[image]

Корабли в гаванях Кронштадта

 
1 12 13 14 15 16 77
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
короче они стоят на месте нынешнего места базирования УК польской постройки.

А все равно, многое изменилось, фото с местом пристани парома из Ломоносова - щас там вообще всё по другому.
И кстати, 1991 год, а почему так мало всякой живности - даже сейчас в этом месте валом всего стоит -Рбшки, РКшки и прочее, а тут на нимках так пустынно.
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #10.11.2008 20:05  @havron#10.11.2008 19:59
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> короче они стоят на месте нынешнего места базирования УК польской постройки.

Ну вобщем да, УКа теперь на этом месте стоят вроде.

havron> И кстати, 1991 год, а почему так мало всякой живности - даже сейчас в этом месте валом всего стоит -Рбшки, РКшки и прочее, а тут на нимках так пустынно.

Снимал что стояло, а уж что да как...
   7.07.0
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> чот я не понимаю, на правом фото вроде три катера ПДСС, но я никак не догоню - где они стоят ?
havron> Слева стоянка подводных лодок, тогда справа должен быть Петровский канал и маяк.

Коллеги на время этой фотографии в Кронштадте еще не было отряда по борьбе с ПДСС-это стоят "Корунды" 121 краснознаменного днщ качество фотографии оставляет желать лучшего, а теперь на этом месте дивизион учебных катеров - ДУК
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2008 в 22:56
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
nester65> Коллеги на время этой фотографии в Кронштадте еще не было отряда по борьбе с ПДСС-это стоят "Корунды" 121 краснознаменного днщ качество фотографии оставляет желать лучшего, а теперь на этом месте дивизион учебных катеров - ДУК

коллега :) вы правы.

Всмотрелся, характерный бортовой номер посередине корпуса почти у ватерлинии - особенность Кронштадских (да и не только) РТЩ пр.1258.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> И кстати, 1991 год, а почему так мало всякой живности - даже сейчас в этом месте валом всего стоит -Рбшки, РКшки и прочее, а тут на нимках так пустынно.

практически вся живность стояла у Арсенальной пристани, правее от того места где швартуются паромы,и еще в Кмолзе и гавани Ломоносов

на тот момент в Кронштадте было три или четыре катера "фламинго" это которые теперь в отряде ПДСС, два в 52ПРС (командиры ст.м-н Дзер и м-н Гладышев),один водолазный - он постоянно обитал в бригаде подплава
   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> короче они стоят на месте нынешнего места базирования УК польской постройки.
havron> А все равно, многое изменилось, фото с местом пристани парома из Ломоносова - щас там вообще всё по другому.
havron> И кстати, 1991 год, а почему так мало всякой живности - даже сейчас в этом месте валом всего стоит -Рбшки, РКшки и прочее, а тут на нимках так пустынно.

Я бы сказал, что ты не прав.
Я был там в первый раз в середине 80'х, а потом только в 2003 году. И тем не менее не заметил разительных отличий.
Тот же забор на месте подхода парома, только тогда он был закрыт и была калитка для пропуска людей, где проверяли документы.
Стар. мех парома ( друг семьи, муж моей классной преподавательницы) тогда просто шепнул пару слов проверяющим и меня с отцом пропустили не задав ни одного вопроса. Обратно так же на паром прошли.
Не помню, к сожалению, фотографировал тогда отец или нет.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> коллега :) вы правы.
havron> Всмотрелся, характерный бортовой номер посередине корпуса почти у ватерлинии - особенность Кронштадских (да и не только) РТЩ пр.1258.

Во во стояли они возле плав причала, кто носом к Западной Усть-Рогатке (ЗУР),кто кормой,на самой Зур стояли несамоходные шнуроукладчики и на зиму поднимали разъездные катера 52 ПРС, я как раз в енто время был минером 52ПРС (пункт рейдовой службы), частенько заступал помощником оперативного овры и кто где стоял помню, поэтому сапфиры у Восточной Усть-Рогатки (ВУР) вызвали удивление, они всегда со своим 121 днтщ стояли
   7.07.0
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Кстати шнуроукладчики видно на них тень маяка падает
   7.07.0
RU havron #11.11.2008 07:20  @122-бис#10.11.2008 17:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> и ещё

2 adv1971 - вот на этом фото разве не место причаливания парома ?
голо просто как-то всё и пустынно.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

havron> 2 adv1971 - вот на этом фото разве не место причаливания парома ?
havron> голо просто как-то всё и пустынно.

прошу учесть и не забывать что в 1991г. Кронштадт был закрытым городом, и разрешение на вход и швартовку в гаванях надо было еще получить, а это было не так просто
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
а буксир РБ-51 никому не попадался в объектив?
   6.06.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

parohod> а буксир РБ-51 никому не попадался в объектив?
Такого буксира я не помню, но есть РБ-251, когда-то он принадлежал КМОЛЗу.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а буксир РБ-51 никому не попадался в объектив?
Klarst> Такого буксира я не помню, но есть РБ-251, когда-то он принадлежал КМОЛЗу.

30 сентября РБ-51 в спасательных работах лоцманском судне "Буг" участвовал
http://aquam.info/damages/74-dve-avarii-v-finskom-zalive.html
   6.06.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

parohod> 30 сентября РБ-51 в спасательных работах лоцманском судне "Буг" участвовал
parohod> http://aquam.info/damages/74-dve-avarii-v-finskom-zalive.html
Постараюсь уточнить, возможно, что это либо описка, либо это буксир не ВМФ
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

krugers

новичок

parohod>>> а буксир РБ-51 никому не попадался в объектив?
Klarst>> Такого буксира я не помню, но есть РБ-251, когда-то он принадлежал КМОЛЗу.
parohod> 30 сентября РБ-51 в спасательных работах лоцманском судне "Буг" участвовал
parohod> http://aquam.info/damages/74-dve-avarii-v-finskom-zalive.html

Скорей всего это опечатка в информации. Долгую жизнь живет РБ-52,который постоянно находится в районе базы Литке.
   6.06.0
+
-
edit
 

krugers

новичок

122-бис>>> фото 1991г.
havron>> первые РТЩ проекта 10750 уже в Усть-Рогатке.
nester65> По дате фотографии-вопросительный??????
nester65> на тот момент рейдовые были в составе дивизиона ртщ и базировались на западной Усть-Рогатке.звена пка на плав причале не видно так что предполагаю что это фото годом или двумя позже

На Западной стенке в Купеческой гавани базировались ПСК (предшественники СН) польской постройки и,по крайней мере до 1984 года, дивизион ОСНАЗ во главе с ГиСу "Рыбачий".
   6.06.0
+
-
edit
 

Er"zia

втянувшийся
krugers> На Западной стенке в Купеческой гавани базировались ПСК (предшественники СН) польской постройки и,по крайней мере до 1984 года, дивизион ОСНАЗ во главе с ГиСу "Рыбачий".
Дивизион осназ был там до 1985 года, а тральцы рейдовые стояли на Голландской кухне.
   
+
-
edit
 

krugers

новичок

krugers>> На Западной стенке в Купеческой гавани базировались ПСК (предшественники СН) польской постройки и,по крайней мере до 1984 года, дивизион ОСНАЗ во главе с ГиСу "Рыбачий".
Er"zia> Дивизион осназ был там до 1985 года, а тральцы рейдовые стояли на Голландской кухне.

Абсолютно верно. Катера ПРС в то время,но не знаю как долго,стояли в акватории Итальянского пруда напротив(в то время) ДОФа.
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> Постараюсь уточнить, возможно, что это либо описка, либо это буксир не ВМФ

у меня по спискам проект 1496 и на Северном флоте.
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

Klarst>> Постараюсь уточнить, возможно, что это либо описка, либо это буксир не ВМФ
havron> у меня по спискам проект 1496 и на Северном флоте.
То, что в статье описка, мне подтвердили, теперь уточняют, кто это был - РБ-251 или РБ-52.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Xана скоро настанет паромному сообщению.
И не будет видов с парома :(
Еще год и конец.



22/11/2008

Сквозной проезд по дамбе от северного берега Финского залива со стороны Горской до южного берега в сторону Бронки был открыт сегодня при участии руководителя администрации президента Сергея Нарышкина.

Совещание высоких гостей прошло в закрытом режиме. Директор департамента капитальных вложений Министерства регионального развития Владимир Коган вручил Нарышкину и новому министру регионального развития Виктору Басаргину памятную медаль КЗС.

Пока этот проезд – технологический, но он уже соединяет дамбу Д-3, расположенную в южной части, между Котлином и Бронкой, с судопропускным сооружением С-1.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Хоть и не в гаванях.

По сообщению с vif2ne, в Кронштадте откуда-то появился ТКА проекта 123.Стоит практически на задворках, недалеко от кадетского корпуса.

Наверное с территории какой-то части вытащили.

   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Стоит практически на задворках, недалеко от кадетского корпуса.
adv1971> Наверное с территории какой-то части вытащили.

да раньше стоял вот так.
может кто из кронштадских скажет что с ним хотят сотворить ?
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Xана скоро настанет паромному сообщению.
adv1971> И не будет видов с парома :(
adv1971> Еще год и конец.

спокойно, Дим. Значит надо этот год провести недаром, доснять недоснятое и т.д. А дальше посмотрим.
Усть-Рогатку, Ломоносов, 445 однсс сквозь дырку в заборе никто не отменит).
А на КМОЛЗе снимать нечего через год будет, руины и недоеденный корпус Валдая...
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Er"zia

втянувшийся
adv1971> Xана скоро настанет паромному сообщению.
adv1971> И не будет видов с парома :(
adv1971> Еще год и конец.
Какая наивность! Когда дамбу строить начинали, говорили, приблизительно, так же. Пока технический проезд станет общедоступным, много воды утечёт.
   
1 12 13 14 15 16 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru