[image]

Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Barbarossa #12.12.2008 19:30  @Бяка#12.12.2008 18:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> 3. Что ждёт, по Вашему мнению, экспорт БУ машин из Европы в Россию?

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 
   3.0.13.0.1
RU Barbarossa #12.12.2008 19:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Блин Майкл одновременно. ;)
   3.0.13.0.1
RU Denis KA #12.12.2008 20:45  @Бяка#12.12.2008 18:15
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Угу, так и есть, зато у меня теперь появился свой маленький бизнес, скупаю чуть дороже дилеров и перепродаю это дает возможность с уверенностью смотреть в лицо кризиса :), но в любом случае рынок сейчас очень сложный, в ближайшее время почти все новые машины подорожают (доллар прет),
Бяка> У меня пара вопросов.
Бяка> 1. Собственный бизнес на внутреннем рынке?

Бизнес, это слишком громко сказано, скорее либо "маленький бизнес" либо доходное хобби естественно на внутреннем рынке, завозить автомобили из-за бугра, тем самым составлять конкуренцию таким гигантам как РОЛЬФ и Дженсер, я естественно не готов :).

Бяка> 2. Почему подорожают новые машины? Вернее, в чём, в Рублях?

И в рублях и в долларах (в среднем около 5%), причин очень много, от банальных колебаний на валютном рынке, до повышения кредитных ставок для импортеров и заводов производителей, Разговаривал с Японцами, у них новый антикризисный девиз родился для 2009года: "Лучше продавать меньше, но зарабатывать на этом больше, создав дефицит на рынке".

Бяка> 3. Что ждёт, по Вашему мнению, экспорт БУ машин из Европы в Россию?

Похоже этот бизнес медленно умирает, за годы безумных продаж новых автомобилей российский парк импортных автомобилей пополнился на столько, что в ближайшие пять лет этот поток хлынет на вторичный рынок приведя в условиях кризиса к сильному снижению цен на Б/У автомобили на внутреннем рынке. Тем более машины с внутреннего рынка лучше адаптированы к российским условиям и имеют меньшие пробеги.

Бяка> У меня тут тоже всякие новости в области бизнеса. И не все радужные. Приходится расширять кругозор.
   6.06.0
DE Бяка #13.12.2008 02:25  @Denis KA#12.12.2008 20:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.K.> Бизнес, это слишком громко сказано, скорее либо "маленький бизнес" либо доходное хобби естественно на внутреннем рынке, завозить автомобили из-за бугра, тем самым составлять конкуренцию таким гигантам как РОЛЬФ и Дженсер, я естественно не готов :).
Вот и мой знакомый. Начал с маленького бизнеса - почти хобби. Лет 6 назад. Теперь продаёт примерно 150-180 машин в год. В смысле из Германии в Россию.
Хобби превратилось в страсть.

D.K.> Разговаривал с Японцами, у них новый антикризисный девиз родился для 2009года: "Лучше продавать меньше, но зарабатывать на этом больше, создав дефицит на рынке".
Мысль здравая. Только как создать этот дефицит?

Бяка>> 3. Что ждёт, по Вашему мнению, экспорт БУ машин из Европы в Россию?
D.K.> Похоже этот бизнес медленно умирает, за годы безумных продаж новых автомобилей российский парк импортных автомобилей пополнился на столько, что в ближайшие пять лет этот поток хлынет на вторичный рынок приведя в условиях кризиса к сильному снижению цен на Б/У автомобили на внутреннем рынке. Тем более машины с внутреннего рынка лучше адаптированы к российским условиям и имеют меньшие пробеги.
Первая мысль у меня была та же. Причём, года 4 назад. Однако, посмотрел я на модельные ряды и скорости потери стоимости, и понял, что всё не так просто. В России машины медленнее теряют в цене и имеют, зачастую, весьма упрощёную комплектацию. Особенно авто, российской сборки.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 13.12.2008 в 18:08

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> Разговаривал с Японцами, у них новый антикризисный девиз родился для 2009года: "Лучше продавать меньше, но зарабатывать на этом больше, создав дефицит на рынке".
Это не "Митсу", случайно - а то очень уж созвучно с тем, о чем постоянно твердит Даштоян... :)

D.K.> ...за годы безумных продаж новых автомобилей российский парк импортных автомобилей пополнился на столько, что в ближайшие пять лет этот поток хлынет на вторичный рынок приведя в условиях кризиса к сильному снижению цен на Б/У автомобили на внутреннем рынке.
ИМХО, поток хлынет, лишь когда кризис кончится (или хотя бы "начнет кончаться") - до этого сильного выброса на вторичку не будет, т.к. сроки эксплуатации увеличатся. К тому моменту на рынке будет дефицит новых машин, поскольку производители "сожмутся", и быстро поднять объемы выпусков вслед за ростом спроса просто не успеют, да и "синдром пуганой вороны" сыграет свою роль. Посему обвал цен на вторичном рынке маловероятен.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> Разговаривал с Японцами, у них новый антикризисный девиз родился для 2009года: "Лучше продавать меньше, но зарабатывать на этом больше, создав дефицит на рынке".
Бяка> Мысль здравая. Только как создать этот дефицит?
Вот именно - я тому же Даштояну то же самое говорил. Для этого нужно быть монополистом - или устраивать ценовой картель, что маловероятно. А если "Митсу" с "Тойотой" будут держать цены высоко, а "Хонда" останется внизу, то результат будет однозначным...
   7.07.0
RU Denis KA #13.12.2008 20:07  @Бяка#13.12.2008 02:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бяка> Вот и мой знакомый. Начал с маленького бизнеса - почти хобби. Лет 6 назад. Теперь продаёт примерно 150-180 машин в год. В смысле из Германии в Россию.

150-180 машин в год пока об этом только мечтать можно.

Бяка> Мысль здравая. Только как создать этот дефицит?

Очень просто, по пунктам:
Сейчас спад продаж новых автомобилей в Европе 5-30% в России 15%, для недопущения перенасыщения рынка почти все производители вынуждены снижать производство автомобилей и свои издержки, большое снижение производства проводится путем полного сокращения (увольнения) одной из рабочих смен завода, таким образом, завод переходит на работу в одну или две смены и избавляется от лишних сотрудников, это мы сейчас видим у большинства крупных производителей. В итоге получается, что если как и прогнозируется в следующем году после апреля мы столкнемся с подъемом спроса на новые авто, то рынок натолкнется на дефицит продукта, что приведет к повышению цен, а производители не будут в состоянии быстро отреагировать на повышения спроса.
Есть правда и второй вариант развития, второй виток кризиса обвал доллара и т.д. этот вариант даже рассматривать страшно :)

Бяка> Первая мысль у меня была та же. Причём, года 4 назад. Однако, посмотрел я на модельные ряды и скорости потери стоимости, и понял, что всё не так просто. В России машины медленнее теряют в цене и имеют, зачастую, весьма упрощёную комплектацию. Особенно авто, российской сборки.

С одной стороны да, а с другой стороны автомобили допустим из германии, стоят на нашем рынке на несколько процентов меньше чем авто под наш рынок и дилерские проще продать, плюс покупая машину официально завезенную дилером, избавляешь себя от многих возможных юридических проблем.
   6.06.0

Denis KA

аксакал

D.K.>> Разговаривал с Японцами, у них новый антикризисный девиз родился для 2009года: "Лучше продавать меньше, но зарабатывать на этом больше, создав дефицит на рынке".
Aaz> Это не "Митсу", случайно - а то очень уж созвучно с тем, о чем постоянно твердит Даштоян... :)

Нет, не Митсу, но похоже сейчас все японцы так думают.
   6.06.0
FR Бяка #13.12.2008 23:42  @Denis KA#13.12.2008 20:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.K.> 150-180 машин в год пока об этом только мечтать можно.
Он тоже не мечтал. Просто так получилось уже на третий год работы. Больше он физически не может обработать. Он же каждую сам покупает. Правда у него в России свои знакомые владельцы салонов. Он продаёт через них и работает по их заказам. С частными лицами он не связывается.

Бяка>> Мысль здравая. Только как создать этот дефицит?
D.K.> Очень просто, по пунктам:
D.K.> большое снижение производства проводится путем полного сокращения (увольнения) одной из рабочих смен завода, В итоге получается, что если как и прогнозируется в следующем году после апреля мы столкнемся с подъемом спроса на новые авто, то рынок натолкнется на дефицит продукта, что приведет к повышению цен, а производители не будут в состоянии быстро отреагировать на повышения спроса.
Яйн. Но ничего не мешает автопроизводителям вернуть ещё одну смену назад. Вообще, мне трудно представить РЕЗКИЙ рост числа продаж после спада. Причин много, в том числе и в области кредитования.

D.K.> Есть правда и второй вариант развития, второй виток кризиса обвал доллара и т.д. этот вариант даже рассматривать страшно :)
Судя по всему этого не случится. Обвал доллара может быть. Но только в сочетании с ростом котировок и экономики. Вместе со стоимостью нефти.
   3.0.43.0.4

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> снижение производства проводится путем полного сокращения (увольнения) одной из рабочих смен завода, таким образом, завод переходит на работу в одну или две смены и избавляется от лишних сотрудников, это мы сейчас видим у большинства крупных производителей.
Сейчас заводы начнут закрывать и ставить на консервацию, поскольку сокращение кол-ва смен не дает того эффекта. А "повторный запуск" после консервации - это 4-6 мес.

D.K.> как и прогнозируется в следующем году после апреля мы столкнемся с подъемом спроса на новые авто...
Что-то слишком оптимистично. Все дилеры хором говорят, что ранее сентября позитивных изменений можно не ждать.
   7.07.0

Denis KA

аксакал

Aaz> Сейчас заводы начнут закрывать и ставить на консервацию, поскольку сокращение кол-ва смен не дает того эффекта. А "повторный запуск" после консервации - это 4-6 мес.

Заводы закрывать это уже крайняя мера, пока на нее мало кто пошел, а запуск после консервации 4-6 мес. думаю в идеальных условиях, когда не нужно по новой персонал обучать и удалось старых сотрудников привлечь.


Aaz> Что-то слишком оптимистично. Все дилеры хором говорят, что ранее сентября позитивных изменений можно не ждать.

Это чисто мое ИМХО, посмотрим что будет, но мой прогноз, что январь - февраль - начало марта, самый сильный спад в продажах, далее медленный подъем.
   6.06.0
RU Denis KA #15.12.2008 00:27  @Бяка#13.12.2008 23:42
+
-
edit
 
RU Denis KA #15.12.2008 00:28  @Бяка#13.12.2008 23:42
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бяка> Он тоже не мечтал. Просто так получилось уже на третий год работы. Больше он физически не может обработать. Он же каждую сам покупает. Правда у него в России свои знакомые владельцы салонов. Он продаёт через них и работает по их заказам. С частными лицами он не связывается.

Дай бог, я еще честно говоря не решил, останется это хобби или бизнесом, для начала нужно со старой работой все точки над Ё расставить, а пока совмещаю, на старой все равно делать нечего.

Бяка> Яйн. Но ничего не мешает автопроизводителям вернуть ещё одну смену назад. Вообще,

Это быстро сделать нельзя, аналогично и с дополнительными комплектующими, фары, стекла и т.д. у производителей комплектующих тоже сильные сокращения, пока всю эту машину по новой раскручивать начнут, то пол года и больше пройти может. Вспоминаю ситуацию 4 года назад со Шкодой, мы в июне пишем в представительство, "мужики дайте нам машин сверх квоты 2000 мы готовы их продать", а нам в ответ, "завод утвердил производство на этот год и работает на полной мощности, квота не будет выделена ранее января следующего года" в итоге в января завод на праздники закрылся и машины мы только в марте получили.

Бяка> мне трудно представить РЕЗКИЙ рост числа продаж после спада. Причин много, в том числе и в области кредитования.

Резкого роста можно не ждать, это точно, но рынок ожить должен, на данный момент он еженедельно сдает позиции и это очень чувствуется.
   6.06.0
FR Бяка #15.12.2008 00:40  @Denis KA#15.12.2008 00:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.K.> Дай бог, я еще честно говоря не решил, останется это хобби или бизнесом, для начала нужно со старой работой все точки над Ё расставить, а пока совмещаю, на старой все равно делать нечего.
У меня, похоже, то же самое. На работе только консервация. И подписание протоколов о намерениях.


D.K.> Резкого роста можно не ждать, это точно, но рынок ожить должен, на данный момент он еженедельно сдает позиции и это очень чувствуется.
Завтра пойду к своему знакомому финансисту в контору, управляющую капиталами Дойчебанка на Биржах. Учитывая то, что их акции ни на цент не опустились, а только растут (медленно) - руководство там знающее. Пусть и мне напророчит, по старой памяти. Поделюсь несекретной информацией.
   3.0.43.0.4
CZ D.Vinitski #15.12.2008 00:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
http://www.skodaoctavia.cz/Fotkyvelke4/SupNew.jpg [not image]
Superb Green Line: 1.9 TDI PD DPF/77 kW 5-stup. mech. потребление 5,1, эмиссия 136,
цена 609900 крон=24000 евро.

Это - бюджетно???
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
D.Vinitski> Superb Green Line: 1.9 TDI PD DPF/77 kW 5-stup. mech. потребление 5,1, эмиссия 136,
D.Vinitski> цена 609900 крон=24000 евро.
D.Vinitski> Это - бюджетно???
Конечно, бюджетно - на такую бандуру 2-литровый движок. :)
И сравни по цене с "Пассатом"... :):):)
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #15.12.2008 10:00
+
-
edit
 
насчёт бюджетно - по Москве появилась реклама нового модео, цены весьма бюджетны
за 2х литровую "пустую" комплектацию просят только 625 тыс рублей, это меньше 20ки по текущему курсу

а за 1.6 амбиент - для оч. неторопливых людей - вообще 546 просят, хотя 1.6 на такой машинке это жесть , на предыдыщем мондео 2х литровом катался чуток - нормальная машина, не пушка конечно но водителем грузовика себя не ощущаешь

и весь этот праздник тока до НГ (01.01.09), потом обещают рост цен на 5%

ps хотя понятно что новые машинки подрастут а на старые (производста 08го года) будут скидки, "возьмите гиви 08 года по цене тренда 09го, поцелуй в подарок"




обсчитался, 625 это 22,5 примерно, больше 20ки :-D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2008 в 10:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Aaz> Конечно, бюджетно - на такую бандуру 2-литровый движок. :)

Гыы, там есть 1,4 :)
   
RU Barbarossa #15.12.2008 10:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
1,4 TSI очень не плохой движок 125 кобыл.. Нормально.
   

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> 1,4 TSI очень не плохой движок 125 кобыл.. Нормально.
Только ездить придется в "мотоциклетном" стиле, для суперба несолидно :) Вот на фабии этот движок - гуд!
   
RU Aaz #15.12.2008 15:11  @спокойный тип#15.12.2008 10:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> и весь этот праздник тока до НГ (01.01.09), потом обещают рост цен на 5%
Спокойный_Тип> ps хотя понятно что новые машинки подрастут а на старые (производста 08го года) будут скидки, "возьмите гиви 08 года по цене тренда 09го, поцелуй в подарок"
Вот именно. Никуда они не денутся - стоки надо будет сбрасывать, потому как к лету машины 2008 г.в. еще более подешевеют...
   6.06.0

Denis KA

аксакал

Aaz> Вот именно. Никуда они не денутся - стоки надо будет сбрасывать, потому как к лету машины 2008 г.в. еще более подешевеют...

А стоков то и нет-ю, был на Ниссане, Микры, Мурано закончились, Альмеры, Х-Треил последние, говорят к февралю одни Патфандеры и Навары останутся. На Шкоде ситуация схожая и скидок ноль, на Фольце вообще уверяют что кризис мимо прошелся. Ах да, забыл про Ауди, у них А-8 и Q-7 хренова-туча, есть желание купить ? :)
   6.06.0
RU Denis KA #15.12.2008 18:01  @D.Vinitski#15.12.2008 10:19
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski> Гыы, там есть 1,4 :)

Это у вас есть, а у нас нет :P
   6.06.0
RU Barbarossa #15.12.2008 19:23  @Denis KA#15.12.2008 18:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> Это у вас есть, а у нас нет :P

К нам такие не поставляют???
   3.0.13.0.1
RU Denis KA #15.12.2008 19:37  @Jurgen BB#15.12.2008 19:23
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Это у вас есть, а у нас нет :P
Barbarossa> К нам такие не поставляют???


Первоначально говорили что на Россию поставлять 1.4 не будут,а все равно привезли пробную партию, но еще ни одной не продали :lol:
Поговаривают, что больше не будет таких.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru