Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 9 10 11 12 13 17
Anika> Смейся не смейся, а "классические" воздухозаборники отлично работают круглый год.

Не знаю насчет отлично. Знаю что в летом в росийском транспорте - загнуться от жары можно. Да еще и амбре соответствующее, тем более что многим суровым российским мужикам почему-то не нравятся дезодаранты.

Anika> Кондишены - вопрос спорный.

Не для пассажира. Ему, пассажиру, без кондишена в жару плохо. То есть еще один аргумент в пользу машины.

Ну и инвалидов не забудьте, под них российский ОТ вообще не предназначен.
 
Fakir> В новых автобусах есть. На нек-х пригородных маршрутах (на Королёв, напр.), на нек-х экспрессах.

Был этим летом в России — не встречал. Может не повезло. Но фича нужная в любом случае.

Fakir> Ужель нью-йоркское в час пик лучше? ;)

Меня про NYC спрашивать бесполезно :) Впрочем когда я там был четыре года назад особого столпотворения вроде не заметил.

А Кливлендский и Вашингтонский ОТ - лучше, в разы. Ни разу не помню случая чтобы в них кто ко мне прижимался
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Смейся не смейся, а "классические" воздухозаборники отлично работают круглый год.
russo> Не знаю насчет отлично.
Метровские, в "классике" - работают замечательно. Летом не жарко, а зимой не душно.
russo> Знаю что в летом в росийском транспорте - загнуться от жары можно.
Откуда знание?
Anika>> Кондишены - вопрос спорный.
russo> Не для пассажира.
Вот если кондишен умеет работать в обратную сторону - в качестве теплонасоса - то честь ему и хвала, и массово ставить на городской ОТ. Иначе - пардон!
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
russo> То есть талончики правильно проверяют только в 50 автобусах? Круто. А остальные водители таки каждый талончик рассматривают?

В метро и трамваях. И в автобусах. На выбор опять-таки, специальной службы, занимающейся мониторингом трафика и психологией, ни больше, ни меньше.

russo> Я например про Атланту публикацию могу подогнать, там передали систему ОТ в частные руки. Все остались довольны

А можно циферки - сколько народу ежедневно перевозит общественный транспорт в Атланте? В Праге 1192926 в день. На 31 декабря 2007-го года. Общая длина всех маршрутов 2711 км.
D.Vinitski>> Ну, я ещё 60 лет себе гарантирую :)

russo> А что, кирпич на голову уже отменили ;)
russo> Тут правильнее ипользовать такие слова как "вероятность" и "среднестатистически"

Откуда тебе известны мои методы? :)
 

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Зря. И маршрутка не является решением последней мили. Она привязана к маршруту. Это раз. Она не будет выгодной, если не будет полной. Значит вне времени загрузки она и ходить не будет. Это два. Если покрывать всё для решения последней мили, то будет надо даже не 2.000 маршруток, а гораздо больше, что сделает их невыгодными сразу. Это три. Ну и отсутствие расписания в этом случае это минус. Четыре.

Расписание у маршруток есть - вернее интервалы, следят за этим сами водители.
Маршрутке не всегда выгодно быть полной, например в Ростове есть маршруты, где люди ездят от края до края, и хоть в часы пик в салонах битком, их водители не любят. А в межпик большинство маршруток вовсе не пустует, пассажиры предпочитают их за гораздо большую скорость передвижения из-за отсутствия обязательных остановок.
Маршрутка свободно проезжает там, где автобус принципиально создает затор, например в моем городе много колец и жд переездов, которые в обозримом будущем никто не ликвидирует, стоять там за автобусом, а тем более за троллейбусом - обычное дело.
ПС маршрутка на метане в РФ значительно экономнее дизельных автобусов
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Anika> Летом не жарко, а зимой не душно.

Про зиму не знаю; летом — жарко.

Anika> Откуда знание?

За последние четыре года я в России был три раза. Каждый раз летом, 2-3 месяца. Каждый раз был и в питере и в москве, где почти исключительно пользовался ОТ. В сыктывкаре правда я либо пешком ходил, либо на такси ездил — благо расстояние смешные, а такси стоило 50 рублей :)

Anika> Вот если кондишен умеет работать в обратную сторону - в качестве теплонасоса - то честь ему и хвала, и массово ставить на городской ОТ. Иначе - пардон!

Меня, как пассажира, не волнует что там - тепловой насос, демоны Максвелла или волшебные феи.

Я, как пассажир, не хочу чтобы мне в жару было жарко, а в холод холодно. И если обшественный транспорт эту мою конкретную нужду не удовлетворяет, я более склонен выбрать машину в качестве средства передвижения.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
minchuk> Михаил... Я весь тред не читал, так, что не бейся, если что, но — тут ты не совсем прав.

В чём?

minchuk> Суть маршруток-то как раз и в том, что они ходят по маршруту, но не по расписанию. Т.е. в "пиковое" время маршруток на линии больше, чем во время "простоя". Причем саморегулируется эта "система" гораздо чутче ОТ, который тоже имеет разную "наполняемость" в разные часы.

Это плохой смысл. Т.е. он позволяет разгрузит в час пик — хоть и не сильно. А вот обеспечить транспортом вне часа пик — тут напряги. Саморегулирование идёт только по одному направлению — выгода.

minchuk> Что тебя смущает?
Вот это и беспокоит.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 
D.Vinitski> А можно циферки - сколько народу ежедневно перевозит общественный транспорт в Атланте?

А как именно эта информация укажет различие в эффективности частного и муниципального ОТ? Надо сравнивать так: берем некую систему ОТ которую передали из государственных рук в частные (или наоборот), и смотрим на эффективность. По штатам у меня пара прмеров в загашнике припасено.

D.Vinitski>>> Ну, я ещё 60 лет себе гарантирую
russo>> А что, кирпич на голову уже отменили
russo>> Тут правильнее ипользовать такие слова как "вероятность" и "среднестатистически"
D.Vinitski> Откуда тебе известны мои методы? :)

Гм. Ты наконец-то вернулся, после 2000 лет отсутствия? :rolleyes::F
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Mishka> В чём?

Я же написал в чем, со своей, само собой, "колокольни".

Mishka> Это плохой смысл. Т.е. он позволяет разгрузит в час пик — хоть и не сильно.

Когда где, маршрутки и не обязаны подменять собою остальной ОТ.

Mishka> А вот обеспечить транспортом вне часа пик — тут напряги.

Эээ... А зачем? Впрочем и вне "часа пик" маршрутки ходят (по крайне мере у нас, в Минске), просто нет необходимости их пускать часто.

Mishka> Саморегулирование идёт только по одному направлению — выгода.

И в чем проблема? Чем плох критерий? Зачем нужен дополнительный транспорт в часы, когда справляется основной?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 23:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Очень просто - проезд в течении 75-ти минут в Праге на всех видах транспорта стоит 1 евро. В эту цифру укладывается ежегодное строительство нескольких станций метро, закупка новых автобусов и трамваев, а также метровагогов, и даже строительство служебного жилья для сотрудников. какая частная компания осилит подобный объём и гарантирует перевоз пассажиров? Зачем городу субсидировать частников? Хотя формально Транспортное предприятие Праги - акционерное общество. Население Праги 1210000, Атланты - 416474. Разница имеется? Сколько процентов населения Атланты ежедневно пользуется общественным транспортом? В праге, каждый день в среднем один житель совершает одну поездку. Отсюда и разница между США и Европой.
Истинно говорю я... :D
 

Mishka

модератор
★★★
ahs> Расписание у маршруток есть - вернее интервалы, следят за этим сами водители.

Если расписание строгое, то гибкость (единственное преимущество) исчезает полностью.

ahs> Маршрутке не всегда выгодно быть полной, например в Ростове есть маршруты, где люди ездят от края до края, и хоть в часы пик в салонах битком, их водители не любят.

Дык, в этом проблема не только маршруток, а всего ОТ. В США с этим борятся зонами и разной ценой билета по зонам. Или по времени нахождения в метро. Или про времени действия.

ahs> А в межпик большинство маршруток вовсе не пустует, пассажиры предпочитают их за гораздо большую скорость передвижения из-за отсутствия обязательных остановок.

Вопрос — какие пассажиры? и какой интервал между пиками?

ahs> Маршрутка свободно проезжает там, где автобус принципиально создает затор, например в моем городе много колец и жд переездов, которые в обозримом будущем никто не ликвидирует, стоять там за автобусом, а тем более за троллейбусом - обычное дело.

Авто проезжает там ещё легче. :P

ahs> ПС маршрутка на метане в РФ значительно экономнее дизельных автобусов

А автобусе на метане ещё экономичнее маршруток. :F
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #22.12.2008 23:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Вот пример расписания автобуса. С указанием типа машины - с низким полом или нет. Зачем сюда гибкость? Чтобы не знать, во сколько идти на остановку?
 
