Mishka> Дык, решения последней мили не видно. А так — примочка с боку.
Я не вполне компетентен рассуждать о "последней мили" с точки зрения москвича, хотя могу заметить (по опыту пребывания в Москве), что многие улицы там недоступны привычному ОТ и проблема решается именно "маршрутками".
С т.з. минчанина, маршрутка, таки да, скорее "примочка с боку" в том плане, что "маршрутка" чуть более дорогая, но и более мобильная альтернатива обычному ОТ, не более.
Mishka> Только помощи той — с гулькин нос. А проблем выше моря.
Нет Михаил, не "с гулькин нос". Во-первых "маршрутки", подчеркну — у нас, удобный вид транспорта для связи с пригородами, к примеру — с Заславлем. Междугородние автобусы ТОЖЕ ходят, но — реже.
Во вторых, как я и отметил — часы "пик" для "спальных районов" и, к примеру, крупных рынков. Так, что, ты просто, прости, но "не в теме".
Mishka> Удобство транспорта. Т.е. мы говорим о том, чтобы было удобно народу? Или о чём?
Не понял? Если пассажиров нет — при чем здесь их "неудобство"?
Mishka> Тем, что в этом случае удобство — побоку?
"Удобство" — кому? Отсутствующим пассажирам? Таки — побоку...