[image]

Крейсер Аскольд

 
1 2 3 4 5 6 7 18
IL boris2005 #06.11.2008 11:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вставлял разумеется-тишина.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2008 12:27  @boris2005#06.11.2008 11:58
+
-
edit
 
boris2005> Вставлял разумеется-тишина.

Только что проверял - всё работает: "Страничка технической поддержки моделистов"
   7.07.0
+
-
edit
 

xakas

опытный

dexter_khm> Полноразмерные чертежи уже были в этой ветке.
dexter_khm> _ttp://fsmamr.narod.ru/techno.html

Борис просто Главная страница. и все.
   
IL boris2005 #06.11.2008 14:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Спасибо,Стас!Через поисковики писал-ошибка,а так зашел.Сразу бы написали,что ФСС МО Володи Жорника.Итак бы понял.
   7.07.0
RU Slav_art #06.11.2008 18:16  @GOLF_stream#04.11.2008 13:43
+
-
edit
 

Slav_art

новичок
GOLF_stream> нарисованные шпангоуты сами по себе гладкие, но линия борта, построенная по ним уже не такая гладкая - это видно.
GOLF_stream> Вообще к отсканированным чертежам надо относиться осторожно. Особенно если чертежи длинные и сканировались протягиванием. Во-первых, равномерность подачи может быть недостаточно точной. Во-вторых, в процессе сканирования бумага нагревается и, как все вщества, расширяется. Поэтому шпация на таком скане может увеличиваться от носа к корме (или наоборот).
GOLF_stream> Если чертежи склеивались, то вероятность нестыковок очень большая.
GOLF_stream> Шпация 1100мм достаточно большая. Вполне вероятно, что где-то она делалась меньше. Про Аскольд не знаю, но это норамлаьная практика на кораблях.

Да вот поэтому и буду заниматься " выглаживанием "-и соответственно попасть в оригинал(думаю что из всего имеющегося у меня материала –теория ближе всего похожа на правду)
Сталкивался с этим раньше, но в авиации при сканировании длинных простыней (но там были оригиналы)
Эти чертежи которые я использую, прошли уже несколько обработок ( сканирование - склейка-печать-сканирование- )–погрешность думаю от этого только увеличилась
А шпация где то вроде читал и больше была- может вставлены еще промежуточные шпангоуты
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [289 кБ]
 
12.jpg (скачать) [240 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Slav_art #06.11.2008 18:42  @vitaly-m#04.11.2008 23:46
+
-
edit
 

Slav_art

новичок
vitaly-m> Ув. Slav_art, я брал теорию на аскольд у Молодцова и в принципе у меня не возникло никаких проблем с этим все быстро сошлось.могу дать его координаты.Можно нескромный вопрос для чего чертите?Ведь за время потраченное на рисование можно целый болван построить.

Ув vitaly-m, спасибо за отклик –конечно согласен на любую помощь. Вначале предполагал, что все сойдется, но вот даже в самом начале столкнулся с разницей в расположении после второй трубы и задумался-как же было на самом деле. Стал пытаться привязаться к конструктивно силовой схеме…..третья, четвертая и пятая трубы плывут.
Цель-создание исторически и технически полноценно увязанного трехмерного макета (не для игр )- скорее для судомоделистов. Просто увязать все проще в трехмерке ;).Очень понравились работы ув Джи-Джи -и польза от них есть. А параллельно и модельку в 1.72 сделать:).Конечно болван можно сделать -но как бы это не вышло как с бородинцами -по мотивам. Ведь когда делалась модель для «восточного экспресса» - все вроде было хорошо. Да и Флагман лет через пять Аскольд сделает с его производством и темпами. Некоторые проекты были отданы туда как раз лет пять назад.
Очень хотелось бы заглянуть в архив – но смогу это сделать думаю только в следующем году.
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [247 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2008 в 18:48
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Питерский телефон Молодцова скину письмом смотрите почту зовут его Сергей Владимирович.У него на Аскольд масса материала в том числе и фоток.кстати когда-то давно я тоже начинал делать корпус по сечениям и у меня ничего путного не получилось.Пришлось ждать 5 лет пока не нашел путную инфу.у меня где-то кальки валяются начерченные вручную для 96го масштаба-если найду-сообщу они вроде вполне сносные.ну а вообще если делать путную модель то без архивных материалов просто не обойтись это аксиома.
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Еще фотка
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Slav_art #08.11.2008 00:26  @vitaly-m#06.11.2008 23:12
+
-
edit
 

Slav_art

новичок
vitaly-m> Питерский телефон Молодцова скину письмом смотрите почту зовут его Сергей Владимирович.У него на Аскольд масса материала в том числе и фоток.кстати когда-то давно я тоже начинал делать корпус по сечениям и у меня ничего путного не получилось.Пришлось ждать 5 лет пока не нашел путную инфу.у меня где-то кальки валяются начерченные вручную для 96го масштаба-если найду-сообщу они вроде вполне сносные.ну а вообще если делать путную модель то без архивных материалов просто не обойтись это аксиома.

Спасибо, буду сообщать о проделанном;)
А пока теория -затем все остальное
Пока попытаюсь решить вопросы
-постоянный ли шаг шпангоутов
-максимальная длина-нехватка 18 см
-сопоставление размера -длина между перпендикулярами


Если кто с этим уже сталкивался -отзовитесь :)
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Спасибо, буду сообщать о проделанном;)
А пока теория -затем все остальное
Пока попытаюсь решить вопросы
-постоянный ли шаг шпангоутов
-максимальная длина-нехватка 18 см
-сопоставление размера -длина между перпендикулярами


Если кто с этим уже сталкивался -отзовитесь
К сожалению сейчас уезжаю как приеду могу скинуть вам свои рабочие кальки по корпусу Аскольда.Честно говоря уже 8лет прошло как я им занимался столько воды утекло что я и не помню ничего по корпусу.В любом случае пообщайтесь с Молодцовым на эту тему.Как буду дома постараюсь вам помочь.
   7.07.0

UB

втянувшийся

А Молодец вам фиг ответит, он вещь в себе....
Его даже ближайшие друзья растормошить не могут....
С У.
   
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Slav_art> При выставлении шага шпангоутов получилось следующее
Slav_art> В носу и в корме
Slav_art> Несовпадение максимальной длины и длины между перпендикулярами- скажите что у меня возможно не так пока я не забрался далеко

Французы очень этим грешили в машинных отделениях. Но всегда возвращали практическую шпацию на границах машинных отделений к теоретической. Немцы с Асклоьдом - не исключение. Афтору - браво. Расчет длины по шпациям продольного сечения и установка объектов с привязкой к шпации - единственное правильное решение )
   6.06.0
BY vitaly-m #16.11.2008 21:29  @Slav_art#08.11.2008 00:26
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> Питерский телефон Молодцова скину письмом смотрите почту зовут его Сергей Владимирович.У него на Аскольд масса материала в том числе и фоток.кстати когда-то давно я тоже начинал делать корпус по сечениям и у меня ничего путного не получилось.Пришлось ждать 5 лет пока не нашел путную инфу.у меня где-то кальки валяются начерченные вручную для 96го масштаба-если найду-сообщу они вроде вполне сносные.ну а вообще если делать путную модель то без архивных материалов просто не обойтись это аксиома.
Slav_art> Спасибо, буду сообщать о проделанном;)
Slav_art> А пока теория -затем все остальное
Slav_art> Пока попытаюсь решить вопросы
Slav_art> -постоянный ли шаг шпангоутов
Slav_art> -максимальная длина-нехватка 18 см
Slav_art> -сопоставление размера -длина между перпендикулярами
Slav_art> Если кто с этим уже сталкивался -отзовитесь :)

Ув. Stav art я дома и нашел свои кальки по которым строил корпус они конечно не идеальны поскольку чертились руками но думаю вам помогут начертить теорию.Единственно у меня нет времени сейчас сидеть сканировать это все если хотите могу отправить Вам их обычной почтой шлите свой адрес мне на мыло.
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

zen2

втянувшийся

Slav_art хочу поинтересоваться у Вас, а в какой программе вы работаете? Тоже хочу в ней поработать
   6.06.0
RU GOLF_stream #17.11.2008 20:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
он работает в Catia. Но это не единственная программа подобного уровня. Вот старая тема:

использование cad/cam систем в моделизме

Решил создать такую тему, поскольку я профессионально работаю с CAD/CAM, конкретно с Pro/ENGINEER. А поскольку я ещё моделист (хотя дано ничего не стро

// forum.rcdesign.ru
 
   6.06.0
UA dexter_khm #18.11.2008 11:50
+
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

Вот такое фото нашел "Фотошоп" времен первой мировой.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.33.0.3
RU shhturman #18.11.2008 12:58  @dexter_khm#18.11.2008 11:50
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
dexter_khm> Вот такое фото нашел "Фотошоп" времен первой мировой.

Красиво...
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

аскольдовский катер первая проявочная грунтовка корпуса
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
EE Temnikov #04.12.2008 20:43  @vitaly-m#04.12.2008 20:16
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
vitaly-m> аскольдовский катер первая проявочная грунтовка корпуса

Вкликолепно!!!
   7.07.0
BY Иван Тиринов #05.12.2008 13:44  @vitaly-m#04.12.2008 20:16
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

vitaly-m> аскольдовский катер первая проявочная грунтовка корпуса

Отличный катер!
   6.06.0

zen2

втянувшийся

Давайте разберемся с окраской корабля. Откуда вообще пошло что линолеум на палубе должен быть коричневого цвета? Картинка большая 900 КБ, пришлось разместить на своем сайте, не серчайте.
   6.06.0

river

втянувшийся

Давайте разберемся с окраской корабля.
Цвет палубы Аскольда действительно загадка. О том, что она была ну очень темного цвета, можно судить сравнивая цвет ботинок матросов и цвет палубы. Впечатление, что линолиум был таки коричневым. А вот подводная часть скорее всего была красная. Есть письменные упоминания об этом.
   7.07.0

river

втянувшийся

Slav_art>> вот средняя часть -шпангоуты поехали
Kronma> ИМХО, никуда они не поехали... ;)
Kronma> Шпация под котлами и мшинами, скорее всего, была индивидуальной (различной).
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 08:06

zen2

втянувшийся

river> Давайте разберемся с окраской корабля.
river> Цвет палубы Аскольда действительно загадка. О том, что она была ну очень темного цвета, можно судить сравнивая цвет ботинок матросов и цвет палубы. Впечатление, что линолиум был таки коричневым. А вот подводная часть скорее всего была красная. Есть письменные упоминания об этом.
Нет ну все-таки. Ведь по черно-белой фото можно судить лишь о насыщенности цвета. Палуба могла быть например с красным оттенком. Как на Петре Великом (современном). Или с любым другим оттенком.

Вообще, с чего все решили что палуба коричневая, какой первоисточник? Очень интересно
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU M.Gotovchitz #22.12.2008 23:44  @zen2#19.12.2008 12:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
zen2> Давайте разберемся с окраской корабля. Откуда вообще пошло что линолеум на палубе должен быть коричневого цвета?

Дело в том, что в те времена линолеум умели делать только коричневый. Разноцветью современному от роду 30-40 лет. Кто постарше - вспомните школьные доски.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru