По ходу дела, в мире останется по одному автопроизводителю на страну. ( ну в ЕС может 2-3)

 
RU Barbarossa #15.12.2008 15:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 


В итальянской прессе появилась информация о том, что автомобильные концерны PSA Peugeot Citroen и Fiat могут скоро объединиться. По мнению экспертов, это необходимо обеим компаниям для того, чтобы выжить в новых экономических условиях. Якобы, эти вопросы уже даже обсуждались на уровне руководителей стран!

Пока представители обеих автомобильных компания отказываются комментировать слухи о возможном слиянии. Однако ранее президент Fiat Сержио Марчионне заявлял, что его компании нужен сильный партнер, благодаря которому можно будет сократить расходы на создание новых машин. Кроме того, можно отметить, что Сержио Марчионне уже предсказывал, что в результате экономического кризиса в мире останется лишь шесть крупнейших автоконцернов. По одному в Китае, Японии и США. В Европе же, по его мнению, выживут три фирмы, однако, о ком идет речь господин Марчионне не сообщил.


Ну в принципе неплохо...
 
RU lenivec #15.12.2008 15:59  @Barbarossa#15.12.2008 15:20
+
-
edit
 
Barbarossa> Ну в принципе неплохо...

Угадай с одного раза, какой "автопризводитель" останется в РФ? ты этому радуешься?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

ttt

аксакал

такие разговоры уже лет 30 ведутся

И угадай сколько новых производителей появилось за эти 30 лет

Смешно что этот мэн про Корею даже не вспомнил например
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
RU Barbarossa #15.12.2008 16:25  @lenivec#15.12.2008 15:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
lenivec> Угадай с одного раза, какой "автопризводитель" останется в РФ? ты этому радуешься?
Никакой не станется.. на востоке будет праворукая тойота, на западе леврокий Порше-Фольксваген.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ttt> Смешно что этот мэн про Корею даже не вспомнил например

А Единсвтенный производитель в США это и будет корейский бренд.
 
RU Серокой #15.12.2008 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А почему это при слове "автопроизводитель" у всех тут же ассоциация только с легковыми? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #15.12.2008 16:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А в Чехии ещё один автопроизводитель завод построил... И продукция тянет статистику вверх. На фоне всеобщего падения.
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Сержио Марчионне уже предсказывал, что в результате экономического кризиса в мире останется лишь шесть крупнейших автоконцернов. По одному в Китае, Японии и США. В Европе же, по его мнению, выживут три фирмы, однако, о ком идет речь господин Марчионне не сообщил.
Если быть точным, то М. сказал следующее: "...мы останемся, в конечном итоге, с одной американской компанией и одной немецкой. Выживет франко-японский консорциум (возможно, с расширением за счет представителей США), один представитель Японии, один – Китая, и один из потенциальных европейских игроков".

Finamauto - Кто переживет кризис автоиндустрии?

09.12.08. Существуют разные мнения относительно процессов слияния и поглощения, которые могут происходить в мировой автомобильной промышленности. Об этом пишет Automotive News...

// auto.finam.ru
 


Если принять схему М., то останутся "Дженерал Моторс", "Фольксваген", "Рено-Ниссан", "Тойота". В Китае - как скажет ЦК КПК. :) А на роль последнего в списке сейчас и продвигают ФИАТ+ПСА.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Aaz #15.12.2008 16:46  @Серокой#15.12.2008 16:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> А почему это при слове "автопроизводитель" у всех тут же ассоциация только с легковыми? )
Потому, что у грузовиков "своя свадьба". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Смешно что этот мэн про Корею даже не вспомнил например
А что, в Корее есть НЕЗАВИСИМЫЕ автопроизводители - кандидаты на выживание?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Ну в принципе неплохо...
lenivec> Угадай с одного раза, какой "автопризводитель" останется в РФ? ты этому радуешься?
Останется "Рено-Ниссан". :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Ведмедь #15.12.2008 17:00  @Aaz#15.12.2008 16:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa>> Ну в принципе неплохо...
lenivec>> Угадай с одного раза, какой "автопризводитель" останется в РФ? ты этому радуешься?
Aaz> Останется "Рено-Ниссан". :P

...в лице своих московского и тольяттинского заводов. :)
А что же группа ГАЗ и КамАЗ?
 
RU Aaz #15.12.2008 17:21  @Ведмедь#15.12.2008 17:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Останется "Рено-Ниссан". :P
Ведмедь> ...в лице своих московского и тольяттинского заводов. :)
Ну, может к ним еще что-то перейдет от "неудачников". :)

Ведмедь> А что же группа ГАЗ и КамАЗ?
ГАЗ будет делать "Максус-Газели", а КамАЗ будет трепать нервы немцам. :):):)
К сегменту легковых они в любом случае не относятся.
Кстати, кризис позволит ГАЗу "сохранить лицо" при закрытии программы "Сайбера". Типа, "да у нас все было просчитано, и продажи бы были невъ...нными, но сами понимаете - КРИЗИС..."
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> Кстати, кризис позволит ГАЗу "сохранить лицо" при закрытии программы "Сайбера". Типа, "да у нас все было просчитано, и продажи бы были невъ...нными, но сами понимаете - КРИЗИС..."

И ведь некого не расстреляют за такое разгильдяйство... Как не расстреляли за Штаеровские дизеля и Газ 3111
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Кстати, кризис позволит ГАЗу "сохранить лицо" при закрытии программы "Сайбера". Типа, "да у нас все было просчитано, и продажи бы были невъ...нными, но сами понимаете - КРИЗИС..."
Barbarossa> И ведь некого не расстреляют за такое разгильдяйство... Как не расстреляли за Штаеровские дизеля и Газ 3111
ГАЗ - контора негосударственная, и Дерипаске еще конституцией право расстрела не дано. :P Максимум, что он может - выгнать с работы без выходного пособия... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru