Истребитель упал на жилые дома в Калифорнии

три человека погибли
 

leon

опытный
★☆
Karev1> Это о чем-то говорит?

Сразу и не скажешь. И по частоте полетов на эти 13 лет, и по заселенности местности вокруг аэродромов Россия все же очень уступает США.
Станем жить и дадим жить другим  3.0.33.0.3

NCD

опытный

Было там куда отворачивать.

Карта места падения.
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 14:09

Mishka

модератор
★★★

NCD> Было там куда отворачивать.
NCD> Карта места падения.

Можно поинтересоваться — куда? По картинке он летел справа на лево. Подвигай картинку в гугле. Учти, что он едва перетянул через high school — это двух или трёх этажное здание.
 3.0.43.0.4

NCD

опытный

Слева направо он летел.И мог уйти северней.
имхо, конечно.Сидя за компом легко говорить куда уйти летчику на самолете с обеими отказавшими двигателями :cwm34:
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Александр Леонов #11.12.2008 16:16
+
-
edit
 
Современный самолет без двигателя летает как кирпичь.
На МиГ-23 на крыле 16 ветикальная корость на планировании (что бы не свалиться в штопор) 45 метров в секунду.
По идее если причина отказа одного движка не известна, заход надо строить, как вообще без движков, а если высоты нехватает для такого захода, то искать место для безопасного катпультирования и выходить. Но у нас к примеру посадка без двигателя хоть и была в инструкции, но никто на это дело не надеился, потому что почти всегда лазили на малых высотах по хорошей погоде (на заход без двигателя нехватит).

Зы. на наших арэодромах тоже не ахти и подходы и отходы, вечно в инструкции аэродрома написано на такой то высоте отворачивать в право, а на такой то влево, а когда там отворачивать если движек обрежит?

Зы.зы.не забывайте что у амеров таких кресел как у нас нету.

Интересно куда он мог уйти если у него вертикальная была хотя бы 25 метров в секунду?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
UA NCD #11.12.2008 16:31  @Александр Леонов#11.12.2008 16:16
+
-
edit
 

NCD

опытный

А.Л.> Современный самолет без двигателя летает как кирпичь.
.......

А.Л.> Интересно куда он мог уйти если у него вертикальная была хотя бы 25 метров в секунду?

Просто жаль что не смог довернуть хоть на несколько градусов а потом катапультироваться.Упал на КРАЙНЕЙ улице.Рядом железка и лесок.50 метров севернее - и корейская семья отделались бы испугом

ЗЫ east - это я для Мишки отметил.
Прикреплённые файлы:
m.JPG (скачать) [188 кБ]
 
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

NCD

опытный

Ну и последняя карта на сегодня.

Чапая с одним работающим двигателем пилот имхо не склонен к излишнему маневрированию и на расстоянии 3 км от ВПП он УЖЕ ДОЛЖЕН иметь курс по оси ВПП.И то что место катастрофы отстоит от ОСИ на 400 метров говорит в пользу того, что пилот ОТВОРАЧИВАЛ от университетского городка но не успел.Конечно таким офисно-гугльным расследованиям цена небольшая,подождем официоза, но в любом случая НЕ СТОИТ торопиться обзывать его сволочью.
Прикреплённые файлы:
m2.JPG (скачать) [54 кБ]
 
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Александр Леонов #11.12.2008 17:12
+
-
edit
 
При отвороте идет потеря скорости, ученьшение подъемной силы, соответственно рост вертикальной скорость, короче самолет падает быстрее, т.е. не куда бы он не успел отвернуть, а упал бы еще раньше ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US AGRESSOR #11.12.2008 22:17  @spam_test#11.12.2008 12:59
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Ну дык Квочур из МиГ-29 именно в такой ситуации вышел, причем у него еще один двигатель был.

Так-то Квочур. У него, ИМХО, МиГ-29 и без обоих работающих двигателей, на одном ласковом слове, снес бы пару Ф-22, выполнил весь комплект высшего пилотажа на паре авиашоу и вернулся бы домой. :F
 
+
-
edit
 

dan88

новичок
AGRESSOR> Так-то Квочур. У него, ИМХО, МиГ-29 и без обоих работающих двигателей, на одном ласковом слове, снес бы пару Ф-22, выполнил весь комплект высшего пилотажа на паре авиашоу и вернулся бы домой. :F

Почему же тогда он вышел/катапультировался?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
dan88> Почему же тогда он вышел/катапультировался?

Не успели с МиГом договориться. ЖР
 
Погибли четверо: Young Mi Yoon (37 лет), Suk Im Kim (60 лет), Grace Yoon (15 месцев), Rachel Yoon (2 месяца)
 
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 23:42
NCD> Слева направо он летел.И мог уйти северней.

Откуда взяли траекторию полета Ф-18 на приведенной карте?
 

NCD

опытный

Исключительно моя имха - видно ж что мышью накорявил.

На второй красная линия -ваши журналисты карту повесили в Гугле - ABC7 Eyewitness news,там сбоку написано. ИМХО траектория проведена неправильно,
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
NCD> Исключительно моя имха - видно ж что мышью накорявил.

Ясно

NCD> ABC7 Eyewitness

Ну, "врет как очевидец" никто не отменял.

Вообще склоняюсь к мысли что пилот не ожидал что второй движок сдохнет до базы, а когда тот таки сдох на University City сделать уже были ничего нельзя. Может он и попытался машину увести в University Village Park, но понял что самолет туда не сможет долететь. Хотя по тому же CNN показали какого-то очевидца который вроде как слышал звук работающего двигателя вплоть до самого падения.

В общем это все гадание на кофейной гуще. Сколько обычно занимает публикация официальных докладов в подобных случаях, месяц-два?

ЗЫ Мужик у которого погибла семья сказал в интервью что пилота он не винит
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 00:12

NCD

опытный

russo> Вообще склоняюсь к мысли что пилот не ожидал что второй движок сдохнет до базы, а когда тот таки сдох на University City сделать уже были ничего нельзя. Может он и попытался машину увести в University Village Park, но понял что самолет туда не сможет долететь.

100 % что нельзя, какая там у него скорость за 3 км от полосы километров 350 в час.

Вопросы к ув.ИБАшникам если они читают ветку - 1.В случае отказа двигателя на каком расстоянии от ВПП летчик стал бы на посадочный курс ?

и 2. На фото видно университетский стадион,за деревья вокруг него зацепился парашютом пилот. От стадиона до места падения самолета метров 150,можно ли прикинуть высоту покидания самолета ?

russo> .......Сколько обычно занимает публикация официальных докладов в подобных случаях, месяц-два?

В случае с Канзаским Духом было сказано: "..The Accident Investigation Board has 60 to 90 days to determine the cause of the accident.."

russo> ЗЫ Мужик у которого погибла семья сказал в интервью что пилота он не винит

Да чтож ему бедняге еще сказать ....
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
EE Татарин #12.12.2008 01:24  @NCD#12.12.2008 00:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
russo>> ЗЫ Мужик у которого погибла семья сказал в интервью что пилота он не винит
NCD> Да чтож ему бедняге еще сказать ....
Например, что пилот поступил плохо, а ВВС - козлы, летать над городом. Это так, к примеру. К тому, что выбор-то есть, что сказать и что подумать.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.43.0.4
Пишут что пилот покинул самолет на высоте 25 футов (7 метров). Насколько это достоверно - не знаю

Вроде как точное место падения вот это: 32.860656 N, 117.198195 W - Карты Google
 
GB Vale #12.12.2008 05:56  @Александр Леонов#11.12.2008 16:16
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

А.Л.> Современный самолет без двигателя летает как кирпичь.
А.Л.> На МиГ-23 на крыле 16 ветикальная корость на планировании (что бы не свалиться в штопор) 45 метров в секунду.

Странно - что, у него дозвуковое качество ниже 2 что ли? Если исходить из скорости планирования в 300 км/ч (~80 м/с)?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Странно - что, у него дозвуковое качество ниже 2 что ли?

У Су-27 - семёрка, ЕМНИП... А, таки, изменяет. На Аэродинамическое качество — Википедия сказано, что 11,6. У F-15 - 10.
 

U235

старожил
★★★★★

Ну, у нас тоже не всегда мимо построек падали. Был случай в Кирове с Ту-22М, когда экипаж катапультировался, а самолет упал у заводской проходной и убил около 20ти рабочих. Про транспортные и пассажирские машины я уж не говорю: там у пилотов все равно никакого выхода нет, кроме как упасть вместе с машиной.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.43.0.4
RU Александр Леонов #23.12.2008 08:03  @Vale#12.12.2008 05:56
+
-
edit
 
Vale> Странно - что, у него дозвуковое качество ниже 2 что ли? Если исходить из скорости планирования в 300 км/ч (~80 м/с)?

Качество тут в общем-то "не причем"))), такая вертикальная нужна для выдерживания оптимальной скорости захода на посадку 450 км\ч которая позволит не упасть до полосы на выравнивании.
Кстати о птичках, я без механизации всегда заходил именно на 450, только высоты прохода ДПРС и БПРС были немного ниже чем с механизацией, а без двигателя будут в разы выше:минимальная высота на траверзе ВПП 3500м, при развороте на дальний привод под 90 градусов 1800м, проход Д.привода 1100м скорость 450-470 дальность до полосы 4км.

>1.В случае отказа двигателя на каком расстоянии от ВПП летчик стал бы на посадочный курс ?
Ну к ближнему приводу (1км до торца полосы) надо однозначно определиться или тогда уже выходить.

>2. На фото видно университетский стадион,за деревья вокруг него зацепился парашютом пилот. От стадиона до места падения самолета метров 150,можно ли прикинуть высоту покидания самолета
Нельзя, на современных креслах высота кутапультирования и место падения самоля ни как не корелируют, скорее уж поступательную скорость самоля можно посчитать если знать время срабатывания системы спасения.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru