Harsky>> никто пока не спорит что ДБ эффективнее, чем РЖД. спорят о цифре 10Бяка> Что за цифра?
простите, цифра должна была быть 6.6
Harsky>> даже если бы протяженность была бы одинаковой, что делать с плотностью (км_полотна/км_кв_страны)?Бяка> А ничего. Там где нет полотна, железные дороги не работают. И это совершенно не влияет на их экономические показатели.
не упрощай слишком сильно, смысл потеряется. если у ДБ и у РЖД есть по 10 вагоноремонтных заводов, то пробег вагонов до этого завода не будет одинаков, несмотря на сопоставимую протяженность путевого хозяйства. тоже самое с ремонтом локомотивов, наличием штата вспомогательной техники и путевых машин.
Harsky>> какое типовое плечо локомотивной бригады ДБ (не знаю, может вы подскажете)? у РЖД плечо обычно ограничивается КЗОТом. При этом на станциях смены бригад нужно организовывать отдых и питание.Бяка> Думаю, что тут цифры примерно одинаковые. И отдых-питание не забываются.
одно дело когда ДБ заключает договор у местной гостиницы на проживание/кормежку бригад, другое дело когда на богом забытом полустанке гостиницы отродясь не было и не будет, но надо держать дом отдыха и персонал.
Harsky>> ну и всенепременное брюзжание на 9 месяцев зимы, тяжелое наследие царизма и ельцынизма Бяка> А в Африке, хоть и небыло российского царизма/ельценизма и про зиму ничего не известно, железки работают примерно также хреново, где с наследием всё в порядке.
это доказывает что в африке с бардаком еще хуже (хотя и не хочется на них равняться)
Бяка> По моему бардака на российской ЖД слишком много. Как организованоого, так и стихийного.
не без того. массовые расстрелы исправят ситуацию