Татарин> При "плоском" тарифе ты всегда платишь больше. Если ты платишь меньше, значит, за тебя платит "вон тот парень". А поскольку всех пофигу, сколько лично он потребляет, это выливается в перепотребление и ненужную трату ресурсов общества в целом. Исключения есть, но это именно исключения.
Однако инет мы все предпочитаем безлимитный за фиксированную плату
И мобилу с безлимитными хотя бы внутригородскими звонками за приемлимую фиксированную плату - тоже бы предпочли почти все, наверное. Если бы у нас были такие тарифы.
И просто за городской телефон - тоже все предпочитают платить фиксированно, повремёнка мало кого радует.
Да, может быть, за что-то я заплачу на червонец больше, а сосед на червонец меньше. Зато мозги себе не нагружаем лишней фигнёй.
И куча денег и труда экономится на системе учёта.
Я как вижу по четыре водомера в одной квартире... это ж уму непостижимо. Сколько металла, труда, денег на ненужный в общем-то девайс.
Установки, регулярные поверки раз в сколько-то там лет... содержание служб установки, поверки, снятия показания... рассылка счетов...
Да избавление от всей этой трахомудии - уже благо.
Крохоборство же это только добавляет неудобств в повседневную жизнь.
Я просто оч. хорошо наблюдал все этапы турникетизации в Москве - как раз застал и введение турникетов на платформах электричек, и в автобусах...
И с каждым нововведением становилось всё хуже, хуже и хуже - с точки зрения "потребительских качеств".
[крик души on]
Поэтому я решительно и категорично заявляю: вжопу
такие новшества!!!
Вводите логистические системы, ГЛОНАСС или GPS на транспорте, автопилоты, частотные преобразователи - то, что
реально что-то экономит и оптимизирует, а не мозги людям @бите!!!
[крик души off]