[image]

Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 4 5 6 7 8 55

info

аксакал
★☆
Capt(N)> маразм крепчает...
Был в РБ.жена друга ст прапорщик погранвойск.Пригласил в гости.Подала рапорт в отряд с просьбой о выезде,если подпишут,то далее утверждение рапорта в столице...собеседования и расспросы,ответ ждать 4-6 мес и если не откажут,тогда можно обратиться за визой.Я представляю,какие допросы будут после поездки....
   3.0.43.0.4
UA Capt(N) #26.11.2008 21:51  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.11.2008 21:27
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну у вас все по семейному, а у нас флот б о о о льшой.
да ИМХО, как в анекдоте: трахают так же, а бумаги прибавилось "невпроворот"! :)
   7.07.0

info

аксакал
★☆
krugers> Гидрографическая служба не может быть АО,т.к. все СНО - объекты государственные.
у нас ГС входит в состав службы Капитана порта.
ИМХО МО может заключать договора с частными фирмами на гидрографич.работы




krugers> Обидно за молодых офицеров,которые служат,хотят и умеют служить. А их по п...де мешалкой в безработные. И начинай жизнь сначала.
Много военморов переучились и получив морскую специальность,нашли свое место в жизни.
Согласен с Вами,не должно государство бросать тех,кто его защищал...
Один из выходов ,чтобы ВВМУ выпускали спецов более широкого профиля,которым найдется место на гражданском флоте...
   3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #26.11.2008 22:57  @info#26.11.2008 22:00
+
-
edit
 
Ну для гражданского флота Макаровка полно народу готовит. А судов под российским флагом ходит 1,2,3 и... все. Зато захватят пираты пароход под Бананамамским флагом а там полно соотечественников! ВМФ выручай !
   3.0.43.0.4
LT info #26.11.2008 23:10  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.11.2008 22:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну для гражданского флота Макаровка полно народу готовит. А судов под российским флагом ходит 1,2,3 и... все. Зато захватят пираты пароход под Бананамамским флагом а там полно соотечественников! ВМФ выручай !

Ничего..заработает программа обновления торгового флота России и людей хватать не будет...
Хотя государство вполне может задробить возможность работы российских моряков на инфлоте...введут серьезное налогообложение,а под российским льготное....все ломанутся
под российский флаг...вот военморам и работа...
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 23:19
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Capt(N)> что за бред? нафига разрешение, да еще и НГШ ВМФ!
Это не новость. Уже полгода как.
   3.0.33.0.3

alexNAVY

опытный
★☆
info> Был в РБ.жена друга ст прапорщик погранвойск.....,какие допросы будут после поездки....

А хули Вы думали? Прапор пограны прет в враждебную страну нато с фашистким антиславянским режимом.
Тут надо как следует.... поспрашивать.
   3.0.33.0.3
Capt(N): при всем уважении,следите за лексикой...; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

krugers

новичок

Инженер-лейтенант-2-ой>> Ну для гражданского флота Макаровка полно народу готовит. А судов под российским флагом ходит 1,2,3 и... все. Зато захватят пираты пароход под Бананамамским флагом а там полно соотечественников! ВМФ выручай !
info> Ничего..заработает программа обновления торгового флота России и людей хватать не будет...
info> Хотя государство вполне может задробить возможность работы российских моряков на инфлоте...введут серьезное налогообложение,а под российским льготное....все ломанутся
info> под российский флаг...вот военморам и работа...

Джентльмены,грешно смеяться над больным......О каком обновлении флота может идти речь. В стране нет уже практически учебных заведений для подготовки рядового состава. В Макаровку на морскую специальность поступить - только документы принеси. Незначительный флот с новостроя тут же под удобный флаг. Суда типа "Валдай":"Св.Андрей Первозванный","Св.Георгий Победоносец" и др. под мальтийским крестом!?!!! Где же православное христианство? Русские писатели: "Куприн","А.Грин","А.Твардовский" - то же самое.
Все уходят от налогов. Суда река-море флаг не меняют,т.к. в реку иногда надо заходить за лесом.Больше года назад видел в новостях как г-н Франк пришел к Путину и сказал,что если будет подписан какой-то документ,то более 700 судов можно будет вернуть под российский флаг. Кажется,все наоборот сейчас.
Не знаю точно,но в Макаровке говорили на курсах,что уволенным по сокращению офицерам переподготовку оплачивает военкомат. Не буду утверждать,но если это так - уже хорошо.
   6.06.0
RU 607ОДНГС #27.11.2008 00:03  @info#26.11.2008 23:10
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Что-бы закрыть вопрос о бездельниках и автоматизации на ГС позволю поделиться опытом. Последний выход. !2 суток, из них 11 - площадное обследование, 24 часа на ходу, 5 суток из этих 11 - на системе разделения движения, 6 суток - ветер под 20 м/с (работали пока не отказывал эхолот). Поворот на новый галс каждые 30-40 мин. при "зачистке" района - каждые 10-15 мин, Система автоматического вождения по галсас доблестными финами до сих пор не сдана (она просто у них "не получилась") но она бы и не помогла, т.к галсы не прямые - т.е. судном управляет авторулевой, но новое значение курса вводится каждую минуту.
Стоял вахту 8 часов через 4 - 4 часа за непредусмотренного по штату 3-го помощника и 4 часа вместе со вторым, который на судне второй месяц и допущен к обязанностям классического ВПК - при смене курса и расхождении зовет капитана. 2 матроса из трех по штату, вместо 3-го рулевого взяли капитан с БГК "за компот" он же отвечал за военную связь (сети, донесения и прочее - на КВ просто "забили" за что сейчас и получаем) Вахта в ЦПУ на пултье - 2 механика, вместо вакантного электромеханика стоял инженер (на самом деле у него неполное среднее специальное - по системотехнике). Дозорные по ЭМС моторист и электрик (их всего 2 по штату) 6 через 6 - своими обязанностями пренебрегали, а на деле должны около 30 мин обходить дозором и через 30 начинать новый обход (это чтобы соблюсти все инструкции - автоматика автоматикой, а ГЭД положено руками трогать). За это время одно аварийное обесточивание (причины неизвестны) и один отказ ГЭД в шторм.
Гидрографическая группа при этом прикомандированна (3 чел - 2 на вахте 6 через 6 и 1 начальник, но это их проблемы) Боцман - бил баклуши (на руле он стоять не может, возраст - не та реакция) нес за судоводителей якорные вахты, когда ветер превышал 26 м/с и работать уже не могли. Кого тут сократить? Лоцмейсерские работы вести с таким составом экипажа - опасно для жизни (матросов) и свободы (моей). Сверхурочных, совмещений и прочего не платят в принципе. Только за выходные дни. Повышение зарплаты проблему до конца тоже не решит. Еще дней 10 такого режима (с понедельника видимо) и я кого-нибудь стукну (второго помощника, например, или "своего рулевого).
Только не надо советовать мне куда-то переходить. От того что я уйду штат не увеличится и проблема долбо...зма не исчезнет.
После ожидаемой ликвидации штаба дивизиона и сокращения района кого-то из нас хотят назначить капитаном-наставником с исполнением помимо своих обязанностей еще и обязанностей комдива (дурных пока нема). Все вопросы материально-технического обеспечения собираются переложить на плавсостав.
Как там в торговом флоте - за продуктами пешком по 2 км. ходят или все-таки к трапу подвозят?
А если серъезно - "Нерпы" им мало... Все это в какой-то отдаленный момент (не сразу - глупость, увы, имеет именно отдаленные последствия) кончится большой кровью... Впрочем, это кажется никого кроме нас, коллеги и не волнует.
   5.015.01

raiting

опытный

GREI> Экипаж гражданский. Капитан и три помошника. Боцман и пять матросов. Три механика и шесть мотористов. Эл.механик и два электрика. Два радиоператора и навигатор. Повар буфетчица.

В свое время, будучи командиром СФП вышел с предложением о сокращении штатов на судне с целью повышения ЗП экипажу. По штату 62 человека из них 6 офицеров 1 мичман старшина и два матроса, весь остальной экипаж - гражданский (дело было в начале 90-х), написал целое обоснование, предлагал штат 45 человек в результате получил 50% от локтя... В море выходил с экипажем в 27 человек, было напряжно, но справлялись.
   6.06.0
LT info #27.11.2008 07:42  @607ОДНГС#27.11.2008 00:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Что-бы закрыть вопрос о бездельниках и автоматизации на ГС позволю поделиться опытом

Все,что Вы написали,не относится к сокращению экипажей...
Качество специалистов плохое,но по Вашей теории,если спец плохой,то пусть тогда обязанности выполняют 2-3 человека...

О людях и оплате писалось выше и упоминалось,где легче работать...

Сокращать! доплачивать людям и работать они будут нормально тогда. Ну а дипломирование снимет моменты,когда вместо меха вахту стоит ХЗ кто...

Ну а на торговом флоте,тоже не спрашивают капитана отдыхал он или нет...приходится подстраховывать новых и молодых помов,с него спрашивают за безопасность...

А сильные ветра случаются не только в Финском заливе....
   3.0.43.0.4
RU shhturman #27.11.2008 09:41
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Коллеги, то что Вы тут пишете, безусловно, интересно, но не имеет никакого отношения к реальному сокращению штатов на КОРАБЛЯХ и ЛОДКАХ ВМФ - если на боевике сокращается артиллерийская команда, но остаются пушки, то их должны обслуживать ЛЮДИ и на берегу и в бою. Этих людей (нештатных специалистов) надо подготовить, оторвать от их основной специальности - и на берегу и в бою.
Не смейтесь - основное предназначение боевого корабля - это ведение морского боя, с потерями, с повреждениями, с прочими прелестями жизни. Кто этим будет заниматься?
Про сокращение офицерских должностей в ЭМБЧ кораблей и лодок уже говорилось - это вообще преступление - нет подготовленной смены, обслуживание и обязанности офицера-инженера возлагаются на кого? На подготовленного контрактника? А где они, их уже подготовили? Где учебные центры?
В общем, ребята, боеготовности флота, в очередной раз наносится удар, который может стать уже непоправимым - ведь под сокращение штата идут на только береговые должности и корабли резерва, но и корабли первой линии - те, которые в течение 4-х часов с момента получения приказа должны выйти в море и приступить к ведению боевых действий, а не перевозки грузов и пункта А в пункт Б...
С уважением..., человек, "переживший" переход на новые (всегда меньшие) штаты на трех боеготовых кораблях ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> В общем, ребята, боеготовности флота, в очередной раз наносится удар, который может стать уже непоправимым - ведь под сокращение штата идут на только береговые должности и корабли резерва, но и корабли первой линии - те, которые в течение 4-х часов с момента получения приказа должны выйти в море и приступить к ведению боевых действий, а не перевозки грузов и пункта А в пункт Б...

Ну для того,чтобы перевезти груз из пункта А в Б.... тоже должно все крутиться и двигаться, прикладывается масса усилий и знаний т к цифры задействованны миллиардные.

shhturman> С уважением..., человек, "переживший" переход на новые (всегда меньшие) штаты на трех боеготовых кораблях ;)

Мы говорим о военной гидрографии,где на борту находится 33 человека, а штатное с постройки было 24...

Как говорят в Одессе... за военный флот сказать не могу,не владею темой.
   3.0.43.0.4
RU shhturman #27.11.2008 15:23
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Не понял? А куда делись мои посты? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> Не понял? А куда делись мои посты? :)

Коллега,уважая аппонента..... продолжаем в ветке...

«Особенности» кораблевождения и МППСС-72, NAVAREA, НАВИП, ПРИП…

Перенос из темы «Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?» // www.balancer.ru
 

:-) :-) Жду !
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Не понял? А куда делись мои посты? :)
info> Коллега,уважая аппонента..... продолжаем в ветке...
info> «Особенности» кораблевождения и МППСС-72, NAVAREA, НАВИП, ПРИП…
info> :-) :-) Жду !

Я уже там... :)
   7.07.0
NL krugers #27.11.2008 16:42  @shhturman#27.11.2008 09:41
+
-
edit
 

krugers

новичок

shhturman> Коллеги, то что Вы тут пишете, безусловно, интересно, но не имеет никакого отношения к реальному сокращению штатов на КОРАБЛЯХ и ЛОДКАХ ВМФ - если на боевике сокращается артиллерийская команда, но остаются пушки, то их должны обслуживать ЛЮДИ и на берегу и в бою. Этих людей (нештатных специалистов) надо подготовить, оторвать от их основной специальности - и на берегу и в бою.
shhturman> Не смейтесь - основное предназначение боевого корабля - это ведение морского боя, с потерями, с повреждениями, с прочими прелестями жизни. Кто этим будет заниматься?
shhturman> Про сокращение офицерских должностей в ЭМБЧ кораблей и лодок уже говорилось - это вообще преступление - нет подготовленной смены, обслуживание и обязанности офицера-инженера возлагаются на кого? На подготовленного контрактника? А где они, их уже подготовили? Где учебные центры?
shhturman> В общем, ребята, боеготовности флота, в очередной раз наносится удар, который может стать уже непоправимым - ведь под сокращение штата идут на только береговые должности и корабли резерва, но и корабли первой линии - те, которые в течение 4-х часов с момента получения приказа должны выйти в море и приступить к ведению боевых действий, а не перевозки грузов и пункта А в пункт Б...
shhturman> С уважением..., человек, "переживший" переход на новые (всегда меньшие) штаты на трех боеготовых кораблях ;)

Нельзя даже оспаривать. Вы правы на все 100.....
   6.06.0
RU 607ОДНГС #27.11.2008 21:30  @krugers#27.11.2008 16:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
shhturman>> Коллеги, то что Вы тут пишете, безусловно, интересно, но не имеет никакого отношения к реальному сокращению штатов на КОРАБЛЯХ и ЛОДКАХ ВМФ

Да кто же спорит... Только уж "если погром, так погром..." бездумное сокращение береговых, тыловых штабных и прочих должностей спосбно нанести не меньший ущерб чем сокращение "боевых" штатов (что последнее - полный бред уже и говорить не стоит). В сочетании одного с другим - это уже два удара-восемь дыр..
"Наверх, вы товарищи, все по местам..."
   5.015.01
NL krugers #27.11.2008 21:59  @607ОДНГС#27.11.2008 21:30
+
-
edit
 

krugers

новичок

shhturman>>> Коллеги, то что Вы тут пишете, безусловно, интересно, но не имеет никакого отношения к реальному сокращению штатов на КОРАБЛЯХ и ЛОДКАХ ВМФ
607ОДНГС> Да кто же спорит... Только уж "если погром, так погром..." бездумное сокращение береговых, тыловых штабных и прочих должностей спосбно нанести не меньший ущерб чем сокращение "боевых" штатов (что последнее - полный бред уже и говорить не стоит). В сочетании одного с другим - это уже два удара-восемь дыр..
607ОДНГС> "Наверх, вы товарищи, все по местам..."

Это точно: "Последний парад наступает"
"...Не скажет ни камень ни крест,где легли........."
   6.06.0

Alex83

втянувшийся

shhturman>> С уважением..., человек, "переживший" переход на новые (всегда меньшие) штаты на трех боеготовых кораблях ;)
info> Мы говорим о военной гидрографии,где на борту находится 33 человека, а штатное с постройки было 24...
info> Как говорят в Одессе... за военный флот сказать не могу,не владею темой.

Уважаемый info, перечитал посты и не понял, где про 33 человека экипажа на гидрографическом судне говорится?
А за военный флот, скажу, как осуществлять БЗЖ при возрастающем количестве боевых и аварийных повреждений, восстанавливая в достаточной степени свою боеспособность? По кораблю пуляют не спрашивая сколько человек в экипаже и есть ли л/с для одновременного ведения боя и аврийно-восстановительных работ.
   6.06.0
+
-
edit
 

bozman

втянувшийся

По сведениям "Ъ", 11 ноября этого года начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании Вооруженных сил РФ". Документ запрещает распространение сведений о ходе реформ, возникающих проблемах, а главное, о настроениях в войсках. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1085793
   
RU Главкор #29.11.2008 17:56  @bozman#29.11.2008 17:47
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

bozman> По сведениям "Ъ", 11 ноября этого года начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании Вооруженных сил РФ". Документ запрещает распространение сведений о ходе реформ, возникающих проблемах, а главное, о настроениях в войсках. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1085793


Lenta.ru: В России: Минобороны не запрещало рассказывать о реформе армии

Минобороны РФ отрицает наличие документа, который запрещает офицерскому корпусу комментировать СМИ реформу Вооруженных сил РФ. Официальный представитель ведомства полковник Александр Дробышевский также заявил, что начальник ГРУ Генштаба генерал армии Валентин Корабельников не подавал рапорт об отставке.

// www.lenta.ru
 


Минобороны РФ отрицает наличие документа, который запрещает офицерскому корпусу комментировать СМИ реформу Вооруженных сил РФ. "В военном ведомстве и так достаточно документов, которые регламентируют выступления офицеров и генералов министерства обороны", - заявил официальный представитель ведомства полковник Александр Дробышевский, передает РИА Новости.
   

GREI

опытный
★★
На дальний восток прибыла группа МО.
Судя по выступлению Шаманова будут драть во всю.
http://novostivl.ru/msg/?id=5498
   6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.11.2008 14:17  @GREI#30.11.2008 13:22
+
-
edit
 
М М М... да. Две ракетные лодки и два ракетных катера круто! Видимо автор статьи считает что "лодка" и "катер" синонимы.
В морском бою Макаров ну ох как пригодиться, а еще кортиком помахать можно.
   3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...Разумеется, Минобороны против "пропорционально-механистического" сокращения офицерского корпуса, которым, по признанию членов рабочей группы, пока грешат кадровики на местах...(оттуда же)
______________________________________________________________
Вот и назначены крайние - кадровики! Не напоминает ли это знаменитые "Перегибы на местах" 30-х годов.
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru