Ан-26 бортовой 45007

Теги:авиация
 
RU Alexei Koval #21.11.2002 13:47
+
-
edit
 

Alexei Koval

новичок
Во время авиашоу в Иваново присутствовал сабжевый аппарат (или 45007 или 46007 - на снимках не очень понятно). На Foxbatavia есть фотографии, подпись гласит про 45007. В любом случае это совершенно нетипичная регистрация. Даже если бортовой начинается с 46- или 47- (что характерно для Ан-24, при этом на 47-, в том числе, регистрировались "транзитные" экспортные Ан-26 для Кубы, на 46- и 47- также ряд ведомственных Ан-26-х и на 46- первые серийные Ан-30), три последние цифры (007) явно вне последовательности традиционных регистраций. Может ли уважаемая публика прокомментировать?

Спасибо. Алексей.
 
+
-
edit
 
A.K.>Во время авиашоу в Иваново присутствовал сабжевый аппарат Может ли уважаемая публика прокомментировать?

Вероятно, это новая регистрация.
Несколько спекуляций:
1) Машина только-только из реэкспорта
2) Или из ВВС
3) Или по-прежнему в ВВС и мы наблюдали какую-то лажу.
4) Фотошопа/шутка/издевательство над несчастными энтузиастами :D (непохоже, но...)
5) Номер (если правда) присвоен не более года назад из резерва Реестра.

Мне еще непонятно, почему Ан-26 получил несвойственный ему номер (д.б. 26ххх).

ЗЫ: Вы все будете смеяться, но Ан-26 до сих пор имеется (как мин. одна шт.) на вооружении Люфтваффе ;) Фотку смотреть на эрлайнерз.нет.
 
+
-
edit
 
A.K.>>Во время авиашоу в Иваново присутствовал сабжевый аппарат Может ли уважаемая публика прокомментировать?

a_valery>Вероятно, это новая регистрация.
a_valery>Несколько спекуляций:

А вот спекуляции закончились и ниже следует квалифицированное разъяснение "Настоящего Гуру" ;):). Сорри, что на английском, но имхо и так все понятно.

The regi is strange but correct. The c/n is 8510 and it was f/n as CCCP- Chkalovski august 1999 and agan there in
august 2001 as RA-. The picture was taken at the Ivanovo show last august where it was a stacit exibit. In this
registration series

UR-46007 was an An-32 c/n 3207 sold to Ski Lanka
CCCP-46019 was a Zhukovki Air Show 1992 seen An-32 c/n unknown
RA-46029 is an Chkalovsky An-26 c/n unknown

So this are the only four aircraft in this block.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>4) Фотошопа/шутка/издевательство над несчастными энтузиастами :D (непохоже, но...)

Негатив лежит у меня дома. Желающим могу продемонстрировать.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 
a_valery>>4) Фотошопа/шутка/издевательство над несчастными энтузиастами :D (непохоже, но...)

Melnikov>Негатив лежит у меня дома. Желающим могу продемонстрировать.

Гы! Ну я ведь пошутил. Ну извини :):p
 
+
-
edit
 
Melnikov>>Негатив лежит у меня дома. Желающим могу продемонстрировать.

Хорошо б ты еще спросил бы у хозяев когда фоткал, чья таки машина: ВВС или уже на гражданке? Ну и еще иногда бывает классно заглянуть в нишу передней стойки шасси, посмотреть на заводской номерок (он там выбит спереди или сбоку), ну и процитировать дабы все вопросы снять.

Однако, спасибо, что расшевелил массы чуток. :)
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>Хорошо б ты еще спросил бы у хозяев когда фоткал, чья таки машина: ВВС или уже на гражданке?

Фотографировал во время праздника на аэродроме. Этот Ан-26 и ещё Ан-72 прикатили с 308 АРЗ. А чей он спрашивать не у кого было. Но врятли он принадлежит ВВС. У ВВС сейчас денег на ремонт нет и на заводе ремонтируют самолёты, принадлежащие МВД, пограничникам, разым НИИ и т.д.

a_valery>Ну и еще иногда бывает классно заглянуть в нишу передней стойки шасси, посмотреть на заводской номерок (он там выбит спереди или сбоку), ну и процитировать дабы все вопросы снять.

Об этом надо было раньше говорить. Теперь его там уже нет. ;)
Александр
---
Таран  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru