже никто не спорит. Там они продаются хуже и рынки только только начли заваевывать. Но ведь, мы все знаем, это ведь только начало..
Не знаю как в США, а в Европе "китайские" сложные изделия продаются, в основном, если их выпускают "фирмы", имеющие производства в Китае. Чисто китайских товаров, разработанных или скопированных китайцами, в области товаров, сложнее бритвы для бритья, очень мало.

Quoondo> Посмтритена историю Японии иЮжной Кореи. Дамау ситуация о многом говорит.
Тх история начиналась с того, что для производства продукции на экспорт, они посылали учиться за границу и закупали за границей технологии. После чего начинали выходить на дешёвый сегмент рынка. Китайцы, пытаясь выйти на дешёвый сегмент, пытаются пойти методом копирования, не давая нужного кажества. Это провальный путь. И они уже провалились на нём. Они не могут таким способом дать нужного качества. Китайский рабочий не дешевле венгерского и румынского. Но в Венгрии и Руминии, например, построены предприятия полного профиля. Рено и Сузуки. И работают они на всю Европу, опираясь на уже имеющуюся сервисную сеть.
   3.0.33.0.3
LT Bredonosec #27.10.2008 19:13  @Quoondo#27.10.2008 13:51
+
-
edit
 
Quoondo> Вот это верно, никто не спорит, но китайцы активно выходят и на рынки Европы и США, и с этом тоже никто не спорит. Там они продаются хуже и рынки только только начли заваевывать. Но ведь, мы все знаем, это ведь только начало..
Quoondo> Посмтритена историю Японии иЮжной Кореи. Дамау ситуация о многом говорит.

1. мож вы на другой земле живете? :))
2. насчет активного выхода. Я вот в ентой европе живу - и как-то не вижу. Ни активного, ни пассивного выхода.
Одежду - виху. Авто - нет.
3. давайте-ка автомобили нафиК из авиационного, а?
   6.06.0
+
+4
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина....
Сегодня летел из командировке на "Суперджете". В эту тему, т.к. при этом "режиме" в авиастроение стали вкладываться. Вот уже по состоянию на июль 139 машин произведено, т.е. до боингов и аэрбасов нам конечно не достать, но и не умерло гражданское авиастроение совсем. У нас корпоративная скидка на S7, так что на эту машину я попал вот только (поздновато, да), у S7 их нет в парке.

Что могу сказать? Минус один. Один туалет, явно мало на 95 мест, большую часть полета стоит очередь к нему, нужен еще один, впереди. Все остальное неплохо. Шум на уровне западных машин, если не меньше, салон тоже практически как у 737-800 или 319/320, я ими чаще гораздо летаю. В набор идет примерно также, если не круче. Так что впечатления вобщем положительные, разумеется как у пассажира.

Ну и в Комсомольске-на-Амуре народ занят, работает, денежки получает. Наши региональные компании стали брать машины, т.е. есть положительный эффект.

Еще бы полностью заместить все комплектующие - было бы вообще отлично, сейчас пока машину полностью назвать нашей нельзя. Будем ждать МС-21 и Ил-114.

Тов. Военичу настоятельная просьба не комментировать, бо слушать чушь поднадоело немного.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sergofan> Что могу сказать? Минус один. Один туалет, явно мало на 95 мест, большую часть полета стоит очередь к нему, нужен еще один, впереди.

Его же в девичестве делали как региональник на 75 мест, предполагалось на этих линиях быдло не кормить. В итоге считалось, что и одного толчка хватит. А в итоге раздули и юзают как лайнер, а толчок как был один, так и остался. И винглетов у него нет. Недоделанный.
   47.047.0
Balancer: «быдло»; предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

trainer

опытный

Sergofan> Один туалет, явно мало на 95 мест, большую часть полета стоит очередь к нему, нужен еще один, впереди.
Комплектацию заказывают эксплуатанты. А так вроде бы есть вариант и с тремя туалетами


P.S. Компоновки салона SSJ-100 - Sukhoi Superjet 100
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 13:55
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
TEvg-2> Его же в девичестве делали как региональник на 75 мест, предполагалось на этих линиях быдло не кормить.

Ну насчет быдла - будем считать что Вы имеете ввиду только себя. Насчет кормежки - микроволновки встроенные точно есть, боксы для еды - тоже. Так видимо предполагалось.

TEvg-2> Недоделанный.

Может быть в чем-то.

А, да. Огромный плюс - 20-й ряд. Последний. Там сиденья также откидывается как и на других. Не во всех машинах это есть и те кто сидит на последнем ряду в минусе. Здесь я вполне кресло откинул и подремал.

Речь-то о итогах. Итог - гражданское авиастроение не умерло, хотя проблем с ним вагон. Но это лучше чем ничего, особенно на фоне некоторых соседей.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 15:22
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
trainer> Комплектацию заказывают эксплуатанты. А так вроде бы есть вариант и с тремя туалетами

Спасибо, впервые вижу, но очень познавательно. Ньюанс тут один есть - машины часто из компании в компанию переходят, перепродаются и т.д. А там уж чего взяли, то взяли.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
BY V.Stepan #27.08.2017 16:21  @Sergofan#27.08.2017 14:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Sergofan> Ньюанс тут один есть - машины часто из компании в компанию переходят, перепродаются и т.д. А там уж чего взяли, то взяли.

Конкретно к SSJ этот нюанс очень мало относится. А к SSJ в Аэрофлоте совсем не относится.
   45.945.9
RU Sergofan #27.08.2017 18:27  @V.Stepan#27.08.2017 16:21
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
V.Stepan> Конкретно к SSJ этот нюанс очень мало относится. А к SSJ в Аэрофлоте совсем не относится.

Я летел другой компанией.

Кстати это тоже можно записать в этой теме в плюс и в итоги. В плюс то, что региональные компании выжили и работают. Как минимум то что я видел и летал. Несколько лет назад помню видел совещание Путина с боярами на Дальнем Востоке, как раз об этом говорилось:

- РусЛайн - гоняет на CRJ-100/200, около 20 бортов.
- ИрАэро - в районе 15 машин, "Суперджеты", CRJ и Ан-24.
- Ижавиа, чуть больше 10-и машин, Як-42 и Ан-24.
- Саратовские Авиалинии - Embraer E-195, Ан-148 и Як-42. Летел один раз и по случаю, просто ливрея яркая запомнилась.
- Ангара - Ан-148 и Ан-24.

На прошлой неделе узнал что и "ПсковАвиа" есть, пяток Ан-24 летают.

Так что региональные перевозчики есть, это в плюс. Минус - парк им надо обновлять, так что как я уже и говорил ждем Ил-114 и МС-21. Ну и "Суперджет" жив вполне.


В минус - добавим дегтя. Практически не занимаются в России аэродромной техникой. Если это низкопольные автобусы - это Neoplan или МАЗ. Если другая техника - это чаще на базе таких как МАЗ, Вольво, Мерседесы. Только пожарки новые на базе КАМАЗа. Это явно в минус.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Это кошкины слёзы а не региональные АК. Вы ещё грозный авиа вспомнили бы. А аэродромная техника нам не нужна т.к. есть маз.
   33
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Кстати Ан-24 ещё медвед запретил.
   33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
TEvg-2> Кстати Ан-24 ещё медвед запретил.
Летают. Сам на "Якутском" Ан-24РВ летал недавно.
   55.055.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
TEvg-2> Это кошкины слёзы а не региональные АК.
и тем не менее они есть :)
   1717
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
TEvg-2> Это кошкины слёзы а не региональные АК.

Вариант "все заплакали и разошлись по домам" лучше что ли? И чем это слезы, если люди работают и зарабатывают?
   44

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru