Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [3]

из Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 22
MD Serg Ivanov #24.12.2008 17:32  @anybody#24.12.2008 17:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
anybody> А мне представляется так: потому, что изготавливают по технологиям 30-х годов XX века, когда такое качество считалось приемлемым.
Вспомните историю ВАЗа. Вспомните качество первых - когда еще были итальянцы.
Для того что бы кто-то пришел и научил работать нужен закрытый рынок хотя бы от его неликвидных в его стране б/у. Потому, что иначе ему не надо. Он у себя будет продавать новое, потому, что его граждане старьё могут спихнуть и купить у него новое. Не случайно японцы всполошились: ВЕДОМОСТИ - Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
Прижмут - сами предложат построить завод на ДВ.
 3.0.43.0.4
RU Barbarossa #24.12.2008 17:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Скорее всего скинут ценник на б/у машины. Японкое правителтсво будет дотировать продавцов б/У. И скупать Тазики на металлолом. У Японцев денег больше чем у РФ.
 
RU Boroda #24.12.2008 17:43  @Barbarossa#24.12.2008 17:39
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Скорее всего скинут ценник на б/у машины.

До нуля?

Barbarossa> Японкое правителтсво будет дотировать продавцов б/У.

Скорее, производителей новых. И утилизацию б/у.

Barbarossa> И скупать Тазики на металлолом. У Японцев денег больше чем у РФ.

Что значит - больше денег? У разорившегося миллиардера денег меньше, чем у последнего бомжа - у того хоть долгов нет.
 
RU anybody #24.12.2008 17:52  @Serg Ivanov#24.12.2008 17:32
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
S.I.> Для того что бы кто-то пришел и научил работать нужен закрытый рынок хотя бы от его неликвидных в его стране б/у.

Извините, но это уже самое настоящее пораженчество. Нафига нас учить делать что-то нормально? Сами что ль глупые? Я лично считаю иначе. А рынок нужен не закрытый, а открытый, поскольку только в ходе соревнования, конкуренции, можно научиться делать изделия приемлемого качества по приемлемой цене.

S.I.> Потому, что иначе ему не надо.

Вот ему и не надо. Надо нам. И мы сделаем, если всякие... Ну вы понимаете, кто... мешать не будут. Сами подумайте: ну как можно вообще строить планы на будущее, если там, наверху, ежедневно что-то дурацкое делают?

S.I.> Не случайно японцы всполошились: ВЕДОМОСТИ - Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки

Они не всполошились, а дождались удобного времени напомнить чрезмерно зарвавшемуся торговому подельнику о чрезмерном нарушении принятых правил торговли.

S.I.> Прижмут - сами предложат построить завод на ДВ.

Не предложат--- рынок мал.
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 17:59

TT

паникёр

Aaz> Да хоть два бабая, блин. Где тывидишь у нас "яростную борьбу за качество"? Это по части драконовских пошлин у нас все в порядке - а дать по рукам ворюгам, которые автопромом рулят, низзя!


Я разве против? Только за! Я же в этих делах вообще сторонник радикальных мер ;) Но огульно хаить действия российского правительства не стоит - путен вообще с самого начала своего срока должен был проводить именно такую политику, но он придурок так и не понял что импорт - зло и как результат треть товаров инострнные. Это пушной зверёк! Это полная профнепригодность путина и Ко как лидера.
 7.07.0

TT

паникёр

TT>> Ага, попробовали бы они помитинговать в городах зависящих от автопрома ;) На самом деле для государства лучше (да и полезнее на самом деле) зачморить сто тыщ спекулей, чем иметь дело с голодными бунтами миллионов работяг с автопрома и связанных предприятий, например, металургов.
Barbarossa> ТТ колись, что сейчас куришь???

А разве я не прав? Больше людей завистя от автопрома чем от перепродажи японок. Что для государства опаснее? Бунт незначительного количества спекулянтов (подавляющее большинство тех кто живёт за счёт перепродажи тачек не ходила ни на какие митинги) или миллионы трудяг с арматуринами в европейской части сраны?
 7.07.0

TT

паникёр

TT>> Да пойдут и ещё как, просто потому что не местные. Промоют мозги мол сепаратисты и предатели и всыпят по первое число, не зра же ОМОН так запрессовал приморских, очевидно намекнули что аборигены япошкам продались.
Barbarossa> ТТ когда тебя будут пресовать Латышские полицейские. я тоже буду очень радоваться. Ты же 5 колонна и продался РФ.


Я объясняю механизм действия ;) Однако те кто были с фоагами япони и и тупыми антироссийскими плакатами должны быть наказаны, неофициально переломать руки-ноги. Это нормально в любой стране, например, в прибалтике за "подрыв" финансовой системы страны (достаточно сказать что в стране кризис и все такое) придут местные тонтон-макуты и что нибудь сделают, а одного чувака так вообще не выпускаюит за границу, другой сбежал и боится вертнутся. За что? За то что сказали что лучше держать сбрежения в Евро! Всего лишь за такую фигню государство устроивает террор несогласных. За сообщение на интенетфоруме или на каком-то культурно-развдекательном мероприятии можно ТКИХ ПРОБЛЕМ НА ЖОПУ НАЙТИ!
 7.07.0

TT

паникёр

TT>> Кстати меня в этом связи больше интересует качество европейских автмобилей или вы думаете что там все путём?
Barbarossa> Есть опыт эксплуатации???? Ты знаешь пропасть между Ладой Калинй и Тойотой Калдиной по качеству и надежности, горазды больше чем между Гольфом 2 и Рено 19 или Фиатом Типо.

Не знаю, у нас ездют на калтнах и не жалуются, вот думаю попросить у соседа по стоянке прокатится, а Рено-19 и фиат типо - говно. Гольф-2 - это же легенда! До сих пор живых много! И ремонт дешевле жигуля!

TT>> Итальяшки может и не очень преуспели, а вот лягушатники достигли определённых успехов. Немцы отчего-то стали загибаться, они по инерции ещё делают отличные автомобили, но все меньше.
Aaz> Люди, профессионально занимающиеся ремонтом, говорят, что французы и итальянцы как были дерьмецом по сравнению с немцами, так им и остались...
Aaz> ЗЫ: Иначе "Ситроен" не давал бы маразматическую рекламу "Сделано во Франции с немецким качеством" :):):)

Это не так, предыущее поколение французов плохо и реально сыпется (сам свидетель!) за исключением Пыжа-206 (у него одна хрошо известна проблема - подшипники заднего моста ресурс 80 тыщ км) иногда Лагуны-1 нормальные попадатся, но новое поколение совсем другие машины, по крайней мере во время гарантии. И не стоит делать фетиш из немцев, вот случай на стоянке. Новый Гольф, заклинили задние супорта и что делать? тащить машину на эвакуаторе за 40 км из Юрмалы в Ригу на сервис :) Про мерс молчу :) Сыпется как сука распоследняя, калина отдыхает ;)
 7.07.0

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Мишка, свиньи, видимо, ХОРОШО разбираются в апельсинах.

Не-а, жрёт всё подряд — и гнилые, и нормальные. Проверено у тёщи.

Boroda> Перевозка машины из Штатов в Питер стоит 1 (одну) тысячу долларов. Не думаю, что из Иокогамы в Сан-Франциско дороже.

А как связаны тарифы в Россию и Японию? Я занимался расчётами по всём тарифам и публикациями всех тарифов в БД для всех товаром ввозимых или вывозимых в/из США. Так что имею представление. Для друзей узнавал цены. Скажем, контейнер книг в Питер стоил 2,000 уе, а в Японию меньше 500. Зависит от грузооборота, компании и желания компании.

Boroda> Ага. Но не из-за перевозки.

Из-за перевозки набегало около 400-500 уе — такова была цена доставки на машину в американских диллершипах. На местные в то время была от 150 до 300. Тарифы на японцев никогда не были высокими. На сегодня я цифру дал. Тогда было чуть выше. Ну и NAFTA по машинам не работала. Чем Фольксваген и пользовался, построив завод в Мексике.

Boroda> Это вопрос логистики.

Это вопрос цены деталей, на которую логистика накладывает лишние доллары. Я мог отследить движение практически всех товаров по морю. Ещё раз повторю, я работал в конторе, которая хранила все опубликованные тарифы и брала деньги за этот сервис. Поэтому мой движок отслеживал все расчёты — и которые заканчивались сделкой (печатался bill of lading) и просто прикидочные.

Boroda> ЫЫЫ??? ML - ЗАВОЗНОЙ??????????

Во-первых, ML не car по классификации. Соответственно, на него другие правила.

Во-вторых, я же сказал, что кроме тех, которые только для США и были разработаны. ML сугубо американская машина, которая ещё и спросом не особо пользовалась. Тот Landrover бил этот ML как бык овцу. Из нескольких знакомых, кто купил ML продали его на первом же году. Крайслеровская модель 300, построенная на базе мерса тоже. Первые мерсы, построенные на заводе в Алабаме, так и называли алабамские тележки. :) Но эта машина попадала под тройные таксы, если ввозить — luxury cars (на американские тоже есть и не кислые, но за ввоз надо платить больше), gas-guzzler — пожиратель бензина, не легковая машина. На траки сейчас 25% пошлины. так что надо знать. :)

Boroda> А откуда Вы взяли, что в России - 100%????

Иначе бы новая Кемри 4-цилиндар не стоила бы за 35 куе. Или тот же Себринг, который здесь начинается от 19,840 MSRP, т.е. реально купить за меньше 19. Но про те года, когда мы говорим (заводы строили) он был меньше 17.

Boroda> Естественно, я ж папуас)))) Откуда мне знать про какие-то североамериканские торговые договоры?)

Тут уже был спор с VictorZ по поводу Фольксов, где он пытался привести NAFTA как аргумент. Правда, не учёл, что по автомобилям этот договор вступает в будущем. А суть его такова, что это безбарьерная торговля между США, Канадой и Мексикой. А в Мексике рабочая сила намного дешевле. По этому соглашению, машина, которая собрана из местных запчастей на 60% — местная и налогом на импорт не облагается. Поэтому Хонда, Тойота — местные. А вот ML (был, ЕМНИП), Фолькс — нет. Слишком много привозных деталей. И при пересечении границы (любой из трёх стран) с них налог лупится как с импортных машин.

Boroda> Нет, ээтого я не знаю. Но при чём тут Мексика???

Выше объяснил.

Boroda> Вот как в Австралии:http://www.customs.gov.au/site/page.cfm?u=4781

Это их дело.

Boroda> О, а вот как в Штатах, кстати - букав много, но всё-таки)):
Boroda> Anyone Imported A Non-US Car To The States? — Non Aviation Forum | Airliners.net

Вот тебе больше с разъяснениями, но с теми же ссылками на госдокументы — Importing Your Car into the US - Import a Car, Bring a Car, Import Your Car, US Customs

Boroda> Совершенно верно.
Boroda> И машину с кожаным салоном и двигателем в 3 литра - тоже ради понтов.

Нет. Кожанный салон — это не понт. Во многих случаях это необходимость. Как и 3 литра мотор. Ты поезди по сопкам, потом будешь говорить. У меня, к примеру, 3.8 литра. А в некоторые наши дорожки разогнаться выше 40 миль в час занимает минуты или вообще не получается.

Boroda> ????? В России делают Тойоты, БМВ, Хаммеры и много чего ещё. Это всё говно?)))

Ага, как и мексиканский Фольсваген по сравнению с немецким. Ну и не делают за те же деньги. Одна из причин не успеха Фолькса на американском рынке — дорого. Вот он никогда больше 8 процентов и не поднялся, не смотря на весь ряд. А вот японцы отъели под половину рынка. Оно и понятно, если японцы стали конкурировать за 2-3 тысячи, то фолькс не соизволил за 5-8. Т.е. в то время, когда Кемря начиналась с 17, пассат стартовал с 26. Вот тебе и разница.

Boroda> Вот я Вас и призываю уточнить) Для интереса.

Гы, зачем мне это? Т.е. я бы ввёз Приус или Импрезу WRX японский вариант, но переделывать с правого руля не хочу. Я не думаю, что качество будет лучше после переделки, чем что-то со свалки здесь.

Boroda> Boroda>> Про пенсии в Европе Вам ответили более компетентные товарищи.


Boroda> А мы про автостроителей и говорим, нет?) Я думаю, у нянек и уборщиц в Штатах с пенсиями не всё шоколадно, нет?)

У уборщиков, которые конторы обслуживают — у тех профсоюз. Хотя и более разумный. На снижение ЗП идёт. Те, которые сами по себе — у них всегда фигово. Как и у нянек. Для них разницы ни какой. Но ты так и не ответил, а причём тут пенсии?

Boroda> Я думаю, что рабочим выплалят НАМНОГО меньше, чем они рассчитывали.

И поделом. Как и энроновцам. Хотя договор надо блюсти. Вот пусть большая тройка и жопу рвёт, как его соблюсти. Моё ИМХО — денег не давать. Точнее, можно дать при наличии плана выхода из кризиса и полного отсутствия профсоюзов на заводах.

Boroda> Во-во. Ещё госслужащих, военных и учёных.

Не надо мне приписывать то, чего я не говорил — не красиво. Я сказал разогнать профсоюзы. Заметь, ни у кого из названных нет их. Догадайся почему? Ещё нет его в IT. На попытку какого-то русского организовать в Калифорнии, я ему лично отправил письмо с предложением возглавить пешее эротическое путешествие.

Boroda> И в результате ВО ВСЕХ сферах экономики зарплаты в США что??? Прааавильно - упадут)))

Нет, кое-где они просто перестанут расти. На какое-то время. Что нормально, в перегретых сильно — упадут, в несильно — не растут. В недогретых — будут расти. Это, если в депрессию не свалимся. А с рецессиями именно так.

Boroda> Вот и договорились) И посмотрим тогда на спрос на новые машины в США. Как бы из Бразилии б/у не стали завохить - чисто для понтов)

А машины тогда не будет 20 кусков в среднем стоить и дорожать каждый год на 500-800 баксов. Это тоже уже проходили. Спрос был нормальный. Ну, и надежда, что будут делать не сплошь бегемотов, а нормальный ряд. Бегемоты тоже нужны — есть люди, готовые за них платить. А то в 2003 или 2004 продажи SUV и pick-up-ов превзошли продажи машин (car).

Boroda> Я надеюсь, что этого не будет.

Да не будет. Если товарищи негры пойдут бунтовать везде и правительство не будет справлятся, то и ККК возродится быстро, и куча других людей, включая меня, будут банды отстреливать. Причём, сначала будут стрелять, а потом спрашивать — чистый Техас. К сожалению, цвет кожи будет показателем для стрельбы. Поэтому я не думаю, что негры на это пойдут. Про не этнические я не буду говорить, т.к. совсем в это не верю.

Boroda> Но в США уже была гражданская война, если помните - всего за 50 с небольшим лет до гражданской войны в России. И от новой НИКТО не застрахован

Исключить вероятность нельзя, но она на сегодня очень мала, на порядки меньше, чем в России.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Тогда ОК, скупаем.
Дык, а почему куча произвоств уехало в Китай, когда там ещё и рынка не было?

Boroda> И какова доля добавленной стоимости, произведённой в России, в их заказе?)

Велика — народ, который пользуется машинами, вполне себе добавляет. У вас же добавленной стоимости в полиграфии — нет? Есть только в том продукте, который выпущен из бумаги. Так и тут — машина всего лишь инструмент.

Boroda> На импорт? ОК. Только они ОЧЕНЬ громко жалуются, что налог высокий)

Не только. Они на использование инструмента не хилый налог платят. В отличии от ежедневников, где купил и всё кончилось, для поддержания авто в рабочем порядке нужна офигенная инфраструктура, которая даёт доход в казну постоянно, создаёт рабочие места. Тот же бензин обложен налогом, сервис обложен налогом, есть ежегодный налог на машину. Где что-то подобное на ежедневники?

Boroda> А это к импорту чего бы то ни было отнощшения не имеет.

Имеет. Потому как эти люди могут себе позволить купить такие машины. и использовать их. А без импорта — не могут. Каких машин больше всего импортируется посморти.

Boroda> Нет. Не хватает. И факты говорят об обратном.

Факты надо уметь интерпретировать. И факты об обратном не говорят. Они говорят, как раз о том, что ДВ ездит на японках, справно покупает бензин, обеспечивает занятостью людей.

Boroda> Почему не хочу? Поддерживаю. Они, местные производители, загружены на 100%

Плати больше, чтобы они строили ещё, даже за худшую продукцию. Ты же предлагаешь такое же для автопрома.

Boroda> Платим. Как появляются мощности - занимаем.

Плати сразу больше. Быстрее появятся.

Boroda> Мишка, Вы точно буквы не все знаете) Я Вам букварь вышлю. Сообщите свой трекинг намбер в ТНТ)))

Точно. Только свою логику ты к своему бизнесу приложить не хочешь.

Boroda> А Вы НЕ ЗНАЛИ???? Да. это всё - интеллектуальный продукт - их разрабатывают. В их дизайн вкладывают миллионы.

Это не интеллектуальные продукты. Это продукты интеллектуального труда. Пора бы знать отличия.

Boroda> В ежедневнике (и, я думаю, в кроссовке) интеллектуальная составляющая повыше, чем в автомобиле будет.

Боюсь, что не так.

Boroda> А, Вам термин не нравится? Что Вы называете интеллектуальным продуктом?

Нематериальные вещи. Книга (не бумага, а сама текст), теория, инфа, теоремы, технологии. Сам дизайн. Но не его воплощение. Материальные вещи — продукт интеллектуального труда. Поэтому и говорят, дизайн спёрли, а не ежедневник.

Boroda> Вот именно, что дофига.

До фига. Но от этого гайка не становится интеллектуальным продуктом. :)

Boroda> В чём? В кроссовках? В ежедневниках? Видимо, не очень. Видимо, в машинах - тоже)

В интеллектуальных продуктах. :P

Boroda> А мне пофиг, что Вам пофиг. Я Вам пытаюсь объяснить разницу между тупым импортом, тем более неликвида (а б/у - это неликвид), и нормальным бизнесом.

Ага, я вижу — тут как с пересчётом денег проблемы. неликвид, это не бу.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Boroda> До нуля?
Очень близко.

Boroda> Скорее, производителей новых. И утилизацию б/у.

Это уже и так есть. Просто рынок авто был направлен на юг. А сейчас и на Россию. Но владеть больше 3-х лет машиной в Японии не выгодно. И продать её диллерам за большие деньги не выходит. Напомню, что Япония свой рынок защищала и защищает такими вещами, как очень высокой ЗП,
 3.0.53.0.5
RU Barbarossa #24.12.2008 21:43  @Boroda#24.12.2008 17:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Скорее, производителей новых. И утилизацию б/у.
А чем утилизация выгоднее дотаций на продажу на ДВ?
 3.0.13.0.1
RU Barbarossa #24.12.2008 21:45  @Boroda#24.12.2008 17:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Что значит - больше денег? У разорившегося миллиардера денег меньше, чем у последнего бомжа - у того хоть долгов нет.

У бомжв нет недвижимости, капитала (средств производства) и кэша на черный день под половицей.
 3.0.13.0.1

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TT> А разве я не прав? Больше людей завистя от автопрома чем от перепродажи японок. Что для государства опаснее? Бунт незначительного количества спекулянтов (подавляющее большинство тех кто живёт за счёт перепродажи тачек не ходила ни на какие митинги) или миллионы трудяг с арматуринами в европейской части сраны?

Ну скажем на Тазе и заводах смежниках не миллион бракоделов работает. А вот в Приморье 2 миллиона человек живет, которые так или иначе завязаны на этот бизнес и не хотят втри дорога платить за отечественные помойки

альтернативу то вот такую предлагают


Toyota Alphard против Баргузин ГАЗ-2217

Посмотрев сюжет от REN-tv, где был затронут старый автомобиль 2005 года Toyota Alphard, который очень удобен для большой семьи, и проведена аналогия с

// forums.drom.ru
 

 3.0.13.0.1

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TT> Я объясняю механизм действия ;) Однако те кто были с фоагами япони и и тупыми антироссийскими плакатами должны быть наказаны, неофициально переломать руки-ноги.

Значит, в Латвии если кто то заикнется о России и не дай бог выйдет с Российским флагом в неформальной обстановке, до должен быть искалечен. С се6я ты готов начать. ты тут много плохого про Латвию писал за все время общения на форуме. По три перелома на каждую конечность уже в принципе напостил.
 3.0.13.0.1

Boroda

опытный

Mishka> А как связаны тарифы в Россию и Японию? ...Для друзей узнавал цены. Скажем, контейнер книг в Питер стоил 2,000 уе, а в Японию меньше 500.

Запишем - перевоз в Японию - дешевле, чем в Питер.

Mishka> Из-за перевозки набегало около 400-500 уе — такова была цена доставки на машину в американских диллершипах.

О! Цифра) То есть в цене Камри в 18 000 перевозка - это от силы 3%

Boroda>> Это вопрос логистики.
Mishka> Это вопрос цены деталей, на которую логистика накладывает лишние доллары.
А Вы уверены, что себестоимость деталей в Японии выше????

Boroda>> ЫЫЫ??? ML - ЗАВОЗНОЙ??????????
Mishka> Во-первых, ML не car по классификации.

У Вас - не car) А у нас - без разницы. Это всё - машины) В смысле - НЕ грузовики. И ВЕСЬМА немала часть ввозимых из японии машин - внедорожники.

Mishka> Во-вторых, я же сказал, что кроме тех, которые только для США и были разработаны. ML сугубо американская машина, которая ещё и спросом не особо пользовалась.

А у нас люди катаются, радуются) А то, что МЛ специально для США разработан - факт известный, но именно что подтверждающий - хочешь работать на местном рынке - строй там производство и разрабатывай для него машину.

Mishka> Тот Landrover бил этот ML как бык овцу. Из нескольких знакомых, кто купил ML продали его на первом же году.

Странно) Может, Лэндкрузер?)) Не слыхал о фантастических успехах Лэндроверов)

Mishka> gas-guzzler — пожиратель бензина, не легковая машина. На траки сейчас 25% пошлины. так что надо знать. :)
Ага, то есть защищают типично американский сегмент, один из самых массовых, от импорта? Эт правильно) Только вот интересно - почему России нельзя?))

Boroda>> А откуда Вы взяли, что в России - 100%????
Mishka> Иначе бы новая Кемри 4-цилиндар не стоила бы за 35 куе.
А Вам рассказать, сколько в России стоят шмотки лакшри брендов?)) Поверьте, налоги в этой цене - мизер)) Это у нас просто люди бедные - не хотят покупрпать дешёвые вещи)))
Хотя, натурально, на большие движки налог побольше за куб. Что логично.

Mishka> ...А суть его такова, что это безбарьерная торговля между США, Канадой и Мексикой.
Вы не поняли ещё - я в курсе.

Mishka> А в Мексике рабочая сила намного дешевле. По этому соглашению, машина, которая собрана из местных запчастей на 60% — местная и налогом на импорт не облагается.
55%. И к чему Вы это???

Boroda>> Нет, ээтого я не знаю. Но при чём тут Мексика???
Mishka> Выше объяснил.
НЕТ. Это всё - про Мексику - полный офф-топ. Я Вам могу про Папуа-Новую Гвинею рассказать - это к делу не относится.

Mishka> Вот тебе больше с разъяснениями, но с теми же ссылками на госдокументы — Importing Your Car into the US - Import a Car, Bring a Car, Import Your Car, US Customs
Счас изучим....

Mishka> Нет. Кожанный салон — это не понт. Во многих случаях это необходимость.
Ну да - потеть летом и мёрзнуть зимой - это практичность)

Mishka> Как и 3 литра мотор. Ты поезди по сопкам, потом будешь говорить. У меня, к примеру, 3.8 литра. А в некоторые наши дорожки разогнаться выше 40 миль в час занимает минуты или вообще не получается.

У меня Рено Меган 1,6 литра. Нет такой горки, куда бы не забирались большевики)

Mishka> Ага, как и мексиканский Фольсваген по сравнению с немецким. Ну и не делают за те же деньги.

Я не видал Мексиканских фольксвагенов. А Российские Камри и БМВ - ничуть не хуже европейских.

Mishka> Одна из причин не успеха Фолькса на американском рынке — дорого.
Ну давайте разберём успех/неуспех всем машин на рынке США)
Это какое отношение имеет к делу?

Boroda>> Вот я Вас и призываю уточнить) Для интереса.
Mishka> Гы, зачем мне это? Т.е. я бы ввёз Приус или Импрезу WRX японский вариант, но переделывать с правого руля не хочу. Я не думаю, что качество будет лучше после переделки, чем что-то со свалки здесь.

Ну дык ВВЕЗИТЕ!!! )) Потом расскажете)
Б/у в Японии - дешевле) Перевоз - в тыщу уложитесь. Ввозите)

Mishka> . Но ты так и не ответил, а причём тут пенсии?
А про пенсии Вы начали - оюъясняя, почему американские заводы, такие прекрасные, так себя хреново чуствуют.

Boroda>> Во-во. Ещё госслужащих, военных и учёных.
Mishka> Не надо мне приписывать то, чего я не говорил — не красиво. Я сказал разогнать профсоюзы. Заметь, ни у кого из названных нет их. Догадайся почему?
Ой - догадался)))
Только у них и так всё ОК и с пенсией и со льготами. А дело-то не в профсоюзах, дело - в этих самых льготах и пенсиях)))

Mishka> Ещё нет его в IT. На попытку какого-то русского организовать в Калифорнии, я ему лично отправил письмо с предложением возглавить пешее эротическое путешествие.
Вы МОНСТР) Вы рулите IT-индустрией США?)

Mishka> А машины тогда не будет 20 кусков в среднем стоить и дорожать каждый год на 500-800 баксов. Это тоже уже проходили. Спрос был нормальный.
Вы взаимосвязь "массовый выпуск/себестоимость" представляете себе?)

Mishka> Ну, и надежда, что будут делать не сплошь бегемотов, а нормальный ряд. Бегемоты тоже нужны — есть люди, готовые за них платить. А то в 2003 или 2004 продажи SUV и pick-up-ов превзошли продажи машин (car).
Собственно, на неправильно рассчитаном спросе многие горят. Американские автопроизводители - не в первый раз, да?)))


Boroda>> Я надеюсь, что этого не будет.
Mishka> Да не будет. Если товарищи негры пойдут бунтовать везде и правительство не будет справлятся, то и ККК возродится быстро, и куча других людей, включая меня, будут банды отстреливать. Причём, сначала будут стрелять, а потом спрашивать — чистый Техас. К сожалению, цвет кожи будет показателем для стрельбы. Поэтому я не думаю, что негры на это пойдут. Про не этнические я не буду говорить, т.к. совсем в это не верю.

О КАК!!!
Мишка, Вас посадят)) Вы уже лет на 10, думаю, по вашим там законам наговорили)))
Да, и пистолеты у негров тоже есть.

Mishka> Исключить вероятность нельзя, но она на сегодня очень мала, на порядки меньше, чем в России.
Не будем меряться, ОК?
Не дай Бог ни нам, ни вам.
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TT> Не знаю, у нас ездют на калтнах и не жалуются, вот думаю попросить у соседа по стоянке прокатится, а Рено-19 и фиат типо - говно. Гольф-2 - это же легенда! До сих пор живых много! И ремонт дешевле жигуля!
Имел опыт эксплуатации Вольво 340 с движком рено 19, 1,4 л. Надежнейший двигатель, в любой мороз запускался.


TT> Это не так, предыущее поколение французов плохо и реально сыпется (сам свидетель!) за исключением Пыжа-206 (у него одна хрошо известна проблема - подшипники заднего моста ресурс 80 тыщ км) иногда Лагуны-1 нормальные попадатся, но новое поколение совсем другие машины, по крайней мере во время гарантии. И не стоит делать фетиш из немцев, вот случай на стоянке. Новый Гольф, заклинили задние супорта и что делать? тащить машину на эвакуаторе за 40 км из Юрмалы в Ригу на сервис :) Про мерс молчу :) Сыпется как сука распоследняя, калина отдыхает ;)

не знаю как гольф, 2 года эксплуатирую С4, тьфу тьфу тфьу никаких проблем.
 3.0.13.0.1

Boroda

опытный

Boroda>> Тогда ОК, скупаем.
Mishka> Дык, а почему куча произвоств уехало в Китай, когда там ещё и рынка не было?
Это был вопрос??? Или что?

Boroda>> И какова доля добавленной стоимости, произведённой в России, в их заказе?)
Mishka> Велика — народ, который пользуется машинами, вполне себе добавляет.
Что он добавляет к стоимости машины????

Boroda>> У вас же добавленной стоимости в полиграфии — нет? Есть только в том продукте, который выпущен из бумаги. Так и тут — машина всего лишь инструмент.

Полиграфия - это часть, и небольшая, стоимости КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА. Который мы продаём.

Boroda>> На импорт? ОК. Только они ОЧЕНЬ громко жалуются, что налог высокий)
Mishka> Не только. Они на использование инструмента не хилый налог платят. В отличии от ежедневников, где купил и всё кончилось, для поддержания авто в рабочем порядке нужна офигенная инфраструктура, которая даёт доход в казну постоянно, создаёт рабочие места. Тот же бензин обложен налогом, сервис обложен налогом, есть ежегодный налог на машину. Где что-то подобное на ежедневники?

Ну, сервисы, особенно по подержанным машинам - бизнес очень специфический. А налогов на пользование ежедневником, слава Богу, нет). Не тот товар.

Boroda>> А это к импорту чего бы то ни было отнощшения не имеет.
Mishka> Имеет. Потому как эти люди могут себе позволить купить такие машины. и использовать их.

А украсть можно ваще крутую тачку. И чё?

Boroda>> Нет. Не хватает. И факты говорят об обратном.
Mishka> Факты надо уметь интерпретировать. И факты об обратном не говорят. Они говорят, как раз о том, что ДВ ездит на японках, справно покупает бензин, обеспечивает занятостью людей.
Какой занятостью??? 20 000 перегонщиков?
А всё остальное функционировало бы в любом случае - какую машину ни продай. И бензин, и сервис, и налоги.

Boroda>> Почему не хочу? Поддерживаю. Они, местные производители, загружены на 100%
Mishka> Плати больше, чтобы они строили ещё, даже за худшую продукцию. Ты же предлагаешь такое же для автопрома.
Мишка, вы всё-таки странный человек)
Пишу большими буквами - чтоб ясно было7 РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ НЕЛЬЗЯ. Индустрия работает на пределе возможностей. Перегружена. В три смены трудится. ТАК - ясно?

Boroda>> Платим. Как появляются мощности - занимаем.
Mishka> Плати сразу больше. Быстрее появятся.
Утомили, честное слово.

Mishka> Точно. Только свою логику ты к своему бизнесу приложить не хочешь.
Ы???? У нас СОВСЕМ другой тип биззнеса. Неужели никак понять не получается?

Boroda>> В ежедневнике (и, я думаю, в кроссовке) интеллектуальная составляющая повыше, чем в автомобиле будет.
Mishka> Боюсь, что не так.
А Вы не бойтесь.
Сколько стоит разработка новой модели? Миллиард? Где-то так? При серии в полмиллиона даже стоимость разработки в машине - 2000. То есть 10% (округляем, округляем.
А в ежедневнике - больше 50.

Boroda>> А, Вам термин не нравится? Что Вы называете интеллектуальным продуктом?
Mishka> Нематериальные вещи. Книга (не бумага, а сама текст), теория, инфа, теоремы, технологии. Сам дизайн. Но не его воплощение. Материальные вещи — продукт интеллектуального труда. Поэтому и говорят, дизайн спёрли, а не ежедневник.
Вы жуткий формалист.
Если писатель - одновременно и издатель - он что продаёт? Если книжка стоит $10, а её печать - $1???

Boroda>> А мне пофиг, что Вам пофиг. Я Вам пытаюсь объяснить разницу между тупым импортом, тем более неликвида (а б/у - это неликвид), и нормальным бизнесом.
Mishka> Ага, я вижу — тут как с пересчётом денег проблемы. неликвид, это не бу.

Не всегда неликвид - б/у, но б/у в дагнном случае - неликвид. Типичный. Для японского, естественно, рынка.
 

Boroda

опытный

Boroda>> До нуля?
Mishka> Очень близко.

Ну да, неликвид ведь. Можно просто выкинуть, а тут - папуасы))

Boroda>> Скорее, производителей новых. И утилизацию б/у.
Mishka> Это уже и так есть. Просто рынок авто был направлен на юг.
б/у? На какой юг, стесняюсь спросить)

Mishka> Но владеть больше 3-х лет машиной в Японии не выгодно. И продать её диллерам за большие деньги не выходит.
Во - неликвид, я ж говорю. Полнейший.

Mishka>Напомню, что Япония свой рынок защищала и защищает такими вещами, как очень высокой ЗП,

Это с каких пор создание высокого спроса - а высокие з/п - это высокий спрос - ЗАЩИЩАЕТ рынок?)))
 
RU Boroda #24.12.2008 22:08  @Barbarossa#24.12.2008 21:43
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Скорее, производителей новых. И утилизацию б/у.
Barbarossa> А чем утилизация выгоднее дотаций на продажу на ДВ?

Им - японцам - ничем. Даже наоборот. О чём и речь. Поэтому и пошлины нужны.
 

sas70

опытный

sas70>> ВСЕХ ментов Татарии и Мордовии?
Mishka> Учимся читать.
Значит не ВСЕХ..А вот там во ВСЕХ отделениях милиции ломают кости и выбивают глаза..
В прочем..возможно я действительно не умею читать :)
 
RU Boroda #24.12.2008 22:09  @Barbarossa#24.12.2008 21:45
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Что значит - больше денег? У разорившегося миллиардера денег меньше, чем у последнего бомжа - у того хоть долгов нет.
Barbarossa> У бомжв нет недвижимости, капитала (средств производства) и кэша на черный день под половицей.

У разорившегося миллиардера этого всего тоже УЖЕ нет.
А кэш под половицей - это то, что он пытается украсть.
Как оно получится - вопрос.

Иначе бы миллиардеры из окон бы не падали)
 
RU Barbarossa #24.12.2008 22:13  @Boroda#24.12.2008 22:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Какой занятостью??? 20 000 перегонщиков?
А посчитай моряков, что машины морем возят (другой работы нет), докеров, сервис менов, владельцев кафе на перегоне. Может сначала надо людям альтернативную занятость обеспечить а потом кран перекрывать. А то их просто косвенно выкинули на улицу. А потом ТТ удивляется, почему там Японским флагом машут. Еще не тем будут махать в сторону запада, при таком отношении Кремля к людям.
 3.0.13.0.1

Vale

Сальсолёт

Как мен объясняли, в Японии недвижимость стоит настолько бешеных денег, что японцы ее в принципе не покупают. Соответственно, деньги идут на машины и прочие побрякушки.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #24.12.2008 22:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Они ее арендуют что ли? А как же сельские жители?
 3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru