Кризис в России - 3

 
1 5 6 7 8 9 21
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
по моим очучениям ))полегче стало как то -пошли платежи причем довольно жирные))))
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

kot1967

опытный

энди> по моим очучениям ))полегче стало как то -пошли платежи причем довольно жирные))))

В одном месте прибыло в другом убыло:(
 7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

"ТРУДУ" СТАЛО ИЗВЕСТНО, КАК ИМЕННО РЖД СОКРАТИТ 40 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

Труд: СНЯЛИ С ПОЕЗДА

Товарные поезда на небольшие расстояния теперь будет водить один машинист, а не двое, как это было раньше. Это лишь одна из многочисленных мер, связанных с персоналом, вошедшая в антикризисную программу РЖД, оказавшуюся в распоряжении "Труда".

// www.trud.ru
 



Кризис не обошел и крупнейшего в стране работодателя - "Российские железные дороги", в структурах которых работает 1,3 млн. человек. Всего за месяц на 20% упал объем грузовых перевозок.

РЖД планирует сократить 3% работников, или около 40 тысяч человек. Уменьшатся командировочные расходы. Некоторые службы будут объединены. Часть станций и билетных касс будет закрыта.

Для части персонала, например ремонтников, которые работают в депо, будет введен обязательный часовой обеденный перерыв, который не будет засчитываться в оплачиваемое рабочее время. График локомотивной службы будет пересмотрен таким образом, чтобы снизить количество часов сверхурочной работы, а значит, уменьшится и зарплата машинистов. Многим работникам будет предложено совмещать две специальности.

Эти антикризисные меры пресс-служба компании официально комментировать отказалась. Зато простые работники и представители профсоюзов охотно делятся информацией.

На сегодняшний день в РЖД прекратили набор персонала. "Руководством уже принято решение уменьшить штат до конца года на 5700 человек", - рассказывает председатель Российского проф-союза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров. В компании рассчитывают, что это произойдет за счет естественной текучки кадров. По оценке РЖД, примерно столько людей должно уйти на пенсию или уволиться по собственному желанию до конца этого года.

Пока же РЖД лишь меняет режим работы на некоторых предприятиях. Например, часть шпалопропиточных заводов переводятся на неполную рабочую неделю - будут работать 4 дня. Есть и заводы, которые несколько дней простаивают. Как и положено по Трудовому кодексу, сейчас там сотрудники получают 2/3 зарплаты.

Алексей, другой работник центрального офиса, заявляет, что будут укрупняться и объединяться все службы. Он уверен: кадровые перестановки компании необходимы, так как в некоторых службах слишком сильно раздут штат. Так, у каждой дороги (в столице это Московская железная дорога) существует несколько отделений. В МЖД их семь. В каждом отделении - несколько подразделений, где есть своя бухгалтерия.

- Зачем в каждом подразделений по три-пять бухгалтеров, когда в автоматизированном режиме это могут делать в одном месте 20 человек? - недоумевает Алексей и заявляет, что в первую очередь сокращения коснутся именно бухгалтеров.

Еще один сотрудник РЖД Олег замечает, что подразделений, которые работают с одним участком железной дороги, несколько. Это службы пути, сигнализации и связи, электроснабжения, локомотивная служба. Свои действия они между собой согласовывают, тратя на это время и, соответственно, деньги. А если слить их в одно подразделение, можно сократить людские, материальные средства.

Председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов рассказывает, как руководство РЖД будет экономить на зарплатах. "Есть станции, на которых движение осуществляется не полные сутки. Предполагается, что за то время, когда не будут проходить поезда (например, с 12 до 3 ночи), работнику не будут начислять зарплату. То есть по факту он будет находиться на рабочем месте, но без оплаты!"

Также для работников некоторых служб будут введены обязательные обеды. Например, для ремонтного персонала, который работает в депо. А час на обед вычтут из зарплаты сотрудников. "Возможно, обеденное время введут и для работников локомотивных бригад. Как и где они смогут поесть - никого не интересует", - добавляет представитель профсоюза.

Сэкономить на зарплатах можно, снизив количество часов сверхурочной работы в локомотивной службе. Но машинисты недоумевают: людей и так не хватает, кто же будет тогда возить пассажиров? Машинист Московской железной дороги Игорь говорит: "С переработкой в 40 часов я получаю 39 тысяч рублей в месяц. Если мне не дадут работать дополнительно, я получу немногим больше 30 тысяч рублей. Думаю, многие молодые специалисты уйдут от таких порядков. Останутся работать только "старички".

Еще один пункт плана мероприятий РЖД предполагает совмещение профессий. Евгений Куликов замечает, что уже сейчас работники ремонтного депо выполняют обязанности двух-трех сотрудников, помощник машиниста грузового поезда нередко выполняет обязанности составителя поездов.

Если в целях экономии средств в некоторых локомотивах будут сокращены помощники машиниста, их обязанности лягут на плечи машинистов, что может негативно сказаться на безопасности. Однако неизвестно, насколько сильно это отразится на зарплате. Вряд ли машинисту выплатят всю зарплату помощника.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
вот РЖД бы конечно просто необходимо проредить особенно верхушку всякие "Желдорснабы"в полном составе на Колыму.....без суда и следствия так как и так все ясно)))
 6.06.0
RU Alex 129 #18.11.2008 10:11  @энди#18.11.2008 10:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

энди> вот РЖД бы конечно просто необходимо проредить особенно верхушку всякие "Желдорснабы

Вот они и проредят .... машинистов со слесарями ;)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU энди #18.11.2008 10:17  @Alex 129#18.11.2008 10:11
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
энди>> вот РЖД бы конечно просто необходимо проредить особенно верхушку всякие "Желдорснабы
A.1.> Вот они и проредят .... машинистов со слесарями ;)

ага и сами слесарять будут)хотя и там всякие наверное есть которых и выгонишь и не заметишь это))мне например на омском "Полете "нравиться на 1го рабочего приходится 7! человек всяких непонятно кого) а на нашем "НЗХК"начальство оптимизировало крановщиков некоторое время назад 4 крановщика и 12 кранов!
 6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Крупнейший российский агропромышленный холдинг "Разгуляй" сократил примерно девятую часть персонала - 2,2 тысячи человек из 18 тысяч. Об этом сообщил президент группы Игорь Потапенко. Также была сокращена заработная плата: топ-менеджменту - на 15%, остальным - на 5-10%. Кроме того, компания отозвала открытые вакансии и перестала платить премии персоналу.



Горно-металлургический холдинг Evraz Group разрабатывает программу сокращения издержек на персонал. Компания вводит неполный рабочий день и неделю с соответственно уменьшенной оплатой (снижение может достигать 2/3 от уровня зарплаты). За счет этого руководство холдинга рассчитывает сэкономить четверть фонда оплаты труда. Также сотрудников Evraz ждет сокращение премиальных выплат и расходов на командировки. Компания перестала набирать новых специалистов. В "Евразхолдинге", управляющей компании Evraz Group, сократили около 15% персонала.



Труд: КРИЗИС НА РЫНКЕ ТРУДА

"Разгуляй"ОДНА ДЕВЯТАЯ - НА УЛИЦУКрупнейший российский агропромышленный холдинг "Разгуляй"

// www.trud.ru
 




И там же:
По заявкам слушателей - песенка про зайцев (которым в трудный час все пофиг):

Численность работников центрального офиса "Газпрома", несмотря на кризис, возросла на 10,5% в III квартале 2008 года. Всего по состоянию на начало октября в главном офисе компании работали около 6,2 тысячи сотрудников. Общие расходы "Газпрома" на персонал также увеличиваются: на оплату труда и соцобеспечение сотрудников головного офиса в III квартале нынешнего года компания потратила на 16% больше, чем во II квартале.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #18.11.2008 12:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>Еще один сотрудник РЖД Олег замечает, что подразделений, которые работают с одним участком железной дороги, несколько. Это службы пути, сигнализации и связи, электроснабжения, локомотивная служба. Свои действия они между собой согласовывают, тратя на это время и, соответственно, деньги. А если слить их в одно подразделение, можно сократить людские, материальные средства.

А если всех клерков ОАО "РЖД" заменить на два-три десяка гастарбайтеров, никто и не заметит разницы. Вот из-за таких придурков (небось какой-нибудь старший аналитик подотдела развития управления стратегического планирования, который паровоза в глаза не видел, потому шта самолетом в командировки летает :)) "пароходы тонут, станции взрываются", как говаривал наш декан (1986 год). Ослы, чесслово.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Фруктовый дефолт

[small]// Импортер фруктов — \"Сорус\" оказался на грани банкротства




Третий по величине российский импортер и производитель фруктов — компания "Сорус" допустила дефолт по дебютной серии облигаций, не выплатив держателям около 34 млн рублей. Через две недели истекает срок технического дефолта компании по выплате оферты в размере 1,1 млрд рублей. "Сорус" обременен еще одним долговым обязательством - облигационным займом второй серии на 1,5 млрд рублей, размещенным в апреле 2008 года.
О дальнейших планах реструктуризации задолженности руководство "Соруса" инвесторам пока не сообщает.

Компания "Сорус" - третий по величине импортер и производитель фруктов в России, образована в 1994 году в Санкт-Петербурге. По оценке участников рынка, доля компании на рынке плодоовощной продукции - порядка 12%. Оборот компании в 2007 году составил около $350 млн.

Компании принадлежит 1,3 тыс. га плантаций в Эквадоре, 14 рефрижераторных судов, 17 складских терминалов и филиалов. В состав группы входит 27 компаний.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Росстат опубликовал динамику промпроизводства за октябрь. Рост замедлился, точнее почти прекратился.

Индекс промышленного производства в октябре 2008г. по сравнению с октябрем 2007г. - 100,6%, по сравнению с сентябрем 2008г. - 102,8%. По обрабатывающим производствам октябрь к октябрю - 100,3%, по сравнению с сентябрем - 100,4%.

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d010/162.htm
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2008 в 17:02
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Бяка, помнишь "менеджмент на высоте"?

===
Владелец "Седьмого континента" Александр Занадворов, две недели назад получивший margin call по кредиту Deutsche Bank на $560 млн, может продать сеть. Как стало известно "Ъ", 75% заложенных в Deutsche Bank акций "Седьмого континента", уже заинтересовались фонды Baring Vostok Capital Partners и TPG. Текущая биржевая стоимость пакета пока покрывает личный долг господина Занадворова перед немцами — $576 млн. Однако аналитики уверены, что компания сегодня переоценена на 20%.
===

Фонды пошли в "Седьмой континент"

Владелец "Седьмого континента" Александр Занадворов, две недели назад получивший margin call по кредиту Deutsche Bank на $560 млн, может продать сеть. Как стало известно "Ъ", 75% заложенных в Deutsche Bank акций "Седьмого континента", уже заинтересовались фонды Baring Vostok Capital Partners и TPG. Текущая биржевая стоимость пакета пока покрывает личный долг господина Занадворова перед немцами — $576 млн. Однако аналитики уверены, что компания сегодня переоценена на 20%.

// www.kommersant.ru
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Фруктовый дефолт

A.1.> // Импортер фруктов — "Сорус" оказался на грани банкротства

А полгода назад все было в "шоколаде" :(

На грани мусора

На долговом рынке сейчас можно купить облигации, годовая доходность по которым исчисляется заманчивыми десятками и сотнями процентов. Одни эмитенты расплатятся, а некоторых, возможно, ждет дефолт

// www.expert.ru
 


Аналитик Связь-банка Юрий Бородин выделяет облигации второго выпуска компании «Сорус», специализирующейся на производстве, импорте и реализации овощей и фруктов. По итогам торгов 30 мая доходность по ним составляла 13,49% (см. таблицу 2). «Из сильных сторон компании можно отметить крепкие рыночные позиции, наличие собственных плантаций в Эквадоре, коммерческого флота и логистического комплекса, а также обширную дистрибуторскую сеть. Согласно отчетности “Соруса” по МСФО, в 2007 году выручка группы увеличилась на 35,2%», — отмечает Юрий Бородин, добавляя, что перспективы компании довольно радужные. Немалую долю денежных средств «Сорус» планирует инвестировать в логистические терминалы на территории РФ. В результате значительно увеличится база недвижимости на балансе фирмы, что будет дополнительной гарантией для кредиторов. После завершения строительства терминалов снизятся затраты «Соруса» на транспортировку и хранение продукции. Кроме того, компания сможет увеличить выручку, предоставляя логистические услуги другим фирмам.
 
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

kot1967

опытный

Все "финансовые аналитики" вышли из дермовых трейдеров.....
Не я это сказал поэтому не отвечаю за точность цитаты.
Предлагаю не ссылаться на них в качестве аргумента:))))
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2008 в 07:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

kot1967> Все "финансовые аналитики" вышли из дермовых трейдеров.....
kot1967> Не я это сказал поэтому не отвечаю за точность цитаты.

такие несомненно есть, но мне встречалось мало. на самом деле по моим наблюдениям скорее наоборот.

kot1967> Предлагаю не ссылаться на них в качестве аргумента:))))

это точно.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Kuznets> такие несомненно есть, но мне встречалось мало. на самом деле по моим наблюдениям скорее наоборот.
kot1967>> Предлагаю не ссылаться на них в качестве аргумента:))))
Kuznets> это точно.

И я о том же. Вполне вероятно, что многим банкротам поплохело гораздо раньше появления первых признаков кризиса. Т.е. тот же Сорус мог взять кредитов гораздо больше, чем мог реально заработать. И кризис прекрасная возможность не отдавать денег.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Итак, я был не прав.

Министерство финансов РФ разместило на внутреннем рынке 18% Фонда национального благосостояния.
По поводу максимальных долей, 40% это только на депозитах и остатках на счетах.
ФНБ сейчас 1,762 трлн.

А теперь вопрос, кто их размещал, если ВЭБ получил только 90 млрд.?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2008 в 19:35
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Сэкономить на зарплатах можно, снизив количество часов сверхурочной работы в локомотивной службе. Но машинисты недоумевают: людей и так не хватает, кто же будет тогда возить пассажиров? Машинист Московской железной дороги Игорь говорит: "С переработкой в 40 часов я получаю 39 тысяч рублей в месяц. Если мне не дадут работать дополнительно, я получу немногим больше 30 тысяч рублей. Думаю, многие молодые специалисты уйдут от таких порядков. Останутся работать только "старички".

ну впринципе здравый подход... работать не напряжно, получать нормально.

кри про уходы-а куда они пойдут? никуда не денутся.

A.1.> Если в целях экономии средств в некоторых локомотивах будут сокращены помощники машиниста, их обязанности лягут на плечи машинистов, что может негативно сказаться на безопасности. Однако неизвестно, насколько сильно это отразится на зарплате. Вряд ли машинисту выплатят всю зарплату помощника.

а это икнётся сразуже....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Leks_K> А теперь вопрос, кто их размещал, если ВЭБ получил только 90 млрд.?

в смысле - "кто"? может - "где"?
вэб разместил 90 из 175 выделенных на фондовый рынок. может, еще 75 добавит потом из того что на страховку межбанка планировалось.
а всего на унутреннем рынке я так понимаю размещено 300 ярдов. на депозитах думаю в основном лежат. пока.


а украинский нбу откупил облигаций на 3 ярда гривен (500 лимонов баксов).
а южнокорейский цб - на триллион вон (500 лимонов юсд).
и ниче, никто не освистывает. наоборот даже.
потому как на войне все средства хороши.


и вообще - что за вой такой? кто еще полгода-год назад призывал "вкладывать стабфонд в нашу экономику"? вот и вкладывают.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

MIKLE> кри про уходы-а куда они пойдут? никуда не денутся.

ОФФ
Когда в лихих 90-х гг. при поступлении на нынешнюю работу мой будуший шеф привел меня представлять главному инженеру завода, и тот сказал мне типа напутственную речь (в таком начальственно-хамском стиле характерном для больших советских начальников) - мол смотри у меня ужо (далее дословно) - "на твое место за воротами десять человек в шляпах стоят"(с).
Куда мол денетесь - да? Прошло с тех пор не так уж много времени - и на мое место уже никто не стоит - ни 10 человек, ни 0,5 - ни шляпах, ни без.... и только узбеки за эНтими самыми воротами стоят.
А в те годы действительно 10 (а то и более) в шляпах стояло...
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #19.11.2008 15:09  @Alex 129#19.11.2008 15:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>> кри про уходы-а куда они пойдут? никуда не денутся.
A.1.> ОФФ

наверное, узбеков посадят на шайтан-арба - а чего? Ну, подумаешь, не видел тепловоза никогда, зато не пьёт же!!
 
RU Ведмедь #19.11.2008 15:10  @Kuznets#19.11.2008 14:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Kuznets> и вообще - что за вой такой? кто еще полгода-год назад призывал "вкладывать стабфонд в нашу экономику"? вот и вкладывают.

А можно чуть-чуть не в фондовый рынок? :)
 
RU Kuznets #19.11.2008 15:27  @Ведмедь#19.11.2008 15:10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> и вообще - что за вой такой? кто еще полгода-год назад призывал "вкладывать стабфонд в нашу экономику"? вот и вкладывают.
Ведмедь> А можно чуть-чуть не в фондовый рынок? :)

можно. цб уже дал банкам денег больше триллиона рублей. просто так, без залогов даже.
банки тоже кредиты дают понемногу.
или предлагаешь чтобы фнб тоже просто так дал денег производителям ненужных вещей?
извините, это же фонд типа будущих поколений. а не нынешних.


тут я думаю проблема в том что где-то треть экономики работает чисто на экспорт (нефть, металлы, химия и проч.).
а когда экспорт резко скуксился - они стали ныть по поводу "купите у нас кто-нибудь".
а созданием внутреннего спроса что ж раньше не озаботились?
думали - на экспорт всегда будет выгодно гнать?
да и те кто - ниже по уровню - типа машиностроителей и "трубачей" - нифига об этом же не заботились - думали что газпром купит сразу все трубы что они сделают. а ржд - все паровозы. а кому они нужны если перевозка металла и удобрений упала чуть ли не вполовину?
и т.д.
короче сами виноваты не меньше и нечего ныть.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Kuznets> в смысле - "кто"? может - "где"?
Kuznets> вэб разместил 90 из 175 выделенных на фондовый рынок. может, еще 75 добавит потом из того что на страховку межбанка планировалось.
Kuznets> а всего на унутреннем рынке я так понимаю размещено 300 ярдов. на депозитах думаю в основном лежат. пока.

Я из контекста понял, что 18% это только акции и облигации, если с депозитами, то это меняет дело.

Kuznets> и вообще - что за вой такой? кто еще полгода-год назад призывал "вкладывать стабфонд в нашу экономику"? вот и вкладывают.

И я про тоже, есть категория, которой вкладывают - плохо, не вкладывают - плохо. Лишь бы покричать на мостовой.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

буква которая подходит к ситуации.
Прикреплённые файлы:
ПЦ.gif (скачать) [2,6 кБ]
 
 
 3.0.33.0.3
RU Leks_K #19.11.2008 17:35  @Ведмедь#19.11.2008 15:10
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Ведмедь> А можно чуть-чуть не в фондовый рынок? :)

Сбербанк за сентябрь-октябрь 2008 года выдал корпоративным клиентам кредитов более чем на 150 миллиардов рублей.

Сбербанк выдал в сентябре-октябре юрлицам 150 млрд рублей кредитов

В целом с начала года кредитный портфель юридических лиц увеличился более чем на 750 миллиардов рублей (или на 24,4%) и по состоянию на 1 ноября 2008 года превысил 3,8 триллиона рублей.

// rian.ru
 



ВТБ выдал реальному сектору кредиты в октябре на 120 млрд рублей.

 6.06.0
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru