метрополитены

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU Dmitry_A #14.11.2008 10:18  @Alex 129#14.11.2008 09:18
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

A.1.> Не имеет значение количество турникетов на конкретной станции - если к примеру весь юго-запад города (эдак ~ тысяч 400) лезет всего в две станции метро одной ветки.

Ух как всё запущено :-F

A.1.> Не говоря уже о том, что количество турникетов естественным образом определяется площадью вестибюля на выходе - которые в свое время были рассчитаны на свободный выход, причем значительно меньшего пассажиропотока (к тому же разнесенного во времени директивным регулирование начала/окончания рабочего дня в тогдашней полностью государственной экономике).

Естественно, реконструкция вестибюлей нужна в любом случае, вне зависимости от выходных турникетов.
А сами по себе турникеты, установленные с учётом реального пассажиропотока, узким местом не будут.
Кстати, можно их ставить по диагональной линии вестибюля —
на некоторых станциях я видел такое. Больше помещается.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.33.0.3
RU Серокой #14.11.2008 13:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Эротические сны" по поводу зонной оплаты уже лет 15 и московское начальство тревожат... Вот например на переходе на бутовскую линию турникеты стоят, отключены. К счастью, идея пока остаётся идеей.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #14.11.2008 19:45  @Татарин#13.11.2008 23:06
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> В какой-то момент плоский тариф становится неразумным, ибо отпугивает дороговизной пассажиров, которым нужно проехать немного и привлекает пассажиров, которым нужно ехать далеко. Это снижает доходы (та же загруженность за меньшие деньги) и ведёт к дальнейшему повышению тарифов, что в свою очередь... ну и т.д., по дурному кругу. :)

Татарин, ты иногда говоришь так, что возникает желание вызвать тебе 03 :D

О каком "отпугивании" может идти речь в Москве? Или ты никогда в Мск не был и пишешь о некой "виртуальной" Москве?

Метро тут - безальтернативный вид транспорта (не считая личного автомобиля - но уж на него явно не из-за цен пересаживаются). Причин несколько - первая - это сама организация транспорта - зачастую нет выбора ехать ли две станции на метро или на автобусе. А пешком - далековато.

Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3

BrAB

аксакал
★★
Ну вот например - Владыкино-Тимирязевская (2 перегона - 7 минут). Нет ни одного вида наземного транспорта. По прямой 3,3 км да через путепровод. Интересно - многие там отпугнулись?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
EE Татарин #14.11.2008 20:45  @BrAB#14.11.2008 19:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Я вначале писал "вообще", абстрактно, не о "виртуальной Москве", а о "виртуальном метро" (Алекс129 - вообще-то питерский).
Ну не может транспортная система неограничено расширяться, сохраняя "плоский" тариф. Когда-то придётся вводить тариф зависящий от расстояния. Неужто тут можно спорить?

BrAB> Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.
Конкретно по Москве: я писал именно о размерах.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.

Ой ли? 2 станции - четыре минуты? Поболе будет, ЕМНИП. Ненамного, но поболе :)
 2.0.0.82.0.0.8

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.
Fakir> Ой ли? 2 станции - четыре минуты? Поболе будет, ЕМНИП. Ненамного, но поболе :)

ну 7. а поверху - можно и час :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
RU BrAB #14.11.2008 21:03  @Татарин#14.11.2008 20:45
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Я вначале писал "вообще", абстрактно, не о "виртуальной Москве", а о "виртуальном метро" (Алекс129 - вообще-то питерский).
Татарин> Ну не может транспортная система неограничено расширяться, сохраняя "плоский" тариф. Когда-то придётся вводить тариф зависящий от расстояния. Неужто тут можно спорить?

конечно можно. это идиотская система, которая окончательно сделает жизнь в москве/питере невозможной
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> конечно можно. это идиотская система, которая окончательно сделает жизнь в москве/питере невозможной

ППКС.
По крайней мере, в пределах существующей метросети этого делать низзя.
Если протянут дальше, и СИЛЬНО дальше - на тех участках еще МОЖЕТ БЫТЬ можно подумать.
"Второе кольцо", если оно вдруг появится, и за отдельную плату - это тоже будет пипец.

Вообще, любые эти турникеты, явзи их в корень - источник нехерового "пропускного сопротивления", толпы народа затормаживает страшно :(

Если они еще внутри метро появятся, а не только на входе - усё, ховайся.
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой>> Именно кондиционер. И также увеличено количество дверей на борт.
Mishka> Т.е. в самом метро станет ещё жарче? :(

Да ладно, Миш, уж в Мск-метро никогда на жару особо жаловаться не приходилось :)
Наоборот - даже летом в самую жарынь внизу лёгкая прохлада :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Не знаю... может я на каком-то другом московском метро езжу... но меня больше напрягают пробки не перед турникетами, а в переходах и перед эскалаторами.
 3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ты просто не в те часы на нём ездишь, очевидно :)

А в переходах, где переходы с эскалаторами - таки да, напрягают.
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #15.11.2008 01:25  @BrAB#14.11.2008 21:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> конечно можно. это идиотская система, которая окончательно сделает жизнь в москве/питере невозможной
Обоснуй.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4
EE Татарин #15.11.2008 01:28  @Fakir#14.11.2008 21:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Вообще, любые эти турникеты, явзи их в корень - источник нехерового "пропускного сопротивления", толпы народа затормаживает страшно :(
Fakir> Если они еще внутри метро появятся, а не только на входе - усё, ховайся.
Так на выходе не будет турникетов, в смысле, преграждать тебе путь на выход незачем.
На выход стоит только считыватель БСК, которые движения никак не задерживают. Они ж на то и бесконтактные, и считываются они за время меньшее, чем нормально бегущий человек находится возле считывателя.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну а если билет одноразовый? И в пределах "меньшей" зоны?
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще моё глубокое ИМХО, что все деления и утончённо-уточнённые градации оплаты любых "коммунальных" услуг - проезда в метро, оплаты связи, инета, мобилы, расхода воды и тепла в домах - вся эта херомудия от лукавого.
Одни расходы на систему контроля, в общем-то нахер не нужную, и гемор людям.
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #15.11.2008 01:58  @Fakir#15.11.2008 01:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Ну а если билет одноразовый? И в пределах "меньшей" зоны?
Не понял. Либо я, либо ты. "Зоны" - это наследие времён, когда ещё магнитные карты были с записью числа оставшихся поездок на карту. Там пришлось бы извращаться с "зонами" и т.п., да.
Сейчас у тебя на БСК нет ничего кроме ИД, а вся тарификация идёт центрально.

Схема такая: на входе ты щёлкаешь своим ИД по считывателю. Тебя пускают внутрь и снимают с твоего счёта максимальную оплату проезда. На выходе ты опять (на этот раз - сугубо добровольно) даёшь считать свой ИД, и тебе - исходя из маршрута - возвращают "недоезженные" деньги.
Например: мы знаем, что по самому длинному маршруту в ММ (от "Новоказюкино" до "Старосопливино") ты проедешь 50км. Поэтому с тебя при входе снимают 50р. Но на самом деле ты проехал от "Библиотеки им. Ленина" до "Воробьёвых гор" 5 км, и на выходе, когда ты дал свою БСК, тебе вернут 45р обратно.
Всё.

Одноразовый билет по определению стОит как самая длинная поездка.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 15.11.2008 в 02:04
EE Татарин #15.11.2008 02:03  @Fakir#15.11.2008 01:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Вообще моё глубокое ИМХО, что все деления и утончённо-уточнённые градации оплаты любых "коммунальных" услуг - проезда в метро, оплаты связи, инета, мобилы, расхода воды и тепла в домах - вся эта херомудия от лукавого.
Fakir> Одни расходы на систему контроля, в общем-то нахер не нужную, и гемор людям.
Ну где там БрАБ с его мощным телефоном? :)

При "плоском" тарифе ты всегда платишь больше. Если ты платишь меньше, значит, за тебя платит "вон тот парень". А поскольку всех пофигу, сколько лично он потребляет, это выливается в перепотребление и ненужную трату ресурсов общества в целом. Исключения есть, но это именно исключения.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Например: мы знаем, что по самому длинному маршруту в ММ (от "Новоказюкино" до "Старосопливино") ты проедешь 50км. Поэтому с тебя при входе снимают 50р. Но на самом деле ты проехал от "Библиотеки им. Ленина" до "Воробьёвых гор" 5 км, и на выходе, когда ты дал свою БСК, тебе вернут 45р обратно.


Ага, то есть если мне надо проехать коротенькое плечо ценой 5 рублей, и в кармане у меня ровно 5 рублей - проехать я не смогу :)

Может быть, в твоей системе что-то не так? %)
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #15.11.2008 02:08  @Fakir#15.11.2008 02:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Например: мы знаем, что по самому длинному маршруту в ММ (от "Новоказюкино" до "Старосопливино") ты проедешь 50км. Поэтому с тебя при входе снимают 50р. Но на самом деле ты проехал от "Библиотеки им. Ленина" до "Воробьёвых гор" 5 км, и на выходе, когда ты дал свою БСК, тебе вернут 45р обратно.
Fakir> Ага, то есть если мне надо проехать коротенькое плечо ценой 5 рублей, и в кармане у меня ровно 5 рублей - проехать я не смогу :)
Fakir> Может быть, в твоей системе что-то не так? %)
Если у тебя в кармане 5 рублей, проехать ты в любом случае не сможешь. 5 рублей должно быть на твоём счету в метро (как этот счёт пополняется - вопрос отдельный, можно полностью автоматом, прямым платёжным поручением, типа как я за мобилу и электричество плачу).

Да, проехать ты не сможешь, и это логично. Ты вносишь предоплату и страхуешь свою поездку для метро на тот случай, если вдруг решишь в метро изменить маршрут или ты изначально недобросовестный пассажир. Что тут не так?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ИМХО - считай его эмоциональным - это всё херня, крохоборство и мозго@бство :)

Выгоды на пятак, геморроя на рупь.
Зачем?
 2.0.0.82.0.0.8
MD Fakir #15.11.2008 02:22  @Татарин#15.11.2008 02:03
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> При "плоском" тарифе ты всегда платишь больше. Если ты платишь меньше, значит, за тебя платит "вон тот парень". А поскольку всех пофигу, сколько лично он потребляет, это выливается в перепотребление и ненужную трату ресурсов общества в целом. Исключения есть, но это именно исключения.

Однако инет мы все предпочитаем безлимитный за фиксированную плату :)
И мобилу с безлимитными хотя бы внутригородскими звонками за приемлимую фиксированную плату - тоже бы предпочли почти все, наверное. Если бы у нас были такие тарифы.
И просто за городской телефон - тоже все предпочитают платить фиксированно, повремёнка мало кого радует.

Да, может быть, за что-то я заплачу на червонец больше, а сосед на червонец меньше. Зато мозги себе не нагружаем лишней фигнёй.

И куча денег и труда экономится на системе учёта.

Я как вижу по четыре водомера в одной квартире... это ж уму непостижимо. Сколько металла, труда, денег на ненужный в общем-то девайс.
Установки, регулярные поверки раз в сколько-то там лет... содержание служб установки, поверки, снятия показания... рассылка счетов...

Да избавление от всей этой трахомудии - уже благо.

Крохоборство же это только добавляет неудобств в повседневную жизнь.
Я просто оч. хорошо наблюдал все этапы турникетизации в Москве - как раз застал и введение турникетов на платформах электричек, и в автобусах...
И с каждым нововведением становилось всё хуже, хуже и хуже - с точки зрения "потребительских качеств".

[крик души on]
Поэтому я решительно и категорично заявляю: вжопу такие новшества!!!

Вводите логистические системы, ГЛОНАСС или GPS на транспорте, автопилоты, частотные преобразователи - то, что реально что-то экономит и оптимизирует, а не мозги людям @бите!!!
[крик души off]
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #15.11.2008 02:24  @Fakir#15.11.2008 02:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> ИМХО - считай его эмоциональным - это всё херня, крохоборство и мозго@бство :)
Fakir> Выгоды на пятак, геморроя на рупь.
Fakir> Зачем?
Отвечу тоже эмоционально: нада! :)

Рано или поздно это ПРИДЁТСЯ делать. Так или иначе. Вот возьми, например, Выхино, где все толпой ломятся в метро, потому что поверху ехать на поезде или автобусе - деньги платить надо, а внизу - бесплатно. Адекватная оплата ведёт к более адекватному (и главное - регулируемому!) распределению нагрузки (при наличии альтернатив, конечно).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4
MD Fakir #15.11.2008 02:25  @Татарин#15.11.2008 02:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Рано или поздно это ПРИДЁТСЯ делать. Так или иначе. Вот возьми, например, Выхино, где все толпой ломятся в метро, потому что поверху ехать на поезде или автобусе - деньги платить надо, а внизу - бесплатно.

Это как, прости, понимать? :)
Сколько раз ни бывал на Выхино - всё время вроде вход платный был...
"Доктор, что я не так делаю?"
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #15.11.2008 02:29  @Fakir#15.11.2008 02:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> При "плоском" тарифе ты всегда платишь больше. Если ты платишь меньше, значит, за тебя платит "вон тот парень". А поскольку всех пофигу, сколько лично он потребляет, это выливается в перепотребление и ненужную трату ресурсов общества в целом. Исключения есть, но это именно исключения.
Fakir> Однако инет мы все предпочитаем безлимитный за фиксированную плату :)
Потому что очень человеку достаточно сложно контролировать потребление трафика.

Где-то у нас уже был разговор про тарификацию... в "Архитектурном"?
Заведи ещё один в "Человеке и обществе" или в "Экономике", а?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru