Кризис в России - 3

 
1 11 12 13 14 15 21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
marata> Как меня забавляет "тупое" сравнение цЫфр :F А есть ли в Германии города DB? Или институты? А предоставляют ли немецкие железнодорожники услуги связи? Если из РЖД убрать все непрофильные службы и оставить только "машинистов", то будет также, как в DB. Кстати, а немецкие путейцы входят в состав DB?

Всё это есть. И города и путейцы и институты и услуги связи. У Дойчебана, кроме этого, ещё и мощная автобусная сеть. И непрофильных служб море. Именно от них хотят избавиться, приватизировав Дойчебан. У Дойчебана ещё на баллансе сотни паровозов и несколько музеев. Для паровозов угольные станции и водокачки по всей стране.
Так что, эти два государственных предприятия можно сравнивать.
 3.0.43.0.4
RU Ведмедь #30.11.2008 16:48  @Бяка#30.11.2008 16:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> Так что, эти два государственных предприятия можно сравнивать.

У ОАО РЖД непропорционально раздут управленческий аппарат. Я ж писал о косвенных признаках - в советские времена все МПС умещалось в здании у м. "Лермонтовская", сейчас - куча зданий по всей Москве. Так что если из 1300000 непосредственное отношение к железной дороге - движенцы, путейцы связь и СЦБ, и прочие работяги половина - уже удивительно. Думаю, меньше...
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> достали. у нас протяжённость сети больше существенно.
Протяжённость в России выше. в 2,5 раза, чем в Германии. Но Дойчебан работает по всей Европе. Вернее, по всему миру.

MIKLE> сравнивате уж хтябы пассажирокилометтры и тонно километры. и то это не даст учёта на содержание сети.
Пассажирокилометры. Шутить изволите? А как их по электричкам подсчитать? По проездным и месячным билетам? Так они зональные.

Посмотрим. Дойчебан проводит в сутки
27.196 пассажирских поездов.
4.674 товарных поездов.


РЖД имеет 4100 грузовых локомотивов. И 3500 локомотивов пассажирских.
Похоже, что локомотивный парк примерно одинаков. По числнности.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Harsky

опытный

MIKLE>> достали. у нас протяжённость сети больше существенно.
Бяка> Протяжённость в России выше. в 2,5 раза, чем в Германии. Но Дойчебан работает по всей Европе. Вернее, по всему миру.
никто пока не спорит что ДБ эффективнее, чем РЖД. спорят о цифре 10
даже если бы протяженность была бы одинаковой, что делать с плотностью (км_полотна/км_кв_страны)?
какое типовое плечо локомотивной бригады ДБ (не знаю, может вы подскажете)? у РЖД плечо обычно ограничивается КЗОТом. При этом на станциях смены бригад нужно организовывать отдых и питание.
ну и всенепременное брюзжание на 9 месяцев зимы, тяжелое наследие царизма и ельцынизма ;)
 2.0.0.182.0.0.18
MD Fakir #01.12.2008 01:45  @Ведмедь#30.11.2008 16:48
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ведмедь> У ОАО РЖД непропорционально раздут управленческий аппарат. Я ж писал о косвенных признаках - в советские времена все МПС умещалось в здании у м. "Лермонтовская", сейчас - куча зданий по всей Москве.

Надо приводить к нонешним реалиям, шоб люди не путались :) Нет давно станции "Лермонтовская", есть станция "Красные ворота" :)

"Вам уже и Лермонтов не угодил?! У вас другие любимые авторы?!" (с) Костик :F
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE>> достали. у нас протяжённость сети больше существенно.
Бяка> Протяжённость в России выше. в 2,5 раза, чем в Германии. Но Дойчебан работает по всей Европе. Вернее, по всему миру.

И шо? Путевые обходчики и тётки в будках на переездах по всему миру получают з/п от Дойчебана?!

А то можно и поезда РЖД, которые по Европе ездят, припомнить... мало, что ли, поездов Москва-Прага, и тому подобных? Я уж не говорю про РЖД-шные поезда по постсоветскому пространству вне РФ.

Бяка> Пассажирокилометры. Шутить изволите? А как их по электричкам подсчитать?

Подозреваю, что прекрасно всё это при желании считается. Плюс-минус лапоть, но тем не менее.
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> по сравнению с ней при сравнении перевезённых грузов по весу-ЛЮБАЯ дорога неэффективна.
MIKLE> сравнение некорректно, толко и всего. скажу боьше-ржд нескем в мире сравнить. впринципе.

Вот, помнится, специально для ТЕвга цифры искали. Так по перевозкам грузов ж.д. США давят Российские (и СССР в придачу). А вот по пассажиро-километрам — проигрывают.
 3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Bell> У РЖД самая крутейшая в мире оптико-волоконная сеть, по которой они гонят коммерческий трафик.
Уверен, что крутейшая? :) Мне, кажеться, что Ведмедь немного лучше знает... :F
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Процесс укрупнения пошел:
"Альфа-банк" купил "Северную казну"
"Альфа-банк" объявил о приобретении контрольного пакета акций уральского банка "Северная казна". Об этом сообщает в воскресенье РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз "Альфа-банка".

В пресс-релизе сообщается, что "Альфа-банк" совместно с Центробанком РФ и Агентством по страхованию вкладов (АСВ) предпримет все усилия по стабилизации позиции "Северной казны" в банковском секторе уральского региона. В качестве акционера "Альфа-банк" намерен обеспечить выполнение обязательств "Северной казны" перед клиентами.
 


"Северная казна" считалась карманным банком Росселя, т.к. многие инвестиционные проекты Росселя проводились с участием этого банка. Например, "горячелюбимый" завод АМУР.
 3.0.43.0.4
RU Ведмедь #01.12.2008 12:11  @Mishka#01.12.2008 08:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bell>> У РЖД самая крутейшая в мире оптико-волоконная сеть, по которой они гонят коммерческий трафик.
Mishka> Уверен, что крутейшая? :) Мне, кажеться, что Ведмедь немного лучше знает... :F

Ну, ПМСМ, товарищ погорячился :) Ничего так себе сеть, довольно мощная.
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> У РЖД самая крутейшая в мире оптико-волоконная сеть, по которой они гонят коммерческий трафик.
Mishka> Уверен, что крутейшая? :) Мне, кажеться, что Ведмедь немного лучше знает... :F
Вообще-то таки да - по протяженности, разветвленности и пропускной способности пожалуй круче ничего и нету...
Прочто я грешным делом думал, что сетка еще в ведении РЖД, а оказывается уже под дочкой. Ну бываить...
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  2.0.0.182.0.0.18
RU Ведмедь #01.12.2008 12:51  @Bell#01.12.2008 12:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bell> Вообще-то таки да - по протяженности, разветвленности и пропускной способности пожалуй круче ничего и нету...

Ну, Ростелекому есть чем гордиться тоже. Хотя наша куда современнее, чего уж там :)

Bell> Прочто я грешным делом думал, что сетка еще в ведении РЖД, а оказывается уже под дочкой. Ну бываить...

никогда не была - мы им построили и сразу начали эксплуатировать. Но принадлежит сеть именно РЖД.
 
RU Bell #01.12.2008 13:01  @Ведмедь#01.12.2008 12:51
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Ведмедь> Ну, Ростелекому есть чем гордиться тоже. Хотя наша куда современнее, чего уж там :)
Ведмедь> Но принадлежит сеть именно РЖД.

Товарисч проводник, а об чем тады был наезд? :P
Сеть есть? Есть. Крутейшая? Вполне. У РЖД? У ней. Трафик коммерческий гонит? Угу.
Дык я больше ниче и не говорил :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  2.0.0.182.0.0.18
RU Ведмедь #01.12.2008 13:04  @Bell#01.12.2008 13:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bell> Сеть есть? Есть. Крутейшая? Вполне. У РЖД? У ней. Трафик коммерческий гонит? Угу.

дык сеть принадлежит РЖД, а доходы от трафика - нет (ну, кое-что достается, конечно, но не особо много) :)

Извини, тему развивать не стану - я и так сказал дофига :F
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кризис серьезно скорректировал планы потенциальных покупателей жилья. Они вынуждены либо вообще отказываться от покупки, либо приобретать более дешевое жилье. Объем сделок с сентября 2008 года сократился в 1,5 раза. Участники рынка отмечают, что сейчас покупатели стараются приобретать квартиры или в уже сданных домах, или в домах на последней стадии завершения. С учетом возможностей появившегося выбора, времени для просмотра квартир, времени для принятия решения, для торговли с продавцом, покупатели стали гораздо более требовательны к планировкам квартир, местоположению дома, наличию инфраструктуры, качеству жилья.




Вице-президент Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области Павел Созинов считает, что сегодня потенциальный покупатель жилья впервые может видеть такое разнообразие предложений — на вторичном рынке количество предложений с начала лета увеличилось в 1,5 раза, а время в экспозиции квартир в листингах практически удвоилось — покупатель торгуется только за "однушки" эконом-класса, дефицитные ранее "двушки" и "трешки" в кирпичных домах простаивают в листах ожиданий до двух месяцев. Покупателей готового жилья перестали интересовать типовые квартиры площадью более 70 кв. м. С рынка уходят инвесторы, опасаясь возможных ценовых корректировок, не желая оставлять капиталы в недвижимости, быстро теряющей и капитализацию, и реноме наиболее эффективного способа вложения средств. Понимая, что все альтернативные инструменты также девальвируются, инвесторы тем не менее не готовы вкладываться в недвижимость. Они осознают, что вывести средства с этого рынка в перспективе будет значительно сложнее. Повышенным спросом пользуются малогабаритные квартиры в строящихся панельных домах с отделкой (срок их сдачи — первый-второй квартал 2009 года) выставленные в листингах по разумной цене. В таком случае у покупателей нет предпочтений по районам, и даже относительная удаленность метро мало кого смущает.

Анастасия Негребецкая, эксперт-аналитик по жилой недвижимости GVA Sawyer, отмечает, что спрос на квартиры во всех классах остается стабильно низким с сентября. "Снижение спроса во многом связано с психологическими обстоятельствами. Усугубляется неуверенность населения в завтрашнем дне и в стабильности своих доходов. С сентября по октябрь 2008 года снижение объемов продаж составило около 40 процентов по сравнению с докризисным периодом. Потенциальные покупатели заняли выжидательную позицию в условиях финансового кризиса", - отмечает госпожа Негребецкая. При этом, по ее словам, структура спроса по типам квартир существенно не изменилась. По-прежнему спросом пользуются малогабаритные одно- и двухкомнатные квартиры. "Потенциальные покупатели теперь отдают предпочтение квартирам с близким сроком сдачи, поскольку в условиях кризиса усилились опасения, что жилье может быть не достроено. Основной спрос сосредоточился на вариантах со сроком сдачи в первом-третьем квартале 2009 года", - говорит она.
Алексей Бегунов, генеральный директор Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН) оценивает спад продаж еще более пессимистично - по его мнению, он составил 50%.

Средний сегмент просел
Алексей Бегунов имеет свою точку зрения не предпочтения покупателей: "Сегодня в основном берут или элитное, или самое дешевое жилье. Элитное — нередко с целью инвестиций, ведь настоящая элитка всегда дорожала и будет дорожать. А самое дешевое жилье — для собственных нужд. Но самое дешевое — это до 4 млн рублей. На сегодня его покупают в основном те, кто использует ипотеку, либо переезжает из области в Петербург или из комнат в квартиру. У этого типа покупателей из-за своей дороговизны наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры. Хотя следует отметить, что стоимость 'квадрата' в таких квартирах выше, чем в многокомнатных. Кроме того, в связи с повышенным спросом в сегменте дешевого жилья идет наибольшая 'сбивка' по цене. Прямо на объекте цена может понизиться до 15 процентов".
Господин Бегунов отмечает плохой спрос на бизнес-класс. "Жилье этого класса на сегодня практически не востребовано, а если и востребовано, то только на первичном рынке и на поздних этапах сдачи (не более полугода). Иногда берут жилье бизнес-класса на начальной стадии строительства, но по большей части с целью инвестиций.




Че творится-че творится: никто не хочет больше покупать за бешенные деньги котлованы со сроками сдачи в 201х году :)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
ага утверждение про элитное жилье что оно будет дорожать на правах рекламы?))))
 6.06.0
RU Alex 129 #01.12.2008 13:34  @энди#01.12.2008 13:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди> ага утверждение про элитное жилье что оно будет дорожать на правах рекламы?))))

Вот реХлама, так реХлама - мол налетай на жилье - дескать весной будет дороже... ;)

Труд: ПОКУПАЙ КТО МОЖЕТ

Мировой финансовый кризис в полной мере сказался на рынке жилья: строительство приостановлено, ипотека стала недоступна, цены на жилье снижаются. "Труд" попытался разобраться, сделает ли кризис жилье по-настоящему доступным или падение стоимости заветных

// www.trud.ru
 


Они почему то искренне уверены, что квартиры у них кончатся быстрее, чем у людей деньги, а не наоборот...
Всему есть своя причина  6.06.0
RU энди #01.12.2008 13:47  @Alex 129#01.12.2008 13:34
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
A.1.> Они почему то искренне уверены, что квартиры у них кончатся быстрее, чем у людей деньги, а не наоборот...
иногда мне кажется что некоторые люди живут в другом измерении или хотя ввести в это других...
 6.06.0

Bell

аксакал
★★☆
энди>> ага утверждение про элитное жилье что оно будет дорожать на правах рекламы?))))
С элиткой расклад своеобразный был есть и будет. Совсем другой сегмент рынка, другой спрос, другие клиенты и т.п. Так что таки да, скорее всего будет дорожать, и уж точно не дешеветь.

A.1.> Они почему то искренне уверены, что квартиры у них кончатся быстрее, чем у людей деньги, а не наоборот...
У КОГО квартиры кончатся? Вот ключевой вопрос ;)
Покупателей - целый рынок, а у каждого продавца очень ограниченное предложение. Ессно все последние питают надежду распихать свои метры вперед остальных. Так что в принципе логика рекламных действий верная.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 13:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Harsky> никто пока не спорит что ДБ эффективнее, чем РЖД. спорят о цифре 10
Что за цифра?
Harsky> даже если бы протяженность была бы одинаковой, что делать с плотностью (км_полотна/км_кв_страны)?
А ничего. Там где нет полотна, железные дороги не работают. И это совершенно не влияет на их экономические показатели.

Harsky> какое типовое плечо локомотивной бригады ДБ (не знаю, может вы подскажете)? у РЖД плечо обычно ограничивается КЗОТом. При этом на станциях смены бригад нужно организовывать отдых и питание.
Думаю, что тут цифры примерно одинаковые. И отдых-питание не забываются.

Harsky> ну и всенепременное брюзжание на 9 месяцев зимы, тяжелое наследие царизма и ельцынизма ;)
А в Африке, хоть и небыло российского царизма/ельценизма и про зиму ничего не известно, железки работают примерно также хреново, где с наследием всё в порядке.
По моему бардака на российской ЖД слишком много. Как организованоого, так и стихийного.
 3.0.43.0.4
FR Бяка #01.12.2008 18:24  @Бяка#01.12.2008 18:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Опель
335 тыс. машин произведено в 2006г. 28тыс. чел. работало в тот год на Опеле.
ВАЗ
766 тыс. автомобилей и 152тыс машинокомплектов. Пусть будет 918 тыс машин произведено в 2006г.
112 тыс чел - списочная численность работников Автоваза.

Получается, что "производительность труда" на Опеле, в штуках машин в 1,5 раза выше.
Я не говорю о стоимости и качестве этих машин. Этого не требуется для таких сравнений.
Но получается, что эффективность использования раб. силы, на ВАЗе в 4,4 раза выше, чем на РЖД.
Всё дело, наверное, в том, что ВАЗ участвует в конкурентной борьбе, а РЖД - нет. Монополия-с.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка> Получается, что "производительность труда" на Опеле, в штуках машин в 1,5 раза выше.

а фиг знает. ваз кучу предметов сам делает, на опель многое готовое приходит, даром что джи-эму принадлежит.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Получается, что "производительность труда" на Опеле, в штуках машин в 1,5 раза выше.
Kuznets> а фиг знает. ваз кучу предметов сам делает, на опель многое готовое приходит, даром что джи-эму принадлежит.

Но я ВАЗу машинокомплекты посчитал как целые автомобили. И не учёл, что около, кажется 20% стоимости автомобиля - поставки комплектующих, не входящих в ВАЗ.

Естественно, такое сравнение некорректно. Оно не точно. Но меня и не интересует точность в десятки процентов там, где разница видна в разы.
ВАЗ работает хуже ОПЕЛя. Но не во столько раз хуже, чем РЖД работает хуже Дойчебана. Я вижу причину в монопольности положения РЖД.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Harsky>> никто пока не спорит что ДБ эффективнее, чем РЖД. спорят о цифре 10
Бяка> Что за цифра?
простите, цифра должна была быть 6.6

Harsky>> даже если бы протяженность была бы одинаковой, что делать с плотностью (км_полотна/км_кв_страны)?
Бяка> А ничего. Там где нет полотна, железные дороги не работают. И это совершенно не влияет на их экономические показатели.
не упрощай слишком сильно, смысл потеряется. если у ДБ и у РЖД есть по 10 вагоноремонтных заводов, то пробег вагонов до этого завода не будет одинаков, несмотря на сопоставимую протяженность путевого хозяйства. тоже самое с ремонтом локомотивов, наличием штата вспомогательной техники и путевых машин.

Harsky>> какое типовое плечо локомотивной бригады ДБ (не знаю, может вы подскажете)? у РЖД плечо обычно ограничивается КЗОТом. При этом на станциях смены бригад нужно организовывать отдых и питание.
Бяка> Думаю, что тут цифры примерно одинаковые. И отдых-питание не забываются.
одно дело когда ДБ заключает договор у местной гостиницы на проживание/кормежку бригад, другое дело когда на богом забытом полустанке гостиницы отродясь не было и не будет, но надо держать дом отдыха и персонал.

Harsky>> ну и всенепременное брюзжание на 9 месяцев зимы, тяжелое наследие царизма и ельцынизма ;)
Бяка> А в Африке, хоть и небыло российского царизма/ельценизма и про зиму ничего не известно, железки работают примерно также хреново, где с наследием всё в порядке.
это доказывает что в африке с бардаком еще хуже (хотя и не хочется на них равняться)

Бяка> По моему бардака на российской ЖД слишком много. Как организованоого, так и стихийного.
не без того. массовые расстрелы исправят ситуацию ;)
 2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Harsky> не упрощай слишком сильно, смысл потеряется. если у ДБ и у РЖД есть по 10 вагоноремонтных заводов, то пробег вагонов до этого завода не будет одинаков, несмотря на сопоставимую протяженность путевого хозяйства. тоже самое с ремонтом локомотивов, наличием штата вспомогательной техники и путевых машин.
Не понял. Если ДБ меняет колёсную пару каждые 2 млн. км, а дизель каждые 30 тыс часов наработки, то как это согласуется с плотностью железных дорог? Ведь в России пробеги до замены короче. Причём, в несколько раз. И если ресурс дизелей можно довести до немецкого уровня, просто купив немецкие дизеля, то ресурс колёсных пар - никак. Потому, что стыковых путей в Германии давно нет. Всё переделали на "бархатный путь".

Harsky> одно дело когда ДБ заключает договор у местной гостиницы на проживание/кормежку бригад, другое дело когда на богом забытом полустанке гостиницы отродясь не было и не будет, но надо держать дом отдыха и персонал.
Это такая мелочь, комната отдыха. Она есть на любой станции.


Harsky> не без того. массовые расстрелы исправят ситуацию ;)
Зачем же расстреливать. Увольнять надо. Дармоедов. Пусть дворы подметают или улицы чистят.
 3.0.43.0.4
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru