[image]

Отечественный высокоскоростной поезд. "Сокол" и т.д.

(И опять о "самой дорогой яме")
 
1 2 3
RU Серокой #23.05.2006 19:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
... а именно, выкопанной около московоского вокзала РАО "Высокоскоростные магистрали".
Как выясняется, это не совсем попил денег. Был с очень сжатые сроки изготовлен электропоезд ВСМ250 "Сокол" (подробности на вот этой страничке: http://emupages.narod.ru/history/vsm.htm)
Ну казалось бы, не соответствует много чему... однако вот такая новость от 24 января 2006 года:
Работа над проектом организации скоростного железнодорожного движения между Москвой и Санкт-Петербургом с использованием поезда "Сокол" будет продолжена.
Об этом корреспонденту "Гудка" заявил вчера коммерческий директор РАО "Высокоскоростные магистрали" (разработчик "Сокола") Андрей Никандров.
По его словам, достигнуто соглашение о создании рабочей группы, куда вошли специалисты Минтранса, РЖД и ЗАО "Трансмашхолдинг".
Основные параметры проекта, признанного в 2000 году нерентабельным, не изменились. Расстояние между двумя столицами в 650 км можно будет преодолеть за 2, 5 часа на скорости 350 км/ч. На реализацию проекта уйдет 5-6 лет при сроке окупаемости 12-20 лет. В качестве возможных инвесторов Никандров назвал испанские банки.
РАО "Высокоскоростные магистрали" было создано в 1991 году для строительства скоростной железной дороги. Проект предполагал создание железнодорожных путей, транспортно-коммерческого комплекса (ТКЦ) у Московского вокзала и скоростного поезда "Сокол". Был вырыт котлован для ТКЦ и построен опытный образец поезда. В 2000 году акционеры РАО отказались от проекта. Опытный образец "Сокола" хранится на заводе "Титран" в Ленинградской области.
 

http://www.tmholding.ru/main/press/smi/4638

Можно надеяться? :)

ЗЫ. При всём при этом я далеко не уверен, что смогу по финансовым соображениям пользоваться этой линией. Но сам факт (уже фактически свершившийся) создания современного поезда отечественными предриятиями (хотя двигатели возможно и от Сименса будут) не может меня не радовать.
   
Это сообщение редактировалось 24.02.2009 в 20:03
RU Ведмедь #23.05.2006 19:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник..." и когда ЦКБ "Рубин" проектирует высокоскоростной поезд.. :)
   
RU Серокой #23.05.2006 19:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, это не так страшно, как если б Демиховский завод стал выпускать подводные лодки! ;)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Сименс нам поможет Siemens и РЖД

А с другой стороны, почему бы нам просто не купить ЕвроСтар, как сделали это в Италии?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник..." и когда ЦКБ "Рубин" проектирует высокоскоростной поезд..
 


Угу - и собирали который на заводе "Титран", каковой в темном советском прошлом был филиалом ЛКЗ в Ленобласти - в лихие годы лихо отделился, и чего только не пробовал делать (типа ВСМ) и тихо сдох, при этом заморозив город Тихвин (который висел на его котельной - чем прославил г.Шойгу возившего туда самолетами МЧС чугунные батареи).
P.S. Если они этот поезд сделали с таким же качеством, как до того варили рамы для Кировцев - тогда спасибо, не надо - пусть лучше будет Сименс ;) ;D .
   
RU Серокой #24.05.2006 12:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Скорее вот так вот:

ОАО «Российские железные дороги» и германский концерн Siemens подписали договор о поставке восьми высокоскоростных поездов типа Velaro RUS и их техническом обслуживании в течение 30 лет. Об этом говорится в сообщении германского концерна.
Стоимость заказа на поставку и техническое обслуживание составит около 600 млн евро.
Скоростные поезда, двигающиеся со скоростью 250 км/ч, предполагается использовать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Высокоскоростные поезда начнут курсировать в конце 2009 года. //РИА «Новости»
Прикреплённые файлы:
Velaro.jpg (скачать) [600x399, 49 кБ]
 
 
   
EE Татарин #24.05.2006 12:46
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Причем, если изначально что-то там говорилось о переносе производства в Россию и локализации, то теперь это просто покупка поездов.
   
+
-
edit
 

killik

опытный

Это он в 2000-м был признан нерентабельным, с тех пор много нефти утекло... Цены на нее во сколько раз повысились? А деньги за эту нефть - они в столицах, так что будет кого возить :)
   
RU Серокой #25.05.2006 13:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вообще-то судя по испытаниям в Щербинке, поезд получился сыровтый, но получился же! Нахрена нам Сименс?
Основные результаты испытаний опытного шестивагонного электропоезда «Сокол-250»
   
RU Ведмедь #11.06.2006 09:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Есть еще мнение купить Пендолино, как это сделали соседи-финики :)
 


Тема получила продолжение. Вот - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=392358&t=392358
   

Lob

втянувшийся
Alex 129
2006-05-23 22:02:57 "Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник..." и когда ЦКБ "Рубин" проектирует высокоскоростной поезд..
P.S. Если они этот поезд сделали с таким же качеством, как до того варили рамы для Кировцев - тогда спасибо, не надо - пусть лучше будет Сименс ;D .


Я слышал, что "рамы для Кировцев" просто нервно курят.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> P.S. Если они этот поезд сделали с таким же качеством, как до того варили рамы для Кировцев - тогда спасибо, не надо - пусть лучше будет Сименс.
Lob> Я слышал, что "рамы для Кировцев" просто нервно курят.

В смысле?
   

Lob

втянувшийся
Alex 129
Вчера 09:23:35 A.1.>> P.S. Если они этот поезд сделали с таким же качеством, как до того варили рамы для Кировцев - тогда спасибо, не надо - пусть лучше будет Сименс.
Lob> Я слышал, что "рамы для Кировцев" просто нервно курят.

В смысле?


Когда они сварили алюминевый вагон штопор умер от зависти :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> В смысле?
Lob> Когда они сварили алюминевый вагон штопор умер от зависти :)

Вроде негде им там было варить алюминиевые корпуса вагонов (шасси для "Вэшки" в свое время ведь варили на основной площадке в Ленинграде). Так что вагоны варили скорее всего на "Алмазе", а Трансмаш делал все остальное. Мой камень в огород тихвинцев был в том смысле, что не их это дело, да и взялись они за него уже когда были практически в исдохшем состоянии.
   

Lob

втянувшийся
Где варили точно не знаю,но по моему где-то под Питером.
   
RU Ведмедь #24.12.2006 08:55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати, саму яму уже застраивают жуткими темпами, ямы как таковой не осталось, стройка
   

MIKLE

старожил

john5r> кстати, саму яму уже застраивают жуткими темпами, ямы как таковой не осталось, стройка

а можно схемку как это всё будет стыковатся с николаевской жд?
   2.0.0.182.0.0.18

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> кстати, саму яму уже застраивают жуткими темпами, ямы как таковой не осталось, стройка
MIKLE> а можно схемку как это всё будет стыковатся с николаевской жд?

как я понимаю, строительство там идет безотносительно проекта магистрали, торговый комплекс, отель, паркинг и т.д.
   

BrAB

аксакал
★★
john5r> как я понимаю, строительство там идет безотносительно проекта магистрали, торговый комплекс, отель, паркинг и т.д.

С блекджеком и шлюхами!
   3.0.43.0.4

john5r

аксакал
★★☆
BrAB> С блекджеком и шлюхами!

шлюх там всегда хватало
   
FR Бяка #16.11.2008 18:26  @Серокой#25.05.2006 13:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> Вообще-то судя по испытаниям в Щербинке, поезд получился сыровтый, но получился же! Нахрена нам Сименс?
Он получился очень хреноватым. Примерно таким же, каким получился первый скоростной Сименс, лет 40 назад. Правда, с тех пор много времени прошло, Сименсы постоянно совершенствовались, учитывались результаты аварий (были они, никуда не денешся, когда целые поезда с рельсов улетали в близьлежащие вокзалы). Поэтому Сименс отработан, отработана система его обслуживания, отработана система управления движением сетью. И он дешевле, потому, что он в серии. В большой серии.

Кстати, сейчас у вех них проверяют оси. На микротрещины. Рентгеном. Эту установку специально разработали, учитывая конструкции тележек Сименса. Чтобы без демонтажа работать. От этого перебои в движении.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

alvik

втянувшийся

Бяка> Кстати, сейчас у вех них проверяют оси. На микротрещины. Рентгеном. Эту установку специально разработали, учитывая конструкции тележек Сименса. Чтобы без демонтажа работать. От этого перебои в движении.

микротрещины рентгеном? это круто! а можно по подробнее, а то капиляркой или магниткой - это понятно. даже на ультразвук согласен, а вот рентген и микротрещины - вопрос...
   6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alvik> микротрещины рентгеном? это круто! а можно по подробнее,
Подробнее в газетах не пишут и по телеку не говорят. Зато предлагают купить. В комплекте с поездами.
   3.0.43.0.4
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По отечественным ГОСТ 4728-96 "Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия" и ГОСТ 30272-96 (ИСО 1005-3-82) "Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия" предусмотрен ультразвуковой контроль черновых осей для выявления несплошностей и контроль поверхностных дефектов магнитными методами.
Оборудование для данного вида работ:
http://www.vimatec.ru/?cat=Zel_dor_transport&key=358


Рентгеновская дефектоскопия вполне применяется для обнаружения трещин, как правило в сварных швах:

Впрочем как и в массивах деталей:
   6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru