Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 2 3 4 5 6 7 20
US Mishka #06.09.2008 17:31  @спокойный тип#06.09.2008 14:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип> гур неработает, минус 10 в салоне, тормоза дубовые, заледенела вся что не видно ничего
Если в салоне не работающей машины -10, которая и не заводилась долго, то снаружи тоже должно было быть примерно столько же. Что случилось то?
 
RU Спокойный_Тип #06.09.2008 20:14  @Mishka#06.09.2008 17:31
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> гур неработает, минус 10 в салоне, тормоза дубовые, заледенела вся что не видно ничего
Mishka> Если в салоне не работающей машины -10, которая и не заводилась долго, то снаружи тоже должно было быть примерно столько же. Что случилось то?

притянули на сервис, свечки поменяли, машина оттаяла и поехала
плохой бензин + неродные мозги - мотор с 4мя форсунками, мозги на 5 форсунок
ну и морозец был

ксатати насчёт автозапуска - тоже, машинка была оборудована шерхан5 с автозапуском
особой пользы я не заметил, сейчас на новой машине автозапуск не планируется
 
RU lenivec #01.12.2008 11:05  @спокойный тип#06.09.2008 20:14
+
-
edit
 
Теперь можно твердо сказать, что заблаговременное заведение топика о зимнем запуске собственно запуску не помогло :hihihi:

сегодня ночью наконец ударил мороз -20. С утра попробовал завести - завелась, но сразу заглохла. Залило все свечи как оказалось бензином неиспарившимся. Прокрутил из любопытства без свечей - из цилиндров бьют струи мелкого аэрозойля бензина (т.е. инжекторы своё дело делают)
вывернул, прокалил, ввернул назад - завелась, но с трудом.

Надо, надо газовый запуск делать. Потому как наипростейшее решение - подогревать впускной коллектор двигателя перед запуском хрен реализуешь - не подлезть даже с самомаленькой деликатной горелкой никак и пластмасса - кабели кругом.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 11:11
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

lenivec> сегодня ночью наконец ударил мороз -20. С утра попробовал завести - завелась, но сразу заглохла. Залило все свечи как оказалось бензином неиспарившимся. Прокрутил из любопытства без свечей - из цилиндров бьют струи мелкого аэрозойля бензина (т.е. инжекторы своё дело делают)
lenivec> вывернул, прокалил, ввернул назад - завелась, но с трудом.
lenivec> Надо, надо газовый запуск делать. Потому как наипростейшее решение - подогревать впускной коллектор двигателя перед запуском хрен реализуешь - не подлезть даже с самомаленькой деликатной горелкой никак и пластмасса - кабели кругом.

Можно еще нормальную машину купить. :s291:

:moskali:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 11:35
+
-
edit
 
Jerard> Можно еще нормальную машину купить. :s291:

В смысле ТАЗик карбюраторный ВАЗ 2107 как у тебя? Типа "морозоустойчивость" на надежность всего остального променять? :kos:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 17:37
+
-
edit
 
а сегодня -25, но сразу завелась. Дело в том, что вчера аккум был принесен из тепла и вставлен перед стартом.
а сегодня ночевал на штатном месте. Остыл так, что еле прокручивал вал. Услышал тяжкие потуги стартера -> подумал что точно не заведется, однако завелась быстро.

Много думал :kos:
Судя по всему покемоны таки учитывали морозы и предусмотрели какой-то режим запуска активирующийся "полумертвостью" аккума на лютом (для японцев) морозе.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  6.06.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

lenivec> В смысле ТАЗик карбюраторный ВАЗ 2107 как у тебя? Типа "морозоустойчивость" на надежность всего остального променять? :kos:

:lol2:

Есть еще Volvo XC90 и иже... гарантированный запуск до -30 с. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4

StSgt

опытный

lenivec> Судя по всему покемоны таки учитывали морозы и предусмотрели какой-то режим запуска активирующийся "полумертвостью" аккума на лютом (для японцев) морозе.
угу, этот режим у меня на мафынке реализован в виде ДВУХ аккумуляторов ;)
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 
Jerard> Есть еще Volvo XC90 и иже... гарантированный запуск до -30 с.

Почему не предлагаешь в рамках той же оверкильской линии (все поменять-ввалить бабла немеряно, вместо того чтоб "точечно" на чего-там в имеющейся машине подействовать) перехать жить в место с нормальным климатом и социальной обстановкой? %)

Тред топика - найти причину плохой заводимости и путем простой модификации устранить.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

lenivec> перехать жить в место с нормальным климатом и социальной обстановкой? %)

На вкус и цвет...

lenivec> Тред топика - найти причину плохой заводимости и путем простой модификации устранить.

Запускать двигатель с аэрозолем "быстрый старт" или как его там...

P.S. Еще, наши механики рекомендуют на зиму зазор в свечах увеличивать вплоть до полутора миллиметров.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 11:07
US Спокойный_Тип #04.12.2008 09:50
+
-
edit
 
и всё таки я бы предложил подумать о поиске альтернативного мозга на машину - или прошивки в родные мозги или отдельного топливного контроллера, что бы до евро3 опуститься
какая у тебя точно машина и модель двигателя?
мне пришлось у себя на новой машине с евро4 на евро3 перепрошиться что бы она нормально ездила, а то глохла в пробках при подкатывании на холостых оборотах
 7.07.0
RU lenivec #04.12.2008 11:15  @спокойный тип#04.12.2008 09:50
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> какая у тебя точно машина и модель двигателя?

машина старая - ниссан марч 1998 г.в. думаю, что евро 2 там ещё.

"перепрошиваться" не буду, бо геморрой ужасный. проще все-же мозги обманывать через термодатчик и "щелканьем стартера".
Если на короткое время (около 0,5 сек) стартер включить, то "мозг" принимает сиё событие за "неудачную попытку запуска". После второй "попытки" таки включает нужную длину впрыска и на 3-ей заводится в первую-же секунду.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Спокойный_Тип #04.12.2008 12:22
+
-
edit
 
ну значит колхозить ничего не нужно :-D
а насчет геморроя при перепрошивке - ну по моему опыту никакого геморроя, человеком подключается устройство к диагностическому разъему и через несколько минут можно ехать
главное найти этого человека и договориться с ним
конечно если вообще мозг шьется, например на тойотах прошивка в ПЗУ, меняется только выпаиванием, поэтому контроллеры ставят
 3.0.43.0.4

userg

старожил
★★☆
Jerard> P.S. Еще, наши механики рекомендуют на зиму зазор в свечах увеличивать вплоть до полутора миллиметров.

На Москвич 2140 ставил зазоры на свечах от min на 4-ом 1,5 до 2,5 на 1-м последовательно (совет дяди Васи). Помогало.
лень двигатель прогресса  6.06.0
RU Спокойный_Тип #06.12.2008 20:38
+
-
edit
 
ещё один глупый вопрос - проверял топливный насос? :-D

вот эти "чик-чик" стартером и потом запуск нормальный
могут говорить о том что давления в рампе нет, а после чик-чик насос подкачивает, и потом на нормальном давлении пуск проходит
а если сразу крутить то без давления "подссыкает" из форсунок но не льёт, мозг это видит, и начинает лить больше (увеличивает интервал включения форсунок), а тут уже и давление поднялось, и КААК ЛИВАНЕТ, заливает всё, а потом хрена оно заводится

это рельно проблема с которой я сталивался, обычно тогда летом завод идет не с пол-оборота (как на исправной машине) а с трёх оборотов, а зимой начинает заливать
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2008 в 20:43
RU lenivec #10.12.2008 14:32  @спокойный тип#06.12.2008 20:38
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> могут говорить о том что давления в рампе нет, а после чик-чик насос подкачивает...

не могут. Насос у ниссанов начинает работать при ключе на "вкл" (что слышно, если тихо сидеть). Если ключ не повернут на "старт", то через 3 сек вырубается.
Разница времени между 0,3 и 2 сек предварительной работы насоса на заводимость не влияет
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
Наконец е..ули морозы за 30. После 20 часового отстоя в железном гараже при минус 30-32 завелась с трудом - с 4-го прокручивания стартером.

И всё остальное тоже подвело. Газовая инфракрасная грелка не загорелась - замёрз газ в баллоне. Примус бензиновый раскочегарился с затруднениями - бензин плохо загорался.
НК-аккумуляторы сигнализации тоже вымерзают - напряжение стало 3,78 (при минус 10 - 4,05в )

иллюстрация недостаточной воспламеняемости бензина - щедро пролитый на утоптанный снег от пламени зажигалки не загорается.
налитый в чашку примуса загорелся после небольшого прогрева пламенем - аналогично поведению авиакеросина при летних температурах.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

lenivec> Наконец е..ули морозы за 30. После 20 часового отстоя в железном гараже при минус 30-32 завелась с трудом - с 4-го прокручивания стартером.

Это очень хороший результат. Большинство вообще не заведется.


lenivec> Газовая инфракрасная грелка не загорелась - замёрз газ в баллоне. Примус бензиновый раскочегарился с затруднениями - бензин плохо загорался.

Ээээ. Ну теперь вы знаете :) У нас это знает каждый первоклассник.



lenivec> иллюстрация недостаточной воспламеняемости бензина - щедро пролитый на утоптанный снег от пламени зажигалки не загорается.

Хе-хе спирт тоже не загорится. :) Испарений нет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
lenivec> иллюстрация недостаточной воспламеняемости бензина - щедро пролитый на утоптанный снег от пламени зажигалки не загорается.
Цитата из ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные (уже отмененного)
... температура вспышки минус 27 - минус 39 °С, область воспламенения 0,76-5,16 % по объему (имеется в виду воздушно-бензиновая смесь - при. моё), температурные пределы воспламенения: нижний минус 27 - минус 39 °С, верхний минус 8 - минус 27 °С.
 

В новом ГОСТ Р 51105 температура вспышки уже не куазывается.
 3.0.53.0.5

marata

Вахтер форумный
★★
Jerard> Хе-хе спирт тоже не загорится. :) Испарений нет.

Конечно не загорится ;) Твсп - 13 °C Потому и для запуска используют диэтиловый эфир - Твсп - минус 41 °C
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 22.01.2009 в 11:49

MIKLE

старожил
★☆
ты не путай, в цилиндре таки адиабатическое сжатие...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 
Сегодня ык-ык-ык %( ыкспириментально доказал, что холодный воздух во впускном коллекторе причина.
после прогрева коллектора обычным бытовым феном в течение минуты завелась с первой попытки.
На ощупь прогрелся он примерно до +10-15 не больше. И стал быстро остывать. Но я быстро воткнул ключ и завел.

MIKLE>...в цилиндре таки адиабатическое сжатие...

При должной скорости вращения оно работает. Аэрозоль не успевает оседать, сжимаемый воздух не успевает охладиться. А при стартерных 60-100 об\мин толку от него мало.

Выкристаллизовывается и "лекарство" от мороза. ТЗ такое-девайсина с размерами и функцией бытового фена, но работающая на горючем (допускаются батарейки- аккумуляторы для моторчика вентилятора) и при этом пожаробезопасная .

Желательно сжиженный газ, как менее вонючий. Малые размеры позволят принести девайс из дома на теле и тем избежать вымерзания газа.


marata> ...Потому и для запуска используют диэтиловый эфир - Твсп - минус 41 °C

В карбюраторный двигатель ИМХО проще заливать чуток жидкого бутана (или эфира) большим шприцем в карб из газбаллона замерзшего, чем греть чего-то.

В моём случае более сложное устройство инжекторной системы не позволяет этй операцию быстро и просто.

Выкристаллизовывается мелкая тепловая пушка как "лекарство" от холодного пуска. ТЗ такое-девайсина с размерами и функцией бытового фена, но работающая на горючем (допускаются батарейки- аккумуляторы для моторчика вентилятора) и при этом пожаробезопасная .

Желательно сжиженный газ, как менее вонючий. Малые размеры позволят принести девайс из дома на теле и тем избежать вымерзания газа.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 22.01.2009 в 12:38

MIKLE

старожил
★☆
а масло какое и аккум?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
MIKLE> а масло какое и аккум?

Это не важно. Испаряемость бензина не повысит :hihihi:

З.Ы. В "за рулём" читал, как ниву на керосине заводили. Завести невозможно (летом), только переключать уже работающий двигатель с бензина на керосин. В целом ездила нормально - мощность сохранялась, детонации не было.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а масло какое и аккум?
lenivec> Это не важно. Испаряемость бензина не повысит :hihihi:

гы три раза...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru