Бяка> Вот и мой знакомый. Начал с маленького бизнеса - почти хобби. Лет 6 назад. Теперь продаёт примерно 150-180 машин в год. В смысле из Германии в Россию.
150-180 машин в год пока об этом только мечтать можно.
Бяка> Мысль здравая. Только как создать этот дефицит?
Очень просто, по пунктам:
Сейчас спад продаж новых автомобилей в Европе 5-30% в России 15%, для недопущения перенасыщения рынка почти все производители вынуждены снижать производство автомобилей и свои издержки, большое снижение производства проводится путем полного сокращения (увольнения) одной из рабочих смен завода, таким образом, завод переходит на работу в одну или две смены и избавляется от лишних сотрудников, это мы сейчас видим у большинства крупных производителей. В итоге получается, что если как и прогнозируется в следующем году после апреля мы столкнемся с подъемом спроса на новые авто, то рынок натолкнется на дефицит продукта, что приведет к повышению цен, а производители не будут в состоянии быстро отреагировать на повышения спроса.
Есть правда и второй вариант развития, второй виток кризиса обвал доллара и т.д. этот вариант даже рассматривать страшно
Бяка> Первая мысль у меня была та же. Причём, года 4 назад. Однако, посмотрел я на модельные ряды и скорости потери стоимости, и понял, что всё не так просто. В России машины медленнее теряют в цене и имеют, зачастую, весьма упрощёную комплектацию. Особенно авто, российской сборки.
С одной стороны да, а с другой стороны автомобили допустим из германии, стоят на нашем рынке на несколько процентов меньше чем авто под наш рынок и дилерские проще продать, плюс покупая машину официально завезенную дилером, избавляешь себя от многих возможных юридических проблем.