[image]

Российский автопром 2.0

 
1 13 14 15 16 17 63
RU Ведмедь #09.11.2008 11:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, раз ВТО откладывается - то ставки растут.


Газета.Ru - Иномарки обложили со всех сторон

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.

// gazeta.ru
 

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В кризис на внедорожниках

// GM запустил автозавод



Компания General Motors в пятницу официально запустила свой завод в Санкт-Петербурге. Предприятие стоимостью $300 млн, проектной мощностью 70 тыс. автомобилей в год, начнет работу с выпуска Chevrolet Captiva. В начале следующего года на конвейер в Петербурге встанет Opel Antara, а летом 2009 года к этим двум внедорожникам прибавится седан Chevrolet Cruze. В GM утверждают, что финансовый кризис незначительно скажется на долгосрочных планах компании в России, но все же сделает их еще более долгосрочными. Расширение мощностей петербургского завода GM может произойти к концу 2010 года. К этому моменту на предприятии, вероятно, будет налажено производство Opel Astra.
   6.06.0
RU spam_test #10.11.2008 12:46  @Ведмедь#09.11.2008 11:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Ну, раз ВТО откладывается - то ставки растут.
Ведмедь> Иномарки обложили со всех сторон - Газета.Ru
калина за 15000$ привет
   
RU Ведмедь #10.11.2008 13:59  @spam_test#10.11.2008 12:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну, раз ВТО откладывается - то ставки растут.
Ведмедь>> Иномарки обложили со всех сторон - Газета.Ru
spam_test> калина за 15000$ привет

ну, пока около 10000 :) А там посмотрим.
   
RU Ведмедь #14.11.2008 21:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Русского (нижегородского) "Ланоса" не будет.


Газета.Ru - Lanos застрял на пути в Россию

Из-за нехватки инвестиций завод по сборке моделей Chevrolet Lanos и Aveo в России построен не будет. Однако, по одной из версий, в компании лишь воспользовались кризисом, чтобы расстаться с проектом, который с самого начала вызывал серьезные сомнения у экспертов.

// gazeta.ru
 

   
+
-
edit
 

Arikatys

новичок
А сколько стоит мочевина в России?
   3.03.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Шведский автоконцерн Scania нашел в Петербурге площадку под строительство завода для производства тяжелых грузовиков.



Предприятие стоимостью более €100 млн, рассчитанное на выпуск 10 тыс. грузовиков в год, может быть построено в промзоне Марьино на юге города. По данным Ъ, Scania ведет переговоры о приобретении там 80 га земли у ЗАО "ВТБ Управление активами". В Scania утверждают, что начнут строительство завода в России не раньше чем через год-полтора. При этом отмечают, что строительство может быть ускорено, если правительство РФ повысит пошлины на импортные грузовики.

Под размещение предприятия Scania необходимо 50 га, еще 30 га компания запрашивает для строительства склада. Предполагается, что на заводе будут работать 650 человек.
планах по строительству завода по производству грузовиков в России Scania объявила около года назад. Тогда глава Scania в России Раймо Лехтио сообщил, что предприятие может быть запущено в 2009-2010 годах. Он также отметил, что на заводе будет организовано производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузова. Коммерческий директор "Скания-Россия" Андрей Чурсин заявил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о планах Scania построить завод именно в Марьине. При этом он подчеркнул, что Scania не отказывается от заявленных ранее планов в России. "Однако в нынешних условиях нам, возможно, придется сдвинуть сроки реализации проекта. Непосредственно к строительству предприятия мы, очевидно, приступим через год-полтора", — говорит Андрей Чурсин.

В первом полугодии 2008 года Scania продала в России около 3 тыс. грузовиков, заняв 22% российского рынка. Лидирует по итогам полугодия компания MAN, которая продала 3921 грузовик (28%). Второе место по продажам со Scania делит Volvo. Компания за шесть месяцев 2008 года реализовала также около 3 тыс. грузовиков. Всего в России за этот период было продано около 6,8 тыс. автомобилей крупнейших европейских производителей.
   6.06.0
RU Alex 129 #18.11.2008 13:04  @Alex 129#18.11.2008 12:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> на заводе будет организовано производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузова.

Ну дык - кузов то у грузовика это главнейшая и сложнейшая деталь понимаешь...

Интересно - а "подкладку" для монтажа кузовов будут привозить из шведского Седертелье или голландского Цволле? :P

P.S. Прогнозирую серьезную кадровую проблему у фирмы Скания с связи с нехваткой на рынке труда СПб высокопрофессиональных прикручивателей кузовов к грузовикам... ;) .
   6.06.0
RU Ведмедь #18.11.2008 13:06  @Alex 129#18.11.2008 13:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S. Прогнозирую серьезную кадровую проблему у фирмы Скания с связи с нехваткой на рынке труда СПб высокопрофессиональных прикручивателей кузовов к грузовикам... ;) .

Юг СПб вроде не охвачен еще высокотехнологичнейшим производством? :)
   

Aaz

модератор
★★
> В первом полугодии 2008 года Scania продала в России около 3 тыс. грузовиков, заняв 22% российского рынка. Лидирует по итогам полугодия компания MAN, которая продала 3921 грузовик (28%). Второе место по продажам со Scania делит Volvo. Компания за шесть месяцев 2008 года реализовала также около 3 тыс. грузовиков. Всего в России за этот период было продано около 6,8 тыс. автомобилей крупнейших европейских производителей.
По арифметике Пупкина с картинками :) 3 тыс. + 3 тыс. + 3,9 тыс. = 9,9 тыс. Это не считая "Мерса", "Ивеко" и "Рено" (ДАФ у нас практически не представлен). Или у них перечень "крупнейших европейских производителей" другой - так все равно не получается... :)
   6.06.0
RU Ведмедь #18.11.2008 13:10  @Aaz#18.11.2008 13:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> По арифметике Пупкина с картинками :) 3 тыс. + 3 тыс. + 3,9 тыс. = 9,9 тыс. Это не считая "Мерса", "Ивеко" и "Рено" (ДАФ у нас практически не представлен). Или у них перечень "крупнейших европейских производителей" другой - так все равно не получается... :)

А крупнейших азиатских - гигантов HOWO, Synotruck, FAW и Dongfeng учли? Как же без них-то? Или с нми Скания не меряется?
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> По арифметике Пупкина с картинками :)

Надо один из последних Авторевю посмотреть - там была полная разблюдовка по классам и маркам импорта грузовиков :) .
   6.06.0
RU Aaz #18.11.2008 13:11  @Ведмедь#14.11.2008 21:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Русского (нижегородского) "Ланоса" не будет.
Угу - а наивные говорят, что новые пошлины для того, чтобы подстегнуть производителей к строительству заводов. :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★
Aaz>> По арифметике Пупкина с картинками :)
A.1.> Надо один из последних Авторевю посмотреть - там была полная разблюдовка по классам и маркам импорта грузовиков :) .
И чего там смотреть? - есть европейская "большая семерка". А про классы "Ъ" как раз ничего не говорит - все чохом.
   6.06.0
RU Alex 129 #18.11.2008 13:17  @Ведмедь#18.11.2008 13:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Юг СПб вроде не охвачен еще высокотехнологичнейшим производством? :)


Не, на юге уже есть - помнишь материал про гараж в Пушкине, где к американским тракам самосвальные кузова присобачивают?

"новый русский автопром", блин...
   6.06.0
RU Ведмедь #18.11.2008 13:19  @Alex 129#18.11.2008 13:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Юг СПб вроде не охвачен еще высокотехнологичнейшим производством? :)
A.1.> Не, на юге уже есть - помнишь материал про гараж в Пушкине, где к американским тракам самосвальные кузова присобачивают?
A.1.> "новый русский автопром", блин...

Да, как я мог забыть :) Гудвилл Холдинг Корпорейшн Лимитед, верно?
Они там еще и рамы удлинняют/укорачивают и даже оси добавляют!!! О как!
   
RU Владимир Малюх #18.11.2008 13:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> И чего там смотреть? - есть европейская "большая семерка".

Ну для порядка :)
Импорт грузовиков в РФ за первое полугодие 2008 г по данным ФТС (первые пятерки по маркам) из АР №15-2008:

Полной массой 2,8-3,5 т
Новые:
Mitsubishi – 3436
Ford – 1966
Mazda – 1611
Nissan – 1466
BAW – 1400
Всего по группе: 13707 шт.
б/у:
Mercedes – 1550
Volkswagen – 937
Ford – 834
Toyota – 817
Nissan – 592
Всего по группе: 6436 шт

Полной массой 3,51-6,5 т
Новые:
Ford – 1781
Mercedes – 649
BAW – 537
Iveco – 399
Hyndai - 325
Всего по группе: 4188 шт.
б/у:
Isuzu – 884
Mitsubishi – 743
Toyota – 664
Mazda – 248
Nissan – 202
Всего по группе: 3252 шт.

Полной массой 6,51 – 15,9 т
Новые:
Hyndai – 2008
Tata – 355
MAN – 323
Foton – 310
FAW - 115
Всего по группе: 3487 шт.
б/у:
Isuzu – 530
Mercedes – 510
Mitsubishi – 403
Hino – 401
MAN - 245
Всего по группе: 2886 шт.

Полной массой от 16 т, в скобках – из них тягачей
Новые:
MAN – 3921 (2480)
Volvo – 3018 (1744)
Scania – 2998 (2001)
Howo – 1832 (138)
Iveco –1754 (1029)
Всего по группе: 21935 (9346) шт.
б/у:
Freightliner – 3020 (3014)
Volvo – 2462 (2315)
MAN – 1068 (805)
Mercedes – 930 (599)
DAF – 846 (762)
Всего по группе: 12443 (10087) шт.



Итого: 68334 шт. грузовых иномарок

P.S. Даже по группе тяжелых грузовиков у Скании примерно 14%, никак не 22. Журналюги из изданий "широкого профиля" как всегда... :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★
A.1.> Итого: 68334 шт. грузовых иномарок


То есть в "Ъ" просто запятую лишнюю поставили. :)

A.1.> P.S. Даже по группе тяжелых грузовиков у Скании примерно 14%, никак не 22. Журналюги из изданий "широкого профиля" как всегда... :)


Дык, "специалсты" тоже фуфель гонят. :)
Откуда они взяли 21935 "тяжелых"? У меня получилсоь всего 13523 шт.
   6.06.0

andry_p

втянувшийся

Aaz> Откуда они взяли 21935 "тяжелых"? У меня получилсоь всего 13523 шт.

13523 шт - это сумма первой пятёрки, а всего - 21935
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz>> Откуда они взяли 21935 "тяжелых"? У меня получилсоь всего 13523 шт.
andry_p> 13523 шт - это сумма первой пятёрки, а всего - 21935

Ага, именно так - чтоб всю простыню не перепечатывать (там 600 Кразов, 88 каких нибудь Донфенгов и т.п.) я ограничился первыми пятерками по группам :)
   6.06.0
RU Ведмедь #04.01.2009 10:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
http://www.priorovod.ru/gallery/files/4/3/2/75070548me5.jpg [can't download]
http://static.gazeta.ru/nm2012/i/gazeta_og_image.jpg [can't download]

Priora залезла в японский сарай

«АвтоВАЗ» подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora. По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке. // gazeta.ru
 

Не помню, писали уже мы про Приору-универсал, али как? Вроде где-то уже было - но тем не менее...

"Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan, и другим бюджетным моделям вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив." - сам-то он на какой-то интерсеной машине ездит. На Хаммере, небось :)

Кстати, чей-то Алекс про своего "уродца" давно не писал :)
   
RU matelot #04.01.2009 10:39  @Ведмедь#04.01.2009 10:01
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Ведмедь> "Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan, и другим бюджетным моделям вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив." - сам-то он на какой-то интерсеной машине ездит. На Хаммере, небось :)

Ума то палата. Оказывается надо наращивать производство только моделей бизнес-класса.
   7.07.0
RU Aaz #04.01.2009 10:44  @Ведмедь#04.01.2009 10:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> "Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan, и другим бюджетным моделям вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив." - сам-то он на какой-то интерсеной машине ездит. На Хаммере, небось :)
Олег ездит на весьма стареньком "мерине". :)
И он, по большому счету, прав - сейчас дешевизна рулит, и будет рулить еще пару лет, а может, и поболее. Затоваривание "Логанов" и им подобных в ноябре-декабре, ИМХО, есть следствие того, что много народу "вложилось" в них чуть ранее, пытаясь "спасти деньги".
   7.07.0
RU Ведмедь #04.01.2009 10:50  @Aaz#04.01.2009 10:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Олег ездит на весьма стареньком "мерине". :)
Aaz> И он, по большому счету, прав - сейчас дешевизна рулит, и будет рулить еще пару лет, а может, и поболее. Затоваривание "Логанов" и им подобных в ноябре-декабре, ИМХО, есть следствие того, что много народу "вложилось" в них чуть ранее, пытаясь "спасти деньги".

А, я и забыл, что вы в дефолт-сити все друг друга знаете :)
Права, прав, только вот тон мне его не нравится - он сам пишет так, как будто ездит минимум на позолоченном "Бентли". Насчет руления - думаю, еще лет пять дешевые машины будут рулить, если вдруг мировой войны не случится. Тогда будет рулить велосипед - у тех, кто живой останется.

ЗЫ. А., хотели с Леной поздравить тебя с Новым годом вечером 31 декабря - да куда там :)
Так что, пользуясь случаем, хочу пожелать здоровья, счастья и прочих приятных вещей.
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 10:57
1 13 14 15 16 17 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru