[image]

Теплопотери через окна

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
К зающим камрадам скопился ряд вопросов.

У меня корифей уж второй год сроит себе газобетонную хижину, настал момет вставлять туда окна, выбор пал на стеклопакеты, при выборе оных, одна из контор настоятельно рекомендавала ставить окна с какой-то мега пленкой якобы отражающей обратно тепловое излучение.

Отсюда вопрос:

1. А оно надо?

Я как понимаю, имхо, лучше профиль покашернее поставить, ну и там пакеты двухкамерные. Но я профан в строительных вопросах. :)

2. Многоли тепла из хату уходит через это излучение, если предположить что нормальный дом и там занавески есть или там жалюзи какие?

Заранее благодарен.
   6.06.0
MD Wyvern-2 #24.11.2008 17:58  @Беня#24.11.2008 17:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Беня> Отсюда вопрос:
Беня> 1. А оно надо?

Надо. Особенно в экстремальном (жарком/холодном) климате.

Беня> Я как понимаю, имхо, лучше профиль покашернее поставить, ну и там пакеты двухкамерные. Но я профан в строительных вопросах. :)

И это - тоже. Но на самом деле от профиля зависит меньше. А вот двухкамерный (3-х стекольный) стеклопакет - важнее всяких i или k покрытий.

Беня> 2. Многоли тепла из хату уходит через это излучение, если предположить что нормальный дом и там занавески есть или там жалюзи какие?
Дофигище. Один из главных источников теплопотерь. Но сильно завсист от климата - чем больше разность температур - тем больше потери. В умеренном климате их намного меньше.

Ник
   6.06.0
FR Бяка #24.11.2008 18:25  @Беня#24.11.2008 17:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Беня> У меня корифей уж второй год сроит себе газобетонную хижину, настал момет вставлять туда окна, выбор пал на стеклопакеты, при выборе оных, одна из контор настоятельно рекомендавала ставить окна с какой-то мега пленкой якобы отражающей обратно тепловое излучение.
Беня> Отсюда вопрос:
Беня> 1. А оно надо?