метрополитены

 
1 14 15 16 17 18 19 20

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r> когда летом 2004 проходил практику в Москве со Смоленской на ВДНХ ездил черех кольцо - через Киевскую. Дорога домой как раз была с 18:00 до 19:00

Гы. Еще б 90-й год вспомнил.
2004... какой нафик 2004, когда с апреля по июнь текущего года нагрузка на метро ощутимо возросла...

И утром, и даже вечером, около 23, поезда не пустые, как были в том же 2004, а очень даже ощутимо наполненные.


MIKLE> вам бы эта, на экскурсию в час пик на комсомольскую. и на переход на киевской... а полгода назад-ещё и на курскую... для полноты эмоций.

На Киевской даже не в час пик и переходы - не подарок, и выход в город тож... Особенно после того, как построили этот угрёбищный торгцентр.

Киевская ж кстати мало того что пересадочная на 4 ветки + вокзал с дальними и пригородными поездами - так еще и автобусный пригородный узел.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Alex 129 #15.11.2008 21:48  @Татарин#15.11.2008 01:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Так на выходе не будет турникетов, в смысле, преграждать тебе путь на выход незачем.

Турникеты на выходе УЖЕ стоят ;) , почти лет эдак 10.
И поставили их отнюдь не для зональной оплаты - а потому, что на большинстве станций питерского метро вход и выход производится через один зал в вестибюле, и когда проезд на метро стал стоить дороже 5 коп. многие несознательные граждане стали входить на станции через неконтролируемый выход :D



Татарин> На выход стоит только считыватель БСК, которые движения никак не задерживают.

Считыватель на входе и сейчас стоит БСК, а задерживает турникет :) - и если сейчас турникеты на выходе открываются вне зависимости сколько человек через него проходит - то при оплате он будет задерживать также как сейчас задерживают турникеты на входе выполняя цикл открывания/закрывания дверок (или проворот тройных "рогов") пропуская одного пассажира (дабы не допустить прохода "паровозиком" все тех же несознательных граждан).
Всему есть своя причина  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>> вам бы эта, на экскурсию в час пик на комсомольскую. и на переход на киевской... а полгода назад-ещё и на курскую... для полноты эмоций.
MIKLE> хотя давно там небыл. пуск трубной и цветного бульвара должен был немного разгрузить её...


блин совсем из ума выжил... трубную то год схвостом назад открыли, курская тогда заметно разгрузилась... это щас опа локальная изза ремонта...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18

Mishka

модератор
★★★
BrAB>> Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.
Fakir> Ой ли? 2 станции - четыре минуты? Поболе будет, ЕМНИП. Ненамного, но поболе :)

А, если посчитать время на вход-выход (особенно в Питере, где на Удельной едешь на эскалаторе более 2 минут), то будет все 10-12.
 3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Да ладно, Миш, уж в Мск-метро никогда на жару особо жаловаться не приходилось :)
Fakir> Наоборот - даже летом в самую жарынь внизу лёгкая прохлада :)
Только каждый год жалуются, что средняя температура повышается. Немного, но повышается.
 3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB>>> Вторая - пробки. Никто и никогда не поедет с речного до войковской на автобусе - потому как это влегкую 30 минут. на метро - 4.
Fakir>> Ой ли? 2 станции - четыре минуты? Поболе будет, ЕМНИП. Ненамного, но поболе :)
Mishka> А, если посчитать время на вход-выход (особенно в Питере, где на Удельной едешь на эскалаторе более 2 минут), то будет все 10-12.


Это зелёная ветка, она с того края вся мелкая. Полминуты на подняться-спуститься.
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Это зелёная ветка, она с того края вся мелкая. Полминуты на подняться-спуститься.
Это не в час пик — обгоняя тёток и ивалидов (С) MIKLE. 30 ты и 200 метров не пробежишь в шиповках и на стадионе.
 3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А за каким болтом 200 метров? Блин, Миш, давай ты мне не будешь про Речной рассказывать :)
Я там не один год иногда ломился предпоследним поездом метро к последнему автобусу - так что время было ну весьма критично :)
Садишься в крайний вагон, быстренько выскакиваешь, поднимаешься - там на подъём эскалотор, а вниз просто лестница, потому что станции мелкого залегания, пробежаться по этому эскалатору - ну секунд 15 от силы, и ты в вестибюле. Короче, от остановки поезда до выхода из дверей метро - как раз полминуты от силы.
Ну в час пик чутка больше, но не радикально- пусть минута.
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> А за каким болтом 200 метров? Блин, Миш, давай ты мне не будешь про Речной рассказывать :)

А за таким, что ты бежишь раза в 4-5, чем идёшь — когда спринт. ты баскетбольный корт пробеги за 5 секунд — а это всего 30 метров. Поэтому рассазы, что ты метров 50 слегка за 10 секунд прошагаешь — это для бедных. 5 м/с — это 18 км/ч.

Fakir> Я там не один год иногда ломился предпоследним поездом метро к последнему автобусу - так что время было ну весьма критично :)

А ты время замерь. :) будешь удивлён.

Fakir> Садишься в крайний вагон, быстренько выскакиваешь, поднимаешься - там на подъём эскалотор, а вниз просто лестница, потому что станции мелкого залегания, пробежаться по этому эскалатору - ну секунд 15 от силы, и ты в вестибюле. Короче, от остановки поезда до выхода из дверей метро - как раз полминуты от силы.

Метраж давай. А вот с минутой я соглашусь легче.

Fakir> Ну в час пик чутка больше, но не радикально- пусть минута.
Ни фига себе не радикально — 100% ошибки. :)
 3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Ни фига себе не радикально — 100% ошибки. :)

Даже если и так (что тоже спорно) - гомно вопрос! :P

"В плазме всё равно единице" (с) А.И.Морозов, один из наших столпов-теоретиков :)
Даже число пи :F

Разница в каких-то вшивых два раза - ваще тьфу и растереть! :lol:
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Разница в каких-то вшивых два раза - ваще тьфу и растереть! :lol:
Дим, вот так 4 минуты вырастают в 10. :)
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очередная типа дизайнерская итерация "новых-старых" вагонов для питерского метро:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10254302@SV_Articles
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
так что же - прямо к середине месяца уже откроют ветку?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #19.11.2008 10:20  @Alex 129#19.11.2008 10:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Очередная типа дизайнерская итерация "новых-старых" вагонов для питерского метро:

С дверей уйдет привычная белая буква V. Теперь вдоль всего состава протянется сплошная бело-серая полоса
 

И почему? Она ж не зря там...
Кстати, в Питере также встречается буква Х, в то время как в Москве осталась одна V.

"Пришельца" также отгрузили Варшаве, о чём правда ни слова в статье нет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #19.11.2008 10:25  @Серокой#19.11.2008 10:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И почему? Она ж не зря там...

Ну дык - это типа новый дизайн :F - плод напряженных кропотливых усилий студии A-Design должен же в чем то проявится? :)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #19.11.2008 16:55  @Серокой#19.11.2008 10:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Кстати, в Питере также встречается буква Х, в то время как в Москве осталась одна V.

Тьфу, в точности до наоборот. )
Кстати, на новых Русичах тоже нет излома линии, но есть смена цвета на дверях.

А Пришелец мне не нравится, страшный он. ) Номерной 6К хоть и одной крови, но поприятнее мордой будет:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #19.11.2008 17:28  @Серокой#19.11.2008 16:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А Пришелец мне не нравится, страшный он.
Есть предложение переименовать его в Чужой. :)
 6.06.0
RU Серокой #19.11.2008 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мюнхен, станция с романтическим названием "Западное кладбище":
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #19.11.2008 20:57  @Серокой#19.11.2008 10:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.>> Очередная типа дизайнерская итерация "новых-старых" вагонов для питерского метро:
Серокой> И почему? Она ж не зря там...
А в чем фишка этой V ????
 3.0.13.0.1
RU Серокой #19.11.2008 21:06  @Barbarossa#19.11.2008 20:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А в чем фишка этой V ????

Задумка была в том, что человек видит это мелькание и ориентируется быстрее - где дверь. Конечно, в давке смысл теряется, но в те времена, когда давки были меньше или сейчас вечерами посадка производится чуть быстрее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.11.2008 08:49  @Серокой#19.11.2008 20:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Мюнхен, станция с романтическим названием "Западное кладбище":

Cмотришь на потолок и бросаешься под поезд... :F
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Dem_anywhere #21.11.2008 09:54  @john5r#19.11.2008 10:19
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

john5r> так что же - прямо к середине месяца уже откроют ветку?
Скорей к концу. Пока 24 обещают...

Серокой> Мюнхен, станция с романтическим названием "Западное кладбище":
А у нас Волковскую уже "могилой Ильича" окрестили :)
 3.0.43.0.4
RU Alex 129 #24.11.2008 15:08  @Серокой#13.11.2008 20:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Генеральная прокуратура РФ попросила...
Серокой> Ничего, разум ещё остался: "Мещанский суд Москвы отклонил исковое заявление прокурора московского метрополитена об установке ограждений на краю платформ на станциях столичного метро."

Идея оказалась заразной: :)


Законодатели Санкт-Петербурга хотят, чтобы новые станции метрополитена проектировались только закрытого типа. Для этого депутаты решили обратиться к Валентине Матвиенко с просьбой установить новые технические нормы и правила безопасности для петербургского метрополитена.
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r>> так что же - прямо к середине месяца уже откроют ветку?
Dem_anywhere> Скорей к концу. Пока 24 обещают...

Видимо точную дату не знает никто:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10254411@SV_Articles
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Кировец" №34 от 24.11.2008.
ЗАО "Завод Универсалмаш" выиграло тендер

тендеры и конкурсные торги на tenderer.ru - Тоннельные эскалаторы

Информация о тендерах. Торги на поставку оборудования и строительные тендеры. Закупки товаров, услуг и работ при проведении конкурсных торгов.

// www.tenderer.ru
 


С-Петербургского метрополитена на изготовление эскалаторов для реконструкции станции метро "Нарвская".
На месте старых трех, запущенных в эксплуатацию в 1958 г., появится четыре новых. Стоимость проекта с монтажом - порядка 208 млн. руб. Это будут первые серийные глубинные эскалаторы (высота подьема 40,8 м, длина 81,6 м) производства Кировского завода.
Ранее завод выполнил заказ на поставку восьми тоннельных эскалаторов для пересадочного узла "Садовая - Спасская" нового Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подьема 11,5 м и четырех 17,5 м.). Эти машины уже смонтированы в подземке и прошли грузовые испытания. Первый пробный пуск станции намечен на 18 декабря. В эксплуатацию ее планируется сдать 1 января 2009 г.

Всему есть своя причина  6.06.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru