Гм. Опоздал.
Про Атланту был не прав - там МАРТА государственная. Вчера я искал общие модели городского транспорта (расчет пассажиропотоков, бутылочные горлышки и прочее), и почемуто запомнилось что в этой статье было написано мельком написано про частников в Атланте: The Redistributive Impact of the Atlanta Mass Transit System-B Что нет так.
Перед дмитрием извиняюсь, пойду в Авиабазу - ходатойствовать.
Но тем ни менее я прав
Consequences and Causes of Public Ownership of Urban Transit Facilities
B. Peter Pashigian
The Journal of Political Economy, Vol. 84, No. 6 (Dec., 1976), pp. 1239-1259
Анализ 117 крупнейших городов в 1970. Из них отобрали 58 для которых было достаточно даных ATA. Сравнение проводилось между То кторыми управляли частники государство. Один из выводов - у частников выше доходность на пассажиромилю; выше операционная маржа
Ownership and Efficiency in Urban Buses
A. A. Walters
Proceedings of the Academy of Political Science, Vol. 36, No. 3, Prospects for Privatization (1987)... more
Published by: The Academy of Political Science
Сравниваются данные по частным и муниципальным автобусам в Калькутте, Истанбуле, Австралии, NYC. Если одним словом - частники имеют муниципальных в хвост и гриву.
ЗЫ А так. По пути нашел классную ай-трипл-ишную статью об изучении вопроса об автоматизации хайвеев, оказывается FHWA этим еще в шестидесятых баловалась; например пострила четырехмильную автоматизированую трассу для тестирования концептов; Боинг отгрохал 2.3 мильную автоматическую трассу. Жаль статья большая, два мега почти