US Машинист #22.12.2008 23:15
+
-
edit
 
А в чём ужас школьных автобусов? Я ездил в таком полтора года (правда, на фотографии изображён тип А, я ездил в типах С и D), но ничего страшного не заметил.
 7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
minchuk> Я же написал в чем, со своей, само собой, "колокольни".

Дык, решения последней мили не видно. А так — примочка с боку.

minchuk> Когда где, маршрутки и не обязаны подменять собою остальной ОТ.

Только помощи той — с гулькин нос. А проблем выше моря.


minchuk> Эээ... А зачем? Впрочем и вне "часа пик" маршрутки ходят (по крайне мере у нас, в Минске), просто нет необходимости их пускать часто.
Удобство транспорта. Т.е. мы говорим о том, чтобы было удобно народу? Или о чём?

minchuk> И в чем проблема? Чем плох критерий? Зачем нужен дополнительный транспорт в часы, когда справляется основной?

Тем, что в этом случае удобство — побоку? В таком случае, я первый пошлю ОТ на фиг и буду всемерно с ним бороться. Мне такой ОТ не нужен.
 3.0.53.0.5
US Mishka #22.12.2008 23:21  @Машинист#22.12.2008 23:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> А в чём ужас школьных автобусов? Я ездил в таком полтора года (правда, на фотографии изображён тип А, я ездил в типах С и D), но ничего страшного не заметил.

Коленками назад. Места нет, жёстко, воняет. В общем, эти автобусы, хоть и прогресс, но далеки от идеала.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #22.12.2008 23:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Повторю своё мнение с пяток страниц назад.

Городской транспорт должен быть:
а)безопасным для всех пассажиров
б)низкопольным;
в)обладать широкими дверями, раздельными для выхода и входа;
г)экономичным и экологичным;
д)унифицированным по комплектующим и сервису с другими образцами иныхразмерностей;
е)обладать единой информационной системой для пассажиров.

Всё это делает городской автобус малой вместимости много дороже обыкновенного пасажирского миркоавтобуса, хоть и от мерседеса. Но в итоге такая машина на порядок эффективней и долгоживуща. Все эти расходы и ложаться на горбюджет, снижая стоимость проезда в большом протяжении времени.
Иначе - придётся кататься в неприспосбленных машинах, рассыпающихся через 3-4 года.


 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

russo> А Кливлендский и Вашингтонский ОТ - лучше, в разы. Ни разу не помню случая чтобы в них кто ко мне прижимался

Хорошие времена прошли навсегда. Времена, когда все вежливо расшаркиваются в метро Вашингтона, ДЦ давро прошли. Теперь все толкаются как Москве, иначе не удедешь в час пик. Сейчас новый мэр ДиСи - Адриан Фенти решил понизить пропускную способность улиц города понизив спидлимиты и отменив реверсивное движение в часы пик на некоторых улицах. Цель мероприятия - заставить всех загородных пользоваться общественным транспортом и сделать улицы более дружелюбными к местным жителям - пешеходам и велосипедистам. Вот такой мэр.
 
RU Anika #22.12.2008 23:23  @Машинист#22.12.2008 23:15
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Машинист> А в чём ужас школьных автобусов?
See the Mountain.
Climb the Mountain.
Прочие вопросы - к Бивису-Батхеду! :lol:
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
+
-
edit
 
D.Vinitski> какая частная компания осилит подобный объём и гарантирует перевоз пассажиров?

Хорошая :D

D.Vinitski> Зачем городу субсидировать частников?

Затем что это обойдется дешевле чем субсидирование муниципальных проектов. Потому что муниципальное управление — менее эффективно.

Или городу пофиг сколько денег уходит, лишь бы не частникам?

D.Vinitski> Население Праги 1210000, Атланты - 416474. Разница имеется?

Три раза. Так себе разница. Даже порядка нету.

И потом Атланту я привел потому что у мня есть инфа по эффекивности частного и гос. ОТ там
 3.0.53.0.5
Mishka> Коленками назад.

В смысле?

Mishka> Места нет, жёстко

Есть такое

Mishka> воняет

У нас не воняло вроде
 3.0.53.0.5
US Машинист #22.12.2008 23:31  @Mishka#22.12.2008 23:21
+
-
edit
 
Mishka> Коленками назад. Места нет, жёстко, воняет. В общем, эти автобусы, хоть и прогресс, но далеки от идеала.
В которых я ездил, все были с посадкой коленями вперёд и не воняли, насчёт места не помню. Жёсткость - смотря с чем сравнивать, в некоторых общественных автобусах часть сидений из простой пластмассы, покрытой тканью, чтоб не холодно было сидеть.
А уж с т. з. безопасности пассажира они прилично превосходят обычные автобусы.
 7.07.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Если расписание строгое, то гибкость (единственное преимущество) исчезает полностью.
Нет, просто табличка с интервалами
, если забиваются раньше - разумеется сразу уезжают.

Mishka> Вопрос — какие пассажиры? и какой интервал между пиками?
Пассажиры есть всегда. В Ростове автобус стоит 9 р и едет медленно, маршрутка стоит 15 р и едет быстро. Поэтому на автобусах едут непоместившиеся в маршрутки и неспешащие, типа пенсионеров. Автобусы все равно полны бо люди ездят много.

Mishka> Авто проезжает там ещё легче. :P
Именно! Поэтому у нас жуткие пробки - много желающих проехать быстро и с комфортом, в итоге действительно едут чуть быстрее ОТ. Я работаю в пригороде, рано утром делаю 40 км за 40 минут сквозь центр города, после 7.00 через любым маршрутом ехать 2.30, из них 2.00 тупо стоять, подергиваясь. Вечером если еду до 20:00, то объезжаю вокруг города с крюком 10 км, выходит экономия 3 л бензина и кучи нервов.

Mishka> А автобусе на метане ещё экономичнее маршруток. :F

Ага, тактическое оружие на колесах :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 23:39
+
-
edit
 
Naturalist> Теперь все толкаются как Москве, иначе не удедешь в час пик.

Ей-богу, не замечал. С Москвой в любом случае не сравнить, там одна бабуля-пенсионер трех вашингтонских негров стоит

Naturalist> Адриан Фенти решил понизить пропускную способность улиц города понизив спидлимиты и отменив реверсивное движение в часы пик на некоторых улицах.

Вот кстати на машине я в ДС никогда не езжу - нафиг надо. Кидаю машину в Vienna, дальше метро и ножки

Naturalist> Вот такой мэр.

Бывает хуже.

Кстати для тех кто не знает. В Вашингтоне есть на улицах вот такие велосипеды на аренду:


Регистрируешся. Берешь велик со стоянки, едешь по делам. После того как отъездился, сдаешь велик в любой стоянке. Карта стоянок по городу:


имхо не самое плохое решение прохождения "последней мили" с той стороны маршрута
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Mishka> Дык, решения последней мили не видно. А так — примочка с боку.

Я не вполне компетентен рассуждать о "последней мили" с точки зрения москвича, хотя могу заметить (по опыту пребывания в Москве), что многие улицы там недоступны привычному ОТ и проблема решается именно "маршрутками".

С т.з. минчанина, маршрутка, таки да, скорее "примочка с боку" в том плане, что "маршрутка" чуть более дорогая, но и более мобильная альтернатива обычному ОТ, не более.

Mishka> Только помощи той — с гулькин нос. А проблем выше моря.

Нет Михаил, не "с гулькин нос". Во-первых "маршрутки", подчеркну — у нас, удобный вид транспорта для связи с пригородами, к примеру — с Заславлем. Междугородние автобусы ТОЖЕ ходят, но — реже.

Во вторых, как я и отметил — часы "пик" для "спальных районов" и, к примеру, крупных рынков. Так, что, ты просто, прости, но "не в теме".

Mishka> Удобство транспорта. Т.е. мы говорим о том, чтобы было удобно народу? Или о чём?

Не понял? Если пассажиров нет — при чем здесь их "неудобство"?

Mishka> Тем, что в этом случае удобство — побоку?

"Удобство" — кому? Отсутствующим пассажирам? Таки — побоку... ;):P
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 23:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сколько народу ежедневно перевозит общественный транспорт Атланты? Это - ключевой вопрос.
Очевидно, один Руссо такой умный, а европецы дураки поголовные, не могущие прочитать его мнения и понять его. Транспортное предприятие горрода Праги - акционерное общество. С участием государства. Дотации составляют до 50 процентов. Каким образом, сохранив всю инфраструктуру, городу выйти из состава учредителей? Просто, чтобы платить больше? Трансопрт в Праге работает как часы. Дотации для городского и госбюджета - умеренные. Чего такого принесёт передача целиком в частные руки? За счет чего начнет работать эффективней такая система? Уверяю, предприятие ведёт себя вполне коммерчески. Платит неплохие зарплаты, ругается с профсоюзами, закупает новые транспортные средства и развивает дорожную сеть. Так какова общая длина линий общественного транспорта в Атланте? :)
 
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru