[image]

Кто где учился?

Перенос из темы «Застой Брежнева vs застой Путина - сравнение [3]»
 
1 5 6 7 8 9 10 11

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> ??? это как? у нас только через эпсилон дельты, абсолютно всё. ну кроме может одного-двух исключений гдето в тфкп, там геометрия рулит.
Там больше демонстрация, а не доказательства. :) Как доказать ассимптотичность в геометрии не использую алгебры?
   3.0.43.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ты абсолютно не понял моей мысли.
Mishka> Я думаю, что ты сам боишься себе признаться. :)

Еще один психоаналитик-любитель?! :F

Mishka> Эпсилон-дельта — это единый язык математики.

А когда-то латынь была единым и единственным языком науки. Но ничё как-то, избавились, трагедии не произошло.
Это ж не значит, что эпсилон-дельта - единственный язык.

Двести лет назад его не было, а анализ успешно себе существовал, и кучу задачек чудно решали - те методы и до сих пор без особых изменений существуют.
Не надо делать из еды культа.

Mishka> Скажем, для математика состоявшегося он хорош, т.к. даёт идею, но при этом полностью подразумевается, что при необходимости всё будет доказано. Хорош он и для ознакомления, чтобы показать, что математика — это просто. Просто для работы — иногда годиться, иногда нет.

Пойми, учишь-то математике не только и не столько математиков.

Mishka> Минус состоит в том, что человек не получает представления о том, когда и как можно применять метод, когда нет.

Дать понимание о наличии границ можно и другим путём.

Да, надо дать знание о существовании такого языка. Но не обязательно всё излагать на нём, и, тем более, требовать на экзамене владения этим языком (мы говорим не о студентах математических специальностей).

Опять же и такие моменты, как введение понятия действительных чисел через те же дедекиндовы сечения - ну хрен с вами, введите даже и так, если настолько хочется, но быстренько сказали - и всё, и не парьте потом этим мозги студиозам на экзаменах и коллоквиумах в ущерб действительно нужным знаниям. Голова-то не чердак, всего не запомнишь.
А то ведь в результате типа хотят как лучше, а выходит как всегда.

Mishka> Нет, конечно. Подавляющее количество лем, которые ты знаешь — уже не докажешь.

Эпсилон-дельтой - ну да, не докажу ща львиную долю :) По крайней мере, не убив полдня.

Mishka> Давайка мне интуитивнинко объясни такую простую вещь, как CRC32, который сейчас где только не применяется.

Я такого ругательства не знаю :)

Mishka> Да и с хорошими ф-ми ты загнул. Не объяснишь, почему формулы классической аэродинамики не работают для сверхзвука?

Потому что это не те формулы :) Только и всего.

Если ты думаешь, что это потому, что функции какие-то принципиально нехорошие - ты сильно заблуждаешься.
Даже если очень грубо смотреть - то единственный разрыв, ну и что? Известно, что есть, известно, где...
А если всерьёз рассматривать - то там и разрыва нет никакого. То есть совсем. Всё "хорошее".
Просто в некотором приближении может быть удобным рассматривать как разрыв, но не забывать, что это лишь модель. Те разрывы - вовсе не настоящая тэта-функция.


На самом деле они не работают потому, что сжимаемость не учитывают, а не потому, что ты подумал.


Mishka> Не, если просто на пальцах — так не будет. Это будет как фокус — красиво, вроде, просто, но самому сделать такое не получиться (ещё раз — если не генний).

Миша, не забывай, кого учишь.
Если учишь инженера, или тем более экономиста или гуманитария - не насилуй ему мозги.
Ему не надо "делать самому".

В противном случае делать ты, как преподаватель, всё будешь вроде правильно, а у человека в голове ни черта не останется.
И толку от этой твоей правильности? Искусство ради искусства? Мы не предали великих идеалов Вейерштрасса и Коши?


Mishka> Сильно не буду. :) Но, чтобы заставить тебя немного подумать. Вот модуль вводится в школе. Производная тоже. А вот какая будет "горизонтальная прямая" в точке минимума ф-ции f(x)=|x|, а? Ведь очевидно, что достигает минимума в 0. :P

Слушай, ну чего ты детсад тут разводишь? :)
Заставил, блин, подумать :) Америку открыл :)

Такие вещи на примере выпиленного лобзиком графика и твёрдой линейки тоже отлично иллюстрируются и "доказываются" (я ж не зря в кавычки беру).
Метод опробован :) Приходилось пару раз (по слёзным просьбам) объяснять азы первокурсникам непрофильных вузов.
Чем ему парить мозг строгостью изложения и исчерпывающей полнотой доказательства - куда лучше сделать НАГЛЯДНО.
И он на интуитивном уровне "прочувствует", какая функция дифференцируемая, а какая - нет, что непрерывность и дифференцируемость - не одно и то же (хотя, кстати, у великих встречалось такое заблуждение, и как-то жили себе, и считали).
А так ты ему можешь талдычить про эпсилон-дельты, и то, что касательная - это предел секущей, и всё равно в одно ухо войдёт, в другое вылетит, и на экзамене на вопрос, является ли непрерывная функция непременно дифференцируемой, он, не задумываясь, ответит "Да".
Просто чудесный результат "правильного" обучения, правда?

А всякие функции Дирихле тем более ему в болт не впились :)

Fakir>> Благо, на определённом уровне математика оперирует еще достаточно большим числом понятий, в принципе интуитивно понятных.
Mishka> Он на уровне универа уже кончается. И это печально.

Не кончается. Хотя её меньше становится, конечно. Но тем более надо внятно подавать то, что возможно.
Просто надо уметь подать эту наглядность и очевидность.
Многие методы и подходы к подаче, увы, малоизвестны, хотя и существуют.


Mishka> Гы, давай возьмём полином степени больше 2. Какая там производная? И что вообще производная в этом случае значит? Давай немного выйдем в 3-х мерное пространство и там попробуем на интуицию полагаться — увидишь забавные вещи.

Миш, ну ты не в школе, все взрослые люди :)
Не надо мне рассказывать про многомерные функции, особенности их пределов, и всё такое, мне это уже как-то рассказывали один раз :)
А то ты мне, чувствую, ща начнёшь рассказывать, чему равно произведение трёх частных производных :)


Mishka> Особенно мне нравилось работа с остаточными членами рядов. В этом случае берём два члена — этого достаточно. В этом только три — два недостаточно. Приводишь оценки сходимости, вплоть до коэффициентов реальных, показываешь, что одного порядка. Ни фига. Потом, при подготовке к экзаменам вытащили на консультациях — а просто померить точнее не можем, да и с решением проблемы наблюдаются. И действительно, где-то я там взял 5 членов и вывел зубодробительную формулу, которую аналитически не решить. Я подозревал, что при численном решении, она бы давала нормальные результаты, только это было бы совсем не по учебнику. И был послан.

Это уже совсем оффтоп, с рядами всё гораздо хуже и хитрее на самом деле.
Бывает, что первые несколько членов даёт ну очень хорошее решение, а учёт последующих дело только ухудшает (был прецедент в небесной механике, причём с участием великих :) ).
Бывает, что ряды обрубаются не по математическим, а по физическим соображениям, в явном виде не присутствующим в модели.
   2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Еще один психоаналитик-любитель?! :F

Ещё хуже — всё просчитано.

Fakir> А когда-то латынь была единым и единственным языком науки. Но ничё как-то, избавились, трагедии не произошло.

Хромает аналогия. :P

Fakir> Это ж не значит, что эпсилон-дельта - единственный язык.

У тебя есть другой? Предложи. Нобелевку не получишь, но Тьюринга точно.

Fakir> Двести лет назад его не было, а анализ успешно себе существовал, и кучу задачек чудно решали - те методы и до сих пор без особых изменений существуют.

Да-а? Когда придумали дифференциальное и интегральное счисление? Ньютон да Лейбниц. Вот у Ньютона помер, а эпсилон-дельта Лейбница живёт.

Fakir> Не надо делать из еды культа.

Не надо делать из физики культа. :P Учить надо так, как полагается. А полагается через дельта-эпсилон.

Fakir> Пойми, учишь-то математике не только и не столько математиков.

You got what you paid for.

А потом удивляются, зачем химику знать как устроен (и понимать) микроскоп — ему же в него смотреть. Или доктору с билогом. Ну вирусы маленькие — надо микроскоп побольше. Линзы там на ярд усиления поставить. Да не надо его большим делать, а то таскать не удобно.

Fakir> Дать понимание о наличии границ можно и другим путём.

Ну вот, с тобой говорили про ТВ и монетку, которая 15 раз выпала орлом, а ты собрался морду бить...

Fakir> Да, надо дать знание о существовании такого языка. Но не обязательно всё излагать на нём, и, тем более, требовать на экзамене владения этим языком (мы говорим не о студентах математических специальностей).

Надо.

Fakir> Опять же и такие моменты, как введение понятия действительных чисел через те же дедекиндовы сечения - ну хрен с вами, введите даже и так, если настолько хочется, но быстренько сказали - и всё, и не парьте потом этим мозги студиозам на экзаменах и коллоквиумах в ущерб действительно нужным знаниям. Голова-то не чердак, всего не запомнишь.

А чего ты решил, что в ущерб?

Fakir> А то ведь в результате типа хотят как лучше, а выходит как всегда.

Вот не получаются Уламы — не получаются.

Fakir> Эпсилон-дельтой - ну да, не докажу ща львиную долю :) По крайней мере, не убив полдня.

Да нет там сложностей. Спроси Айдара.

Fakir> Я такого ругательства не знаю :)

Ага, контрольные суммы не знаешь... А всего-то бинарный полином 32 степени. Вот только подобрать его — хитрость. А уж пояснить... Или возьми Кенгуру — понимает формулы (по его заявлению), а понять почему гайка переворачивается — не может.

Fakir> Потому что это не те формулы :) Только и всего.

Так они хорошие? :lol: Кстати, вот ты когда-то спрашивал про интеграл Стильеса и насколько часто он встречается... В Морском поправлял Татарина по поводу мат ожидания. А не вспомнишь определение матожидания — формальное?
Математическое ожидание — Википедия — посмотри в основные формулы.

Вопрос, а часто ли ты пользуешья ТВ и матожиданием? :P

Fakir> Если ты думаешь, что это потому, что функции какие-то принципиально нехорошие - ты сильно заблуждаешься.

Я думаю, что там дырочки начинают возникать, которые не учли. И плотность воздуха с несжимаемостью уже начинают играть большую роль.


Fakir> Даже если очень грубо смотреть - то единственный разрыв, ну и что? Известно, что есть, известно, где...

Этого достаточно, чтобы интегралы Римана не работали. Только Лебега (и дальше). :P

Fakir> А если всерьёз рассматривать - то там и разрыва нет никакого. То есть совсем. Всё "хорошее".

Т.е. можно газ представлять в виде бесконечно малых любого порядка? :P

Fakir> Просто в некотором приближении может быть удобным рассматривать как разрыв, но не забывать, что это лишь модель. Те разрывы - вовсе не настоящая тэта-функция.

Объясни тогда, как ты можешь теоремы стандартного анализа использовать?

Fakir> На самом деле они не работают потому, что сжимаемость не учитывают, а не потому, что ты подумал.

А чего я подумал? :F

Fakir> Миша, не забывай, кого учишь.

Не забываю. Для того, у кого это инструмент основной — им надо разбираться. Я не буду учить историка или юриста. Но физика, химика и генетика — надо. Физика больше всех. Да, я не буду, как правило, давать топологию углублённо. Или даже совсем не буду. А вот основной анализ — надо хорошо давать. Чтобы было понимание. Как и алгебру надо на матрицы ориентировать. Чтобы потом известный инструмент понимат. :) Подсказка — тензоры.

Fakir> Если учишь инженера, или тем более экономиста или гуманитария - не насилуй ему мозги.
Ему и не надо. Инженера надо учить применять методы. На его долю разработка новых не выпадет. Исключение только для методов вычислений.

Fakir> Ему не надо "делать самому".
Fakir> В противном случае делать ты, как преподаватель, всё будешь вроде правильно, а у человека в голове ни черта не останется.

А не надо всех подряд брать. :P Иженер — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит. Кстати, математиков надо бы учить применению знаний в других науках поболее.

Fakir> И толку от этой твоей правильности? Искусство ради искусства? Мы не предали великих идеалов Вейерштрасса и Коши?

Ты святое не трожь! :lol: А то и журналистов заставим учить.

Fakir> Слушай, ну чего ты детсад тут разводишь? :)
Fakir> Заставил, блин, подумать :) Америку открыл :)
Fakir> Такие вещи на примере выпиленного лобзиком графика и твёрдой линейки тоже отлично иллюстрируются и "доказываются" (я ж не зря в кавычки беру).
Fakir> Метод опробован :) Приходилось пару раз (по слёзным просьбам) объяснять азы первокурсникам непрофильных вузов.

Ну так найди разницу. Объясни на пальцах. Особенно про гладкость ф-ции, только без того, чтобы сепульки через сепуление.

Тут на форуме приводили фильм как выворачивать тор без перегибов. Вот тут такие же проблемы.

Fakir> Чем ему парить мозг строгостью изложения и исчерпывающей полнотой доказательства - куда лучше сделать НАГЛЯДНО.

Дык, наглядно поясни — где проблема у модуля. И когда ф-ция станет гладкой — дай критерий на пальцах.

Fakir> И он на интуитивном уровне "прочувствует", какая функция дифференцируемая, а какая - нет, что непрерывность и дифференцируемость - не одно и то же (хотя, кстати, у великих встречалось такое заблуждение, и как-то жили себе, и считали).

Блин, ты покажи на пальцах-то.

Fakir> А так ты ему можешь талдычить про эпсилон-дельты, и то, что касательная - это предел секущей, и всё равно в одно ухо войдёт, в другое вылетит, и на экзамене на вопрос, является ли непрерывная функция непременно дифференцируемой, он, не задумываясь, ответит "Да".

Твои объяснения на пальцах так же хорошо входят в одно ухо и выходят в другое. Почему ты думаешь, что там что-то останется?

Fakir> Просто чудесный результат "правильного" обучения, правда?

Как и у тебя. :)

Fakir> А всякие функции Дирихле тем более ему в болт не впились :)

Ага, а потом пишут программки численного интегрирования и получают замечательные результаты. :lol: Проходили.

Fakir> Не кончается. Хотя её меньше становится, конечно. Но тем более надо внятно подавать то, что возможно.

Практически кончается.

Fakir> Просто надо уметь подать эту наглядность и очевидность.

Хочешь пройтись по первому курсу и показать её?

Fakir> Миш, ну ты не в школе, все взрослые люди :)

Взрослые, говоришь. А ведь ты путаешь значение производной в точке и саму производную. Итак, что такое производная?

Fakir> Не надо мне рассказывать про многомерные функции, особенности их пределов, и всё такое, мне это уже как-то рассказывали один раз :)

Пока разговор про f(x)=x3+x2+x+1. Никакой многомерности. Или F(x,y)= log(x)

Fakir> А то ты мне, чувствую, ща начнёшь рассказывать, чему равно произведение трёх частных производных :)

Не, я пока хочу увидеть на пальцах как производная f(x)=3*x2+2*x+1 является касательной или пределом секущей.

Fakir> Это уже совсем оффтоп, с рядами всё гораздо хуже и хитрее на самом деле.
Fakir> Бывает, что первые несколько членов даёт ну очень хорошее решение, а учёт последующих дело только ухудшает (был прецедент в небесной механике, причём с участием великих :) ).

Ага, ты мне расскажи про это. У меня двоюродный брат как раз специалист по аналитической теории дифференциальных уравнений. :)

Fakir> Бывает, что ряды обрубаются не по математическим, а по физическим соображениям, в явном виде не присутствующим в модели.

Не, там аргументация была по-интереснее — разлагаем в ряд что-то, а потом берём два члена. Т.е., если ты говоришь, что не было в модели, то и исходную ф-цию нельзя брать в качестве модели.
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

Mishka> Не забываю. Для того, у кого это инструмент основной — им надо разбираться. Я не буду учить историка или юриста. Но физика, химика и генетика — надо. Физика больше всех. Да, я не буду, как правило, давать топологию углублённо. Или даже совсем не буду. А вот основной анализ — надо хорошо давать. Чтобы было понимание. Как и алгебру надо на матрицы ориентировать. Чтобы потом известный инструмент понимат. :) Подсказка — тензоры.

побью счас...
зы семестр тензорного анализа-незабуду-непросчу.
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 00:36

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> побью счас...

Сам такой. :P

MIKLE> зы семестр тензорного анализа-незабуду-непросчу.

А спроси у Айдара — сложно там? :P На самом деле, если бы дали сначала немного матрицы и алгебры матриц, немного бы ими поработали, потом немного анализа, потом многерных ф-ций — точнее ф-ций многих переменных и системы. Немного совсем фальника в пределах определений ф-ционалов и операторов, то ты бы не плевался, т.к. тензоры тут выступают как обобщённый случай матриц на многомерные ф-ции и являются операторами. Как и всякие дивиргенции, роторы, интергралы и дифференциалы. А с бухты барахты забрасывать людей — это и будет тот семестр зубодробления.
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

MIKLE>> побью счас...
Mishka> Сам такой. :P

придётся травить :)

MIKLE>> зы семестр тензорного анализа-незабуду-непросчу.
Mishka> А с бухты барахты забрасывать людей — это и будет тот семестр зубодробления.

а) это был емнис третий курс, мжет весна втрого. матан прочитан весь равно как и линейка. на теорию групп ходил но ниасилил.
б) всё равно это была жесть.

в) за этой жестью последовали три-четыре семестра МСС-ов.

для НЕматематиков-это всё пршло мимо. въехали два человека(один в израиле, второй в германии, сам найдёшь ;) ). пяток сдао без особыхз проблем. остальные 15 с горем пополам...

ЗЫ нам читала кафедра механики композитов мехмата мгу. некто Победря.
ЗЫЫ "сдал тензора-можешь женится"
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 03:08

varban

администратор
★★★☆
О преподавания математики.
Fakir>> А химикам? %)
MIKLE> кому как. у них програма чуток проще и специализация более явная. у нас и математиики больше(сильно), и физики, и всего остального...

1982...1988 год, физико-химический, а с IV курса - инженерный химико-технологический факультет.

I семестр - матанализ. Границы, производные.
ЛААГ, единственный семестр.
По экзамену.
II семестр - матанализ. Интегралы. Экзамен.
III семестр - матанализ. Дифуры. Экзамен.
Вычислительная математика (числовые методы + тервер со статистикой)
Курсовой проект - у меня - задача распространения тепловой волны в датчик температуры, представляющий цилиндр со сферой.
IV семестр - матанализ. Т. наз. физмат. Колебания, волны. Экзамен.
Вычислительная математика - вторая часть. Экзамен.

Матан - по Кудрявцеву. Пискунов, как я уже говорил, карался строго. Вылавливали по системе обозначений.

Вот такие пироги...
   7.07.0

MIKLE

старожил

varban> ЛААГ, единственный семестр.

аналогично

varban> III семестр - матанализ. Дифуры. Экзамен.

диффуры отдельный семестровый курс

в итоге вроде похоже но к этому в нагрузку потом начиналось 5 семестров жёсткого изврата с механикой. и куча разной физики которая на самом деле на 5/6 математика: полупровода и фтт(3 семестра), кванты(семестр), физика неупорядоченых сред, статфизка(по семестру). причём всё тупо в лоб из первых принципов и понеслась... никаких пальцев...
   2.0.0.182.0.0.18

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оффтоп о преподавании математики вынесен (пока по техническим причинам - не весь) в топик:О преподавании математики студентам-нематематикам разных специальностейУбедительная просьба и там оффтопить, а главное, троллить по минимуму (к yacc относится в первую очередь). ;)



   2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Оффтоп о преподавании математики вынесен (пока по техническим причинам - не весь) в топик:
Спашиба!
   3.0.43.0.4
RU шурави #09.12.2008 22:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Вопрос Владимиру Малюху. Я давеча заглянул на форум города Львова, так там некая дама уверяет, что из академгородка Новосибирска, чуть не все желают за границу на ПМЖ уехать. Как соответствует это истине?
   
RU lenivec #09.12.2008 23:06  @шурави#09.12.2008 22:07
+
-
edit
 
шурави>...чуть не все желают за границу на ПМЖ уехать. Как соответствует это истине?

не соответствует! начальство и шишкари не желают - оне патриоты, им тут хорошо. %)
   
RU Владимир Малюх #16.12.2008 13:54  @шурави#09.12.2008 22:07
+
-
edit
 
шурави> Вопрос Владимиру Малюху. Я давеча заглянул на форум города Львова, так там некая дама уверяет, что из академгородка Новосибирска, чуть не все желают за границу на ПМЖ уехать. Как соответствует это истине?

Кто хотел и хочет - едут. Да, процесс есть, но даже не для 50%, грубо оценю как в 10-20% публики. Уехать - абсолютно никаких проблем. Я вот 15 лет назад сездил на полтора годика с намерениме подзаработать и вернулся, как и собирался. Правда собирался всего полгодика :) Но зато получил бонус - ПОДУЧИЛСЯ многому. Английскому, например, до уровня свободного и многотемного. И без ярко выраженного русского акцента, то есть акцент есть, безусловно, но небольшой искорее схож со всякими скандинавами. Потому что "учителя" были не русские школьные с тем же акцентом исходно. Тому как там у них устрены компании и производства. Реальностям тамошним. Даже - быту и нормам поведения. Т.е. нынче меня в командировках и на отдыхе очень редко распознают за русского, а это помогает в делах, т.к. общение на более близких языках и манерах. Да много чему.

И нынешней молодежи также советую, пусть и собираются жить дома - съездить туда на полгода-год. Почти в любой профессии - даже придумать сложно сразу, кому не поможет. Очень ценный опыт. После 30 это уже сложнее, оброс работой-семья-дети.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #16.12.2008 13:56  @lenivec#09.12.2008 23:06
+
-
edit
 
шурави>>...чуть не все желают за границу на ПМЖ уехать. Как соответствует это истине?
lenivec> не соответствует! начальство и шишкари не желают - оне патриоты, им тут хорошо. %)

мля, а на кем же они тут начальник и шишкари-то? :) Пока приток населения в академ устойчиво и сильно превышает возможность тут поселиться. Цены на недвижимость у нас как в самом центре.
   7.07.0
RU lenivec #16.12.2008 18:29  @Владимир Малюх#16.12.2008 13:56
+
-
edit
 
В.М.> ...Пока приток населения в академ устойчиво и сильно превышает возможность тут поселиться. ... Цены на недвижимость у нас как в самом центре.

Тоже самое можно сказать про М-ск, а потом гадать над кем оне начальники-шишкари %)
   
+
-
edit
 

Bachet

опытный

В Университете Марксизма - Ленинизма.
   
RU Владимир Малюх #17.12.2008 16:45  @lenivec#16.12.2008 18:29
+
-
edit
 
lenivec> Тоже самое можно сказать про М-ск, а потом гадать над кем оне начальники-шишкари %)

И что - таки все 10 с гаком миллионов шишкари? :) Вот Рома - над кем он шишкарь на работе?
   7.07.0
RU lenivec #17.12.2008 17:59  @Владимир Малюх#17.12.2008 16:45
+
-
edit
 
В.М.> И что - таки все 10 с гаком миллионов шишкари? :)

...Люди всей (Москвы) с детьми и взрослыми,
рты открыв, забросив все дела,
просидели много лет под козлами,
на которых шёл распил бабла.
Где-то в небе руки мускулистые
двигали промышленный резак
и катились стружки золотистые
каждому в карман за просто так.
Кто повыше - тем за ворот кучами,
кто пониже - тем в карман пальто,
ну а что рассыпалось - окучили
те из нас, кто был вообще никто.
С жадностью хватали пальцы тощие,
что из толстых высыпалось вниз... (с)

ИМХО механизьм процветания "отдельно взятых городов" хорошо описан.
   
RU шурави #17.12.2008 22:54  @Владимир Малюх#16.12.2008 13:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вопрос Владимиру Малюху. Я давеча заглянул на форум города Львова, так там некая дама уверяет, что из академгородка Новосибирска, чуть не все желают за границу на ПМЖ уехать. Как соответствует это истине?
В.М.> Кто хотел и хочет - едут. Да, процесс есть, но даже не для 50%, грубо оценю как в 10-20% публики.

Спасибо за исчерпывающий ответ.
   
RU Владимир Малюх #18.12.2008 08:05  @lenivec#17.12.2008 17:59
+
-
edit
 
lenivec> каждому в карман за просто так.

В зеркало посмотрелся, значицца? :)

lenivec> ИМХО механизьм процветания "отдельно взятых городов" хорошо описан.

Делом займись - сильно болезнь классовой ненависти и зависти лечит.
   7.07.0
RU lenivec #20.12.2008 12:41  @Владимир Малюх#18.12.2008 08:05
+
-
edit
 
В.М.> Делом займись...

Делу время :shades: а флеймо-флуду час :pesochnotsa: .
   
RU lenivec #20.12.2008 18:15  @Владимир Малюх#17.12.2008 16:45
+
-
edit
 
В.М.> И что - таки все 10 с гаком миллионов шишкари? :) Вот Рома - над кем он шишкарь на работе?

Термин даже есть - "замкадыши" Замкадье — Lurkmore Москва — Lurkmore
   
RU Владимир Малюх #20.12.2008 18:38  @lenivec#20.12.2008 18:15
+
-
edit
 
В.М.>> И что - таки все 10 с гаком миллионов шишкари? :) Вот Рома - над кем он шишкарь на работе?
lenivec> Термин даже есть - "замкадыши" Замкадье — Lurkmore Москва — Lurkmore

А мы с тобой кто по этой классификации? :)
   7.07.0
RU lenivec #22.12.2008 10:07  @Владимир Малюх#20.12.2008 18:38
+
-
edit
 
В.М.> А мы с тобой кто по этой классификации? :)

Замкадыши есс-но. Ты ведь спрашивал, над кем шишкарят 15 млн ма-асквичей. Вот и ответ - над 130 млн замкадышей.

точно такую-же флеймовую срань классификацию моно и нуно развести на тему "городок против города", но крит.массы скандалистов мало. %)
   
RU Владимир Малюх #22.12.2008 11:25  @lenivec#22.12.2008 10:07
+
-
edit
 
lenivec> точно такую-же флеймовую срань классификацию моно и нуно развести на тему "городок против города", но крит.массы скандалистов мало. %)

Да городку по большому счету начхать на город и наоборот. Ну живем и живем неподалеку, числимся одним городом и фсе. Никакого "против" или "над" ни с той, ни сдругой стороны я не вижу.
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru