Невозможно прийти к консенсусу - условия обсуждаемые принципиально разные.
Прага - тесный нежилой турцентр и обширные окраины. Ну и 150 лет ОТ
Питер - тесный ЖИЛОЙ турцентр (условный знак маршрутчика "Стоя поедешь?" видел только в Питере).
ПОЧЕМУ В ПИТЕРЕ ПО КАНАЛАМ НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ????
Москва - принципиально нерешаемая проблема транспорта. НИЧЕМ. Разве только второй уровень дороги над всеми улицами центра.
Сам я живу в городе "победивших маршруток". Трамвай и автобус есть. НО!
Трамвай для пенсионеров - они ждать забесплатно хотят и могут
Автобус - на дальние заезды. По городу и раньше то не ходили, а сейчас...
По некоторым оценкам - 1 маршрутка на ... 400(четыреста)! жителей.
То есть среднее время ожидания 1(одна) минута В городе, или 5 на конечной остановке где нибудь в новостройке. И это с выбором из нескольких вариантов - потому что интервала в принципе нет. Прут караваном.
Особо укушенные порулить своим авто едут в гараж на маршрутке (и вечером из гаража в подпитии на ней же).
Кстати рекордж набития в маршрутку(с пьянки на базе ночью) ТРИДЦАТЬ РЫЛ в 13-местную Газель. Ресора лопнула ., Потом. Дорога плохая была, но доехали.
На баяне никто не играл
.
Но рецепт строго индивидуальный - в горде не должно быть протяженных конгломератов жилья - порублено все на районы н еболее 100000 тысяч населения.