Jerard> Надо попробовать.
причём в туманки ставить 35вт. 55 уже избыточно.
в родные-обычные 60/55
в прожектора-35 либо 55. больше-просто поплавятся. 35 в принцие хватит если фирма.
я сдуру взял большие(серию непомню, с два кулака гдето), можно по проще/поменьше.
в москве крышки снимал только на трассе когда на дальняк или в глухомани. туманки пережили смену морды, даже работали при этом
самый трабл-тянуть кнопку в салон для дальнего. у меня были запаралелены на родной дальний т.к. в мск он редко нужен. у вас наверно имеет смысл сделать последовательно срабатывающую кнопку и реле от включения родного дальнего.
Jerard> ХХ и так стоит 1200.
угу, при этом при включении всего падает до....
Jerard> Я еще хотел электрокондишен запихать туды. Если найду, конечно.
MIKLE>> аккумы у вас я так понимаю и так под два танковых/камазовских стоят?
Jerard> Неа. 65-ка
если фирменная то нормально... я-б назиму(на вашу) 75 вкрячил... или по цпартиффному. по капот 55, а в багажник дополнительный 90АЧ от зила для улучшения развесовки
___________
зыы на самаом деле на 5-ках семёрках-х нужен просто работающий корректор.
потому что настройка довольно тонкая, и при малейшем изменении нагрузки либо альний светит перед мордой, либо ближний в небеса.